Выбор автомобильного набора инструментов
R
Razok
Ребята Здравствуйте.
Хочу приобрести автомобильный набор инструментов, но не могу определиться какой.
Есть две фирмы по схожей цене Ombra и Кобальт.
Какая фирма лучше? Или разницы вообще нет.
Ombra OMT94S vs КОБАЛЬТ 010106-94
https://mdata.yandex.net/i?path=b1225130236_img_id...
https://mdata.yandex.net/i?path=b0219001136_img_id...
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2016 14:51]
Хочу приобрести автомобильный набор инструментов, но не могу определиться какой.
Есть две фирмы по схожей цене Ombra и Кобальт.
Какая фирма лучше? Или разницы вообще нет.
Ombra OMT94S vs КОБАЛЬТ 010106-94
https://mdata.yandex.net/i?path=b1225130236_img_id...
https://mdata.yandex.net/i?path=b0219001136_img_id...
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2016 14:51]
Хочу приобрести автомобильный набор инструментов,
для чего?
самому ковыряться или для работы?
,
если для себя - то любой
s
stasz
Ombra OMT94S
у меня такой, вожу с собой, т.к. компактный.
но стараюсь им ничего не делать, для работы использую другой.
работать им неприятно, все люфтит, размеры все выдержаны плюс/минус километр.
думаю, второй набор ничем не лучше.
Автор, а у вас какой авто??? Это очень важно! Я брал APELAS как на картинке. только плюсом Торксы были. Так он стоил 6 лет назад 1600 http://tent96.ru/shop/2555/desc/apelas-cs-4108pmq-... вот столько стоит Сломал только квадрат на воротке,
откручивал гайку колесную на Газеле. Не знал я тогда что газелисты их метровой трубой затягивают
норм инструмент, хотя тогда все говорили что это барахло из Тайваня А щас такой набор V
Vladimir-ru
но стараюсь им ничего не делать, для работы использую другой.
Стас, а нафига возишь?
S
SLC
форс - ниче так .. даж работать можно
Э
Этот аккаунт удален
форс - ниче так .. даж работать можно
Force во многих сервисах используют, поэтому для себя, я думаю, выше крыши.
s
stasz
Стас, а нафига возишь?
если где-то в поле оторву бампер - я эту плевую проблему решу на месте, а не буду выдумывать 4-х ходовые комбинации из-за того, что когда-то зажал 2000р.
я эту плевую проблему решу на месте, а не буду выдумывать 4-х ходовые комбинации из-за того, что когда-то зажал 2000р.
для машины необходимо 3 ключа на 10, 13 и 17 ну и пару отверток на + и -
на кой хрен покупать такой чумадан
Э
Этот аккаунт удален
на кой хрен покупать такой чумадан
Ну 3 это мало, бывают там гайки и на 11, как минимум. Сталкивался.
А вот такой чемодан возить с собой точно не нужно.
Максимум - чемоданчик в 2-3 раза меньше. Там есть все, что нужно.
A
Alex0815
для машины необходимо 3 ключа на 10, 13 и 17 ну и пару отверток на + и -
есть машины, где ключи на 13 и 17 вообще бесполезны...
V
Vadim-ekt
Актуальная тема. Я на НИЗовские наборы заглядываюсь... Посоветуйте - имеет-ли смысл связываться ?
s
stasz
на кой хрен покупать такой чумадан
я тебе больше скажу, на матизе можно всю машину разобрать балонным ключом.
там основной размер - 17.
проблема в том, что не у всех матизы.
у меня куда не плюнь - одни торксы.
а на 17 вообще не помню болтов.
если подвеска - то 16 или 18.
тормоза - 11.
крепление любого агрегата - торкс.
а на 17 вообще не помню болтов.
если подвеска - то 16 или 18.
тормоза - 11.
крепление любого агрегата - торкс
пежо чтоли?
V
VyLKAN
пежо чтоли?
скорее ваг, там все на торсах, хексах, сплайнах
s
stasz
бмв
V
VictorNT
А щас такой набор
нормальный чемодан, и головки по форме правильные (в пень эти всякие 12-лучевые и 6-лучевые с округлым формами).
У инcтрумента Apelas есть косячки, но ценник на него более чем гуманный был лет 12 назад. Как щас помню.
Если сравнивать Apelas и Force, то второй лучше (чемодан покрепче, проработка в мелочах получше).
Ombra весь блестячий аж смотреть противно - цыганщина какая-то. На матовом инструменте надписи лучше видны. Таким не пользовался, но осуждаю .
нормальный чемодан, и головки по форме правильные (в пень эти всякие 12-лучевые и 6-лучевые с округлым формами).
У инcтрумента Apelas есть косячки, но ценник на него более чем гуманный был лет 12 назад. Как щас помню.
Если сравнивать Apelas и Force, то второй лучше (чемодан покрепче, проработка в мелочах получше).
Ombra весь блестячий аж смотреть противно - цыганщина какая-то. На матовом инструменте надписи лучше видны. Таким не пользовался, но осуждаю .
d
doz1970
Матрикс говно, у Форса ключи руку режут- тонкие, да и делают их раз через раз по разному, но, в целом, нормально. Апелас, кстати, тоже ничего. Самое лучшее, что встречал у нас- Кабо.
I
IrBiS1300
у меня вот такой в машине катается:
http://www.arsenaltools.ru/catalog/auto/3/
за 3 года 2 раза он не смог меня выручить:
когда накрылся датчик давления масла - нужна была более длинная головка, чтоб датчик в нее полностью входил, и когда менял масло - однажды 12ти гранной головкой развальцевал пробку и пришлось брать головку с отцовского советского набора (6-ти гранную) (есть мысль заменить ходовые головки на 6-ти гранные
выбирал по принципу: качество, наличие молотка, дублирование основных накидных ключей торцевыми.
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2016 09:17]
http://www.arsenaltools.ru/catalog/auto/3/
за 3 года 2 раза он не смог меня выручить:
когда накрылся датчик давления масла - нужна была более длинная головка, чтоб датчик в нее полностью входил, и когда менял масло - однажды 12ти гранной головкой развальцевал пробку и пришлось брать головку с отцовского советского набора (6-ти гранную) (есть мысль заменить ходовые головки на 6-ти гранные
выбирал по принципу: качество, наличие молотка, дублирование основных накидных ключей торцевыми.
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2016 09:17]
U
25080205
Ombra - у меня используется набор чуть покрупнее, еще крупнее - на гаражном автосервисе. Полет нормальный - у меня все преджметы на месте и ничего не сломалось за ~3-4 года, обслуживаются 2 машины и другое, по мелочи. В гараже - сломали несколько предметов, но там 7 машин. Некоторые предметы сделаны
из подверженных коррозии материалов - я свой набор топил и не просушил толком - не-хромированные покрылись налетом ржавчины, на функционал не влияет. В общем, для "гражданского" применения - самое оно.
R
Renner
у меня ЕРМАК зелёный, точно такой же как омбра, только чумодан зелёный. За 3 года сломал только головку на 17, а так хороший крепкий инструмент. Брал за 1000 р. по распродаже в Галамарте...сейчас он трёшку стоит, тогда за 3000 р. Форс можно было преобрести, сейчас не знаю цен
I
IrBiS1300
у меня ЕРМАК зелёный, точно такой же как омбра, только чумодан зелёный. За 3 года сломал только головку на 17, а так хороший крепкий инструмент. Брал за 1000 р. по распродаже в Галамарте...сейчас он трёшку стоит, тогда за 3000 р. Форс можно было
преобрести, сейчас не знаю цен
я свой арсенал авто брал за 8 000... откручивал колеса, менял грм, сцепление (на шансе), ремонтировал подвеску. на данный момент все целое (в том числе биты)
R
Renner
откручивал колеса, менял грм, сцепление (на шансе), ремонтировал подвеску. на данный момент все целое (в том числе биты)
ну я только двигатель не доставал на своей своим инструментом, плюс авто знакомых...на подвеске акцента головка не выдержала, я её форсовской заменил...считаю хороший инструмент за косарик
я свой арсенал авто брал за 8 000
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.