Nemus
От пользователя Cергей Бер
Да какая разница в пол или 30% ? Я таким дальний включаю, ибо неприятно, когда такой на встречке. Дальний - это дальний, хоть в пол накала, хоть без. Колхоз - он в голове.

+1
Дальний свет лупит в глаза. И даже если со слабым светом.

Нафига совершенно не понятно!!!
1 / 2
Илья MC
От пользователя Cергей Бер
Колхоз - он в голове.


В данном варианте из головы колхоз перешёл в " пол накала " :-D

Ближний то заменяют ДХО , чтоб нагрузку снять , а дальний ... это бздец....... :lol:
1 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Nemus
А я вам написал ведь!

не написал,а скопипастил из интернетов :-(
От пользователя Nemus
Дальний свет лупит в глаза

днем,на 30%? никто не разу не моргал,это раз,во вторых-сам смотрел,отойдя метров на 40-60-не слепит...в штатных настройках было 50%,вот тогда да-слепит,уменьшил до 30%-все нормально..
больше высаживают водятлы,которые днем ездят на дальнем...
3 / 1
От пользователя Nemus
При более низком напряжении температура горения нити выше при более низком свечении.

хорошый дилер, не бодяжыт :super:
6 / 1
Romkins
От пользователя Nemus

Снижение напряжения на 10% от номинала даст снижение потока в 2 раза и увеличение срока службы в 2 раза
В галогеновой лампе нечему бояться низкого напряжения. Просто цикл восстановления будет менее эффективным, но и испарения спирали ниже.
Я с немусом спорить не буду. Я людям правду рассказать для

А с ксеноном там диоды )))
2 / 1
Nemus
От пользователя Blackston™(4х4forever)
днем,на 30%? никто не разу не моргал,это раз,во вторых-сам смотрел,отойдя метров на 40-60-не слепит...в штатных настройках было 50%,вот тогда да-слепит,уменьшил до 30%-все нормально..
больше высаживают водятлы,которые днем ездят на дальнем...

Какой смысл таким .... моргать?
:lol:


От пользователя Blackston™(4х4forever)
не написал,а скопипастил из интернетов :-(

Я вам упростил задачу ссылочку привел, чтоб вы могли почтитать!

Повторяю для снижения напряжения галогенная лампа должна быть предназначена именно для такой напруги.
Иначе она быстро перегорит.

В галлогенной лампе источником оптического излучения является разогретый электрическим током до температуры свечения проводник, находящийся в среде галогенов, которые обеспечивают "галогенный цикл", т. е. обратный перенос частиц светящегося проводника, осевших на колбе лампы, обратно к проводнику. Если снизить напряжение процесс не пойдет лампа быстро начнет темнеть.
У вас видимо лампы быстро не дохнут потому что вы часто включаете эти лампы на полную мощность. Но в любом случае срок жизни лампы уменьшается.


У меня вот например галогеновые лампы служат минимум по 4-5 лет. Поменять их я не успеваю так как меняю машину на новую. Фары включаются автоматом после запуска автомобиля.
Смысла колхозить не понимаю!!!


:cool: :cool: :cool:
0 / 3
Romkins
От пользователя Blackston™(4х4forever)

Не не, погоди, они ща расскажут правду.
Тока как то и сертификацию машина прошла, да и на том же ваге дхо спокойно переключить хоть за счет дальнего, хоть ближний, хоть на туманки
1 / 1
Romkins
От пользователя Nemus

Дятел. Срок службы лампы определяется не возрастом, а часами работы.
За 5 лет кто-то проедет 500 тыс за Х часов а кто то 50 тыс. За 0.1Х часов.
И один сменит 2 лампочки, а другой даже не подумает об этом



А ну и ещё раз Дятел наш Немус. Дальний мигает полным накалом.

[Сообщение изменено пользователем 11.10.2016 14:54]
5 / 1
Nemus
От пользователя Romkins
Снижение напряжения на 10% от номинала даст снижение потока в 2 раза и увеличение срока службы в 2 раза
В галогеновой лампе нечему бояться низкого напряжения. Просто цикл восстановления будет менее эффективным, но и испарения спирали ниже.

Ну вы думаете что вы умнее инженеров их создавших?

Ну давайте почитаем что пишут те кто их создал:
http://www.osram.ru/osram_ru/products/lamps/vehicl...
Преимущества продукта
_ На 60 % больше света (по сравнению со стандартными лампами)
_ На 20 м длиннее световой конус (по сравнению со стандартными галогенными лампами)
_ В два раза увеличен срок службы (по сравнению с предыдущей моделью)
_ Более раннее выявление опасностей
_ Увеличивается время на реагирование и принятие решения
_ Отличное соотношение цены и производительности


Как вы думаете что будет если снизить напряжение для нее на 10%?
:cool: :cool: :cool:
0 / 5
Hиколя
От пользователя Nemus
Повторяю для снижения напряжения галогенная лампа должна быть предназначена именно для такой напруги.
Иначе она быстро перегорит.

Использую РХО-22, там регулировка яркости идет за счет МОДУЛЯЦИИ.

Модуляция - это грубо говоря моргание с высокой частотой. Чам реже моргает тем меньше светит.

Сначала ни 1 лампа ближнего не сгорела за 8 лет/35 ткм (Silvania H4 50W), затем поставил РХО и лампы Philips HIR2 HB4 55W - 2 года/15ткм - полет нормальный.
Каждя лампа стоит больше тыщи, менять правую - на ощупь. Никто никогда со встречки не мигает кроме п--в с неотрегулированным светом, покупающих техталон.

[Сообщение изменено пользователем 11.10.2016 15:10]
0
Romkins
От пользователя Nemus

Будет светить как обычная. Знаешь, как её сделали более яркой? Уменьшили толщину спирали и подняли температуру
Я лично знаю разработчиков именно этих ламп, то есть инженеров Osram, отвечающих за авто тему.
Я с ними работал 2 года
0 / 1
Nemus
От пользователя Hиколя
Использую РХО-22, там регулировка яркости идет за счет МОДУЛЯЦИИ.

Модуляция - это грубо говоря моргание с высокой частотой. Чам реже моргает тем меньше светит.

И снижаете срок жизни галогеновых ламп!
Смысл этих танцев с бубном?
:cool: :cool: :cool:

Поставьте на авто свет, заклейте датчик освещенности в салоне. И забудьте о проблеме
:ultra:
0 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Romkins
Я с немусом спорить не буду.

и правильно-"не спорь с дебилом,сначала он опустит тебя до своего уровня,а затем задавит богатым "опытом" :-D :-D :-D
От пользователя Nemus
Иначе она быстро перегорит.

чота как то пару лет не сгорает,ты вообще-читаешь,что тебе пишут,или тебе хоть в глаза нассы-все божья роса будет?
От пользователя Nemus
Поменять их я не успеваю так как меняю машину на новую

понты тоже меняешь на новые?
От пользователя Romkins
Дятел.

+дофига :-D
От пользователя Nemus
вы думаете что вы умнее инженеров их создавших?

ну уж по крайней мере умнее тебя,интернет-героя-всезнайки :super: :super: :super:
3 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Nemus
_ На 60 % больше света (по сравнению со стандартными лампами)
_ На 20 м длиннее световой конус (по сравнению со стандартными галогенными лампами)
_ В два раза увеличен срок службы (по сравнению с предыдущей моделью)
_ Более раннее выявление опасностей
_ Увеличивается время на реагирование и принятие решения
_ Отличное соотношение цены и производительности

это все написано для полной нагрузки и напряжения на лампу,дурилка картонная :lol: :lol: :lol: мы сейчас говорим о 30% от номинала :-D
1 / 0
Hиколя
От пользователя Romkins
Будет светить как обычная.

Ага, + спектр сам по себе посветлее. Когда заменил одну и проверял свет на воротах - было ярче, но не в разы, может %20, сейчас уже поездил и привык - снова плююсь на ближний... :-D

От пользователя Nemus
И снижаете срок жизни галогеновых ламп!
Смысл этих танцев с бубном?

Если с геной и регуляцией всё в порядке, чего им гореть то. Лампы менял не потому что сгорели, а ярче хотел. Ставил РХО чтобы экономить эл-во зимой, не заморачиваться с принудительным включением ближнего, а также с регулировкой яркости панели каждый раз - (режим день- ночь). Бесило.
Никаких датчиков света в машине нет. Хватило 1 раз штрфа за невключенный ближний получить чтобы задуматься об автоматике. А диоды лепить - циганщина.
0
Romkins
От пользователя Hиколя

Более белый цвет света - результат более горячей спирали и (или) покрытия колбы
2 / 0
От пользователя Romkins
с ксеноном там диоды )))

хде? 8(
От пользователя Nemus
заклейте датчик освещенности в салоне. И забудьте о проблеме

климат будед касячедь
2 / 0
Romkins
От пользователя ddd[гость]

В тигуане новом с адаптивным ксеном диоды же в роли дхо в фаре?
0
Astron
От пользователя Alexey_S
Меня точно увидишь! 800Кадел на каждую)))


Расскажу историю.
Много лет назад, году эдак в 1998, купил я супер-пупер тачку ВАЗ-2110. Зеленую, цвета травы и кустов. Радовался, пока в один прекрасный момент не попал в аварийную ситуацию - дед на копейке подрезал. Уклонился, шоркнулся зеркалами только. Удивился. Дальше, через месяц, меня не пропустила отъезжающая от стоянки Волга. Юзом прошел в сантиметрах между ней и забором. Далее на перекрестке не пропустили, хотя было преимущество.
Я задумался. У меня появилась мысль, что меня на дороге тупо не видят, ибо 10-к тогда было мало, плюс защитный зеленый цвет.
Взял пива, и приехал к рекламщикам знакомым. Реально профессионалы. Описал проблему. Выпили они пива, и вынесли вердикт - перекрасить решетку радиатора из зеленого цвета - в блестящий, серебрянкой из баллончика. При этом машина начинала выглядеть "знакомо" для других водителей - 2 фары, между ними что-то типа хромировано.
ВСЕ - отпустило. Аварийных ситуаций больше не было.

Я к чему. 800Кадел конечно круто. НО - видим мы не глазами. Видим мы мозгом. А мозг заточен на распознание именно фар, и все эти красивости распознает только во-вторую очередь. Если водила трезвый, отдохнувший, дорожная ситуация спокойная - то пофиг. В условиях же стрессовых фары-то распознает, а вот всякие выпендроны - не факт.
3 / 1
Почетный пенсионер
От пользователя Romkins
В тигуане новом с адаптивным ксеном диоды же в роли дхо в фаре?

Да. Если ксенон-то диоды 100%
0
Cергей Бер
От пользователя Astron
НО - видим мы не глазами. Видим мы мозгом. А мозг заточен на распознание именно фар, и все эти красивости распознает только во-вторую очередь. Если водила трезвый, отдохнувший, дорожная ситуация спокойная - то пофиг. В условиях же стрессовых фары-то распознает, а вот всякие выпендроны - не факт.

Все же глазами, но - да, в общем-то согласен. Но в общем и с интересной мыслью.
ИМХО, нормальные дхо премиальных немцев читаются в любых ситуациях. С одной стороны не слепят и не раздражают, с другой - видно издалека.
Те же фары тоже дают преимущество. 4300К дает достаточно холодный свет, агрессивный. Пропускают чаще, ездить проще, если сравнивать с обычными лампами.
Сейчас без света просто опасно ездить, т.к. люди подсознательно и сознательно привыкли к обозначению авто ближним светом или штатным дхо. И дело тут не в том, что нужно снизить скорость и "глядеть лучше" - это крайне тупой аргумент. Нет, просто за авто с фарами глаз цепляется, в отличие от авто без света и понять скорость его движения гораздо, намного проще.
4 / 2
Adwian
От пользователя Blackston™(4х4forever)
это все написано для полной нагрузки и напряжения


Не понимает человек что спираль работает при гораздо меньшей температуре плюс в среде инертного газа и то что работать она в таком режиме будет вечно.
По крайней мере его точно переживет... Физику и химию в он школе прогуливал...
1 / 0
Astron
От пользователя Cергей Бер
Все же глазами, но - да, в общем-то согласен. Но в общем и с интересной мыслью.


Таки понятно что спорить тут не о чем, факт что видим мы мозгом он тоже факт. Если читали как работают системы распознавания образов, то странной мысль казаться не будет. Если изначально объект не идентифицируем для человека, то он его и не увидит, опишет как нечто похожее на что-то ранее виденное. А перед этим мозг проделает гигантскую работу по выдвижению и проверке гипотез из серии "что это за хреновина". Вспомните, идет машина с 1 фарой - ее узнать сложнее, ибо мозг проверяет гипотезу "а не мотоцикл ли это", для чего дополнительно обрабатывает информацию о расположении фары на дороге и заставляет глаза вглядываться искать 2-ю фару.
Поэтому если стоит цель быть как можно быстрее "узнанным" - надо быть похожим (иметь наибольшее количество характерных черт) на что-то наиболее известное.

Большинство машин на дороге идут с фарами, значит вывод- надо чтобы были освещены именно фары, как именно - неважно.
1 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Adwian
Не понимает человек

да все он понимает))) просто он толстый тролль)))) и показывает себя очень тупым-а народ ведется :cool:
0
~@®™~
От пользователя Илья MC
В пол накала Стандартная лампа 55/60 , дальний жрёт больше

Лампа 55 Вт, стоит сейчас 30 процентов в настройках, на 50 процентах просто слепит.
0,3*55=16,5 Вт, на пару ламп 33 Вт. Что меньше даже потребления одной лампы.
Плюс плавный розжиг/затухание.
На мою машину дхо не портящих внешний вид просто не существует, все смотрится крайне убого.
Менять туманки на Филипсовские туманки+дхо за 6к за штуку - ну спасибо, я лучше накуплю 10 комплектов галогенок и буду менять их если сгорят.
Я для себя выбор сделал. Все работает, меня устраивает.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.