Посоветуйте комплексную диагностику при покупке.
моему коллеге было очень не смешно в -34 на заправке между Нижневартовском и Сургутом.. на авто с пробегом в 180 километров. Из салона ехал..
На заправке еще ничего, а вот в лесу оно "веселее".
У меня машин совершеннолетняя, приколы всякие знаю, потому набор оборудования всегда с собой. Переткнул фишку и завелись.
Но нюансов, которые не покажет тупое чтение ошибок-вагон.
За пятьсот рублей просто включать сканер-я готов круглосуточно. Давать хоть сколько-нибудь верное заключение не готов.
Romkins
Я так понимаю у вас спор_ради_спора. Да на здоровье, я пересмотрел мульём машин перед покупкой и ваши доводы мне просто смешны.
Ну пробили картер не задев бампера... заменили на новый и что вы там увидите? Грязный картер. Даже не отличите новый он или старый.
сколько людей стучались днищем, не обрывая ничего более?
и что, из-за одной выправленной и бережно замазанной царапины на дне не покупать понравившийся авто? Да вы и сами треснетесь дном , у нас город сплошная кочка. Это не повод для торга.
а тормозные шланги удобней на яме или подъемнике, чем на коленке, не
Я вам открою секрет: тормозные шланги удобно смотреть повернув колесо до упора. А зачем их смотреть? Вы не купите авто с порванным тормозным шлангом? И точно не купите, это авто просто доехать показаться не сможет .
На рынке покупателя не торговаться - глупость ..
Совершенно верно, торг на 500-1000 рублей за царапину на дне, трещинки в шланге и т.д. Ха-ха-ха.
Если есть большой повод для торга - то лучше это авто вообще не покупать, а найти точно такое же за цену дешевле и без поводов для торга.
Пеугеот 307 это был. И
неаккуратная мама у меня. Весь пластик с днища содран, порог замят, глушитель тоже поврежден. Видно было с ямы, с земли масштаб разрушений казался не таким)
Я думаю педантичный автор авто вашей мамы даже смотреть не будет. Зачем приводить её в пример?!
А вы, перед продажей авто вашей мамы устраните поводы для торга и покупашка про манеру езды вашей мамы даже и не узнает. Так?
Например пропуски зажигания, которые не достигают порога постоянной ошибки, но указывают на глюки катушек зажигания.
http://www.chiptuner.ru/content/pub_13
Поэтому при обнаружении пропусков воспламенения, система отключает форсунку того цилиндра, в котором обнаружился пропуск и зажигает ошибку по соответствующему цилиндру (P0301-P0304). Если пропуски носят множественный характер, выставляется также ошибка P0300.
Читайте умные статьи. Есть пропуски - загорается чек и ошибка заносится в память. Нет пропусков - чек гаснет через определенное количество моточасов или при передергивании зажигания. И ошибка Р0300, Р0301-Р0304 зажигают чек только если произошли множественные пропуски, их должно быть несколько подряд(именно неисправность).
Просто пропусков с негорящим чеком - не бывает.
Автору я бы рекомендовал покупать авто двух с половиной летнего возраста, на гарантии с отметками в сервисной книжке о прохождении ТО у оф дилера.
Если будут проблемы - контора их устранит бесплатно.
L
Lm339
Да не с подъемником то всяко легче смотреть - вон у субаря 8 пыльников на приводах каждый стоит приличную сумму (если брать вместе со стоимостью работ) - это даже если не рассматривать вариант что привода целые.
Плюс еще не знаю как на этих солярис \рио (видно без подъема или нет) но есть такая штука как развальные болты - могут быть сорваны - и разглядеть их состояние без подъема наверно не реально
Плюс еще не знаю как на этих солярис \рио (видно без подъема или нет) но есть такая штука как развальные болты - могут быть сорваны - и разглядеть их состояние без подъема наверно не реально
R
Romkins
[Сообщение удалено пользователем 01.03.2016 07:53]
R
Romkins
Ну пробили картер
а теперь восстановим линию разговора
Речь была о чем? Что днище смотреть полезно, потому что там есть много интересного для обсуждения и торга. И основная задача покупателя - получить максимально низкий ценник. Если есть возможность получить дополнительные инструменты для скидки - ок, их надо использовать.
Далее речь ушла в то, что да можно дно изнасиловать так, что мама дорогая, а снаружи не будет видно ничего. Валерий Анатольевич утверждает, что это сразу на чудо-авто солярисе будет и порогами и бамперами выражено снаружи.. И тут же говорит - ок, ну чо - пробили картер - ну заменили.. Да не, ничо. Речь про это и была - дно может быть убито в хлам, а снаружи не видно ничего. И упускать возможность - глупо. Это же знакомство с незнакомкой... И упускать возможность познакомиться получше до брака - глупо.
Приезжаем к машине "девочка в булочную ездила, муж следил следил, ваще идеал". Поднимаем авто - все дно ушоркано.. где булочная? Ой да, оказывается муж на рыбалку - охоту ездил. Ок, давайте поглубже глянем в вопросы подвески, проверим повнимательней работу АКПП, если есть, ну и посмотрим попристальней.
И повторюсь, тот, кто сегодня думает, что
совершает большую ошибку. Повод для торга сегодня есть у любого покупателя.
Сегодня покупатель, стоящий у капота авто с наличкой, - уже достаточный повод для большого торга.
.. Или эксперт, просмотревший мульен машин, не заметил, в какую ямку упал рынок?
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2016 07:53]
R
Romkins
а По сути вопроса, уважаемый... Адекватная комплексная диагностика мне не известна ;(
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2016 07:58]
M
MasterOfTheUniverse(aka Далеки...
Тему мою заминусили, но тема живет, интересный парадокс))
Как уже писал опыта и знаний у меня , вероятно, меньше , но вот как-то так категорично я бы не стал. Если ушатан один или два узла от не вполне бережного обращения и вот она цена полной замены/ремонта, то почему бы и не повести торг если это обнаружилось уже только на диагностике? Другое дело если сразу известно, там да возможно я и не загорюсь желанием что-то тут шаманить. Вот смотрю например Астры, вроде неплохие машинки хоть и не ценятся на вторичке и обзор дурной у них из-за этих стоек, но что смущает все сколько смотрел у всех подтеки масла из движки. Я хз что это, нормально для них или какая-то болячка которую надо устранять или мне так повезло? Не прояснив предварительно нет желания тащиться на диагностику.
Если будут проблемы - контора их устранит бесплатно. Автору я бы рекомендовал покупать авто двух с половиной летнего возраста, на гарантии с отметками в сервисной книжке о прохождении ТО
у оф дилера.
Да, есть у меня такой вектор в сознании и тут вписываются как раз Солярисы, Рио и т.п. бюджетки В класса.
Но есть и другой вектор взять пусть и постарше, но авто уровнем повыше типа Астры J (может H) или Golf VI в средних или даже макс комплектациях. Да это уже не гарантия ибо год 2011 и пробег около 50. Но и уровень. начиная с бантиков типа отделки и шумоизоляции и заканчивая тем что при той же моще на турбине крутящий момент все же выше 200 против 150 (на солярисе ) при схожей моще, ESP, подушки всюду. Поворот фар. Раздельный климат контроль и т.п.
Да дизайн у того же гольфа 6 уже старенький и багажник маленький. Но мне все же важнее функционал/надежность. Мне не 20 лет что бы ничего не понимающих тёлочек впечатлять агрессивными фарами, хоть и самому оно нравится.
Вот вот. Или дядечка продает весь такой тихий и спокойный, прям следил, следил, ездил тихо только в сад и раз в полгода. А кто его знает как там его сынок двиг крутил без него и куда чем успел влететь и по бырому подмандить пока папка не прочухал. Или жена как шоркалась всем и обо все? Что-то я увижу снаружи, а что-то и нет, а что-то только опытный глаз.
Вот да как-то мне такая позиция ближе. Это вовсе не значит что раз я с баблом то могу гнуть пальцы , надменно воротить морду и вообще всех за пустое место считать. Нет. Но проявить максимум да, въедливости и педантичности и да постараться опустить цену. Но не так что просто скинь мне 10-20-30-50 и все. А четко по делу: тут течет, тут порвано, здесь износ и менять надо прямо сейчас, тут сколы уже до железа тоже надо что-то с ними делать. Давайте обсудим скидку в свете новых (пусть и для меня одного) обстоятельств?
Дак вот и странно, я что один такой параноик?)) Общаешься с людьми кто второй хозяин дак на вопрос где серв. книжка говорят ой а че-то хз, искать надо или у прежнего хозяина или да я без нее покупал. Это как так? ну хоть заглянуть в нее для приличия даже если пустая.
А что у вас тут течет? Ой да хз, я под капот не заглядываю. Или да это было когда покупал.
И вообще мол , ребята, вы такие вопросы задаете... я тогда пришел, увидел, понравилось, расплатился, сел и поехал.
Меня лично уже такое пугает. Он поехал, доехал до первого сервиса с проблемой где ему сказали что он прилип на крепкий ремонт и сейчас пытается ее сбросить. Ну нах мне такие бодряки. Может оно и не так. Но таких 90%. Редко кто просто может адекватно рассказать историю , а еще и акты/наряды показать по ремонтам, заменам.
Если есть большой повод для торга - то лучше это авто вообще не покупать, а найти точно такое же за цену дешевле и без поводов для торга.
Как уже писал опыта и знаний у меня , вероятно, меньше , но вот как-то так категорично я бы не стал. Если ушатан один или два узла от не вполне бережного обращения и вот она цена полной замены/ремонта, то почему бы и не повести торг если это обнаружилось уже только на диагностике? Другое дело если сразу известно, там да возможно я и не загорюсь желанием что-то тут шаманить. Вот смотрю например Астры, вроде неплохие машинки хоть и не ценятся на вторичке и обзор дурной у них из-за этих стоек, но что смущает все сколько смотрел у всех подтеки масла из движки. Я хз что это, нормально для них или какая-то болячка которую надо устранять или мне так повезло? Не прояснив предварительно нет желания тащиться на диагностику.
Если будут проблемы - контора их устранит бесплатно.
Да, есть у меня такой вектор в сознании и тут вписываются как раз Солярисы, Рио и т.п. бюджетки В класса.
Но есть и другой вектор взять пусть и постарше, но авто уровнем повыше типа Астры J (может H) или Golf VI в средних или даже макс комплектациях. Да это уже не гарантия ибо год 2011 и пробег около 50. Но и уровень. начиная с бантиков типа отделки и шумоизоляции и заканчивая тем что при той же моще на турбине крутящий момент все же выше 200 против 150 (на солярисе ) при схожей моще, ESP, подушки всюду. Поворот фар. Раздельный климат контроль и т.п.
Да дизайн у того же гольфа 6 уже старенький и багажник маленький. Но мне все же важнее функционал/надежность. Мне не 20 лет что бы ничего не понимающих тёлочек впечатлять агрессивными фарами, хоть и самому оно нравится.
Ой да, оказывается муж на рыбалку - охоту ездил.
Вот вот. Или дядечка продает весь такой тихий и спокойный, прям следил, следил, ездил тихо только в сад и раз в полгода. А кто его знает как там его сынок двиг крутил без него и куда чем успел влететь и по бырому подмандить пока папка не прочухал. Или жена как шоркалась всем и обо все? Что-то я увижу снаружи, а что-то и нет, а что-то только опытный глаз.
Сегодня покупатель, стоящий у капота авто с наличкой, - уже
достаточный повод для большого торга.
Вот да как-то мне такая позиция ближе. Это вовсе не значит что раз я с баблом то могу гнуть пальцы , надменно воротить морду и вообще всех за пустое место считать. Нет. Но проявить максимум да, въедливости и педантичности и да постараться опустить цену. Но не так что просто скинь мне 10-20-30-50 и все. А четко по делу: тут течет, тут порвано, здесь износ и менять надо прямо сейчас, тут сколы уже до железа тоже надо что-то с ними делать. Давайте обсудим скидку в свете новых (пусть и для меня одного) обстоятельств?
а По сути вопроса, уважаемый... Адекватная комплексная диагностика мне не известна ;(
Дак вот и странно, я что один такой параноик?)) Общаешься с людьми кто второй хозяин дак на вопрос где серв. книжка говорят ой а че-то хз, искать надо или у прежнего хозяина или да я без нее покупал. Это как так? ну хоть заглянуть в нее для приличия даже если пустая.
А что у вас тут течет? Ой да хз, я под капот не заглядываю. Или да это было когда покупал.
И вообще мол , ребята, вы такие вопросы задаете... я тогда пришел, увидел, понравилось, расплатился, сел и поехал.
Меня лично уже такое пугает. Он поехал, доехал до первого сервиса с проблемой где ему сказали что он прилип на крепкий ремонт и сейчас пытается ее сбросить. Ну нах мне такие бодряки. Может оно и не так. Но таких 90%. Редко кто просто может адекватно рассказать историю , а еще и акты/наряды показать по ремонтам, заменам.
R
Romkins
Важный вопрос - денег то сколь ? Каско планируется ?
По части "пальцы гнуть" - зачем? Всегда можно договориться... Тем более машин на продаже куча.. Людей с деньгами мало..
Смотреть нужно. Пристально. Любые сомнения трактуются не в пользу продавца.
Сервиска сервиске рознь.. Есть и где поддельная, есть где и реально обслуживали у "неофициалов" лучше, чем у дилера.. Но надо смотреть.. При чистоте в прошлом- можно и к дилеру вместе сгонять.. Мне вот не стремно было продавая гетца дать вин номер покупателю, чтоб он там проверил все и убедился, что пробег и правда был 8-10 в год..
Есть и дурачки с толщиномерами, которые пользоваться не умеют.. Есть и много чего ))
По части "пальцы гнуть" - зачем? Всегда можно договориться... Тем более машин на продаже куча.. Людей с деньгами мало..
Смотреть нужно. Пристально. Любые сомнения трактуются не в пользу продавца.
Сервиска сервиске рознь.. Есть и где поддельная, есть где и реально обслуживали у "неофициалов" лучше, чем у дилера.. Но надо смотреть.. При чистоте в прошлом- можно и к дилеру вместе сгонять.. Мне вот не стремно было продавая гетца дать вин номер покупателю, чтоб он там проверил все и убедился, что пробег и правда был 8-10 в год..
Есть и дурачки с толщиномерами, которые пользоваться не умеют.. Есть и много чего ))
Просто пропусков с негорящим чеком - не бывает.
Именно что множественные и за несколько ездовых циклов.
"Множественные" это более ста.
До сотни количество пропусков по цилиндрам в памяти будет, а лампа MIL не загорится. Плюс я указал ошибки, целая группа "B" которая вообще не зажигает лампу ошибок, но может быть очень и очень неприятной. Ошибки модуля комфорта тоже зачастую видны только на freezframe и в краткосрочной памяти. Это, конечно, не отказ машины ехать, но обнаружить, что например доводчики стекол в дождик не работают у купленной машины будет неприятно. А так глянул и увидел:"Уважаемый, у вас регулярно теряется связь модуля с блоком управления стеклоподъемниками, это стоит немалых денежек-давайте скидку"
Кстати, вспомнил еще набор: P17xx ошибки автомата у Форда. Для зажигания лампы нужно проехать не менее 20 миль да еще и с определенными скоростями. То есть скидываем за углом клемму или просто стираем ошибки, едем с потенциальным покупателем со скоростью не выше 82 км/ч и не больше 20 миль-лампочка не горит, коробка работает в обычном режиме. О том, что пятая скоро накроется счастливый покупатель узнает потом.
А в памяти P1762 будет. Меня обманули именно так, если что.
А вы, перед продажей авто вашей мамы устраните поводы для торга и покупашка про манеру езды вашей мамы даже и не узнает. Так?
Нет, когда машину продавали я просто сделал скидку на это и все. Но смотрели с ямы. А могли бы и не посмотреть и не получили бы скидки.
Дак вот и странно, я что один такой параноик?)
Нет, многие бы хотели, но поймите и сервис: а) полная диагностика просто по нормочасам недешева. Готов ли столько платить клиент? б) а может ли сервис дать гарантию? Ведь если что не так, то с претензией "двигатель заклинил сразу после покупки" клиент пойдет не к продавцу авто, с него взять нечего, а пойдет на сервис. Собственно там, где дают гарантию худо-бедно в trade-in и цена на авто сильно повыше рынка. Это и есть плата за относительное спокойствие.
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2016 18:33]
M
MasterOfTheUniverse(aka Далеки...
Важный вопрос - денег то сколь ? Каско планируется ?
денег 500, ну там +- какой-то небольшой, скажем 20 если уж прям ух как хорошо или комплектация/опции радуют
по каско , хотелось бы , но еще не рыл тему на предмет стоимости
Меня обманули именно так, если что.
Оу! Сочувствую. Вот да, что-то мне тоже подсказывает что все это крайне не лишне и к списку ошибок не менее важно голову с пониманием того что каждая из них значит , что ерунда на уровне замены прокладки/уплотнителя/колодок, а что повод крепко подумать.
Ведь если что не так, то с претензией "двигатель заклинил сразу после покупки" клиент пойдет не к продавцу авто, с него взять нечего, а пойдет на сервис.
Я согласен без гарантий, с соотв пунктом в договоре услуг. Люди операцию на зрение делают подписывая бумагу что может летальным исходом все закончится и никого не будут винить и ничего идут и делают.
Пусть и тут будет просто диагностика без каких-либо гарантий и обязательств за умеренную цену. Просто потом пойду и на флампе почитаю, если там через раз они не могут увидеть помирающий двигатель или убитую подвеску, ну значит ищем других пусть и подороже , но с рейтингом получше.
Нет, многие бы хотели, но поймите и сервис: а) полная
диагностика просто по нормочасам недешева. Готов ли столько платить клиент?
Не дешева это сколько? Ну и пусть даже так будет , ведь для этого не надо отдельно держать людей, какое-то спец оборудование . Все теми же силами что есть в любом крупном сервисе. Ну повесьте у себя на сайте (группе в VK) что есть такая услуга, туда входит то и то, за подробностями звонить сюда.
S
SLC
Просто пропусков с негорящим чеком - не бывает.
показать ? будут пропуски , чека не будет .. вообще откушу детектирование ошибок по пропускам и тп
S
SLC
Вот вот. Или дядечка продает весь такой тихий и спокойный, прям следил, следил, ездил тихо только в сад и раз в полгода. А кто его знает как там его сынок двиг крутил без него и куда чем успел влететь и по бырому подмандить пока папка не
прочухал. Или жена как шоркалась всем и обо все? Что-то я увижу снаружи, а что-то и нет, а что-то только опытный глаз.
моторы, на которых тошнят и не крутят - ходят меньше в 2-3 раза, чем те, на которых нормально ездили и крутили до разумных пределов (все что до заводской отсечки - разумный предел) .. это факт
Просто потом пойду и на флампе почитаю, если там через раз они не могут увидеть помирающий двигатель или убитую подвеску, ну значит ищем других пусть и подороже , но с рейтингом получше.
Начнем с этого: абсолютно все сервисы с историей имеют жирный след проблем. Все до единого. Это просто вопрос везения-раз (процент брака есть совершенно везде, разница в количестве) , два-чем более ответственно вы подходите к ремонту, тем больше у вас будет претензий по факту и тем более плохой отзыв вы можете оставить или просто посчитать сервис плохим.
Отзывы оставляют недовольные, довольные забывают и едут дальше.
Как будете выбирать?
Обычно наудачу и куда согласится ехать продавец.
Других критериев просто нет.
Не дешева
это сколько?
Вам выше уже указывали и я согласен: это примерно часа три-четыре и около 5-6 тысяч рублей. Но без любых гарантий это мало отличается от "зуб даю-машина отличная!"
Они же могут просто заниматься другими машинами четыре часа и нарисовать список типовых проблем для модели в резюме и все.
И получат за это лишние 5 штук без усилий.
Знакомый, причем знакомый именно с этой моделью машин.
Попробуйте поискать форумы любителей конкретной марки авто, там бывают специалисты, которые готовы помочь за небольшую мзду.
моторы, на которых тошнят и не крутят - ходят меньше в 2-3 раза
Тоже есть нюансы, конечно. Например тракторный дизель если крутить до звона хорошего ничего не получится. И наоборот, если норма для мотора 3700-5200, а ездят и переключаются на 2000-там будут такие наросты везде...
вообще откушу детектирование ошибок по пропускам и тп
На втором фокусе или Астра J (может H) или Golf VI тоже откусишь?
S
SergMel
Мне подход к покупке машины у автора очень нравится. Выбрал машину и предложил продавцу сделать скидку на сумму восстановления машины до нового состояния. Не исключено, что продавец ему еще и должен останется.
S
SLC
На втором фокусе или Астра J (может H) или Golf VI тоже откусишь?
на всем мона пооткусывать, на j в частности тоже, на H как бы даж попроще , тут все решает ценник, сколько ты лично готов потратить, чтоб научица откусывать .. вот и все
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2016 00:57]
M
MasterOfTheUniverse(aka Далеки...
Отзывы оставляют недовольные, довольные забывают и едут дальше.
Так оно со всем , не только сервисами, но это лучше чем без отзывов вообще. Лично я стараюсь оставлять и положительные/нейтральные отзывы.
Выбрал машину и предложил продавцу сделать скидку на сумму восстановления машины до нового состояния. Не исключено, что продавец ему еще и должен останется.
Да и еще тут совета спрошу как это сделать, что бы продавец не заметил подвоха и был тоже всем доволен, а то скилл сей у меня не очень прокачан. Все так.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.