Первый автомобиль

Renner
От пользователя Тараканкин
из поломок за 2 года-компрессор кондиционера (3000 руб с разбора) и одна граната (весь привод в сборе с разбора 3000 руб)


и какой пробег за эти 2 года?
1 / 1
SLC
От пользователя ушел
Нафига это менять на нечто в 20 раз дороже, если ездит? Ремонтировать намного дешевле - запчасти от дорогих оригиналов до дубликатов по цене, иногда, ниже ВАЗовских.


+ много ..
1 / 1
SLC
От пользователя Cергей Бер
Ессно буду. Нет там никакого качества у ведра старше 15 лет.


я ж езжу на 16 летней хонде как то .. с косым рулем ..

От пользователя Cергей Бер
Русское старье он хотя бы починить сможет за вменяемые деньги и до вменяемого состояния. 1-2 года отъездит и купит нормальное авто, хотя бы моложе 10 лет.
Или вы всерьез будете советовать новичку покупать себе праворульное авто за 100т.р. ?

оно как раз и стоит сотку , и именно потому что за нее много не выручить - будет жить еще лет 10 .. ничего ей не будет

я не буду советовать покупать праворукое авто , я хочу донести другую мысль - добрый японец, не коцанный, не конструктор из владика, а нормальный целый япошка, начала нулевых или из 90-х = радикально отличается от того мусора, что пытаются впарить ввиде новых погремух с импортными шильдами , начиная от банальщины ввиде ништяков в салоне, ездовыми какчествами, заканчивая внутренним устройством кузова
леворукие японцы отличаются от косорылых примерно так же ..

От пользователя ушел
кстати да, дофига что-то их со сквозными дырками над крыльями уже..


я тож много что вижу, практически каждый день вижу или гнилье или битье ..

давече смотрел 10-ку, за 10 минут я нашел гнутый лонжерон, на втором нашел сварной шов сплошняком, нашел меняный телек, ну пороги подгнили, дырки в полу, крашена вся машинка вкруг, некислый слой шпатли, отпадывающую краску, и , барабанная дробь - ДЫРЫ в стаканах, потому что экономили на материалах, когда переваривали морду :-D

машина по году не старая, НЕ БИТЫЕ такие же отчего то таких проблем не имеют , я уж молчу про сквозные дыры в номерном стакане и прочее :-D

видеть - это одно, а понимать причины - другое

у нас пол страны ездит на шроте .. шрот и будет гнить

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2016 23:34]
1 / 1
SLC
От пользователя HorZe
Склоняюсь к нашему отечественному автопрому :-) (или можно иномарку?)

если руки из нужного места - пофиг какую , лишь бы нравилась ..

если нет опыта в починках машинков - лучше
От пользователя Alex0815
ВАЗ зубильного семейства (13; 14; 15)

по крайней мере ежели чо не так - на деньги так сильно не прилипнешь .. главное правильно выбрать
0
SLC
От пользователя DimVicsh
А Дэу Нексию не предлагали? Я вот сейчас продаю одну. Почему то только нерусские смотрят.


не лучше таза .. запчасти дорогие , радикально дороже .. нафиг нафиг ..
если когда то нексия была нормальной рабочей лошадкой, то теперь - это фуфло из фольги .. увы ..

русские, кто когда то на них ездил - давно пересели на другое авто .. у многих нексия была как первая типо иномарка .. и только положительные эмоции остались от машин, если не садились в новые ..

у вас в нексии с завода было сиденье с 3 мя регулировками ? нет , регулируемая колонка ? нет, подушка ? нет .. АБС ? нет .. а еще и были хэтчи

а чо сделали узбеки с мотором ? ты поршню у ней видел ? 16 рь ездил на 76 и не звенел )) не едет и жрет дохренище , ему все равно что жрать, оно просто жрет и не едет ))

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2016 23:46]
0 / 1
Went Away
От пользователя SLC
ежели чо не так - на деньги так сильно не прилипнешь ..

а просто вглухую сразу. Дофига новостей с
От пользователя Alex0815
ВАЗ зубильного семейства (13; 14; 15)

наглушняк. А уж видяшек, где они на ровном месте улетают - вообще офигеть. Советовать их новичку можно только с наплевательством на его жизнь и здоровье.
0 / 1
SLC
От пользователя ушел
наглушняк. А уж видяшек, где они на ровном месте улетают - вообще офигеть. Советовать их новичку можно только с наплевательством на его жизнь и здоровье.


таз - научит его ездить .. все с них начинали, тут уж у кого какая судьба, на ровном месте просто так ничего не случается ..

От пользователя ушел
Дофига новостей с

а еще там говорят что медицина бесплатная, в стране все хорошо и тд и тп

новости - показатель ? есть краштест , он доступен .. можно ознакомиться и принять решение

знаешь поговорку " каждый кулик хвалит свое болото" ? вот ты за подержанный импорт, кто-то за вазы , и тд и тп ..

а у меня нейтралитет , задача - уложиться в какой-то бюджет , и именно таз восстановить дешевле всего .. из любого состояния .. это факт

по мне дак - машина должна быть новой и тд и тп , чтоб учится ездить, а не под машиной валятся\тратить бабло в сервисе, чтоб она если и глохла на перекрестке, то потому что чайник сам, а не потому что чото навернулось в неподходящий момент , спокойной ездить к диллеру и платить денег за ТО и все , рассказы на счет -"все равно побьешь\разобьешь, нафиг новую" - ЧУШЬ .. разбить можно что-угодно .. "не ты, дак в тебя" .. кароче - фиговая отмазка это


[Сообщение изменено пользователем 21.07.2016 00:03]
0
Went Away
От пользователя SLC
таз - научит его ездить .


машина либо прощает ошибки, либо нет. Советское наследие - не прощает.

От пользователя SLC
на ровном месте просто так ничего не случается ..


В меня автобус приезжал со встречки. На ровном месте. ЛиАЗ-677. Естественно, к его тех.состоянию у органов возникли претензии, но мне-то от этого не легче. Как и тебе, когда в тебя прилетит новичок, которого ты не сможешь просчитать.
От пользователя SLC

а еще там говорят что медицина бесплатная, в стране все хорошо и тд и тп


А еще у народа видеорегистраторы есть, с коих наглядно всё это видно без купюр.


От пользователя SLC
и именно таз восстановить дешевле всего .. из любого состояния .. это факт


Вот-вот. Дофига таких "восстановленных", и дофига неквалифицированно, сам же и отмечаешь. И тут же советуешь. Какой, нафиг, нейтралитет, если будущий клиент наклёвывается. :-D


От пользователя SLC

"не ты, дак в тебя" .. кароче - фиговая отмазка это


Это суровая правда жизни.

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2016 00:22]
0 / 1
SLC
От пользователя ушел
Вот-вот. Дофига таких "восстановленных", и дофига неквалифицированно, сам же и отмечаешь. И тут же советуешь. :-D

я говорю выбирать надо , и речь шла про гнилушки , гнилой импорт - так же восстановлен .. либо это фуфло с иношильдиком , оно само по себе сгниет

и я имел ввиду - мотор , коробка, подвеска, тормоза .. все это вполне бюджетно .. из любого состояния при любой поломке машину можно вернуть к жизни
на счет кузова - восстанавливать кузов одинаково дорого на любой машине, материалы одинаковые, технологии одинаковые , работы даж больше, при учете косых и кривых запчастей ..

ну битье и битье , даже если так .. ну и чо ? без зазрений совести спокойно поезжу и на распиле , то есть пополам сваренной машине из 2-3 кусков, при 1 условии - резано правильно, сваривал сам, фигня все это .. нормально все

капиталка мотора на тазе = ее 15 раз сделать можно за ценник замены шотблока никосилового )) к примеру .. так же можно купить не одну коробку в сборе новой в магазине, не то что отремонтировать, в отличии от автомата на погремухе какой нить и тп

ценники не сопоставимы ни разу .. даже близко не сопоставимы ..

ну и свое мнение - я высказал выше, еще раз повторю - машина должна быть НОВАЯ .. любого черного цвета :-D

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2016 00:31]
0
Went Away
От пользователя SLC
я говорю выбирать надо , гнилой импорт - так же восстановлен ..


У меня похабно восстановлен после небольшого удара слева, плюс сварки у предыдущего владельца не было - он пользовался заклепками... Но на ходовые качества не влияет - конструктив и материалы изначально с запасом. Даже с такими приколами машине уже 37. И она ездит.
0
SLC
От пользователя ушел
У меня похабно восстановлен после небольшого удара слева, плюс сварки у предыдущего владельца не было - он пользовался заклепками... Но на ходовые качества не влияет - конструктив и материалы изначально с запасом. Даже с такими приколами машине уже 37. И она ездит.


это твой выбор , твой .. ты посоветуешь новичку 40 летнюю иномарку , где кузов латан заклепками ? :-D
0
Went Away
От пользователя SLC
машина должна быть НОВАЯ


Новая - только в салоне, на выставке.
Выехал - всё, подержаная. :-D

Машина - не вещь, а механическое транспортное средство повышенной опасности, обременяющее водителя дополнительной ответственностью. Поэтому, в рамках выбранного бюджета, надо стремиться снизить вероятность наступления такого события. Хорошая эргономика и безопасность этому способствуют.
Новый автомобиль - за рамками бюджета.
0
Went Away
От пользователя SLC
это твой выбор , твой .. ты посоветуешь новичку 40 летнюю иномарку , где кузов латан заклепками ? :-D


Ну и где я это сделал? Ты не первый раз уже пытаешься телепатом работать. :lol:
0
SLC
От пользователя ушел
Новый автомобиль - за рамками бюджета.


От пользователя ушел
Это суровая правда жизни.


поэтому ТАЗ .. это лишь суровая правда жизни .. не более .. ибо в бюджете как раз , и реально ремонтопригодно

на счет
От пользователя ушел
машина либо прощает ошибки, либо нет. Советское наследие - не прощает.

и не надо , а то сели , автомат, абс, всякие помощники, на 2 неделе уже "Шумахер" .. носимся .. то руль перекручиваем, то сбрасываем газ , завершая перестроение в свою полосу после обгона, то есть еще с вывернутыми колесами, то еще чо нить .. вот разок развернет, выкинет в кювет и мозг отрастать начнет
0
SLC
От пользователя ушел
Ну и где я это сделал? Ты не первый раз уже пытаешься телепатом работать. :lol:

нет, но ты постоянно рассказываешь про чудо-техники , 40 лет, что не пьет кровь :-D агитируешь покупать подержанный импорт , нет ? тады смысл ? :-D
0
Went Away
От пользователя SLC
поэтому ТАЗ .. это лишь суровая правда жизни .. не более .. ибо в бюджете как раз , и реально ремонтопригодно


Да, ёлы палы, ты советуешь вещь, которую можно ремонтировать... ремонтировать... и ремонтировать. Как ремонтника - тебя вполне можно понять. :lol:
1 / 0
Went Away
От пользователя SLC
нет, но ты постоянно рассказываешь про чудо-техники , 40 лет, что не пьет кровь :-D агитируешь покупать подержанный импорт , нет ? тады смысл ? :-D


Смысл - в технических подробностях. Ибо если назвать марку - "это дорого". Если год - "это хлам". А вот нифига, и омское ГИБДД гоняло такие машинки в хвост и гриву больше 20 лет. А потом они разошлись по сотрудникам и ездят до сих пор... Да и вокруг света на такой катались с пробегом в 300тыщ. :-D
0
Went Away
От пользователя SLC
вот разок развернет, выкинет в кювет и мозг отрастать начнет


Кстати, разворачивало, зимой на сотне в затяжном. Погнул фаркоп и снес нишу запаски об отбойник. Заварил нержавейкой и переосмыслил развесовку - догрузил заднюю ось. Стало намного лучше даже в повседневности, плюс теперь представляю пределы. ;-)
0
SLC
От пользователя ушел
Кстати, разворачивало, зимой на сотне в затяжном. Погнул фаркоп и снес нишу запаски об отбойник. Заварил нержавейкой и переосмыслил развесовку - догрузил заднюю ось. Стало намного лучше даже в повседневности, плюс теперь представляю пределы. ;-)


научился ж ..

От пользователя ушел
Смысл - в технических подробностях. Ибо если назвать марку - "это дорого". Если год - "это хлам". А вот нифига, и омское ГИБДД гоняло такие машинки в хвост и гриву больше 20 лет. А потом они разошлись по сотрудникам и ездят до сих пор... Да и вокруг света на такой катались с пробегом в 300тыщ. :-D

конкретный пример в конкретный бюджет ;-) все просто
0
Cергей Бер
От пользователя SLC
я хочу донести другую мысль - добрый японец, не коцанный, не конструктор из владика, а нормальный целый япошка, начала нулевых или из 90-х = радикально отличается от того мусора, что пытаются впарить ввиде новых погремух с импортными шильдами , начиная от банальщины ввиде ништяков в салоне, ездовыми какчествами, заканчивая внутренним устройством кузова
леворукие японцы отличаются от косорылых примерно так же ..

Только этого японца доброго еще найти нужно, а это крайне трудно. ИМХО, 90% старых авто без привязки к императорскому или какому-либо другому качеству - тупо хлам, которому место на помойке. А те экземляры, про которые ты говоришь - редкость и никто не станет их отдавать за 100т.р. ИМХО
А есть еще привычка у адептов "императарскага какчества" сравнивать топовый ухоженный премиум с современным В,С-классом и говорить о том, какое говно нынче выпускают. Это просто показатель гениальности, я считаю. Сравнивай какой-нибудь ниссан санни с солярисом, тогда и вопросов не будет.
По поводу безопасности, ну да, это очень безопасно, советовать новичку например 2,0 праворукого япа. Все или почти все новички гоняют, пусть уж лучше он это делает на маломощном тазе, чем на авто 140-150лс. Про обгон на трассе с правым рулем вообще молчу. Нормальному водителю-то не удобно, а новичку ?
1 / 0
SLC
От пользователя Cергей Бер
Только этого японца доброго еще найти нужно, а это крайне трудно. ИМХО, 90% старых авто без привязки к императорскому или какому-либо другому качеству - тупо хлам, которому место на помойке. А те экземляры, про которые ты говоришь - редкость и никто не станет их отдавать за 100т.р. ИМХО

но если найдешь , проблем не будет долго, их мало, но они есть .. их не будут отдавать за 100 руб, потому что такая корова нужна самому ;-)

ты видел что я написал ? машина должна быть НОВОЙ .. точка .. и тады будет все хорошо

От пользователя Cергей Бер
Сравнивай какой-нибудь ниссан санни с солярисом, тогда и вопросов не будет.

дык ты сам сравни , из 2 - я выберу санни , даже из 2 ниссанов - старый санни и новая альмера я выберу санни .. и были преценденты .. был санни, продали, купили альмеру .. и плюваца начались, буквально через месяц хотелось обратно санни, а начиналось все с плохой динамики, потом с шума, уклеивали всю машину шумкой как таз чтоб не гремело так все .. и это старый покемон и новая погремуха с салона , НОВАЯ :-D

возьми новый лансер 10 например , и сравни его со стареньким лансером универсалом )) в старом почему то моторный щит в собранном салоне не видно, на ковре 10 см никто не экономил, я молчу про материалы и тп .. они отличаются, и как то не в лучшую сторону

кто бы что не говорил - разница есть .. и хаять их не нужно , вполне годные ведерки

даже если брать жесть - распили кузов у доброго японца , бочину вырежи, порог вскрой и тп .. со штангелем померяй толщину металла .. и вскрой так же на чери тиго , на дастере , да где угодно и посмотри своими глазами :-D

От пользователя Cергей Бер
пусть уж лучше он это делает на маломощном тазе

а я про что ? таз - единственное что укладывается в бюджет
От пользователя Cергей Бер
Про обгон на трассе с правым рулем вообще молчу.

фигня это все

проблема в городе , а конкретно на развязках
подъезжаешь справа налево по второстепененке к 3 полосной дороге и все , на левом руле ты видишь все в левое зеркало, а с правым - на полкорпуса развернуться должен и посмотреть назад сам , в зеркало не видно будет 2 из 3 полос
повороты налево

проверь сам ;-)

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2016 10:34]
0 / 1
Went Away
От пользователя SLC
конкретный пример в конкретный бюджет ;-) все просто


Автор более здесь не высказывался - не вижу смысла в конкретике.
А надежность за 100, тем более на ВАЗе, весьма характерна - у вас речь про ремонты, а не про эксплуатацию. :-D

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2016 10:59]
0
Cергей Бер
От пользователя SLC
проверь сам

Зачем ? Если бы сейчас был год так 98, возможно и проверил, а нынче...паровоз ушел.
По поводу фигни, так глупо спорить, что на пруле удобно обгонять. Об этом даже спорить не буду.
1 / 0
Brian.
От пользователя Гогги
даже представить не могу себе ученика, который переключает кпп левой рукой.

Она ещё и блондинка :-D Притом справлялась она отлично. Я даже друзей чморил, что вот мол даже блондинка справляется, а вы сцыте.
0
Cергей Бер
От пользователя Brian.
Она ещё и блондинка :-D Притом справлялась она отлично. Я даже друзей чморил, что вот мол даже блондинка справляется, а вы сцыте.

Жену не жалко было ?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.