Расход масла на Ниссане
G
Garry3
точно мерили на холодную ?
скорее всего, нет. Пригоняли машину в сервис, летом,оставляли, через пару часов забирали.
оже про qg слышал что
маслосъемные кольца - постоянная болезнь, конструктивная недоработка.
т.е. менять бесполезно? Смириться с этим?
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2016 12:08]
T
Tetra
т.е. менять бесполезно?
гововрят, что полезно
потому что потом стали выпускать правильные кольца
Z
Z.Deonis
http://autology.jimdo.com/%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80...
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2016 15:33]
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2016 15:33]
y
yv88
требуйте ваши деньги обратно, грош цена такой диагностике
как это бесполезно
меняйте, либо лейте масло постоянно - выбирать вам
замена колец + колпачков поможет 99%
T
Tetra
кривая ссылка
Z
Z.Deonis
замена колец + колпачков поможет 99%
ну так заодно и вкладыши и сальники колена глядишь и цепочка почти растянулась.
T
Tetra
там пробег ваще смешной, какие вкладыши и цепочки? Оригинал не надо трогать до последнего.
Полно случаев когда деталь с разборки ходит дольше новодельной. Это не про цпг конечно, но логика такая же.
ну разве что колпачки поменять для успокоения.
Полно случаев когда деталь с разборки ходит дольше новодельной. Это не про цпг конечно, но логика такая же.
ну разве что колпачки поменять для успокоения.
Z
Z.Deonis
пробег ваще смешной, какие вкладыши и цепочки? Оригинал не надо трогать до последнего.
при разборе все выяснится и к этому лучше быть готовым финансово.
y
yv88
какие вкладыши и цепочки? Оригинал не надо трогать до последнего.
цепей на ниссанах по 150 тык хватает до вытяжения, в городе еще меньше
меняйте, либо лейте масло постоянно - выбирать вам
я советовал перейти на полусинтетику 10-40
автор отказался
G
Garry3
в соседней теме прочитал,, что у немцев расход составляет 1 литр на 1000 км пробега...При исправном двигателе. После такой инфы можно и успокоиться
Вижу один несомненный плюс в расходе масла- масло в двигателе периодически обновляется, двигатель не засерается отложениями и т.д.
Вижу один несомненный плюс в расходе масла- масло в двигателе периодически обновляется, двигатель не засерается отложениями и т.д.
двигатель не засерается отложениями и т.д.
и ето как ?
масло имеет способность оставлять на стенках и деталях двигателя несмываемую пленку (про простому лако-образование)
какая опять связь с расходом масла и не засоряется двигатель ?
так мне никто не ответил: взаимосвязь скорости и расхода масла
механики вообще есть тута или одни теоретики диванные ?
ладно согласен что масло может попадать в камеру сгорания на больших скоростях, по причине конструктивных особенностей КШМ
сейчас делают поршня со смещенный пальцем, чтобы уменьшить (сократить) усилие на сдвиг поршня в сторону в крайних точках
сам вопросы задаю и сам же на них отвечаю ><
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2016 13:22]
N
Nissanovod Japan
механики вообще есть тута или одни теоретики диванные ?
Скорость вращения больше, больше масла в воздухе. Больше масла на цилиндрах
Больше его вылетает в трубу
R
Romkins
Расход масла на обычном ДВС это не правильно.
История про литр на тыщу в мануале - это страховка производителя
G
Garry3
и ето как 8( ?
в смысле, что постоянно обновляемое масло лучше, чем старое, которое залито было, но срок замены ещё не подошел.
в смысле, что постоянно обновляемое масло лучше, чем старое, которое залито было, но срок замены ещё не подошел.
лучше касаемо обновления присадок в масле, но "база" (основа масла) она не испаряется как спирт, а образует лаковый налет который отмывается только растворителями
Больше его вылетает в трубу
я хотел понять как это происходит, что масло попадает в камеру сгорания
кольца они упираются в стенки цилиндров с равномерным усилием не зависимо от скорости вращения коленчатого вала
но в крайних точках шатун пытается сместить поршень в сторону - в это время происходит эллипсное положение колец и они не полностью снимают масло
но такие поршни делают только на БМВ на остальных двигателях поршни со смещением пальца чтобы компенсировать равномерность хода
y
yv88
Вижу один несомненный плюс в расходе масла- масло в двигателе периодически обновляется, двигатель не засерается отложениями и т.д.
у бмв до 500 мл на тыщу.
но они то при этом зимой заводятся, а масла 8 литров в двигле, а само масло 0w50
у вас несколько иная ситуация....
d
dimon9805
Один литр на тысячу на исправном двигателе неправда.
Если так, то одну канистру залить надо при замене и ещё пару до следующей замены. Это кто так ездит интересно, четыре канистры от замены до замены.
Если так, то одну канистру залить надо при замене и ещё пару до следующей замены. Это кто так ездит интересно, четыре канистры от замены до замены.
Э
Этот аккаунт удален
Автор, это конструктивная особенность двигателей QG18DE. На QG16DE и QG15DE такого нет. Я это вам говорю как бывший владелец Nissan Almera 2005 г. с аналогичным как ваш двигателем. Отьездил на ней 40 тыс. км и постоянно подливал масло. Так как пробег у меня был городской, то на 10 тыс. км уходило
ещё 4 литра масла. Если была бы трасса, жрала бы ещё больше. В итоге я заливал Лукойл плюс или как-то так ибо какая разница если движок его жрет.
Некоторые чинили движок по гарантии, но это на новых машинах. Потому что это заводской брак.
Ремонт дороже выйдет, чем лишнюю канистру залить. Но решать вам.
P.s. загуглите "Nissan Almera жрет масло" и все вопросы отпадут.
P.s. 3 страницы болтовни не о чем.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2016 12:53]
Некоторые чинили движок по гарантии, но это на новых машинах. Потому что это заводской брак.
Ремонт дороже выйдет, чем лишнюю канистру залить. Но решать вам.
P.s. загуглите "Nissan Almera жрет масло" и все вопросы отпадут.
P.s. 3 страницы болтовни не о чем.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2016 12:53]
но они то при этом зимой заводятся, а масла 8 литров в двигле, а само масло 0w50
Зимой все заводятся, масло тут не причем.
Если так, то одну канистру залить надо при замене
и ещё пару до следующей замены. Это кто так ездит интересно, четыре канистры от замены до замены.
Так ездят верящие в 20 тысяч от замены до замены.
И в "ну там же инженеры, это ж немцы" и прочее.
Вижу один несомненный плюс в расходе масла- масло в двигателе периодически обновляется, двигатель не засерается отложениями и т.д.
А куда сгоревшее уходит если не в отложения?:-)
Ваш вариант только если оно течет.
К
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 19.07.2018 17:59]
Двиг 1,6???
Если да, то норма. Следи за уровнем. Я один раз прое...л по дороге с Удмуртии. и вкладыши потом менял
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.