заклинил бензонасос? Чем мыть снятый бак?
T
Tetra
машина стояла неделю
и теперь не заводится
насос не жужжит
но потребляет 8,5А
заклинил что ли?
и как назло - третья машина и на всех - нет лючка в полу для доступа к бензонасосу. Надо бак снимать(
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2016 01:21]
и теперь не заводится
насос не жужжит
но потребляет 8,5А
заклинил что ли?
и как назло - третья машина и на всех - нет лючка в полу для доступа к бензонасосу. Надо бак снимать(
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2016 01:21]
ы
ыть..
Четырках тоже нету
там бак то где?
V
ViKiNg™
А на рампе проверить наличие бензина разве нельзя?
T
Tetra
А на рампе проверить наличие бензина разве нельзя?
откуда давление, если насос не включается
B
BSN
откуда давление, если насос не включается
На хондах бензонасос практически не слышно как работает.
С чего вы взяли что он не включается? Надо проверить, тем более что дело пяти минут
B
Blackston™(4х4forever)
и вновь у человека-проблемы новая проблема
чота ржу...он видимо без проблем жить не может,или карма у него такая-к машинам близко ему противопоказано подходить
чота ржу...он видимо без проблем жить не может,или карма у него такая-к машинам близко ему противопоказано подходить
T
Tetra
С чего вы взяли что он не включается?
а с чего вы взяли, что речь про хонду?
Было слышно
теперь не слышно
чота ржу...он видимо без проблем жить не может,
и зачем это есть аж 4 форума по ремонту автомобилей? Все лично для меня ?
На хондах бензонасос практически не слышно как работает.
Если туда не вкорячивается десяточный насос за 1100р, то это большая недоработка хонды
а с чего вы взяли, что речь про хонду?
на ходу выдумали.
Сказал бы какой авто - дельных советов было бы больше.
А так это выглядит как "здравствуй дневничок"
C
Cмак
Если туда не вкорячивается десяточный насос за 1100р, то это большая недоработка хонды
мне начинает казаться что 10-шный насос вкорячивается уже во все что движется на бензине.....
T
Tetra
приопустил бак
снял
Даже после ударов по насосу не работает
на сетке говно
корпус ржавый
denso AF195130-2231
Внешне точно как десяточный.
Но хватит ли производительности на 2 лира 140 кобыл?
вот как так? На одной машине с пробегом 300ткм доводилось снимать бак - был чистейший, только несколько мусоринок.
А тут какую-то дрянь с водой заливали, чистить придется. Хотя всего 150ткм
снял
Даже после ударов по насосу не работает
на сетке говно
корпус ржавый
denso AF195130-2231
Внешне точно как десяточный.
Но хватит ли производительности на 2 лира 140 кобыл?
вот как так? На одной машине с пробегом 300ткм доводилось снимать бак - был чистейший, только несколько мусоринок.
А тут какую-то дрянь с водой заливали, чистить придется. Хотя всего 150ткм
T
Tetra
Порылся в фотографиях - оказывается в гараже есть насос от MMC Galant, внешне точно такой же, мотор стоял 2,5 163. Осталось найти его вживую в куче хлама, образовавшейся когда f трактор двигал гараж
Но хватит ли производительности на 2 лира 140 кобыл?
ставь и езди. все номано буит. производительности хватает даже на gdi моторы
T
Tetra
чем моют бензобаки?
ы
ыть..
мне начинает казаться что 10-шный насос вкорячивается уже во все что движется на бензине
матиз на десятошном насосе не едет, хх отличные , а при попытке ехать не хватает давления
T
Tetra
Привёз насос от Галанта, вообще ничем не отличается.
Что интересно - лежащий рядом насос от заведомо исправной Альмеры оказался заклинившим(
Бак промыл двумя вёдрами воды с Ариелем, потом литром растворителя размягчил оставшийся пластилин, потом долго и упорно кёрхером отбивал ржавую шелуху, мусор вымывался пол-часа. И под конец прополоскал бензином
Удивляюсь как так можно было засрать бак. Может быть накопилось дофига конденсата за 5 лет простоя? После этого был поменян только фильтр и машина ездила 2 года, а потом заклинило форсунку... об этой печальной истории я уже рассказывал весной, двигатель был благополучно восстановлен малой кровью.
Вывод - все-таки при покупке старой машины надо заглядывать в бензобак, но это очень лениво делать если нет люка над бензонасосом.
Что интересно - лежащий рядом насос от заведомо исправной Альмеры оказался заклинившим(
Бак промыл двумя вёдрами воды с Ариелем, потом литром растворителя размягчил оставшийся пластилин, потом долго и упорно кёрхером отбивал ржавую шелуху, мусор вымывался пол-часа. И под конец прополоскал бензином
Удивляюсь как так можно было засрать бак. Может быть накопилось дофига конденсата за 5 лет простоя? После этого был поменян только фильтр и машина ездила 2 года, а потом заклинило форсунку... об этой печальной истории я уже рассказывал весной, двигатель был благополучно восстановлен малой кровью.
Вывод - все-таки при покупке старой машины надо заглядывать в бензобак, но это очень лениво делать если нет люка над бензонасосом.
s
shaltai2007
Удивляюсь как так можно было засрать бак.
Бак засирается ржавчиной если машина(особенно отечественная) редко эксплуатируется, про простои в 5 лет я вообще молчу. Если на машине ездить каждый день, то в баке будет идеальная чистота даже через 10 лет.
W
Went Away
Бак засирается ржавчиной если машина(особенно отечественная) редко эксплуатируется, про простои в 5 лет я вообще молчу
На премиумных ино пластиковые баки с 80-х прошлого века. Откуда там ржавчине взяться?
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2016 22:16]
Но хватит ли производительности на 2 лира 140 кобыл?
хватит, даже с запасом. Любой насос развивает давление 6 атм. для работы двс требуется+-3 атм.
матиз на десятошном насосе не едет, хх отличные , а при попытке ехать не хватает давления
хначит проблема вообще не в насосе.
На премиумных ино пластиковые баки
с 80-х прошлого века. Откуда там ржавчине взяться?
не знаю про премиум, но на япах с таких же годов пластик)
B
BSN
не знаю про премиум, но на япах с таких же годов пластик)
Это на 80х годов. Теперь у всех железо
T
Tetra
но на япах с таких же годов пластик)
на внедорожнике бак под днищем, сзади. Пластик проживёт не долго.
Этот и то уже помят
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.