Колхоз для еНота
г
главный по тарелочкам
по моему надо купить ларгус кросс и будет дзен. и ещё немного плюшек от размера багажника по сравнению с енотом
S
SLC
Рублей в 100к можно улолжится?
давай умножим в неск раз .. разрежу кузов твоего енота и натяну на ходовую от уазика .. а если еще больше умножим - от лендкрузера ..
не шутка )))
за ценник в 100-ку можно купить убитую вхлам ниву .. целые будут от 230-250 , шевики - за 300 , а за ценник 60-100 и тп продают утиль переколхоженный ..
за 40-50 = машины из 80-х , так же замазанные на скорую руку хрен пойми чем ..
взять ушатка .. переварить, перекрасить, перебрать подвеску, мотор, коробку, блокировку сунуть, ходовку ... и будет ездить 10 лет ..
не многим дороже 100-ки выйдет .. советую подумать .. и это не значит заколхозить монстра внедорожного, бюджет не тот .. обычный гражданский автомобиль, непритязательный на вид, просто аккуратный, без дырок в полу, с целым мотором, раздаткой, коробкой и тп ..
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2016 01:59]
V
VictorNT
не многим дороже 100-ки выйдет .. советую подумать .. и это не значит заколхозить монстра внедорожного, бюджет не тот .. обычный гражданский автомобиль, непритязательный на вид, просто аккуратный, без дырок в полу, с целым мотором, раздаткой, коробкой и тп ..
Идея конечно здравая, но автору надо енотика на 4см поднять, чтобы пузико не царапало.
И еще этого енота (если арки не резать ) можно всегда обратно в стоковое состояние вернуть, если что-то не понравится.
p
pedro_morales2
на 4см поднять, чтобы пузико не царапало
Вот человек меня правильно понял. Пузико щекотит высокая травка, и царапают камушки...
Я хочу не много заколхозить, а вы мне ведро предлагаете в качестве дополнения. Мне вторая машина для леса НЕ-НУ-Ж-НА!!! Сам я ковыряться в этой Ниве точно не стану, нет ни времени, ни желания, а платить за восстановление условной машины точно не целесообразно...
А по поводу Какашкая, вы действительно верите, что за 450 тыс можно купить нормального кашкая??? Там будет хлам на колесах, который будет сосать бабло всегда. Это будет ушатаный тапок, на котором будет и страшно и стыдно ездить...
f
foboss
по второй ссылке в гугле находится вот такое фото
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и аж 50 страниц лифтовщиков:-)
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=f43152461...
ставят пружины от кашкая, удлиняют штоки...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и аж 50 страниц лифтовщиков:-)
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=f43152461...
ставят пружины от кашкая, удлиняют штоки...
p
pedro_morales2
Красава! спасибо за ссылку! Буду изучать. Поверхностно посмотрел, дак там реально еНоты - колхозники
S
SLC
Идея конечно здравая, но автору надо енотика на 4см поднять, чтобы пузико не царапало.
не , просто этим не кончается .. жалко еНота в лесу топить .. имхо ..
K
Kuzzьмич
сделать можно все, что угодно, я б даже взялся.
но результат будет - хрень.
во1х - езжу на однокласснике еНота, ни разу проблем с геометрической проходимостью не испытывал - и по озерам, и по лесам, и по дачам, втч груженый и на заниженных пружинах.
из чего следует первый вывод - может, автор не умеет ездить?
во2х, если нужна проходимость по жидкой грязюке - нужна блокировка и зубастая резина, можно даже стандартного или околостандартного размера.
можно у спортсменов поискать гравийку, или старый тренировочный шип, они довольно зубастые. но как ездить на этом по обычным дорогам - не знаю.
в3х, любая из доработок, желаемых автором, автоматически перепишет некоторые описанные им же плюсы енота в минусы - вырастет расход, пропадет надежность и дешевизна в обслуге. уж не говоря о комфорте и управляемости...
но результат будет - хрень.
во1х - езжу на однокласснике еНота, ни разу проблем с геометрической проходимостью не испытывал - и по озерам, и по лесам, и по дачам, втч груженый и на заниженных пружинах.
из чего следует первый вывод - может, автор не умеет ездить?
во2х, если нужна проходимость по жидкой грязюке - нужна блокировка и зубастая резина, можно даже стандартного или околостандартного размера.
можно у спортсменов поискать гравийку, или старый тренировочный шип, они довольно зубастые. но как ездить на этом по обычным дорогам - не знаю.
в3х, любая из доработок, желаемых автором, автоматически перепишет некоторые описанные им же плюсы енота в минусы - вырастет расход, пропадет надежность и дешевизна в обслуге. уж не говоря о комфорте и управляемости...
p
pedro_morales2
из чего следует первый вывод - может, автор не умеет ездить?
Автор ездит вполне не плохо ... Может мы по разным направлениям ездили.
Последняя вылазка в лес по сухой погоде, показала, что в сухом лесу, на сухой грунтовке, машина идет замечательно. В некоторых местах не много не хватило дорожного просвета, сел на защиту, при спуске ковырнул грунт передним бампером, в некоторых местах опасался забуксовать на черноземе (на поле картоплю собирали трактора)... это я за грибами ездил...
жалко еНота в лесу топить
Топить ни кто не собирается...
Вот у меня был ларгус фургон, рабочий, тот натерпелся))) в лужах капот скрывало... как не захлебнулся, сам не понимаю...
p
pedro_morales2
в3х, любая из доработок, желаемых автором, автоматически перепишет некоторые описанные им же плюсы енота в минусы - вырастет расход, пропадет надежность и дешевизна в обслуге. уж не говоря о комфорте и управляемости...
с этим полностью согласен... но у машины комфорт и без того не очень... жалко только управляемость...
K
Kuzzьмич
может, просто комплект колес для лесных поездок собрать? если этого будет мало - тогда +2см проставок добить. а больше ничего не трогать.
захотел в лес - перекинул колеса на грязевые и попер
наездился - перекинул на обычные и катаешь по городу
p
pedro_morales2
то же об этом задумался... Надо померить, что туда войдет...
V
VictorNT
то же об этом задумался... Надо померить, что туда войдет...
а цепи на ведущие колеса не спасут отца русской демократии?
p
pedro_morales2
нееее
Измерил арки, и расстроился Максимальный диаметр 650*650, глубина до стойки - 200 мм, высота от земли до опорной площадки пружины - 620 мм.
Что бы наколхозить с колесами нормально, нужно резать арки, т.к. элементарно по ширине ничего не войдет не говоря уже о радиусе... Даже R14.
Придется копить на любимый LR, до пенсии
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2016 13:56]
А
Антирейсер™
Ставь пневму
p
pedro_morales2
Крутая штука, но в этом случае точно нужно арки резать. т.к. это уже не колхоз. И резать под нормальные колеса дюймов на 30.
Я не против такой доработки, нужно найти профи, кто сделает все очень качественно. Думаю в этом случае бюджет увеличится до 200 тыс... а то и выше...
D
-=D®aGoN=-
может ниву тыщ за 50-70 взять да не париться?
p
pedro_morales2
еще один...
p
pedro_morales2
ПНЕВМА!!!
в Одессе, нашел, парень продает за 550 баксов (35000 р.) комплектом с еНОТА, буду искать новое, и с компрессором нужно еще разобраться... Кто в курсе, компрессор от другой машины может подойти?
в Одессе, нашел, парень продает за 550 баксов (35000 р.) комплектом с еНОТА, буду искать новое, и с компрессором нужно еще разобраться... Кто в курсе, компрессор от другой машины может подойти?
V
VictorNT
пневма - штука неплохая, но надежность ее какова будет (особенно зимой по морозу)?
Внезапно один из баллонов "хлоп" - и машина на прикол встала... Обратно штатную подвеску на больное колесо ставить что-бы хоть как-то двигаться, пока баллон новый наблындишь ?
S
SLC
раскатать .. ну или радикально обрезаем крылья задние, обрезаем арки .. ввариваем другие арки , переделываем обрезанные крылья, ввариваем обратна .. красим .. хоть от крузера колеса поставить можно будет ))
СМЫСЛ ?
но результат будет - хрень.
во, вточку .. результат будет хрень .. все плюсы перечеркиваем, минусы добавляются .. либо пару см проставки , либо ниву .. либо копим на крузер .. кстати вполне бодрый крузер 80-ку , лет так 20-25 от роду , можно взять всего то за 600 киларуб .. 25 летний крузер
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2016 00:59]
R
Renner
и ещё 2 его цены в него вложи...шеви ниву взять и не насиловать мозг
S
SLC
и ещё 2 его цены в него вложи...шеви ниву взять и не насиловать мозг
проходили , были шевики, уазики, причем в последний уазик вбухано было 3 его цены и тп , причем это новый уазик и множим ценник на 3 .. ценник на новый на 3 раза, не на ушаток, а на новый ..
и это реально ведерки под лес ..
ну и кукурзник 80-ка .. вообще едет в брод почти в 1.5 метра глубиной почти ))
я под ним на корточках сидеть могу ..
дешевле всего содержать кукурузник .. и по расходу и по запчастям и по надежности он выше на порядок ..
реально , запчасти недорогие .. единственное - под заказ .. сальник на таз - 200 руб в магазе , сальник на крузер - 180 .. едет неделю
фара на патриот например - 7 тыс руб .. да я на шевралет купил новый оригнал дешевле ..
ага .. рассказывайте сказки про дешевые шевики и уазики
среднего не дано .. хоть ты тресни , либо по лесам ездить , либо в город ..
а если нет через-чур завышенных хотелок , то проще держать 2 авто : удобный импорт под город, и полностью стандартную ниву, без колхоза , просто валик, программа, самоблок и резина чуть позлее (сильно злую нельзя, ресурс падает ).. и ее уже с головой хватит по грибы ездить ..
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2016 10:36]
p
pedro_morales2
пневма - штука неплохая, но надежность ее какова будет (особенно зимой по морозу)?
Опыт владения пневмы, был, достаточно долгий как летом так и зимой до -40. Вопросов не возникало, при том что пробег баллонов был до продажи авто 160 000 км., но единственное там были еще оригинальные баллоны с завода.
Пока что весь в сомнениях, возможно на самом деле, придется взять просто живую ниву и поставить на нее резинку чуток по злее... но блин, она будет стоять 95% времени...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.