Регулировка клапанов на горячем двигателе

Бред или нет?А то в книжечке написано,что только на горячем,но уж как то задротно это все.
0
BSN
От пользователя Чeк
Бред или нет?А то в книжечке написано,что только на горячем,но уж как то задротно это все.

Зазоры на горячем и холодном будут разные
Обычно на холодном делают по уму
8 / 0
автор#1D
От пользователя Чeк
Бред или нет?А то в книжечке написано,что только на горячем,но уж как то задротно это все.


машина какая ? скан книжечки ?
0
Чeк
От пользователя автор#1D

Demio DW3W
0
Alexandr79
У меня тоже на горячую предписано регулировать (и по мануалам, и по заводской табличке на двигателе). Теоретически это даже более правильно, только практически трудно осуществимо (пока клапанную крышку снимешь, мотор уже остынет и зазоры убегают). Для своего мотора приблизительно вывел зазоры на холодную, при которых на горячую попадаешь в допуск (впуск на холодную уменьшаю от горячего зазора на 0,1, выпуск уменьшаю на 0,15).
0
Alexandr79
От пользователя ddd[гость]
разганяли ужо ж што "на горячую" это не те жалкее 100 храдусей пихла


В случае с регулировкой клапанов - просто прогретый до рабочей температуры двигатель (до открытия термостата хотя бы). Плюс-минус 5-10 градусов особой погоды не сделают.
1 / 1
От пользователя ddd[гость]
то не те жалкее 100 храдусей пихла

температура клапанов и седел ни разу не 100.
0
Alexandr79
От пользователя Maverick
температура клапанов и седел ни разу не 100.


При регулировке все температуры сравняются с двигателем. Пока клапанную крышку снимаешь, все клапана и сёдла "лишнюю" температуру "отдадут" головке.
0
распреды сними и сразу поймешь что надо в магаз за новыми идти и нефиг их регулировать, много раз с этими демио было. шейки на них выжирает
0
Чeк
От пользователя copyload

Там он один.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.