Посоветуйте комплексную диагностику при покупке.
M
MasterOfTheUniverse(aka Далеки...
Хочу прикупить б/у бричку, но провести перед этим диагностику что бы понимать за что выкладываю деньги и выкладываю ли.
В первую очередь интересует технический аспект. Во вторую юридический.
Рассматриваю популярные варианты : солярис и рио.
Обращался к их дилерам. Но там нет таких услуг. В лучшем случае в паре официальных точек предложили отдельно протестить ходовую, двиг/коробку, тормоза, электронику (и то дороговато выходит , под 2 тыра за каждый тест), а так что бы еще и по кузову и вообще полное состояние и какое-то экспертное заключение, такого не нашел.
И каждый раз так недоуменно отвечали, как будто я что-то странное от их автосервиса хотел.
Конечно, я всех возможно не охватил.
От сюда вопрос: кто знает где можно за разумные деньги (до 3-5 тыр если это вообще реально) выполнить такую диагностику? Желательно конечно у каких-то солидных контор, а не кустарных.
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2016 18:57]
В первую очередь интересует технический аспект. Во вторую юридический.
Рассматриваю популярные варианты : солярис и рио.
Обращался к их дилерам. Но там нет таких услуг. В лучшем случае в паре официальных точек предложили отдельно протестить ходовую, двиг/коробку, тормоза, электронику (и то дороговато выходит , под 2 тыра за каждый тест), а так что бы еще и по кузову и вообще полное состояние и какое-то экспертное заключение, такого не нашел.
И каждый раз так недоуменно отвечали, как будто я что-то странное от их автосервиса хотел.
Конечно, я всех возможно не охватил.
От сюда вопрос: кто знает где можно за разумные деньги (до 3-5 тыр если это вообще реально) выполнить такую диагностику? Желательно конечно у каких-то солидных контор, а не кустарных.
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2016 18:57]
S
SLC
От сюда вопрос: кто знает где можно за разумные деньги (до 3-5 тыр если это вообще реально) выполнить такую диагностику? Желательно конечно у каких-то солидных контор, а не кустарных.
с такими хотелками купите новую машину .. нет денег - в кредит .. жалко платить - учись заниматься диагностикой, чиптюнингом, ремонтом электронных компонентов, смоткой одометров, перешиванием блоков подушек, ремонтом механики, жестянкой и покраской машин .. и я не шучу
5 руб за каждую машину .. просто за посмотреть .. так и будет стоить диагностика , причем экспресс
10 машин посмотрел - 50 киларуб денег выкинул , интересно ? а если 20 машин посмотрел ? сотку выкинул ? вот как раз на новую и хватило ..
M
MasterOfTheUniverse(aka Далеки...
Спасибо за ответ , но как-то сразу и на вы и на ты в одном сообщение, что не знаешь мы на ты общаемся или на вы? Ок. будем люди воспитанные.
Вы , меня простите, но что за калькуляции странные? Я может, конечно, чего-то не понимаю в покупке подержанных авто, но представляю это так: смотрю сколь-то бричек, измеряю ЛКП, слушаю двигатель, даем кружочек. Тут уже отсеивается очень много. Ибо по телефону "все хорошо, только бампер чуток красили", а мерить начинаешь - пол машины крашено да еще толстым слоем шоколада.Все спасибо, пока! Время только потеряли.
Если на этом этапе все недурно и меня устраивает, то как-то там торгуемся или нет , короче приходим к сумме N и договариваемся что едем на диагностику и если там затверждают, что внутрях все хорошо как продавец и преподносит, то я ему бабло, он мне бричку. Если на диагносте оказывается что там положим проблемы и скоро под ремонт/замену пойдет скажем сцепление, то продолжаем торг на сумму замены деталей+работы которые тут же и озвучивают, ну ок можно убавить с поправкой на не оф сервис. А если там какие серьезные проблемы с двиглом или коробкой, то да я лучше потеряю пару раз по 5 тыр, но на третий куплю то в чем буду уверен, что через 5 тыщ я не влипну на 50-100 тыщ.
Как-то так я вижу. Единственное что можно, наверно, как-то упростить схему если тачка по сроку/пробегу на гарантии еще, но тут опять же не изучены нюансы того что там и как меняется по гарантии, а то это ж везде все обещают красиво , а на деле... И потом для меня пока загадка слетает ли авто с гарантии если ТО не у дилера, но есть все акты и чеки и ставилось/заливалось то что рекомендует производитель . А если и актов/чеков нет? Предыдущий хозя грит да я сам масло поменял и фильтры, нафиг мне кто нужен бабло выбрасывать.
В общем как бы то ни было не совсем пойму от куда у вас 10 и тем более 20 машин? А уж тем более чиптюнинг, смотка, перешивка и т.п.?
Вы , меня простите, но что за калькуляции странные? Я может, конечно, чего-то не понимаю в покупке подержанных авто, но представляю это так: смотрю сколь-то бричек, измеряю ЛКП, слушаю двигатель, даем кружочек. Тут уже отсеивается очень много. Ибо по телефону "все хорошо, только бампер чуток красили", а мерить начинаешь - пол машины крашено да еще толстым слоем шоколада.Все спасибо, пока! Время только потеряли.
Если на этом этапе все недурно и меня устраивает, то как-то там торгуемся или нет , короче приходим к сумме N и договариваемся что едем на диагностику и если там затверждают, что внутрях все хорошо как продавец и преподносит, то я ему бабло, он мне бричку. Если на диагносте оказывается что там положим проблемы и скоро под ремонт/замену пойдет скажем сцепление, то продолжаем торг на сумму замены деталей+работы которые тут же и озвучивают, ну ок можно убавить с поправкой на не оф сервис. А если там какие серьезные проблемы с двиглом или коробкой, то да я лучше потеряю пару раз по 5 тыр, но на третий куплю то в чем буду уверен, что через 5 тыщ я не влипну на 50-100 тыщ.
Как-то так я вижу. Единственное что можно, наверно, как-то упростить схему если тачка по сроку/пробегу на гарантии еще, но тут опять же не изучены нюансы того что там и как меняется по гарантии, а то это ж везде все обещают красиво , а на деле... И потом для меня пока загадка слетает ли авто с гарантии если ТО не у дилера, но есть все акты и чеки и ставилось/заливалось то что рекомендует производитель . А если и актов/чеков нет? Предыдущий хозя грит да я сам масло поменял и фильтры, нафиг мне кто нужен бабло выбрасывать.
В общем как бы то ни было не совсем пойму от куда у вас 10 и тем более 20 машин? А уж тем более чиптюнинг, смотка, перешивка и т.п.?
s
scm
Вторичка в любом случае лоторея ( и это касается не только авто) ,даже новые у диллеров бывают с перекрасами. Любую машину можно загнать к любому диллеру на диагностику , но гарантий Вам никто не даст.
договариваемся что едем на диагностику и если там затверждают, что внутрях все хорошо как продавец и преподносит, то я ему бабло, он мне бричку.
Или не договариваетесь.
"под ремонт/замену пойдет скажем сцепление, то продолжаем торг на сумму замены деталей+работы которые тут же и озвучивают, ну ок можно убавить с поправкой на не оф сервис. "
90% на этом моменте пошлет вас далеко. Вы не новый автомобиль покупаете.
Замена расходников-на вас. Это не предмет для торга.
Не нравится-ищите с меньшим пробегом и все.
Предмет для торга только непосредственные косяки владельца. Например-разбитая фара или проткнутый каблуками потолок. Или я скидывал цену за убитый мною диск задний и подшипник ступичный. Это я ударил в яме, не износ. За это нормально скинуть.
А за нормальный износ вам и так уже скинули цену от нового автомобиля.
В целом: диагностика даст вам максимум уверенности вида "сейчас не сломано". Что не сломается через месяц и 3000 км пробега-не скажет никто сходу и задешево.
А гарантий не даст вообще никто без обширного списка работ.
Хотите толики уверенности-покупайте новое.
Г
Гогги
у каких-то солидных контор, а не кустарных.
почему именно так? нужны официальные бумаги?
так-то полно людей, которые умеют посмотреть машину на наличие возможных косяков. думаю, что можно и среди знакомых найти дядю Петю, который по договорённости подберёт тачку под Ваши хотелки.
или тема перейдёт дальше в "о, я нашёл чудо-диагностику, ребзя, всё сюда"?
M
MasterOfTheUniverse(aka Далеки...
почему именно так? нужны официальные бумаги?
в принципе официальные бумаги не самоцель, просто дилер , я так понимаю , может выполнить самый больший спектр работ и заказ/доставку всех нужных запчастей ну и тут же на месте обрисовать что , сколько и в какие примерно сроки будет стоить. Включая и силовые агрегаты. А дядя Петя может и шарит, но в лучшем случае скажет я те сцепление конечно поменяю, только ищи его сам.
И оснащение диагностическое все же поди у крупны контор получше.
или тема перейдёт дальше в "о, я нашёл чудо-диагностику, ребзя, всё сюда"?
тут не понял, боязнь рекламы или что? У меня цели кого-то рекламирить нет (да и знать бы кого). Слишком дорогое SEO , как мне кажется)))
Как найду и пройду у них диаг-ку, то могу отписаться.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2016 15:42]
A
Alex0815
просто дилер , я так понимаю , может выполнить самый больший спектр работ и заказ/доставку всех нужных запчастей ну и тут же на месте обрисовать что , сколько и в какие примерно сроки будет стоить. Включая и силовые агрегаты.
многие "не дилеры" сейчас такое могут. еще и выбор по ценам дадут: оригинал, дубликат...
по корейцам таких не знаю, наверняка они есть. Поройтесь на форумах этих марок.
Сходил по ссылке автора в "О пользователе" и в фотоальбомы. Он такой педантичный!
Думаю автор найдет себе бэушный, недорого, в хорошем состоянии свой автомобиль мечты.
Поиск будет долгим и тщательным.
Я пару советов осмелюсь дать:
Что такое сканер и диагностический комп? Эту приблуду подключают к разъему , сообщают вам что ошибок нет, с вас тыща рублей. Дык и так понятно что ошибок нет, чек же не горит. ))))
Сканер заряда акума: на ТО у официалов мне всегда дают распечатку что акум заряжен на 100%, и всё равно рекомендуют зарядить. ТО проходил неделю назад. Скан могу выложить.
Проверка ходовой.
Вибростенд: проверка амортизаторов.... к этому же относится осмотр дна автомобиля на подъемнике. Меня все это просят сделать. Удивительно! Что там на дне можно такого увидеть кроме дна?! Всё это можно проверить проехав на авто метров пятьдесят. Все стуки сайленблоков, шаровых, рулевых, рейки, пробитые аморы и т.д.
Замер компресии.... отдельная тема. Зачем мерить компрессию на авто с пробегом до ста тысяч, у которого отменная динамика, максимальная скорость и ровная работа мотора на ХХ?
Короче, автор. Осмотр авто у мастера должен занимать не более получаса, стоить не более 500 рублей, при условии что вы на этом авто уже проехались и потыкали его толщиномером.
Кстати, какой авто планируете выбирать, какого года выпуска?
Думаю автор найдет себе бэушный, недорого, в хорошем состоянии свой автомобиль мечты.
Поиск будет долгим и тщательным.
Я пару советов осмелюсь дать:
И оснащение диагностическое все же поди у крупны контор получше.
Что такое сканер и диагностический комп? Эту приблуду подключают к разъему , сообщают вам что ошибок нет, с вас тыща рублей. Дык и так понятно что ошибок нет, чек же не горит. ))))
Сканер заряда акума: на ТО у официалов мне всегда дают распечатку что акум заряжен на 100%, и всё равно рекомендуют зарядить. ТО проходил неделю назад. Скан могу выложить.
Проверка ходовой.
Вибростенд: проверка амортизаторов.... к этому же относится осмотр дна автомобиля на подъемнике. Меня все это просят сделать. Удивительно! Что там на дне можно такого увидеть кроме дна?! Всё это можно проверить проехав на авто метров пятьдесят. Все стуки сайленблоков, шаровых, рулевых, рейки, пробитые аморы и т.д.
Замер компресии.... отдельная тема. Зачем мерить компрессию на авто с пробегом до ста тысяч, у которого отменная динамика, максимальная скорость и ровная работа мотора на ХХ?
Короче, автор. Осмотр авто у мастера должен занимать не более получаса, стоить не более 500 рублей, при условии что вы на этом авто уже проехались и потыкали его толщиномером.
Кстати, какой авто планируете выбирать, какого года выпуска?
Дык и так понятно что ошибок нет, чек же не горит. ))))
Есть множество ошибок, которые не вызывают лампу MIL)
Это даже если тупо смотреть только ошибки.
Что там
на дне можно такого увидеть кроме дна?!
Жырные потеки масла, множественные следы контакта с камнями и отсутствующий лист защиты ценой 17 тыс рублей. Не, можно это и с земли поглядеть, только с подъемника удобнее.
"Зачем мерить компрессию на авто с пробегом до ста тысяч, у которого отменная динамика, максимальная скорость и ровная работа мотора на ХХ?"
И плевки маслом в воздушный фильтр из-за прогоревшего клапана. Других изменений не было)
И плевки маслом в воздушный фильтр из-за прогоревшего клапана
По вашему тексту и умению цитировать не понятно что вы имели ввиду. Прогоревший клапан можно определить находясь в трех метрах от автомобиля, по звуку выхлопа на ХХ.
множественные следы контакта с камнями и отсутствующий лист защиты ценой 17 тыс рублей.
мы БТР выбираем? Откуда на легковушке следы от камней на дне?!
Есть
множество ошибок, которые не вызывают лампу MIL)
например....
R
Romkins
В смысле откуда? От контакта днища с землёй
На ниве были поддомкратники даже рваные камнями
На нынешней октавии - прежним наездником - оборван пыльник моторного отсека. Официалы около сотки евро хотят за кусок полиэтилена
На гетце жена так ушоркала защиту днища, что ой ой
Про лампу - начиная с того, что лампашка может быть запараллелена с подушкой, давлением масла или чо там живое?
Потеющие трубки тормозной системы, изношенные диски, надрывы сайлентов в многорычажке, колхоз в виде сварных швов где не надо... Да много чо можно увидеть снизу
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2016 08:04]
у меня вот щас убита подвеска задняя и стоимость ремонта выйдет 20 000
при перепродажи я могу всеволишь заменить стойки стабилизатора и пару сайлетнов на 4000 р и все покупашка не заметит без диагностики что подвеска убита если его еще и прокатить по ровной дороге а потом прилипнет на 20 000
при перепродажи я могу всеволишь заменить стойки стабилизатора и пару сайлетнов на 4000 р и все покупашка не заметит без диагностики что подвеска убита если его еще и прокатить по ровной дороге а потом прилипнет на 20 000
M
MasterOfTheUniverse(aka Далеки...
обожаю когда ветка обсуждения начинает жить своей жизнью )))
Ну вот в этом и вопрос собственно, да признаюсь хитрый и ленивый , все рыть не хочется, хочется что бы кто-то сразу сказал))) если конечно в теме, а то щас накинуться что требую что б за меня кто-то все это изучал с нуля. Нет.
ну дак это и нормально, называется обратная связь/ отзыв. Тот кто поедет к ним будет уже знать на чем заострять их внимание. Идеальных нет, тут все понятно.
Очень интересно как вы это поняли, но да в целом верно! Еще и с налетом паранойи )))
Короче, автор. Осмотр авто у мастера должен занимать не более получаса, стоить не более 500 рублей, при условии что вы на этом авто уже проехались и потыкали его толщиномером.
у меняя опыта и знаний в этом вопросе меньше, но как-то все же не знаю... не готов аргументировано возражать со 100% уверенностью, особенно что касается ошибок. Всю дорогу было карбовое зубило)
Но как-то стенды наверно не зря же придуманы. Снизу посмотреть ну хотя бы что не текут стойки, тормоза (может у меня устаревшие представление, но на зубиле рабочие цилиндры постоянно менял ибо текли, правда щас барабанов почти не ставят только у Поло) Но банально пыльники посмотреть.
Толщиномером да тычу сразу и если много/коряво крашено, то обычно отметаю.
Думал что-то бюджетное на механике в пределах 500 Типа соляриса, рио (годы 2012-2014), брат агитрирует за чуть более старший/дорогой , но немецкий автопром типа VW Golf, Opel Astra. Посмотрел Астры (J и H года 2011) конечно уровнем выше, но пугает их "ликвидность на вторичке".
при перепродажи я могу всеволишь заменить стойки стабилизатора и пару сайлетнов на 4000 р и все покупашка не заметит без диагностики что подвеска убита если его еще и прокатить по ровной дороге а потом прилипнет на 20 000 у меня вот щас убита подвеска задняя и стоимость ремонта выйдет 20 000
Вот вот!!! хотелось бы это как-то сразу знать/ видеть если это не фатальное что-то , то просто продолжаем торг на эту сумму, не согласен хозяин, ну что-ж, я уже говорил лучше сейчас потеряю пару тройку тыр, чем потом 20.
по корейцам таких не знаю, наверняка они есть. Поройтесь на форумах этих марок.
Ну вот в этом и вопрос собственно, да признаюсь хитрый и ленивый , все рыть не хочется, хочется что бы кто-то сразу сказал))) если конечно в теме, а то щас накинуться что требую что б за меня кто-то все это изучал с нуля. Нет.
будет тема на ОАКе, на Флампе про косоглазых сервисменов которые ничего не видят
ну дак это и нормально, называется обратная связь/ отзыв. Тот кто поедет к ним будет уже знать на чем заострять их внимание. Идеальных нет, тут все понятно.
Он такой педантичный!
Очень интересно как вы это поняли, но да в целом верно! Еще и с налетом паранойи )))
у меняя опыта и знаний в этом вопросе меньше, но как-то все же не знаю... не готов аргументировано возражать со 100% уверенностью, особенно что касается ошибок. Всю дорогу было карбовое зубило)
Но как-то стенды наверно не зря же придуманы. Снизу посмотреть ну хотя бы что не текут стойки, тормоза (может у меня устаревшие представление, но на зубиле рабочие цилиндры постоянно менял ибо текли, правда щас барабанов почти не ставят только у Поло) Но банально пыльники посмотреть.
Толщиномером да тычу сразу и если много/коряво крашено, то обычно отметаю.
Думал что-то бюджетное на механике в пределах 500 Типа соляриса, рио (годы 2012-2014), брат агитрирует за чуть более старший/дорогой , но немецкий автопром типа VW Golf, Opel Astra. Посмотрел Астры (J и H года 2011) конечно уровнем выше, но пугает их "ликвидность на вторичке".
при перепродажи я могу всеволишь заменить стойки стабилизатора и пару сайлетнов на 4000 р и все покупашка не заметит без диагностики что подвеска убита если его еще и прокатить по ровной дороге а потом прилипнет на 20 000
Вот вот!!! хотелось бы это как-то сразу знать/ видеть если это не фатальное что-то , то просто продолжаем торг на эту сумму, не согласен хозяин, ну что-ж, я уже говорил лучше сейчас потеряю пару тройку тыр, чем потом 20.
Д
Депардье из Саранска
Никакая диагностика не выявит полную картину. ОД диагностирует только подвеску(поверхностно) и ошибки сканером, и световые приборы. ЛКП у ОД не видел, чтобы проверяли.
Ну и было сказано, что гарантий никаких не дадут.
Ну и было сказано, что гарантий никаких не дадут.
L
Lm339
Рассматривать популярный бу солярис я бы не стал от слова совсем - как вы его с его уже сильно Б\У "двигателем" потом продавать будете ?
S
SLC
Короче, автор. Осмотр авто у мастера должен занимать не более получаса, стоить не более 500 рублей, при условии что вы на этом авто уже проехались и потыкали его толщиномером.
ну вы за 500 руб будете смотреть мотор ? и потом за это отвечать ? то что за подвеску и кузов не хотите отвечать - эт понятно , сразу в сторону про поездки, толщиномеры и тп
а давай посчитаем - посмотреть всю подвеску, то есть поднять машину на подъемнике или с ямы, пройтись везде .. 500 руб ? не маловато ли ? давай по нормачасам считать что ле, сканер ткнули - еще 500 руб за ошибки почитать, банально за аммортизацию оборудования, что-то дальше типо тестов и тп - а времени то больше уйдет, уже не 500 .. поехали дальше - кузов посмотреть - эт его помыть, освещение надыбать, тем же толщиномером тыкаца не 2 минуты , да и нужно понимать что видишь на нем, где вообще смотреть - уже не 500 руб ))
если делаешь работу - то делаешь ее от и до, и получаешь за нее соответственно, ну и отвечаешь за нее .. иначе это другими словами называется ;-)
поэтому если все , более менее быстро смотреть - явно не полчаса, и явно не 500 руб .. ну это мое имхо ..
не согласны ?
[Сообщение изменено пользователем 29.02.2016 00:17]
f
foboss
Автор ищет чтоб и рыбку съесть, как говорится)
Обычно берется телефон и ищется вариант, который устроит по цене и набору услуг
Вам ездить то, решите уж сами
Еще спросите какую вам машину купить
Мы тут форумом выберем))
Обычно берется телефон и ищется вариант, который устроит по цене и набору услуг
Вам ездить то, решите уж сами
Еще спросите какую вам машину купить
Мы тут форумом выберем))
R
Romkins
шкоду конечно же!
A
Alex0815
будете смотреть мотор ? и потом за это отвечать ?
никто не будет за это отвечать. Вам скажут, что на момент диагностики проблем с мотором не было, а что его у Вас, допустим, заклинило через 500 метров - так это проблемы не их.
В смысле откуда? От контакта днища с землёй
У Соляриса контакт днища с землей?! Ха-ха-ха.
Если так эксплуатировать Солярис то на дно смотреть точно не будет необходимости, у него не будет ни порогов ни бамперов.
Я не спорю, на дно точно нужно будет посмотреть и для этого достаточно положить тряпку на землю, встать на тряпку коленкой, наклониться и увидеть всю интересующую картинку.
Пыльники, сайленблоки и всё остальное это расходники и совершенно не повод для торга. Но мы же не пятнадцатилетнее ведро выбираем, где всё ушатано.
R
Romkins
Если так эксплуатировать Солярис то на дно смотреть точно не будет необходимости, у него не будет ни порогов ни бамперов.
сколько людей пробивали картер, например, не трогая ни пороги, ни бампера?
сколько людей стучались днищем, не обрывая ничего более?
и только Солярис машина особенная....
Ха-ха-ха...
а тормозные шланги удобней на яме или подъемнике, чем на коленке, не?
Не повод для торга, может быть. Повод для понимания бюджета владельцем - однозначно.
Хотя, я бы торговался. На рынке покупателя не торговаться - глупость ..
Пеугеот 307 это был. И неаккуратная мама у меня. Весь пластик с днища содран, порог замят, глушитель тоже поврежден. Видно было с ямы, с земли масштаб разрушений казался не таким)
например....
Например пропуски зажигания, которые не достигают порога постоянной ошибки, но указывают на глюки катушек зажигания. Которые бывают очень и очень недешевыми.
Или еще проще-ошибки у форда по родной сигнализации и иммобилайзеру. Лампа гореть не будет, а гражданин может сильно удивиться заблокированному на ровном месте (из-за плохого контакта катушки в замке зажигания) двигателю...
R
Romkins
Лампа гореть не будет, а гражданин может сильно удивиться заблокированному на ровном месте (из-за плохого контакта катушки в замке зажигания) двигателю...
моему коллеге было очень не смешно в -34 на заправке между Нижневартовском и Сургутом.. на авто с пробегом в 180 километров. Из салона ехал..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.