Едущий немец за 150 т.р. Миф или реальность?
P
Pills
Всем доброго времени суток!
Заранее скажу, что тема давольноглупая и типичная.
И так вопрос, возможно ли найти bmw или Mercedes в районе 150 тыс р (+-10).
Вложиться в него 15-30р, и ездить без серьёзных проблем и трат 10000-15000км?
Если да, то какая именно модель и в какой комплектации по вашему мнению имеет больший шанс попасть под эти требования?
P.s: я и сам прекрасно понимаю, что за эти деньги лучше брать ваз (2110-2115), нексию или акцент, Матиз и подобное, но вот хочется "приключений".
Спасибо за ответы
Заранее скажу, что тема давольно
И так вопрос, возможно ли найти bmw или Mercedes в районе 150 тыс р (+-10).
Вложиться в него 15-30р, и ездить без серьёзных проблем и трат 10000-15000км?
Если да, то какая именно модель и в какой комплектации по вашему мнению имеет больший шанс попасть под эти требования?
P.s: я и сам прекрасно понимаю, что за эти деньги лучше брать ваз (2110-2115), нексию или акцент, Матиз и подобное, но вот хочется "приключений".
Спасибо за ответы
R
Romkins
можно найти гольф. За 40. Вложить в него тыс 150. И ездить. На фолькс-форуме как раз тема..
а
автор#1D
можно, но надо очень тщательно копать
T
TLC
доводить авто до состояния езды без проблем сам будешь или сервис???
Вложиться в него 15-30р, и ездить без серьёзных проблем и трат 10000-15000км?
Что есть серьезная проблема?
Совсем не едет?
Едет, поедая масло по литру на сотку?
Проезжает двести км, потом сгорает китайский бензонасос, но можно поставить вазовский за 1500 и ехать дальше?
Такое найти не вопрос.
A
Adwian
Что есть серьезная проблема?
Например: Ауди А4, тормозит два колеса из четырех, АБС не работает, ручник не работает, компрессор центрального замка не работает, сцепление надо менять, ГУР подтекает, на передней панели новогодняя елка, авто "тупит" и глохнет при добавлении газа, куча мелких вмятин по кругу, замена лобового стекла, небольшая проблема с рейкой. Все эти болячки "залечили" в бюджете 30 тыр. Дело было до подъема курса.
Вложиться в него 15-30р
60-80 и то не все удастся сделать.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2016 07:41]
C
Cергей Бер
Вложиться в него 15-30р, и ездить без серьёзных проблем и трат 10000-15000км?
Если да, то какая именно модель и в какой комплектации по вашему мнению имеет больший шанс попасть под эти требования?
Нет. ИМХО.
P.s: я и сам прекрасно понимаю, что за эти деньги лучше брать ваз (2110-2115), нексию или акцент, Матиз и подобное, но вот хочется "приключений".
Приключения приключениям рознь. Есть приключения, а есть гемор. Поверьте, у вас будет последнее. Примеры по жизни встречал такие, у людей терпения хватало ненадолго. В лучшем случае это будет гемор небольшой, в реале может легко машина встать и на ремонт денег не будет. В итоге и не продать нормально, и не отремонтировать.
Если учесть, что время нынче крайне не стабильное, рисковать с авто не стоит. Лучше покупать что-нибудь простое и не едущее, но зато и не ломающееся. Если стабильный доход и уверенность в нем есть, тогда не вопрос, любые эксперименты: VW-групп, китайцы, новые япы. ИМХО.
А
Анды9999999
купи тойоту 92 году))) за 60, вложишь 30 она вообще как новая будет:-)
A
Alex0815
купи тойоту 9* году)))
ага! СпринтЁра!...
B
Brian.
Вложиться в него 15-30р
Мне кажется эта сумма - только масло поменять
купи тойоту 92 году))) за 60,
вложишь 30 она вообще как новая будет
Вы таки будете смеяться, но в 2010 году покупал я Тойоту Спринтер 1987 года за 50000 рублей, год отъездил вложив в общей сложности тысяч 7 - 8 и потом продал за 60000 р.
V
Vladimir-ru
можно, но надо очень тщательно копать
Метра на 1,5-2 в глубину.
Мне кажется эта сумма - только масло поменять
Точно! Сегодня заехал на промежуточное ТО (не к официалам)
Масло Мотюл 6,5 литров
Фильтр воздушный
Фильтр масляный
Оказалась повреждена подушка раздатки
За все вместе с работой 14400
Это при том, что в остальном машина абсолютно исправна.
Едущий немец за 150 т.р. Миф или реальность?
Миф.
но вот хочется "приключений".
Тогда бери Мерседес 600 S140 или БМВ 750 Е38 за 150 тыщ. Приключения точно будут
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2016 10:42]
купи тойоту 92 году))) за 60, вложишь 30 она вообще как новая будет
Там за 30 даже нормальный контрактник не найти. А остальное ещё...
я и сам прекрасно понимаю, что за эти
деньги лучше брать ваз (2110-2115), нексию или акцент, Матиз и подобное,
Замученная зубила лучше старого мерса? Нексии 90% из под такси. Матиз жопа, а не машина.
C
Cергей Бер
Вы таки будете смеяться, но в 2010 году покупал я Тойоту Спринтер 1987 года за 50000 рублей, год отъездил вложив в общей сложности тысяч 7 - 8 и потом продал за 60000 р.
Ну да, а мог не 7-8, а 70-80. Как повезет.
B
Brian.
Мне кажется в эти деньги (150000) - только правый руль.
Д
Депардье из Саранска
Вложить в него тыс 150. И ездить. На фолькс-форуме как раз тема
Там поболее, вроде
Что может сломаться дорого в Мерседесе 90-х годов??? ну вот знатоки, скажите мне
111 мотор стоит 30 тыщ. Коробка стоит МКПП 20. Амморты там вапще вечные. Новые стоят по 2 тыщии задние. Тыщи 3 передние. Ходовка тоже вечная. Верхний рычаг 2 тыщи(Германия) Нижняя шаровая 1 тыща. Пружины по 1.500.
Сайлентблоки в нижний рычаг 4000 тыщи за оба рычага. все это ходит под 100 тыщ. Задняя ходовка у меня уже прошла 160 тыщ, меняд только сайленты по 800 рублей 2 штуки. Чего там можно ремонтировать??? я не знаю.
s
stasz
111 мотор стоит 30 тыщ.
такой же труп или еще хуже.
их сколько уже не выпускают?
Ходовка тоже вечная.
да-да, было у меня 2 мерседеса с "вечной ходовкой".
она вечная только если магнитолу по-громче включить
Чего там можно ремонтировать???
да он гнилой как дуршлаг.
этого мало?
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:38]
Ауди А4, тормозит два колеса из четырех, АБС не работает, ручник не работает, компрессор центрального замка не работает, сцепление надо менять, ГУР подтекает, на передней панели новогодняя елка, авто "тупит" и глохнет при добавлении газа, куча мелких
вмятин по кругу, замена лобового стекла, небольшая проблема с рейкой. Все эти болячки "залечили" в бюджете 30 тыр. Дело было до подъема курса.
На сколько километров хватило?
Что может сломаться дорого в Мерседесе
90-х годов???
Отчего такие замечательные автомобили отдают задешево? Из благотворительности?
C
Cергей Бер
111 мотор стоит 30 тыщ. Коробка стоит МКПП 20. Амморты там вапще вечные. Новые стоят по 2 тыщии задние. Тыщи 3 передние. Ходовка тоже вечная. Верхний рычаг 2 тыщи(Германия) Нижняя шаровая 1 тыща. Пружины по 1.500. Сайлентблоки в нижний рычаг 4000
тыщи за оба рычага. все это ходит под 100 тыщ. Задняя ходовка у меня уже прошла 160 тыщ, меняд только сайленты по 800 рублей 2 штуки. Чего там можно ремонтировать?
ИМХО, ничего. Смысла уже нет. Ну и про вечные ходовки, моторы, корбки и кузовы расскажите лучше на форуме гуманитариев. Возможно поверят.
Аморты у него вечные.
Хотя, коммунисты те еще сказочники, 70 лет обещали коммунизм построить.
A
Adwian
На сколько километров хватило?
В смысле? Новому владельцу, чтобы ему хотя бы что то в авто сделать оставили рейку, замену одной форсунки и вылетевший перед продажей датчик абс на переднем колесе. Больше в этом авто делать нечего. Покупатель почему то был весьма удивлен тому, что движок масло не жрет. Не знаю почему но он очень этому радовался.
Что может сломаться дорого в Мерседесе 90-х годов???
Стоит в гаражах Мерс 93-года, всем машину жалко, но гнилой он...
Сделать конечно можно, заварить, покрасить, а смысл?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.