Расход масла на Ниссане
G
Garry3
Ниссан Примера, 2005 г.в. пробег 80 000 км. Отличается повышенным расходом масла( на мой взгляд) В прошлом году за пробег в 6500 км,до Анапы и обратно доливал 4 литра масла за весь путь. В городе расход тех же самых 4 х литров примерно на 10 000 км растягивается. В сервисах разных говорят, что для
этой машины такой расход-норма. Так ли это? Более подробную инфу не нашел.
Т
Тараканкин
тоже неоднократно слышал что эти моторы масло любят.
из знакомых только у одного была такая. масло не ела.
а вообще я бы профильный форум поискал и там бы у примьероводов поспрашал.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2016 12:27]
из знакомых только у одного была такая. масло не ела.
а вообще я бы профильный форум поискал и там бы у примьероводов поспрашал.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2016 12:27]
G
Garry3
спрашивал...однозначного ответа не было. Так же, как и не было ответа, почему в морозы более чем минус 25 эту машину невозможно завести. Машина английской сборки. И свечи разные ставили и диагностику...и масло правильное и аккум хороший...До минус 25 с полпинка всегда заводится, ниже- крутит бойко, но даже не схватывает.Диагносты говорят, что тоже особенности прошивки мозгов и исправить нельзя.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2016 12:35]
В прошлом году за пробег в 6500 км,до Анапы и обратно доливал 4 литра масла за весь путь.
гнал поди больше 110 и обгонял часто
пробег 80 000 км
один хозяин? если был ещё хозяин, то как можно верить пробегу...
G
Garry3
один хозяин? если был ещё хозяин, то как можно верить пробегу...
машина жены, она -второй хозяин, покупали машину у своего хорошего знакомого, пробег был при покупке 30 000 км, он брал её новой . На этой машине жена очень мало ездила, так же как и прошлый хозяин, в прошлом году впервые на такое расстояние поехали.
G
Garry3
гнал поди больше 110 и обгонял часто
не часто, но было....у нас вторая машина есть, КИА Маджентис, там вообще расхода нет никакого.
C
Cергей Бер
ИМХО, правильно говорят. Исправить наверняка можно прошивкой.
А
Антирейсер™
Мотор то какой? 2 литра НеоДиАй?
Был Ниссан с таким мотором, вообще проблем не было с жором масла.
Был Ниссан с таким мотором, вообще проблем не было с жором масла.
гнал поди больше 110 и обгонял часто
>< поясните пож. какая связь?
на сколько я понимаю в "расходе масла", это происходит из за поршневых колец которые не "снимают" масло со стенок цилиндров
это происходит по причинам:
1. залегания колец, их "ватности", потеряли упругость
2. езда на малых оборотах в горку, когда "точки касания" трутся с большим усилиями образуя эллипсное положение
3. минеральное масло у которого температура вспышки маленькая, тем самым происходит выгорание
следуя вашей логике, чтобы масло "угорало" при езде свыше 110км - надо ехать на оборотах 7-8 тыщ. чтобы создать температуру при которой масло начнет гореть,
так?
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2016 13:20]
y
yv88
qr20
залегание колец , конструктивный недостаток
лечится переборкой, никакие раскоксовки не помогут
зч 10 ка, работа 30
там еще клапанные зазоры промеряй и закажи стаканов либо бу бошку
тк не регулируются там они
и да, заводится зимой хреново тоже из-за этого
и да, цепь там вытягивается, цепь + замена 12500
луччше все сразу делать
залегание колец , конструктивный недостаток
лечится переборкой, никакие раскоксовки не помогут
зч 10 ка, работа 30
там еще клапанные зазоры промеряй и закажи стаканов либо бу бошку
тк не регулируются там они
и да, заводится зимой хреново тоже из-за этого
и да, цепь там вытягивается, цепь + замена 12500
луччше все сразу делать
y
yv88
поясню
если не ездить более месяца-двух
или залить паленку
или затянуть с сменой масла
будет именно так
такой уж мотор
G
Garry3
Мотор то какой? 2 литра НеоДиАй?
1,8
G
Garry3
до онапы 2850 вадин канетс
да мы ещё по региону катались, вот и набежало столько
G
Garry3
залегание колец , конструктивный недостаток
изначально такой расход был, когда машину взяли при пробеге 30 000 км. Разве залегание колец при таком пробеге может быть? Причем свечи не забрызгивает. Из трубы незаметно, чтобы дымило.Компрессия в норме. Протечек нет
G
Garry3
если не ездить более месяца-двух
или залить паленку
или затянуть с сменой масла
будет именно так
такой уж мотор
т.е. и за 30 000 км до нас это могло произойти? (т.к. у нас машина не стояла, паленки не было, меняли вовремя)И лечится именно теми способами, что выше описаны?
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2016 16:09]
y
yv88
т.е. и за 30 000 км до нас это могло произойти? (т.к. у нас машина не стояла, паленки не было, меняли вовремя)И лечится именно теми способами, что выше описаны?
мотор то какой ? на примерах qr20 чаще, я про него рассказал
а у вас какой ?
Разве залегание колец при таком пробеге может быть? Причем свечи не забрызгивает. Из трубы незаметно, чтобы дымило.Компрессия в норме. Протечек нет
кольца залегают не от пробега, а от нагара на поршнях (коксовка поршней), кольца залипают в гудроне
масла уже как лет 10 производят чтобы не дымело ( я про нормальную синтетику)
масло может попадать в камеру и через маслосьемные колпачки на клапанах
если компрессия в норме то скорей всего колпачки
G
Garry3
чисто.
[quote] мотор то какой ?
QG18
N
Nissanovod Japan
Ниссан Примера, 2005 г.в. пробег 80 000 км. Отличается повышенным расходом масла( на мой взгляд) В прошлом году за пробег в 6500 км,до Анапы и обратно доливал 4 литра масла за весь путь. В городе расход тех же самых 4 х литров примерно на 10
000 км растягивается. В сервисах разных говорят, что для этой машины такой расход-норма. Так ли это? Более подробную инфу не нашел.
Требуется капитальный ремонт двигателя.
С проточкой цилиндров.
a
aleksis696
Тупо нет компрессии.
А может сперва проверить её?
Нехрен зимой машину не греть,типа так ей полезней.(ИМХО)
F
Fantom®
Сильно в ниссанах не спец но слышал, что из-за за близкого расположения нейтрализатора , при его разрушении, керамическую пыль затягивает в цилиндры ну там все, песец.
Такая же ерунда на максиме,но если нее ездить больше 110 то расхода масла нет,не дымит,компрессия нормальная,на 3-х литровом движке такого не было.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.