Не выбивайте катализаторы или береги природу, мать твою!

rain_99 aka Котяра
у киа есть случаи, когда разрушенный каталик засасывает в двигатель.
Да звучит бредово, но ОД уже движки менял.
Я вот бы выбил каталик, и больше бы не парился за эту болячку.

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2016 11:14]
0 / 4
Cергей Бер
От пользователя rain_99 aka Котяра
Да звучит бредово, но ОД уже движки менял.

Почему бредово ? Это первое, что мне сказал друг, работающий с авто. Опасность такая есть.
Причину выхода из строя ката тоже сразу же назвал:
- сигналка как отрубает, по зажиганию ?
- да, в т.ч.
- вот тебе и причина. Не первая машина к нам приезжает с этой проблемой.
А/з тоже для ката ничего хорошего.
1 / 1
От пользователя Alk86
Тут согласен, первые минуты 2-3, пока катализатор не прогреется, действительно запах специфический. Хотя на холостых он практически не прогревается.

Скорость выхода на рабочий режим строго регламентирован https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D...
0
Neptun66
От пользователя Cергей Бер
Уж извините за грубость. Это такая же неправда как и утверждение, что около работающей машины с каталиком можно спокойно дышать, ничего не воняет.



Хуже точно не стало, как ни как это двс в котором на выходе идет СО2
0
От пользователя rain_99 aka Котяра
у киа есть случаи, когда разрушенный каталик засасывает в двигатель.
Да звучит бредово, но ОД уже движки менял.

Ничего бредового, пару месяцев назад забрал машину из сервиса после замены мотора. Кому не лень читать - вот тема длинная
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=220743...

Если коротко, то рассыпался катализатор. Никаких ошибок при этом не загорелось. Пару дней ездил, двигателю пришел конец. Особенность мотора такова, что керамическая пыль (останки ката) засасывается в двигатель. Двигатель наелся этого говна, стенки цилиндров задрало. Пробег 88 тыс. км, один хозяин, цена ремонта немногим меньше 500 тыс.руб.
Дефектовка

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Сам счет

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 1
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 18.07.2018 17:48]
4 / 0
От пользователя SiDъ
Контрактный двигатель, за 30-50 тысяч был не вариант в вашем случае?

В моем случае нет. Кардан оплачивать не стал, тот незначительный дефект что у него был, легко устранили другие люди.
0
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 18.07.2018 17:47]
1 / 0
Andrello™ *2041*
Автор - истеричка! Интересно сколько автолюбителей сознательно выбивающих каты на своём авто? От общего числа владельцев авто - единицы. Большинство не заворачивается - ездит машина и ездит. Выбивают кат когда он дохнет, дохнет он потому что в бак льют гогно. В бак льют то что привозят на АЗС. как автовладелец может оперативно определить качество того что ему залили в бак? Никак. Какие вопросы к автовладельцам?
0
Тараканкин
От пользователя Andrello™ *2041*
Какие вопросы к автовладельцам?

вопрос же очевиден!
;-)
0
От пользователя Andrello™ *2041*
От общего числа владельцев авто - единицы. Большинство не заворачивается - ездит машина и ездит. Выбивают кат когда он дохнет, дохнет он потому что в бак льют гогно. В бак льют то что привозят на АЗС. как автовладелец может оперативно определить качество того что ему залили в бак? Никак.

Прошу внимательно прочитать текст по ссылке http://bmwservice.livejournal.com/107564.html
Тут описано подробно все, в том числе о том что бензин практически не влияет на катализаторы.
А то что люди часто выбивают катализаторы при малейшем чихе автомобиля подозревая его это факт, с которым сталкиваем день через день.
Выше описал уже два случая за неделю, когда выбили катализатор и оказалось, что он как новый был на машине в 650 тысяч км пробега, а на другой 15 летним возрастом.
1 / 0
Cергей Бер
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Прошу внимательно прочитать текст по ссылке http://bmwservice.livejournal.com/107564.html

Пора уже челу со своей секты деньги собирать. :-D
1 / 0
Скандинав
жесть у вас.
вот вам и инфинити

:-(
0
Cергей Бер
От пользователя Скандинав
вот вам и инфинити

Вообще, отсутствие чека на умерший кат - это капец. Не нужна тебе такая машина, брат.(с)
0
Клиент забрал Секвою с новыми катами. Интересно что кто то тратит деньги чтобы выбить каты и поставить обманки, пламягасители, а человек потратил 100 тысяч на каты чтобы не воняло из выхлопной, т.к. с открытыми окнами невозможно ездить. И ведь действительно в сравнении разница существенна - с катом и без как по звуку, так и по запаху.
1 / 5
Cергей Бер
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
а человек потратил 100 тысяч на каты чтобы не воняло из выхлопной, т.к. с открытыми окнами невозможно ездить

А зачем ездить с открытым окном ?
А когда рядом с вами камаз стоит на светофоре, вы выходите, чтобы выразить свое возмущение ?
А вообще, ваше ханжество и лицемерие умиляет. :-)
2 / 0
Тараканкин
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
а человек потратил 100 тысяч на каты чтобы не воняло из выхлопной, т.к. с открытыми окнами невозможно ездить.

Саня, понимаешь, когда едешь (вперед, а не назад) то даже в кабриолете вонять из собственной выхлопной трубы не будет.
Другое дело, когда стоишь, скажем, на светофоре. И ветерок тебе в задницу дует. Тогда может и будет вонять.
И вот ты такой весь накопил 100 тысяч, поставил обратно выбитые каты, встал на светофоре, дождался ветра нужного, открыл окошко, чтобы насладиться чистейшим собственным выхлопом и....тадаааамс! рядом встает Икарус. Ну или другой автомобиль, который 100 тысяч еще не накопил.

И что делать?!!! 8(
5 / 0
От пользователя Тараканкин
И что делать?!!!

Успевать включить рециркуляцию, не? ;-)
0 / 1
Тараканкин
От пользователя Аndrey8

По условию задачи-окошко открыто.
А с рецилкуляцией и каты обратно можно было не ставить :-D
0
Cергей Бер
От пользователя Тараканкин
А с рецилкуляцией и каты обратно можно было не ставить

С закрытыми окнами и рециркуляция не нужна. :-D
0 / 1
Наглядно о преимуществе современных адаптивных моторов
1 / 0
Тоже старенькое видо от Главной дороги. Судя по ролику градации у разных экологических классов на техосмотре нет получается:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.