Первый автомобиль

Посоветуйте варианты авто как первого, в приоритете надежность и ценник до 100 тыс. руб.

Склоняюсь к нашему отечественному автопрому :-) (или можно иномарку?)
0 / 4
Alex0815
ВАЗ зубильного семейства (13; 14; 15)
12 / 1
Went Away
От пользователя Alex0815
ВАЗ зубильного семейства (13; 14; 15)


От пользователя HorZe
в приоритете надежность



ну да, чинится стопудово. Но часто. :-D

Смените приоритет на удобство и безопасность при том же бюджете - появятся более вменяемые варианты.

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2016 22:11]
3 / 7
Renner
От пользователя ушел
Смените приоритет на удобство и безопасность при том же бюджете - появятся более вменяемые варианты


и где у нас вменяемые варианты до 100 т.р.? или если ещё тысяч 200 в них вложить и будут вменяемы?...бери десятку, покомфортней девятки, только рулится как корова, у девятки руль чётче работает...до сотки вполне живые варианты найти можно
6 / 0
Cергей Бер
От пользователя Renner
и где у нас вменяемые варианты до 100 т.р.?

Ну как, а как же императорское качество ? Они ж со временем только надежнее и лучше, как коньяк. :-D

От пользователя Renner
бери десятку, покомфортней девятки

Девятки подешевле, нет ? Да и по мне так интереснее. Да и внешне выглядит куда лучше бочек.
0
Went Away
От пользователя Renner
бери десятку, покомфортней девятки,


только кузов винтом закручивается даже на домкрате, да и ржавые уже они. Как раз избавляться надо. :-D
1 / 0
Went Away
От пользователя Renner
и где у нас вменяемые варианты до 100 т.р.? или если ещё тысяч 200 в них вложить и будут вменяемы?.


у всех разные критерии. У меня за 20тыс первый авто уже 9 лет ездит, вложения не превысили начальную сумму. Хотя и второй давно есть.
2 / 1
at@ta
От пользователя ушел
бери десятку, покомфортней девятки,


только кузов винтом закручивается даже на домкрате,

Это ко всем вазам вплоть до приоры относится :-D. Потом видимо технологию сварки изменили, и получше стало.
4 / 0
SLC
От пользователя Cергей Бер
Ну как, а как же императорское качество ? Они ж со временем только надежнее и лучше, как коньяк. :-D


императорское качество .. на эти ведерки хоть раз изнутри посмотрите .. они радикально отличаются и толщиной усилителей, и металлом, и наличем ржавчины в скрытых полостях

смейтесь дальше .. японская машина - с правым рулем, как бы японская, но с левым - мусор

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2016 11:40]
1 / 3
Cергей Бер
От пользователя SLC
смейтесь дальше

Ессно буду. Нет там никакого качества у ведра старше 15 лет.
Будь-то императорское, немецкое или еще какое-нибудь. Видел я праворукие ведра и немало - такие же гнилые и с проблемами.
Русское старье он хотя бы починить сможет за вменяемые деньги и до вменяемого состояния. 1-2 года отъездит и купит нормальное авто, хотя бы моложе 10 лет.
Или вы всерьез будете советовать новичку покупать себе праворульное авто за 100т.р. ?
10 / 3
Went Away
От пользователя SLC
они радикально отличаются и толщиной усилителей, и металлом, и наличем ржавчины в скрытых полостях


кстати да, дофига что-то их со сквозными дырками над крыльями уже...
1 / 0
seler
От пользователя Alex0815
ВАЗ зубильного семейства (13; 14; 15)


идеальный вариант для первого авто
1) выбор их б/у огромен, можно найти вполне приличный за данный бюджет
2) з/ч в любом магазе
3) чем проще авто , тем проще чинить.
4) машина первая, 100% будут дтп. На иномарь подика поищи железо .Не скажу , что невозможно, но значительно труднее.

А уж когда познакомишься с автомобилем, можно и иномарь б/у
6 / 1
DimVicsh
А Дэу Нексию не предлагали? Я вот сейчас продаю одну. Почему то только нерусские смотрят.
2 / 4
Cергей Бер
От пользователя seler
А уж когда познакомишься с автомобилем, можно и иномарь б/у

Так себе логика. Не стоит рассматривать первое авто с т.з. "я его обязательно буду бить". Но это если есть мозги, а это уже автор сам должен определить для себя. С другой стороны, что тут обсуждать с такой цифрой на первое авто ?
1 / 1
Went Away
От пользователя Cергей Бер
Русское старье он хотя бы починить сможет за вменяемые деньги и до вменяемого состояния.


:lol:
классный оксюморон. Только не "Русское" а "Советское"

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2016 13:59]
0 / 3
Went Away
От пользователя Cергей Бер
Не стоит рассматривать первое авто с т.з. "я его обязательно буду бить"


Не ты, так тебя.
2 / 0
Went Away
От пользователя seler
3) чем проще авто , тем проще чинить.


если останешься в живых.
1 / 4
Brian.
От пользователя HorZe
Посоветуйте варианты авто как первого, в приоритете надежность и ценник до 100 тыс. руб.

Склоняюсь к нашему отечественному автопрому (или можно иномарку?)

Когда в далёком 2010 году мы выбирали первую машину жене с бюджетом 50000 р. - пересмотрели кучу вариантов отечественного автопрома. Скажу сразу - это был просто хлам, иначе не назвать.
В итоге остановили выбор на праворульной Тойоте Спринтер 1987 года выпуска, она была на механике. Купили её, отъездили 1,5 года.
За 1,5 года из поломок только ремкомплект цилиндра сцепления который обошёлся в 500 р. и сделали сами у подъезда. Потом продали её за 65000 р.
Если спрашивать меня лично - я за старого японца. Я лучше починю сломавшийся изначально нормальный автомобиль, чем буду вкладывать постоянно в ведро, которое с завода уже ведро.
4 / 10
Гогги
От пользователя Brian.
первую машину жене


От пользователя Brian.
Тойоте Спринтер 1987 года выпуска, она была на механике

круто насолила жена :lol:
даже представить не могу себе ученика, который переключает кпп левой рукой.
у меня сосед-параноик, я бы ему такую машину отдал.

От пользователя ушел
а 20тыс первый авто уже 9 лет ездит, вложения не превысили начальную сумму

чо, в огород вместо пугала поставил, что ли?
11 / 2
ripper33
От пользователя Brian.
машину жене


От пользователя Brian.
праворульной Тойоте


От пользователя Brian.
она была на механике

:hi: :hi: :hi:
0
Went Away
От пользователя Гогги
чо, в огород вместо пугала поставил, что ли?


читать научись. :beach:
0 / 1
Гогги
чему там учиться? сам написал, что за копейки взял машину, делаю вывод, что древнее ведро. типа за 9 лет оно не потребовало вложений нисколько.
варианта два: машина куплена по великой случайности (срочно деньги нужны человеку, а тут такой ты с налом), или вариант второй - машина очень мало проехала.
ну, конечно, есть ещё вариант (не самый частый) - машина мнимая.
1 / 1
Went Away
От пользователя Гогги
чему там учиться? сам написал, что за копейки взял машину, делаю вывод, что древнее ведро. типа за 9 лет оно не потребовало вложений нисколько.
варианта два: машина куплена по великой случайности (срочно деньги нужны человеку, а тут такой ты с налом), или вариант второй - машина очень мало проехала.
ну, конечно, есть ещё вариант (не самый частый) - машина мнимая.


мимо. :cool:
гараж с ямой помогает сильно экономить, а статистически на 30% переживающее всех других авто отказывает довольно редко. При этом оно удобно и достаточно безопасно - от него не хочется избавиться, несмотря на его возраст. Регулируемая поясничная поддержка, регулировка высоты и наклона, да сама сидушка ортопедическая. Вместительный салон и большой багажник почти пятиметрового седана. Сминаемые зоны, энергопоглощающие бампера, крыша, рассчитанная на 7 тонн, все дисковые тормоза, впереди с четырехпоршневыми суппортами, отличный обзор, да и лучшие показатели на краш-тестах своего времени. Движок без встречи при обрыве, максимум момента на 2500 при возможности до 6000, больше 2 литров, дефорсированный - реальный миллионник, надежно заводящийся в -30. Дисковый дифференциал повышенного трения.

Нафига это менять на нечто в 20 раз дороже, если ездит? Ремонтировать намного дешевле - запчасти от дорогих оригиналов до дубликатов по цене, иногда, ниже ВАЗовских.
1 / 3
Тараканкин
недавно видел свой императорский 16 летний автомобиль, который продал 2 года назад товарищу за 150 тыс. ни намека на ржавчину :hi:
товарищ доволен. из поломок за 2 года-компрессор кондиционера (3000 руб с разбора) и одна граната (весь привод в сборе с разбора 3000 руб)
ну как бы 16 лет машине и 300 тыс км с лишним. ;-)
3 / 2
St202si
у меня тойота эксив была
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.