главный по тарелочкам
по моему надо купить ларгус кросс и будет дзен. и ещё немного плюшек от размера багажника по сравнению с енотом
1 / 0
SLC
От пользователя pedro_morales2
Рублей в 100к можно улолжится?


давай умножим в неск раз .. разрежу кузов твоего енота и натяну на ходовую от уазика .. а если еще больше умножим - от лендкрузера ..

не шутка )))

за ценник в 100-ку можно купить убитую вхлам ниву .. целые будут от 230-250 , шевики - за 300 , а за ценник 60-100 и тп продают утиль переколхоженный ..

за 40-50 = машины из 80-х , так же замазанные на скорую руку хрен пойми чем ..

взять ушатка .. переварить, перекрасить, перебрать подвеску, мотор, коробку, блокировку сунуть, ходовку ... и будет ездить 10 лет ..
не многим дороже 100-ки выйдет .. советую подумать .. и это не значит заколхозить монстра внедорожного, бюджет не тот .. обычный гражданский автомобиль, непритязательный на вид, просто аккуратный, без дырок в полу, с целым мотором, раздаткой, коробкой и тп ..

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2016 01:59]
0 / 1
VictorNT
От пользователя SLC
взять ушатка .. переварить, перекрасить, перебрать подвеску, мотор, коробку, блокировку сунуть, ходовку ... и будет ездить 10 лет ..
не многим дороже 100-ки выйдет .. советую подумать .. и это не значит заколхозить монстра внедорожного, бюджет не тот .. обычный гражданский автомобиль, непритязательный на вид, просто аккуратный, без дырок в полу, с целым мотором, раздаткой, коробкой и тп ..

Идея конечно здравая, но автору надо енотика на 4см поднять, чтобы пузико не царапало. :-D
И еще этого енота (если арки не резать :-D ) можно всегда обратно в стоковое состояние вернуть, если что-то не понравится.
0
pedro_morales2
От пользователя VictorNT
на 4см поднять, чтобы пузико не царапало

Вот человек меня правильно понял. Пузико щекотит высокая травка, и царапают камушки... :-D

Я хочу не много заколхозить, а вы мне ведро предлагаете в качестве дополнения. Мне вторая машина для леса НЕ-НУ-Ж-НА!!! Сам я ковыряться в этой Ниве точно не стану, нет ни времени, ни желания, а платить за восстановление условной машины точно не целесообразно...

А по поводу Какашкая, вы действительно верите, что за 450 тыс можно купить нормального кашкая??? :-D :-D :-D Там будет хлам на колесах, который будет сосать бабло всегда. Это будет ушатаный тапок, на котором будет и страшно и стыдно ездить...
0
foboss
по второй ссылке в гугле находится вот такое фото

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и аж 50 страниц лифтовщиков:-)
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=f43152461...
ставят пружины от кашкая, удлиняют штоки...
0
pedro_morales2
От пользователя foboss

Красава! спасибо за ссылку! Буду изучать. Поверхностно посмотрел, дак там реально еНоты - колхозники :-D
0
SLC
От пользователя VictorNT
Идея конечно здравая, но автору надо енотика на 4см поднять, чтобы пузико не царапало. :-D

не , просто этим не кончается .. жалко еНота в лесу топить .. имхо ..
0
Kuzzьмич
сделать можно все, что угодно, я б даже взялся.
но результат будет - хрень.

во1х - езжу на однокласснике еНота, ни разу проблем с геометрической проходимостью не испытывал - и по озерам, и по лесам, и по дачам, втч груженый и на заниженных пружинах.

из чего следует первый вывод - может, автор не умеет ездить?

во2х, если нужна проходимость по жидкой грязюке - нужна блокировка и зубастая резина, можно даже стандартного или околостандартного размера.
можно у спортсменов поискать гравийку, или старый тренировочный шип, они довольно зубастые. но как ездить на этом по обычным дорогам - не знаю.

в3х, любая из доработок, желаемых автором, автоматически перепишет некоторые описанные им же плюсы енота в минусы - вырастет расход, пропадет надежность и дешевизна в обслуге. уж не говоря о комфорте и управляемости...
0
pedro_morales2
От пользователя Kuzzьмич
из чего следует первый вывод - может, автор не умеет ездить?

Автор ездит вполне не плохо ;-) ... Может мы по разным направлениям ездили.

Последняя вылазка в лес по сухой погоде, показала, что в сухом лесу, на сухой грунтовке, машина идет замечательно. В некоторых местах не много не хватило дорожного просвета, сел на защиту, при спуске ковырнул грунт передним бампером, в некоторых местах опасался забуксовать на черноземе (на поле картоплю собирали трактора)... это я за грибами ездил... :-p


От пользователя SLC
жалко еНота в лесу топить

Топить ни кто не собирается...

Вот у меня был ларгус фургон, рабочий, тот натерпелся))) в лужах капот скрывало... как не захлебнулся, сам не понимаю... :cool:
0
pedro_morales2
От пользователя Kuzzьмич
в3х, любая из доработок, желаемых автором, автоматически перепишет некоторые описанные им же плюсы енота в минусы - вырастет расход, пропадет надежность и дешевизна в обслуге. уж не говоря о комфорте и управляемости...

с этим полностью согласен... но у машины комфорт и без того не очень... жалко только управляемость...
0
Kuzzьмич
От пользователя pedro_morales2

может, просто комплект колес для лесных поездок собрать? если этого будет мало - тогда +2см проставок добить. а больше ничего не трогать.

захотел в лес - перекинул колеса на грязевые и попер
наездился - перекинул на обычные и катаешь по городу
0
pedro_morales2
От пользователя Kuzzьмич

то же об этом задумался... Надо померить, что туда войдет...
0
VictorNT
От пользователя pedro_morales2
то же об этом задумался... Надо померить, что туда войдет...

а цепи на ведущие колеса не спасут отца русской демократии? ;-)
0
pedro_morales2
От пользователя VictorNT

нееее :-D

Измерил арки, и расстроился :-( Максимальный диаметр 650*650, глубина до стойки - 200 мм, высота от земли до опорной площадки пружины - 620 мм.

Что бы наколхозить с колесами нормально, нужно резать арки, т.к. элементарно по ширине ничего не войдет не говоря уже о радиусе... Даже R14. :weep:

Придется копить на любимый LR, до пенсии :-(

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2016 13:56]
0
Антирейсер
Ставь пневму :ultra:
1 / 0
pedro_morales2
От пользователя Антирейсер™

Крутая штука, но в этом случае точно нужно арки резать. т.к. это уже не колхоз. И резать под нормальные колеса дюймов на 30.

Я не против такой доработки, нужно найти профи, кто сделает все очень качественно. Думаю в этом случае бюджет увеличится до 200 тыс... а то и выше...
0
-=D®aGoN=-
может ниву тыщ за 50-70 взять да не париться?
0
pedro_morales2
От пользователя -=D®aGoN=-

еще один... :gun:
0
pedro_morales2
ПНЕВМА!!!



в Одессе, нашел, парень продает за 550 баксов (35000 р.) комплектом с еНОТА, буду искать новое, и с компрессором нужно еще разобраться... Кто в курсе, компрессор от другой машины может подойти?
1 / 0
VictorNT
От пользователя pedro_morales2

пневма - штука неплохая, но надежность ее какова будет (особенно зимой по морозу)?
Внезапно один из баллонов "хлоп" - и машина на прикол встала... Обратно штатную подвеску на больное колесо ставить что-бы хоть как-то двигаться, пока баллон новый наблындишь ?
1 / 0
SLC
От пользователя pedro_morales2
Что бы наколхозить с колесами нормально, нужно резать арки, т.к. элементарно по ширине ничего не войдет не говоря уже о радиусе... Даже R14. :weep:

раскатать .. ну или радикально обрезаем крылья задние, обрезаем арки .. ввариваем другие арки , переделываем обрезанные крылья, ввариваем обратна .. красим .. хоть от крузера колеса поставить можно будет ))

СМЫСЛ ?
От пользователя Kuzzьмич
сделать можно все, что угодно, я б даже взялся.
но результат будет - хрень.


во, вточку .. результат будет хрень .. все плюсы перечеркиваем, минусы добавляются .. либо пару см проставки , либо ниву .. либо копим на крузер .. кстати вполне бодрый крузер 80-ку , лет так 20-25 от роду , можно взять всего то за 600 киларуб .. 25 летний крузер :-D

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2016 00:59]
0
Renner
От пользователя SLC
25 летний крузер


и ещё 2 его цены в него вложи...шеви ниву взять и не насиловать мозг
0 / 1
SLC
От пользователя Renner
и ещё 2 его цены в него вложи...шеви ниву взять и не насиловать мозг


проходили , были шевики, уазики, причем в последний уазик вбухано было 3 его цены и тп , причем это новый уазик и множим ценник на 3 .. ценник на новый на 3 раза, не на ушаток, а на новый ..

и это реально ведерки под лес ..

ну и кукурзник 80-ка .. вообще едет в брод почти в 1.5 метра глубиной почти ))
я под ним на корточках сидеть могу ..

дешевле всего содержать кукурузник .. и по расходу и по запчастям и по надежности он выше на порядок ..
реально , запчасти недорогие .. единственное - под заказ .. сальник на таз - 200 руб в магазе , сальник на крузер - 180 .. едет неделю :-D

фара на патриот например - 7 тыс руб .. да я на шевралет купил новый оригнал дешевле ..

ага .. рассказывайте сказки про дешевые шевики и уазики

среднего не дано .. хоть ты тресни , либо по лесам ездить , либо в город ..
а если нет через-чур завышенных хотелок , то проще держать 2 авто : удобный импорт под город, и полностью стандартную ниву, без колхоза , просто валик, программа, самоблок и резина чуть позлее (сильно злую нельзя, ресурс падает ).. и ее уже с головой хватит по грибы ездить ..

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2016 10:36]
4 / 0
pedro_morales2
От пользователя VictorNT
пневма - штука неплохая, но надежность ее какова будет (особенно зимой по морозу)?

Опыт владения пневмы, был, достаточно долгий как летом так и зимой до -40. Вопросов не возникало, при том что пробег баллонов был до продажи авто 160 000 км., но единственное там были еще оригинальные баллоны с завода.

Пока что весь в сомнениях, возможно на самом деле, придется взять просто живую ниву и поставить на нее резинку чуток по злее... но блин, она будет стоять 95% времени... :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.