Расход масла на Ниссане
N
Nissanovod Japan
Такая же ерунда на максиме,но если нее ездить больше 110 то расхода масла нет,не дымит,компрессия нормальная,на 3-х литровом движке такого не было.
Проблема в масло съёмных кольцах у них.
На этом двигателе простая замена колец всё решает
Сильно в ниссанах не спец но слышал, что из-за за близкого расположения нейтрализатора , при его разрушении, керамическую пыль затягивает в цилиндры ну там все, песец.
Эта проблема у многих авто
По этой же причине и в мороз не заводится машина. Тупо нет компрессии.
Компрессия падать не будет
G
Garry3
По этой же причине и в мороз не заводится машина. Тупо нет компрессии.
уже выше написал, что
Компрессия в норме.
Проверяли.
В общем, куда ни заезжали на диагностику, везде говорили, что это особенность данного двигателя. Но что то мне в это слабо верится. Иногда сталкивался с ситуацией, когда кто то находился. кто действительно знает вопрос на ответ в том случае, когда даже сервисмены расписываются в своей беспомощности. Потому сейчас сюда и обратился...а вдруг?
Сильно в ниссанах не спец но слышал, что из-за за близкого расположения нейтрализатора , при его разрушении, керамическую пыль затягивает в цилиндры ну там все, песец.
Это у шестерок и восьмерок такой косяк был. К примере не относится.
Такая же ерунда на максиме,но если нее ездить больше 110 то расхода масла нет,не дымит,компрессия нормальная,
знающие люди расскажи про взаимосвязь скорости и расхода масла ?
что приходит на ум: дак это при высоких оборотах - увеличивается давление масла которое давит через прокладки уплотнители, тогда двигатель будет весь в масле
вполне допускаю расход масла на высоких оборотах и то когда масло имеет малую температуру вспышки (горения)
а еще то почему?
R
Romkins
В прошлом году за пробег в 6500 км,до Анапы и обратно доливал 4 литра масла за весь путь.
Это не "повышенный расход"
Это капец жрет, как не в себя...
чтобы создать
температуру при которой масло начнет гореть,
Так она там постоянно есть, температура эта... Двигатель то внутреннего сгорания, не?
изначально такой расход был, когда машину взяли при пробеге 30 000 км.
кабздец..
И с малыми пробегами и за 50 тыс км только сейчас пришла мысль "что-то не то?"
На этом двигателе простая замена колец всё решает
С проточкой цилиндров.
наш эксперт снова ударе.
Автор, вам там yv88 все написал. Хотите решать - вы знаете, как :-)
Z
Z.Deonis
знающие люди расскажи про взаимосвязь скорости и расхода масла ?
такая же связь как и с бензином.
что приходит на ум: дак это при высоких оборотах - увеличивается
давление масла которое давит через прокладки уплотнители,
больше 4атм не надавит.на холодную 8 бывает но там масло гуще.через сальники выдавит если вентиляция картера не работает.
такая же связь как и с бензином.
машина ездит на бензине и его расход напрямую связан с работой двигателя
а вот уровень масла понижаться не должен, если только масло не "летит" в камеру сгорания. На исправных двигателях такого не происходит.
объясните пожалуйста более развернуто прямую зависимость "расхода" масла от величины скорости ?
что остужает двигатель?
1. антифриз, он же - тосол (вода)
2. масло в двигателе
двигатель закипает когда система охлаждения не справляется с температурными выделениями работы двигателя
может даже "головку" деформировать от высоких температур, температура плавления алюминия составляет 660гр цельсия, что может произойти при "перегреве двигателя"
на донышке поршня температура мгновенная достигает 800 гр. цельсия (донышко сделано из тугоплавких материалов)
температура при которой вспыхивают пары масла 230 гр. цельсия (на примере Лукойла SN), жидкость антифриза закипает при 120 гр. цельсия (если система под давлением, то и до 150 гр. цельсия)
то есть, если двигатель достигает температуры в 230гр. то масло воспламеняется, чтобы этого добиться - нужно минут 5 ехать на 1 передаче при 8000 об. минут (при обычной езде это не получится)
но как же влияет скорость на расход масла?
R
Romkins
то есть, если двигатель достигает температуры в 230гр. то масло воспламеняется, чтобы этого добиться - нужно минут 5 ехать на 1 передаче при 8000 об. минут (при обычной езде это не получится)
даю подсказку - температура такая, чтоб масло начало гореть есть всегда в камере сгорания.
Теперь давайте подумаем, откуда там масло?
Ответ очевиден - он уже есть выше.
А если двигатель достигнет температуры в 230 и значительно выше, то я боюсь, у нас могут быть более серьезные проблемы, чем масло кушает..
Не, ну серьезно? Зачем нам весь мотор греть до 100500 градусов? Мы ж не мотором масло жечь собрались?
Горит оно в моторах, которые бывают и до рабочей температуры то не всегда прогреваются :-) А вы тут про 230 )))
На
исправных двигателях такого не происходит.
на исправных моторах расход масла должен быть вообще околонулевой..
По этой же причине и в мороз не заводится машина. Тупо нет компрессии.
чаще всего машины не заводятся в мороз из за неправильной пропорции бензина и кислорода
показатели в (кг)
при езде 1 : 13 кг (то есть на 1 кг бензина 13 кг воздуха)
при холостых 1 : 17 (1 : 18), такая пропорция сделана для более равномерной работы двигателя, если на холостых двигатель будет работать на пропорциях 1 к 13 то будет очень сильная вибрация
когда смесь составляет пропорции 1 к 6 либо 1 к 20 - то смесь в цилиндрах не воспламеняется
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2016 15:32]
R
Romkins
стехиометрический состав смеси чо та около 1:14.5 был, не? )
и оно не к компрессии привязывается.. а к экологичности
и оно не к компрессии привязывается.. а к экологичности
s
shaltai2007
Ездил на двух разных Ниссанах с движками QG15, на обоих пробеги около 250 тысяч, ни один масло не жрал, ну может грамм 200 на 10 тысяч и то сорее всего через прокладки сопливило. При этом регулярно крутил движки до красной зоны. Так что рассказы про жор масла от агрессивной езды считаю полным
бредом.
и оно не к компрессии привязывается.. а к экологичности
чтобы смесь горела максимально полно должно быть 1 к 13
если будет не догорать то выхлоп будет более "грязным"
про 1 к 14.5 - не полное сгорание смеси (странно для ЕВРО) наверно делают для экономии, а катализаторы дожгут то что не сгорело в двигателе,
отсюда вывод - не надо радоваться, что машина мало потребляет бензина, в двигателе происходит больше отложений
про компрессию - да, я хотел сказать что машина с плохой компрессией не заведется даже при нормальный пропорциях
ЗЫ при работе на холостых смесь 1 к 18 - то есть обедненная
она горит не полностью и "засирает" двигатель продуктами распада, что приводит к коксовке системы, ну и кольца прилипаю залипают) в этом гудроне
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2016 15:47]
A
Alex0815
лет 10-15 назад знакомый рассказывал: был Нисан Альмера, если на улице было ниже 30 (или 25? не помню), то он перед тем как запускать двигатель залазил рукой под бампер, грел (рукой) датчик температуры наружного воздуха, потом запускал без проблем.... без этой процедуры даже "не схватывал"...
Z
Z.Deonis
повышается?
G
Garry3
Спасибо всем за советы.
G
Garry3
вот и на этой машине "даже не схватывает"...как отрубает, при такой температуре.
y
yv88
компрессия меряется на холодную, когда машина постояла минимум 6 часов
точно мерили на холодную ?
Компрессия в норме
точно мерили на холодную ?
T
Tetra
тоже про qg слышал что маслосъемные кольца - постоянная болезнь, конструктивная недоработка. Причем не залегание, а именно конструкция и ресурс колец
T
Tetra
знающие люди расскажи про взаимосвязь скорости и расхода масла ?
может быть кольца не успевают соскребать масло со стенок цилиндра?
Сначала как купил на скорости выдавливало масло из под соединения масляного фильтра с двигателем,днище с правой стороны было в масле,подтянул и перестало выдавливать там,сейчас подтеков не видно,но масло пропадает не знаю как примьеры-альмеры,а максимы в мороз запускаются хорошо.
выдавливало масло из под соединения масляного фильтра
тут понятно, уплотнительное кольцо плохое, может даже и фильтр "левый"
если фильтр "сопливит" - его надо менять
днище с правой стороны было в масле,подтянул и перестало
если начало давить через "нижнюю крышку", то лучше посадить ее на герметик
из за расширения металла при нагреве и после остывания со временем прокладка перестает прилегать плотно, да - можно подкручивать, как вариант
сейчас подтеков не видно,но масло пропадае
какое масло заливаете?
после 200-250 тыщ нужно переходить на полу-синтетику 10w40 (Лукоил :-D)
поменять сальники клапанов (маслосьемные колпачки) + кольца
кольца стоят примерно 4тр, сальники 1 шт - 60-70р, работа - ХЗ
попробуйте поменять масло, если уже ездите на полу синтетике - тогда замена сальников и колец
Z
Z.Deonis
поменять сальники клапанов (маслосьемные колпачки) + кольца
кольца стоят примерно 4тр, сальники 1 шт - 60-70р, работа - ХЗ
попробуйте поменять масло, если уже ездите на полу синтетике - тогда замена сальников и колец
незабудь еще про цепь грм и вкладыши коренные и шатунные и маслянный насос и зазор поршень гильза.
незабудь еще про цепь грм и вкладыши коренные и шатунные и маслянный насос и зазор поршень гильза.
направляющие клапанов еще
Вас послушаешь,так и новый
двигатель ставить заставите
дак какое масло то?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.