Не выбивайте катализаторы или береги природу, мать твою!

SLC
От пользователя LAV'elas
Это наверно "оченьспортсмены" так делают, а большинство выбивает прогоревшие каты только из-за дороговизны новых


вот не трогайте спортсменов .. есть глупые люди, есть жадные, а спортсмены - отдельно .. да , спортсмены - больные люди .. причем пофиг какой вид спорта .. и зачастую и в прямом смысле тоже, но каждый раз приплетать спорт к любому виду "колхозтюнинга" - не нужно

если брать автоспорт - спортсмен никогда не выбьют катализатор чтоб мотор лучше "дышал", они всю магистраль посчитают и сварят с нуля на нормальных трубах диаметром с огнетушитель под нужный диапазон по оборотам и будут использовать возможности выпуска на все 200% :-)
0
SLC
От пользователя Alk86
Разве на 11 можно ездить? :-D Турбо? Да по идее, хватит надолго, хотя тут актуальнее сажевый фильтр от дизеля ставить :-D Катализатору вредны только пропуски зажигания (типа антилага, ланча с отключением цилиндров, но для постоянной езды я такого не встречал), на смеси 11 или 17 он будет работать не так эффективно. Кстати, современные турботачки могут даже до 10 богатить в мощностных режимах, чтобы не звенело. И при этом Евро 5.


дык я про то же, что современные .. выше вон пример про нормальные аппараты, только из наблюдений - чем агрессивней пилот, тем быстрей катам кердык

и на 11 можно .. и на 12 .. лаунч был , поигрался , надоел .. игрался еще на 5.7.5.5 :-D
8.0.0 не трогал еще )) лениво ))

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2016 11:30]
0
LAV'elas
От пользователя SLC
вот не трогайте спортсменов ..

Читаем тему дальше:
От пользователя LAV'elas
я как раз и писал про таких "оченьспортсменах" на опущеных четырках. Вы им саб помощнее поставить не советывали?

Надо ещё что-то объяснять? :-)
0
SLC
От пользователя LAV'elas
Надо ещё что-то объяснять? :-)


дык и называйте их как угодно , но без слова спорт .. они к спорту отношения не имеют , не имели и не будут иметь :-D
1 / 0
Alk86
От пользователя SLC
чем агрессивней пилот, тем быстрей катам кердык

Не знаю таких случаев. Обычно проблемы бывают, когда конструкция косячная или кроят на замене свечей и катушек.
От пользователя SLC
и на 11 можно .. и на 12 .. лаунч есть

Турбо или атмо? Я ж говорю, катализатору пофиг на смесь, она просто пролетает, недоокисляясь. Ланч какой? Отсечка зажигания или топлива?
0
SLC
От пользователя Alk86
Турбо или атмо? Я ж говорю, катализатору пофиг на смесь, она просто пролетает, недоокисляясь. Ланч какой? Отсечка зажигания или топлива?

сажи много , что есть то есть .. и так и так , несколько аппаратов

"если разница между текущими оборотами и оборотами для автостарта меньше, чем 250, то вводятся пропуски зажигания, количество которых обратно пропорционально разнице оборотов:

dRPM=50: вырезается каждый 2-й импульс зажигания (2 цилиндра)

dRPM=100: каждый 3-й

и т.д.

Когда dRPM=0, то отключается и топливоподача и зажигание"

если пытаемся раздуца - валим угол , привязка к положению дрочеля

стартует по датчику скорости .. в 5.8.0.0 - с кнопки уже прикрутили


я ж версии софта не просто так указал .. spt это Михиенковское
0
Alk86
А зачем отсечка зажигания? Турбо или атмо мотор?
0
SLC
От пользователя Alk86
А зачем отсечка зажигания? Турбо или атмо мотор?


От пользователя SLC
и так и так , несколько аппаратов


1 дутый, 1 атмо .. атмо - вообще пропановый теперь , оба с ланчем были .. не та дурь .. поигрался и забыл )) не до них вообще

а по поводу алгоритма - какой уж есть

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2016 12:03]
0
SLC
От пользователя Alk86
Не знаю таких случаев. Обычно проблемы бывают, когда конструкция косячная или кроят на замене свечей и катушек.

кроят на замене свечей, на замене фильтров, на замене масла ..

смерть катушки - как следствие пренебрежением регламентной замены свечей, как можно кроить на катушке ? ее вначале нужно сломать

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2016 12:14]
0
Alk86
От пользователя SLC
1 дутый, 1 атмо .. атмо - вообще пропановый теперь , оба с ланчем были .. не та дурь .. поигрался и забыл )) не до них вообще

тогда тем более катализатору ничего не будет, тем более на пропане. Знакомый, владелец очень злых турботачек наоборот ставит себе каты, не нравится ему вонь.

От пользователя SLC
смерть катушки - как следствие регламентной замены свечей, как можно кроить на катушке ? ее вначале нужно сломать

Бывает, что начинает прошивать или подглючивать катушка, но вместо замены продолжают кататься, сбрасывая чек.
0
SLC
От пользователя Alk86
тогда тем более катализатору ничего не будет, тем более на пропане. Знакомый, владелец очень злых турботачек наоборот ставит себе каты, не нравится ему вонь.

слушай, марку того что он ставит в личку, при случае попробую, если выживет - поменяю свое мнение, покамест не вижу причин ставить ..
и еще - если у приятеля сдохнет, пусть не выбрасывает .. есть интерес вскрыть эту штуку
по поводу запаха - ну не воняю .. или я привык что ли, запах только по зиме на пуске .. оно и понятно почему .. и так месяц бил запуск в 30-чик с фазами чутка поширше :-D

От пользователя Alk86
Бывает, что начинает прошивать или подглючивать катушка, но вместо замены продолжают кататься, сбрасывая чек.

бывает, но от чего ? а дальше - кто так делает ? :-D ну кто ? они ССЗБ .. их не жалко , согласись :-)
0
приветствую гуру катализаторов :hi:
вопрос немного не в тему ,так из любопытства.
увидел рекламу скупают каты выбитые,пишут что дорого,что там такого акромя керамики есть?
На своем авто с пробегом за 300 т.км. кат еще живой и выбивать пока смысла не вижу,хотя греется консоль между между сиденьями,
но это особенность у авто такая а не из за того что кат забило как мне сказали в одном из сервисов :cool:
0
SLC
От пользователя LAV'elas
Надо ещё что-то объяснять? :-)

есть приятель .. так же реагировал на такие ведерки, пока лично на шитой турбоиномарке не куснулся с подобной техникой .. а тож - " турбаиномарка", априори "нагибатор" .. ну смог оно объехать такую вот опущенную пердящую наглухо катанную 14-ку только на скорости за 200 .. 14-ка в отсечку уперлась на 5 передаче..

прошло много лет , тазы он обходит стороной .. и больше не шутит ни на счет пружин, ни на счет тонировки .. и даж не пытается с ними больше рубаца и как то спокойней стал , терпимей что ли )))
14-ка 14-ке рознь, да и в общем то сразу видно что стоит в машине .. или что она пустая ))

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2016 12:22]
0 / 3
Alk86
От пользователя SLC
марку того что он ставит в личку, при случае попробую, если выживет - поменяю свое мнение

БУ каты от японских гонок - туреры, калды турбовые, субары ВРХ-СТИ. Сил на 300 хватает. Можно и пару в параллель поставить, если место позволяет.
От пользователя SLC
бывает, но от чего ? а дальше - кто так делает ? :-D ну кто ? они ССЗБ .. их не жалко , согласись :-)

Вот, а потом кричат, что бензин у нас плохой, что катализатор сдох и вообще их надо удалять сразу при покупке :-D
От пользователя wadim_rus
увидел рекламу скупают каты выбитые,пишут что дорого,что там такого акромя керамики есть?

Платина там есть.


[Сообщение изменено пользователем 05.07.2016 12:48]
0
От пользователя Alk86

понятно.
0
Антирейсер
На Импрезе 16 летней менял весь тракт, так как сгнил. Катализатор там чистым, как простыня в рекламе Тайда. :-D пробег 300 тыс.
0
Смесь смесью, а каты надо беречь и не выбивать при любом чихе! Сегодня вот опять клиент выбил катализаторы, мол уже 650 тысяч проехал на газе на Тойота Хайс 2.7 2TR-FE , а оказалось что катализаторы как новые! Вот сейчас покупает катализаторы чтобы вернуть их обратно. А ведь надо было всего то посмотреть параметры сопротивления и состояние камерой.
Мужики, берегите свои катализаторы!)) Не бейте их!
1 / 0
SLC
От пользователя Alk86
Вот, а потом кричат, что бензин у нас плохой, что катализатор сдох и вообще их надо удалять сразу при покупке :-D

дык я за это же )))

От пользователя Alk86
БУ каты от японских гонок - туреры, калды турбовые, субары ВРХ-СТИ. Сил на 300 хватает. Можно и пару в параллель поставить, если место позволяет.

места нет, место и так впритык .. при случае попробую :-)
0
Cергей Бер
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Сегодня вот опять клиент выбил катализаторы, мол уже 650 тысяч проехал на газе на Тойота Хайс 2.7 2TR-FE , а оказалось что катализаторы как новые! Вот сейчас покупает катализаторы чтобы вернуть их обратно.

:-D
Вы людей за идиотов-то не держите.
1 / 0
Тараканкин
:-D
0
Neptun66
бульканья после удаления катов потому что сам корпус оставили,а внутри пусто. Как ведро еще звенит. Если вместо ката тупо трубу приварить или пламегаситель, то чего нет и звук тише.


На счет вони это пздешь. На двух субах удаляли, поначитались что вонь как в пазике будет, гон полнейший. Ничего не воняет.

На счет расхода так и не понятно, больше точно не стал.

На счет мощности. На турбомоторах каталик душит турбину, влият на турбояму. Могу сказать, что она стала меньше, так как снизилось сопротивление на выпуске. За счет этого и стала лучше динамика, на буст раньше выходит. А вообще тюнинг турбомотора начинается с выхлопа и чиповки.
0
Cергей Бер
От пользователя Neptun66
Ничего не воняет.

От пользователя Neptun66
пздешь

Уж извините за грубость. Это такая же неправда как и утверждение, что около работающей машины с каталиком можно спокойно дышать, ничего не воняет.

От пользователя Neptun66
На турбомоторах каталик душит турбину, влият на турбояму.

На неисправных может и влияет. У меня не было никакой разницы между авто с каталиком и авто с выбитым каталиком с т.з. динамики. Собссно все, у кого интересовался (из людей автомобильных - тех, кто занимается ремонтом и просто разбирается, работая в этой сфере), были того же мнения. На современных авто нет разницы. При условии исправного катализатора, конечно.
Для экстремалов-спортсменов наверняка в этом есть смысл, для городского авто - нах не нужно. Просто в силу того, что как не тюнингуй, а эффект от чипа теряется после 200км. В том смысле, что снова хочется больше.
0
Alk86
От пользователя Cергей Бер
около работающей машины с каталиком можно спокойно дышать, ничего не воняет

и исправными катализаторами Евро 4-5, когда они уже прогреты, действительно ничем не воняет, просто горячий влажный воздух. Попробуйте проверить после поездки.
0
Cергей Бер
От пользователя Alk86
и исправными катализаторами Евро 4-5, когда они уже прогреты, действительно ничем не воняет, просто горячий влажный воздух. Попробуйте проверить после поездки.

Не спорю, возможно, не проверял. Но автору-то мешают авто, работающие во дворах на ХХ с а/з, а от них вполне себе воняет. Не так сильно, как на авто без катов, но воняет.
0
Alk86
От пользователя Cергей Бер
работающие во дворах на ХХ с а/з, а от них вполне себе воняет. Не так сильно, как на авто без катов, но воняет.

Тут согласен, первые минуты 2-3, пока катализатор не прогреется, действительно запах специфический. Хотя на холостых он практически не прогревается.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.