Первый автомобиль
H
HorZe
Посоветуйте варианты авто как первого, в приоритете надежность и ценник до 100 тыс. руб.
Склоняюсь к нашему отечественному автопрому (или можно иномарку?)
Склоняюсь к нашему отечественному автопрому (или можно иномарку?)
A
Alex0815
ВАЗ зубильного семейства (13; 14; 15)
W
Went Away
ВАЗ зубильного семейства (13; 14; 15)
в приоритете надежность
ну да, чинится стопудово. Но часто.
Смените приоритет на удобство и безопасность при том же бюджете - появятся более вменяемые варианты.
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2016 22:11]
R
Renner
Смените приоритет на удобство и безопасность при том же бюджете - появятся более вменяемые варианты
и где у нас вменяемые варианты до 100 т.р.? или если ещё тысяч 200 в них вложить и будут вменяемы?...бери десятку, покомфортней девятки, только рулится как корова, у девятки руль чётче работает...до сотки вполне живые варианты найти можно
C
Cергей Бер
и где у нас вменяемые варианты до 100 т.р.?
Ну как, а как же императорское качество ? Они ж со временем только надежнее и лучше, как коньяк.
бери десятку, покомфортней
девятки
Девятки подешевле, нет ? Да и по мне так интереснее. Да и внешне выглядит куда лучше бочек.
W
Went Away
бери десятку, покомфортней девятки,
только кузов винтом закручивается даже на домкрате, да и ржавые уже они. Как раз избавляться надо.
W
Went Away
и где у нас вменяемые варианты до 100 т.р.? или если ещё тысяч 200 в них вложить и будут вменяемы?.
у всех разные критерии. У меня за 20тыс первый авто уже 9 лет ездит, вложения не превысили начальную сумму. Хотя и второй давно есть.
a
at@ta
только кузов винтом закручивается даже на домкрате,
Это ко всем вазам вплоть до приоры относится :-D. Потом видимо технологию сварки изменили, и получше стало.
S
SLC
Ну как, а как же императорское качество ? Они ж со временем только надежнее и лучше, как коньяк.
императорское качество .. на эти ведерки хоть раз изнутри посмотрите .. они радикально отличаются и толщиной усилителей, и металлом, и наличем ржавчины в скрытых полостях
смейтесь дальше .. японская машина - с правым рулем, как бы японская, но с левым - мусор
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2016 11:40]
C
Cергей Бер
смейтесь дальше
Ессно буду. Нет там никакого качества у ведра старше 15 лет.
Будь-то императорское, немецкое или еще какое-нибудь. Видел я праворукие ведра и немало - такие же гнилые и с проблемами.
Русское старье он хотя бы починить сможет за вменяемые деньги и до вменяемого состояния. 1-2 года отъездит и купит нормальное авто, хотя бы моложе 10 лет.
Или вы всерьез будете советовать новичку покупать себе праворульное авто за 100т.р. ?
W
Went Away
они радикально отличаются и толщиной усилителей, и металлом, и наличем ржавчины в скрытых полостях
кстати да, дофига что-то их со сквозными дырками над крыльями уже...
s
seler
ВАЗ зубильного семейства (13; 14; 15)
идеальный вариант для первого авто
1) выбор их б/у огромен, можно найти вполне приличный за данный бюджет
2) з/ч в любом магазе
3) чем проще авто , тем проще чинить.
4) машина первая, 100% будут дтп. На иномарь подика поищи железо .Не скажу , что невозможно, но значительно труднее.
А уж когда познакомишься с автомобилем, можно и иномарь б/у
D
DimVicsh
А Дэу Нексию не предлагали? Я вот сейчас продаю одну. Почему то только нерусские смотрят.
C
Cергей Бер
А уж когда познакомишься с автомобилем, можно и иномарь б/у
Так себе логика. Не стоит рассматривать первое авто с т.з. "я его обязательно буду бить". Но это если есть мозги, а это уже автор сам должен определить для себя. С другой стороны, что тут обсуждать с такой цифрой на первое авто ?
W
Went Away
Русское старье он хотя бы починить сможет за вменяемые деньги и до вменяемого состояния.
классный оксюморон. Только не "Русское" а "Советское"
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2016 13:59]
W
Went Away
Не стоит рассматривать первое авто с т.з. "я его обязательно буду бить"
Не ты, так тебя.
W
Went Away
3) чем проще авто , тем проще чинить.
если останешься в живых.
B
Brian.
Склоняюсь к нашему отечественному автопрому (или можно иномарку?)
Когда в далёком 2010 году мы выбирали первую машину жене с бюджетом 50000 р. - пересмотрели кучу вариантов отечественного автопрома. Скажу сразу - это был просто хлам, иначе не назвать.
В итоге остановили выбор на праворульной Тойоте Спринтер 1987 года выпуска, она была на механике. Купили её, отъездили 1,5 года.
За 1,5 года из поломок только ремкомплект цилиндра сцепления который обошёлся в 500 р. и сделали сами у подъезда. Потом продали её за 65000 р.
Если спрашивать меня лично - я за старого японца. Я лучше починю сломавшийся изначально нормальный автомобиль, чем буду вкладывать постоянно в ведро, которое с завода уже ведро.
Г
Гогги
первую машину жене
Тойоте Спринтер 1987 года выпуска, она была на механике
круто насолила жена
даже представить не могу себе ученика, который переключает кпп левой рукой.
у меня сосед-параноик, я бы ему такую машину отдал.
а 20тыс первый авто уже 9 лет ездит, вложения не превысили начальную сумму
чо, в огород вместо пугала поставил, что ли?
r
ripper33
машину жене
праворульной Тойоте
она была на механике
W
Went Away
чо, в огород вместо пугала поставил, что ли?
читать научись.
Г
Гогги
чему там учиться? сам написал, что за копейки взял машину, делаю вывод, что древнее ведро. типа за 9 лет оно не потребовало вложений нисколько.
варианта два: машина куплена по великой случайности (срочно деньги нужны человеку, а тут такой ты с налом), или вариант второй - машина очень мало проехала.
ну, конечно, есть ещё вариант (не самый частый) - машина мнимая.
варианта два: машина куплена по великой случайности (срочно деньги нужны человеку, а тут такой ты с налом), или вариант второй - машина очень мало проехала.
ну, конечно, есть ещё вариант (не самый частый) - машина мнимая.
W
Went Away
варианта два: машина куплена по великой случайности (срочно деньги нужны человеку, а тут такой ты с налом), или вариант второй - машина очень мало проехала.
ну, конечно, есть ещё вариант (не самый частый) - машина мнимая.
мимо.
гараж с ямой помогает сильно экономить, а статистически на 30% переживающее всех других авто отказывает довольно редко. При этом оно удобно и достаточно безопасно - от него не хочется избавиться, несмотря на его возраст. Регулируемая поясничная поддержка, регулировка высоты и наклона, да сама сидушка ортопедическая. Вместительный салон и большой багажник почти пятиметрового седана. Сминаемые зоны, энергопоглощающие бампера, крыша, рассчитанная на 7 тонн, все дисковые тормоза, впереди с четырехпоршневыми суппортами, отличный обзор, да и лучшие показатели на краш-тестах своего времени. Движок без встречи при обрыве, максимум момента на 2500 при возможности до 6000, больше 2 литров, дефорсированный - реальный миллионник, надежно заводящийся в -30. Дисковый дифференциал повышенного трения.
Нафига это менять на нечто в 20 раз дороже, если ездит? Ремонтировать намного дешевле - запчасти от дорогих оригиналов до дубликатов по цене, иногда, ниже ВАЗовских.
Т
Тараканкин
недавно видел свой императорский 16 летний автомобиль, который продал 2 года назад товарищу за 150 тыс. ни намека на ржавчину
товарищ доволен. из поломок за 2 года-компрессор кондиционера (3000 руб с разбора) и одна граната (весь привод в сборе с разбора 3000 руб)
ну как бы 16 лет машине и 300 тыс км с лишним.
товарищ доволен. из поломок за 2 года-компрессор кондиционера (3000 руб с разбора) и одна граната (весь привод в сборе с разбора 3000 руб)
ну как бы 16 лет машине и 300 тыс км с лишним.
S
St202si
у меня тойота эксив была
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.