Регулировка клапанов на горячем двигателе
Ч
Чeк
Бред или нет?А то в книжечке написано,что только на горячем,но уж как то задротно это все.
B
BSN
Бред или нет?А то в книжечке написано,что только на горячем,но уж как то задротно это все.
Зазоры на горячем и холодном будут разные
Обычно на холодном делают по уму
а
автор#1D
Бред или нет?А то в книжечке написано,что только на горячем,но уж как то задротно это все.
машина какая ? скан книжечки ?
Ч
Чeк
Demio DW3W
A
Alexandr79
У меня тоже на горячую предписано регулировать (и по мануалам, и по заводской табличке на двигателе). Теоретически это даже более правильно, только практически трудно осуществимо (пока клапанную крышку снимешь, мотор уже остынет и зазоры убегают). Для своего мотора приблизительно вывел зазоры на
холодную, при которых на горячую попадаешь в допуск (впуск на холодную уменьшаю от горячего зазора на 0,1, выпуск уменьшаю на 0,15).
A
Alexandr79
разганяли ужо ж што "на горячую" это не те жалкее 100 храдусей пихла
В случае с регулировкой клапанов - просто прогретый до рабочей температуры двигатель (до открытия термостата хотя бы). Плюс-минус 5-10 градусов особой погоды не сделают.
A
Alexandr79
температура клапанов и седел ни разу не 100.
При регулировке все температуры сравняются с двигателем. Пока клапанную крышку снимаешь, все клапана и сёдла "лишнюю" температуру "отдадут" головке.
Ч
Чeк
Там он один.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.