Едущий немец за 150 т.р. Миф или реальность?
про вечные амморты это значит что под 100 тыщ свободно ходят.
Неа, 100тык каябы за 1800рублей ходят , а оригиналы передние, как у мну - 400
S
SLC
Сделать конечно можно, заварить, покрасить, а смысл?
тебе не нужный мерс такой, другим продай .. заварят, покрасят и будут ездить ))
В смысле?
В прямом-на сколько километров хватило ремонта за 30 тысяч рублей по вашему списку. Одно лобовое стоит десятку. Что покупатель был-я верю.
Да нет. просто кузов
гниет если за ним не смотреть. Вот когда сгниет. тогда за дешево и отдают
Ааа, то есть отличный двигатель, коробка и подвеска без машины. Потому и стоят три копейки, что ставить их некуда-кузов гнилой и ломается.
В
Влaдимирович
про вечные амморты это значит что под 100 тыщ свободно ходят.
мои, не на мерседесе, уже 150ткм прошли и сейчас в рабочем состоянии. вечными не считаю.
A
Adwian
Одно лобовое стоит десятку.
2 тыр в Еврогласе... Причем приличное, сам обалдел от цены, сказали акция... :-)
В прямом-на сколько километров хватило ремонта за 30 тысяч
рублей по вашему списку.
Блок ABS - 3,5 тыр, компрессор центрального замка 2.5 тыр, включая доставку из UK. Тормозной цилиндр 3 тыра, сальник ГУР 100 руб, жидкости на замену 5 тыр. (Новогодняя елка на панели погасла). Тормозные колодки еще тыра 3-4. Пружинка в ручник - бесплатно. Содержимое адсорбера выкинул за ненадобностью, глохнуть перестало. Фильтр 1.2 тыра, бензонасос 3 тыра. (Временно от ВАЗ воткнул, потом заменил на оригинал)
Это лечение основных болячек. Потом на нем еще и ездил три года, поэтому амортизаторы перед, зад и пружины сзади, гранаты, ступичные, сцепление, замена фар, переделка салона, переделка аудио еще тыр 30.
тебе не нужный мерс такой, другим продай .. заварят, покрасят и будут ездить ))
Есть желание им заняться? Пиши в личку.
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2016 08:26]
то есть отличный двигатель, коробка и подвеска без машины. Потому и стоят три копейки, что ставить их некуда-кузов гнилой и ломается.
ну да. примерно так. Ходовка в Мерседесе, особенно в С-шке 90-х годов, дешевая и надежная. в Е-шке такая же ходовка. но ходит меньше, так как машина больше. 111 мотор может в легкую накатать 500 тыщ. Если конечно до этого в него хотя бы лили масло по регламенту. Даже если взять ремонт мотора, кольца 5 тыщ оригинал. 3 размера по ним. Вкладыши по 80 рублей. Менять поршня не целесообразно. Цепь 3 тыщи в ГРМ. Цепь ходит 150 тыщ минимум. и за 3 тыщи будет фирма ИВИС которая идет в оригинале. То есть деталей на обновление мотора. если он не убит. на 10 тыщ.
S
SLC
Есть желание им заняться? Пиши в личку
ну я в общем то этим и занимаюсь довольно большой промежуток времени ;-)
отписался в личку
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2016 09:15]
s
stasz
Не было у тебя никогда Мерседеса
полагаю, как настоящие джентльмены, мы поведем спор на деньги?
предлагаю по десять тысяч рублей с каждой стороны, чтобы сильно тебя не разорять.
s
stasz
на Мерседесах ходовка не бренчит так что нужно магнитофон включать на всю громкость.
шаровые достаточно громко стучат, что спереди, что сзади, плюс стойки...
сайленты - да, могут сгнить в труху и это будет ощущаться только по снижению комфорта.
наконечники рулевые слышно, но они не очень громкие звуки издают.
шаровые достаточно громко стучат,
На прошлой неделе менял верхний рычаг. Узнал о его неисправности только случайно, поставил ногу на колесо, и покачал его. Почувствовал стук. Проверил руками. стук подтвердился. На слух все как обычно. Единственное на трассе машина какая то не такая в управлении была. Я по трассам не много езжу. Новый рычаг 2300. Старый прошел тыщ 70 с небольшим. Неоригинал. Феби.
Блок ABS - 3,5 тыр,
Я все понял про суммы, но вы так и не ответили на главный вопрос: на сколько КИЛОМЕТРОВ хватило этого ремонта?
111 мотор может в легкую накатать 500 тыщ. Если
конечно до этого в него хотя бы лили масло по регламенту. Даже если взять ремонт мотора, кольца 5 тыщ оригинал. 3 размера по ним. Вкладыши по 80 рублей. Менять поршня не целесообразно. Цепь 3 тыщи в ГРМ.
Да, двигатель легко накатывает 500 тысяч и поэтому к нему есть широкораспространенные и дешевые новые оригинальные запчасти. Охотно верю.
Это же очень выгодно производителю-делать запчасти для не ломающихся десятилетиями машин.
Я все понял про суммы, но вы так и не ответили на главный вопрос: на сколько КИЛОМЕТРОВ хватило этого ремонта?
это почти что навсегда
очень выгодно производителю-делать
запчасти для не ломающихся десятилетиями машин.
Запчасти от того дешевые, что их просто очень много выпущено, и нужно их продать. Поверьте. Их ни кто больше в оригинале не выпускает Их просто нужно продать Вы что правда думаете что Даймлер в 2016 году занят выпуском деталей для 202 кузова
A
Adwian
на сколько КИЛОМЕТРОВ хватило этого ремонта?
Электроника тысяч 200 пройдет запросто.
это почти что навсегда
Электроника тысяч 200 пройдет запросто.
Прогнозы нахер не нужны.
Вопрос простейший и задаю его уже в третий раз: на сколько километров хватило этого ремонта? Сейчас. Пробег.
Их просто нужно продать Вы что правда думаете что Даймлер в 2016 году занят выпуском деталей для 202 кузова
Нет, это вы думаете, что Даймлер выпустил мегатонны запчастей за три копейки для неломающихся в принципе двигателей, а альтруисты-продавцы хранили запчасти 15 лет и теперь отдают ниже себестоимости.
A
Adwian
Продано в марте за 235 тыр с пробегом 330 тысяч, из них 125 тысяч наши.
Вот в таком виде
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Только не надо додумывать про то, что авто сделали, "укатали" и продали...
Авто нормально обслуживалось, продано было потому, что авто стало не нужно никому...
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2016 04:18]
S
Sha1un
ауди 80 b4 за 120 можно купить в достойном состоянии и комплектации, она ни хрена не гнилая будет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.