Уважаемые, есть в наличии Ниссан Нот, хочу поколхозить с ним в плане колес, клиренса, в общем сделать его более подготовленным к грунтовой дороге, и легкой грязюке.
Клиренс в данный момент составляет 140 мм, что не есть хорошо для меня.
Что я хочу - да к это немного приподнять его, и поставить грязевую резину не большого радиуса. В этом вопросе я полный лохопед :-D , и по своему подумал... Естественно это проставки, штатные диски R15 с резиной 185/65 сменить на R14 или R13 и поставить более менее зубастую резину.
Цели сделать бездорожник нет, но все таки хочется иметь около 180 мм клиренса, и зубастую резинку.
Перед зимой делать этого не собираюсь, но к весне хочу, решил за полгода задуматься :-)
Шутки-прибаутки приветсвуются, но и мнение по теме не забываем писать :hi:
0 / 17
Panda.
От пользователя pedro_morales2
Цели сделать бездорожник нет, но все таки хочется иметь около 180 мм клиренса, и зубастую резинку.

продать этот авто для домохозяек и купить ладу гранту или ларгус
поставить колёса 175/65 R14 = 180 мм клиренса
:hi:
17 / 0
От пользователя Panda.
поставить колёса 175/65 R14

-- это не серьёзно! (с)
-- 185\65\15 - на Гранту можно вкорячить ))) ...
0
VictorNT
От пользователя pedro_morales2
штатные диски R15 с резиной 185/65 сменить на R14 или R13

диаметр колеса в сборе посчитайте и поймете, что установка резины R14 не даст выигрыша в клиренсе, зато даст снижение неподрессоренной массы. Это хорошо для комфорта и живучести подвески, но теряете в управляемости.
R13 на Енота вообще не залезет из-за передних тормозных суппортов, а диаметр колеса еще больше уменьшится (речь идет про резину ходового размера, дикий эксклюзив не рассматриваем).

Посмотрите в сторону R15/195/65 (плюс 7 мм в клиренсе от штатной размерности) или R15/195/70 (тут сами посчитайте, но учтите, что резина в этой размерности рассчитана под коммерческий транспорт, т.е. более жесткая, дубовая и тяжелая). Ограничение в размере колес будет в колесных арках (ход сжатия и угол поворота передних колес) - возможно придется поиграться с вылетом дисков.

От пользователя pedro_morales2
Естественно это проставки
+100500. Это всяко лучше и перспективнее, чем с колесами изголяться.
2 / 0
pedro_morales2
От пользователя Panda.
продать этот авто для домохозяек и купить ладу гранту или ларгус
поставить колёса 175/65 R14 = 180 мм клиренса

Ха, нет уж спасибо, я лучше буду домозяйкой :-D


От пользователя VictorNT

Спасибо.
Мне может и не самое важное иметь нормальный клиренс (хотя хочется :-) ), сколько хочется иметь лучшее сцепление с "жиденькой" лесной дорогой...

А проставками до 180 мм поднимать, это не самоубийство?

Сколько смотрел в У-тубе, всякие машины лифтуют, ставят резинку и прочее...

Я не гонщик, какое управление будет при скорости 130-150 км/ч мне насрать, после аварии на 180 :weep: , я больше 100 очень редко езжу :-) а при 60-80, вполне реально уверенно держать машину с поднявшимся центром тяжести...

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2016 10:00]
0 / 2
SLC
купи ниву .. по цене комлекта 15-ых колес для еНота ..

сломается .. там же в лесу ее и бросишь ..
11 / 0
SLC
От пользователя pedro_morales2
Сколько смотрел в У-тубе, всякие машины лифтуют, ставят резинку и прочее...

бюджет озвучь .. и кто это делать будет ?
1 / 0
VictorNT
От пользователя pedro_morales2
А проставками до 180 мм поднимать, это не самоубийство?

сантим - полтора на колесах можно отыграть, остальные 2,5-3см на проставках. Проходимость по снегу сильнее от клиренса зависит, чем от типа привода. Ну и зубастая резина в помощь на слабом покрытии (снег, грязь, песок). На таких "дорогах" летом частенько ставят б/у зимнюю направленную резину без шипов.

2104 с зубастой резиной летом проезжает в лес дальше, чем нива на шоссейке ;-)
0 / 1
pedro_morales2
От пользователя SLC
бюджет озвучь .. и кто это делать будет ?


Рублей в 100к можно улолжится?

Делать, явно автосервис... знаю офф роад сервис за автосалонами на блюхера... думал к ним по весне съездить, уже за прицельной консультацией...

Я поясню, почему у меня возникло желание сделать небольшой "бездорожный тюнинг" именно для этой машины... Машина в очень хорошем состоянии, устраивает по всем параметрам (расход бенза, вместимость салона, динамика в городе, стоимость обслуживания, комфорт правда на "3") кроме шумки и бездорожных возможностей, т.е. как городской автомобиль, как выше сказали для домохозяйки, меня полностью устраивает. Огромный плюс в том, что она на "ручке"... Так же, есть привычка к большой машине на пневме (которой к сожалению у меня больше нет :weep: ), в памяти остались возможности того аппарата, ну и периодически просто устаешь от "приклонений" перед очередной ямкой на грунтовке. В общем, к весне - хочется ;-)
0
VictorNT
От пользователя pedro_morales2
Рублей в 100к можно улолжится?

На Енот комплект проставок за 4-5тр наверно взять можно, видел такие на Тииду. + задние амо подобрать другие или под штатные домики поставить - это тоже не сильно дорого. Комплект в меру зубастой резины отечественной также по карману не сильно ударит.
0
pedro_morales2
От пользователя VictorNT

Ну и плюс работа... , хорошая резинка типа BF Goodrich, я смотрел, стоит в районе 50-60 за комплект, но такая ко мне не войдет...

а под такую резину диски не придется менять?

И еще одно, если резина войдет в арку крыльев, войдет ли она внутрь, или придется пластиковый кожух арки убирать...
0
VictorNT
От пользователя pedro_morales2
Ну и плюс работа...

с прямыми руками и инструментом за день-два сам управишься.

От пользователя pedro_morales2
если резина войдет в арку крыльев, войдет ли она внутрь, или придется пластиковый кожух арки убирать...
гугл в помощь.
0
pedro_morales2
От пользователя VictorNT
с прямыми руками и инструментом за день-два сам управишься.

руки понюхал, вроде не из жопы растут :-D
0
VictorNT
От пользователя pedro_morales2

сначала проставки воткни - потом нештатные(?) диски с нештатной резиной промеряй, но никак не наоборот. Штампы на 15" - 2-4тр за комплект можно взять. Наверно на 15 диски можно напялить такую резину, что и в енотовские арки не влезет :-D

Гудрич MUDовый не факт что в природе есть под Енотовский размер арок. Да и в городе на такой резине ездить - удовольствие ниже среднего.
0
Romkins
С бюджетом 100 можно просто купить ниву, более менее резину и закопать Ее там, где из ноута даже не видно будет

Проставки - дичайший колхоз, с изменением ресурса подвески, управляемости и безопасности
Лифт комплект на ноута я вообще слабо представляю )))
Смысла ставить малые радиусы тем более нет, а всю тракторную надо искать в р15 )) тока оно без пиления арок не влезет ))


От пользователя VictorNT

Ну а водителю Нивы привет, что же. Нива на шоссейке с грамотным пилотом пролезет туда, куда 2104 физически не пройдёт ))
4 / 0
Renner
От пользователя VictorNT
2104 с зубастой резиной летом проезжает в лес дальше, чем нива на шоссейке


на четвёрке понижайка и блокировка появилась? чушь то не несите...из-за проставок придётся тормоза перестраивать, подвеску усиливать...проще машину поменять, чем пузотёрку к бездорожью готовить
2 / 1
pedro_morales2
От пользователя Romkins

Ты меня не совсем понял... Мне даром не нужная точеная Нива, что бы лазить по всему лесному дерьму.

Мне нужная гражданская машина с немного измененными возможностями по проходимости. Нужно без проблем преодолевать не большие лесные колеи, ветки, лужи, легкой влажности чернозем, ну и уверенно ездить по дорогам общего назначения. Полный привод мне НЕ нужен. В горы лазить и участвовать в трофи рейдах нет цели...

Если покупать кроссовер, то это от 1 млн. р., если смотреть на что что у меня было, это от 1,5 млн в б/у состоянии. А так как сейчас мои финансы поют романсы, а в лес по прежнему ездить хочется и не только вдоль обочины, то хочу чуточку подготовить то что имеется. ;-)

Да и смысла в дорогой машине уже не вижу... Вон, автор из соседней темы, на Лексусе порог повредил, вроде ерунда, а неприятно и дорого, если менять... Так что по мне лучше колхоз за 100к, чем Лакшари в лесу за 2 млн :-D,

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2016 12:53]
0
Romkins
Рено дастер вместо ноута?

Я против колхоза, по следующим причинам
- изменение управляемости
- увеличение тормозного пути
- поднятие центра тяжести и склонность к опрокидыванию
Это то, что касается лично меня, потому что этот колхоз будет ездить по дорогам общего пользования

- увеличение эксплуатационных расходов
- потенциальные сложности с гибдд
- продолжительность жизни пилота
- неэффективная трата денег

Это то, что беспокоило бы меня как владельца

Проще говоря - колхоз, который опасен всем и является выбросом денег.


В вводных "ноут, уверенно ездить по ДОП и преодолевать размякший чернозём" содержится противоречие, в виде
- клиренса
- привода
- резины
- подвески ))

Зубастая резина на переднем приводе не даст лютого бонуса, без хотя бы имитации блока
Клиренс проставками даст потерю управляемости
От человека, пережившего аварию, вдвойне странно такое желание
От пользователя VictorNT

На 15 диски натягивается 33" )
Оно не то, что в арки не влезет, оно почти до линии остекления дойдёт ))
1 / 1
pedro_morales2
От пользователя Romkins

Спасибо за мнение.
Для этого тема и была создана, собрать разные мнения, возможные варианты реализации данного колхоза.

Я тоже от части противник колхоза, но желания сильнее убеждений.

Я согласен со всем сказанным, но покупать машину с заложенными возможностями, сейчас нет денег. Кредит - не мой случай. Я лучше на ведре, чем на кредитной тачке.

Кроме того, я стал более адекватней в поведении на дороге после аварии, и по этому езжу ОЧЕНЬ аккуратно. Вне зависимости от уровня машины, будь это LR или тот же еНот. Собственно по этому, пока только задумался о реализации данной мысли.

Да и в плане безопасности, адекватности, предсказуемости поведения машины на дороге, колхозный Нот думаю более адекватен, чем представители отдельных бюджетных марок, в частности тех, что сильно-сильно Б/У. Сомневаюсь, что я буду представлять большую опасность.
0
Забыимя:)
0
Забыимя:)
От пользователя Romkins
Проставки - дичайший колхоз, с изменением ресурса подвески, управляемости и безопасности
Лифт комплект на ноута я вообще слабо представляю )))

ездил на авто однообьемнике еНота с проставками - никаких проблем замечено не было
0
Витаминыч
От пользователя pedro_morales2
Да и в плане безопасности, адекватности, предсказуемости поведения машины на дороге, колхозный Нот думаю более адекватен

Ни кто не сказал на счет развала.
На Вашей машине, развал, не регулируется.Углы установки колес , на прямую зависят от высоты подвески, и соответствуют норме, только при стандартной высоте. Будете ставить проставки, получите "дочь кавалериста"- ( развал уйдет сильно в плюс.Стойки,шаровые,сало,резину, будете менять в несколько раз чаще, чем при стоке.Ну и про управляемость, Вам уже сказали.
0 / 1
pedro_morales2
От пользователя Витаминыч

Я задумывался о развале, но думал отрегулирую и все... Не регулируемый развал - первый раз слышу...
0
yv88
имхо бюджет продажи енота и покупки кашкая 4 вд будет таким же, а на выходе будет совсем другой результат
1 / 0
VictorNT
От пользователя pedro_morales2
Не регулируемый развал - первый раз слышу...

Есть такое. Штатно не регулируется, но если отверстия крепления стойки к поворотному кулаку "доработать напильником" + поставить регулировочные болты "а-ля 2108" - то внезапно все начинает регулироваться. ;-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.