Скольжение на грунтовой дороге

Добрый день.
Вчера в дождь крался по грунтовке на 1-й. Крался потому, что "зад" авто уходил (скользил) с в сторону обочины. Дорога визуально - идеальная, даже колее особо выраженной нет...
Каковы причины? Как с этим бороться?
Авто Лада Гранта, лифтбек, механника, шины Кама всесезонка (заводские)
0 / 3
Вот если бы у тебя был задний привод, тогда бы еще понял. Но Лада?
3 / 1
wrscm
Сам удивился, никогда такого не было... Резина хорошая, общий пробег авто - 10000 т. км, - на этой резине не больше 3-4 тыс. и возраст резины менее 3 лет.
Ps/ Может то, что в багажнике груз килограммов тридцать был?
0 / 2
BSN
От пользователя wrscm
Вчера в дождь крался по грунтовке на 1-й. Крался потому, что "зад" авто уходил (скользил) с в сторону обочины.

Проверьте тормоза, или водить учиться
:ultra:
5 / 0
wrscm
От пользователя BSN
Проверьте тормоза, или водить учиться


Спасибо
0
груз в 30 кг? а если человек сядет)))
1 / 0
BSN
От пользователя wrscm
Спасибо

Скорее всего вы сильно нажали на тормоз вот зад и повело.
Потом выравнивать пытались тормозя, а нужно было газку поддать
0
От пользователя wrscm
общий пробег авто - 10000 т. км

8(
5 / 0
Maskierter
От пользователя ddd[гость]

мировой рекорд! :ultra:
0
От пользователя wrscm
Вчера в дождь крался по грунтовке на 1-й. Крался потому, что "зад" авто уходил (скользил) с в сторону обочины. Дорога визуально - идеальная, даже колее особо выраженной нет...
Каковы причины? Как с этим бороться?
Авто Лада Гранта, лифтбек, механника, шины Кама всесезонка (заводские)


Дорога может быть визуально ровной, но иметь уклон в сторону обочины. Раз грунтовка + дождь, возможно протектор у резины был "замылен". Эти факторы вместе запросто могут таким образом влиять на управляемость.
3 / 1
wrscm
ок, спасибо, скольжения при торможении нет, именно при движении
0
BSN
От пользователя wrscm
ок, спасибо, скольжения при торможении нет, именно при движении

Съездите на контр аварийную подготовку, а то не ровён час слетите с дороги.

Зимой как вы ездили?
3 / 0
Back seat driver
Проверить: давление в колесах (норма 120 на 80), тормоза на предмет подклинивания, прокладку между рулем и сидением на профпригодность.
6 / 1
BSN
От пользователя Alexey_S
тормоза на предмет подклинивания,

Если подклинивают, то будут нагреваться
0
wrscm
От пользователя Alexey_S
Проверить: давление в колесах (норма 120 на 80), тормоза на предмет подклинивания, прокладку между рулем и сидением на профпригодность.


Спасибо, самое ценное замечание


От пользователя BSN
Съездите на контр аварийную подготовку, а то не ровён час слетите с дороги.

Зимой как вы ездили


Спасибо, Ваше мнение крайне актуально
0
Антирейсер
Обочина не бывает идеально ровной это раз
Фактически, машину в движение приводит 1 колесо, оно и проворачивалось на глине и стаскивало авто.
1 / 3
wrscm
Нашел в сети:
Занос задних колес автомобиля может произойти на мокрой, скользкой, грязной, а иногда даже на сухой дороге по нескольким причинам:

- неодинаковое давление воздуха в шинах;
- неравномерное распределение груза в багажнике на крыше автомобиля или в прицепе;
- износ протектора шин;
- слишком быстрое включение сцепления;
- попадание под колеса камней, щебня, мерзлых кусков грунта;
- резкое ускорение;
- резкое торможение и чрезмерная скорость на скользкой дороге;
- большая скорость на поворотах;
- резкий поворот руля;
- неровности дорог при высокой скорости;
- неравномерное торможение колес;
- разрыв шины
(http://www.avtocity.org/advice/slozhnye_situacii/z...

Для себя отметил: 1,2
0 / 1
Went Away
От пользователя wrscm
Дорога визуально - идеальная


От пользователя wrscm
по грунтовке


Не сходится. Именно мокрая грунтовка - это пипец из-за размякшего верхнего слоя, который как смазка. Любой фактор, даже сброс газа ведет к скольжению.
6 / 0
BSN
От пользователя wrscm
Для себя отметил: 1,2

30 кг ничего не значат
Давление может быть, но колесо должно быть очевидно приспущено

От пользователя ушел
Не сходится. Именно мокрая грунтовка - это пипец из-за размякшего верхнего слоя, который как смазка. Любой фактор, даже сброс газа ведет к скольжению.

+1
Скорее всего не опытность водителя
1 / 0
wrscm
От пользователя BSN
Скорее всего не опытность водителя


И двадцать лет спустя соглашусь с этим заявлением...
0
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ЛАДА ГРАНТА ЛИФТБЕК
Комплектация Размерность шин Давление воздуха в шинах передних/задних колес, МПа (кг/см2)
при частичной нагрузке при полной нагрузке
Стандарт

Норма

Люкс

175/65 R14

http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/re...
185/60 R14

185/55 R15

0,20/0,20 (2,0/2,0)

0,20/0,20 (2,0/2,0)

0,20/0,20 (2,0/2,0)

0,20/0,22 (2,0/2,2)

0,20/0,22 (2,0/2,2)

0,20/0,22 (2,0/2,2)

Частичная нагрузка – когда в машине находятся не более 3-х взрослых человек, в багажнике груза нет.
Полная нагрузка – когда в автомобиле 3 или более человек, а в багажнике груз весом 50 кг.

Выдавить из зада 0,2... :-D
0
BSN
От пользователя wrscm
И двадцать лет спустя соглашусь с этим заявлением...

Опытный водитель всегда следит за давлением.
И главным образом не для управляемости, а для того чтоб по реже менять колеса
0
Back seat driver
Заедьте на любую большую заправку где есть магазин, там, как правило, есть бесплатная подкачка колес-самообслуживание. Просто с торца заправки висит аппарат с шлангом, выставляешь нужное давление, нажимаешь кнопку и вуаля!

Не реклама! Я иногда подкачиваюсь: Газпром, Московская, 283
0
alexhote
Если машина исправна, то возможно:
легкий уклон м подмокшая глина могут быть хуже гололеда
1 / 0
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 18.07.2018 19:21]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.