Каско или охранный комплекс?
A
Alk86
нельзя оставлять на горках без ручника, потому что эта трещётка соскочит и авто покатиться.
Никакой поломки АКПП не будет.
А в инструкции прямо сказано - не оставлять, поскольку поломка может быть Нет, там конечно есть защита от дурака, но она может сломаться. Как минимум, пропадет паркинг.
может быть легко обнаружена.
Мы не про военные говорим, а про стандартный инструмент угонщиков.
подать питание на этот соленоид
А если там стоит еще один блок управления, который простыми 12В не включится, ему надо код?
Зачем доставать ЭБУ?
Вот про паука вообще зачет! Не, согласен, 9-ку даже инжекторную пауком угнать без проблем можно. Но вот современную машину с электронным дросселем (как им управлять с паука? Тянуть проводку на педаль?) или дизельным двигателем, с электронно-управляемой АКПП, вариатором или роботом? Двигатель работать будет, но ехать на такой машине не получится, в чем смысл сего действа?
A
Andrеy-NMT450
Это все накидка пуха.
Спасибо за подробный интересный ответ:-)
По "пух"
К сожалению нет не "накидка пуха" к счастью для не пострадавших. Человека уже "взяли на горячем с поличным" Так что это 100% достоверная инфа
Открывал, взламывал, угонял тачки только с целью продажи по запчастям, и своим ходом.
Вот поэтому я и интересовался мнением профи на счёт "не привлекательности машины при взломе капота" и стойкости прочих блокировок.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2016 20:05]
A
Andrеy-NMT450
Вопрос в целесообразности и готовности угонщика идти на дополнительные расходы и траты времени.
И не нужно думать, что за штырями и замками капота все доступно. Комплексно закрыты все уязвимые пути, стоят ловушки, которые добавляют проблем, как снежный ком. Это на виду только замки и штыри.
Спасибо за интересный подробный профессиональный ответ
A
Andrеy-NMT450
Ещё раз о "главном" Надеюсь эту тему читают и простые автовладельцы
Ну так вот, "опасный угонщик", почему опасный я ещё раз повторю, машины угонял сам, разбирал и продавал по запчастям тоже сам. Ему не важно было нулёвая машина и ли уже хоженая, мог и слегка покорёжить, ибо всё одно разбирать, главное угнать.
Ну так вот, взяли ухаря прямо тёпленьким в боксе прямо за работой над очередной "жертвой". Оперы постучали в ворота бокса и спросили " а что вы тут делаете, а?"
Спалились они на МАЯКЕ (!!!!!!!!!). Маяк как положено выдал координаты, остальное было уже просто Так что граждане профи и автовладельцы оченно рекомендую
Подробности отвечу в личку
Маяк это супер девайс!
Ну так вот, "опасный угонщик", почему опасный я ещё раз повторю, машины угонял сам, разбирал и продавал по запчастям тоже сам. Ему не важно было нулёвая машина и ли уже хоженая, мог и слегка покорёжить, ибо всё одно разбирать, главное угнать.
Ну так вот, взяли ухаря прямо тёпленьким в боксе прямо за работой над очередной "жертвой". Оперы постучали в ворота бокса и спросили " а что вы тут делаете, а?"
Спалились они на МАЯКЕ (!!!!!!!!!). Маяк как положено выдал координаты, остальное было уже просто Так что граждане профи и автовладельцы оченно рекомендую
Подробности отвечу в личку
Маяк это супер девайс!
A
Alk86
Подробности отвечу в личку
Маяк это супер девайс!
Если бы колхозник догадался поставить машину в подземный бокс - никакой маяк бы не помог
A
Andrеy-NMT450
Если бы колхозник догадался поставить машину в подземный бокс - никакой маяк бы не помог
Маяк выдаёт координаты GPS из обычного одно этажного бетонного кооперативного гаражного бокса, коих много строили когда то. Проверено лично. Что до "колхозников", думаю уже отмотали
"Колхозники" ловко орудовали около года, немного подвела самоуверенность "жадность и глупость" Глупость производная от желания "много денег сразу"
Т.е. Все эти сказки про опасного угонщика, это подводка к рекламе маяка. Ждем в следующем посте марку и модель маяка и где купить.
А я блин маялся, на телефоне набирал подробный ответ.
ЗЫ: маяк, никак! Вобще никак НЕ защищает от угона! Это средство поиска! Обязателен к установке в составе серьезного комплекса.
А я блин маялся, на телефоне набирал подробный ответ.
ЗЫ: маяк, никак! Вобще никак НЕ защищает от угона! Это средство поиска! Обязателен к установке в составе серьезного комплекса.
A
Andrеy-NMT450
А я блин маялся, на телефоне набирал подробный ответ.
Увы не реклама, а суровая быль На счёт "опасного угонщика", кавычки не зря я поставил, я ж писал, что такие перцы могут чего и повредить за ради поживы, всё равно на запчасти, ежели блокировки не стойкие то угонят. Вклинился в тему потому , что лично мне интересно, потому как бытует мнение, что блокировка капота и штыри "гвоздь" программы защиты.
маяк, никак! Вобще никак НЕ защищает от угона! Это средство поиска! Обязателен к установке в составе серьезного комплекса.
Понятно, что маяк не защищает, но дюже полезен! Всем знакомым советую.
История реальная, запалились на "маяке" , вероятно не достаточно книжек читали Жаль владельцев угнанных авто и последнего, ибо когда за задницу ухарей прихватили тачка была уже не комплект.... А выплачивать ущерб ......
Все ответы от уважаемых профи в очень дельные, спасибо за науку.
A
Alk86
Маяк выдаёт координаты GPS из обычного одно этажного бетонного кооперативного гаражного бокса, коих много строили когда то. Проверено лично
С другой стороны, есть немало мест, где боксы находятся на -1 или даже -2 уровне, где гарантировано не ловит не то, что GPS, но и даже GSM. И я, если бы пытался скрыть машину, ставил бы именно там.
A
Andrеy-NMT450
С другой стороны, есть немало мест, где боксы находятся на -1 или даже -2 уровне, где гарантировано не ловит не то, что GPS, но и даже GSM. И я, если бы пытался скрыть машину, ставил бы именно там.
Согласен, однако угонщики действуют далеко не всегда так. Быстро "дёрнуть" машину и бросить на "отстой". Машин то полно везде "затеряться" проще. Поэтому я лично за "маяк" в дополнение ко всей прочей защите.
Тема про охранный комплекс и "КАСКО" , охранный комплекс в первую очередь, это реальная защита, КАСКО это уже если денег не жалко.
Тема про охранный комплекс и "КАСКО"
Вот еще как бывает: http://ria.ru/economy/20160225/1380173733.html
C
C##
Alk86
++
походу данный персонаж не теоретик по угонам.... уж очень жизненны его ответы
A
Andrеy-NMT450
Вот еще как бывает:
Суровая реальность я был застрахован в компании, у которой отозвал лицензию, благо страховой случай не наступил и оставалось не много до конца действия страховки. Но ощущения не из приятных, "рванёт не рванёт?"
Каско не помешает, но контора должна быть "большой и уважаемой". Есть у страховых одна общая черта, они любезны до момента получения денег, далее вы им не интересны
У охранного комплекса лицензию точно не отзовут Так что охранный комплекс в первую очередь, страховка потом.
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2016 14:34]
A
Andrеy-NMT450
Ещё один рубеж.
"Проник угонщик в салон, завёл машину, АКПП в положение "D" , нажимает газ а двигатель работает на холостых и всё, снова в "P" газ работает нормально. Дёргает за ручку, капот на замках + доп сирена в салоне орёт, в общем не комильфо, бросает своё грязное дело и уходит."
Давненько видел такую идею где то в форумах, даже реализованную профи.
"Проник угонщик в салон, завёл машину, АКПП в положение "D" , нажимает газ а двигатель работает на холостых и всё, снова в "P" газ работает нормально. Дёргает за ручку, капот на замках + доп сирена в салоне орёт, в общем не комильфо, бросает своё грязное дело и уходит."
Давненько видел такую идею где то в форумах, даже реализованную профи.
Г
Герман_К
очень актуальная тема
тоже в раздумьях
Есть цезарь сателлит, хранится на охр парковках, только иногда по трц езжу
кто что скажет о надежности цезаря
тоже в раздумьях
Есть цезарь сателлит, хранится на охр парковках, только иногда по трц езжу
кто что скажет о надежности цезаря
A
Andrеy-NMT450
тоже в раздумьях
Договаривайтесь в личку с местными корифеями, и "будет вам счастье"
Если хотите спать спокойно. Как показала практика охраняемая стоянка и "спутник" не препятствие. Препятствие - профессионализм и талант установщиков и понимание владельца
Г
Герман_К
Ещё бы знать этих местных умельцев
C
C##
Ещё бы знать этих местных умельцев
мда....писал я про что лучше каско ...дает 100% и оплачивает ремонт....
а тут вот оно че...опять мягко подводят к установке сигналке...если типо супер пупер профессионалы и они за супер пупер денежки поставят
C
Cергей Бер
мда....писал я про что лучше каско ...дает 100% и оплачивает ремонт....
Ну да дает, если в теории. На практике все не так просто.
т
тартуга
Была КАСКА и авто угнали декабрь 2014, признали страховым случаем но не выплатили т.к. страховая "Северная казна" накрылась медным тазом! На авто стояла просто сига. шерхан или ещё что не помню сейчас уже, в общем как то так. Сейчас страховать нет желания вообще! На данный момент авто большое, ну и
как бы в топе угоняемых не числиться, но "очко" подыгрывает нет-нет.
Вот и возник вопрос по установке доп.защиты, ставить сигу с GPS (было уже авто. с сигой даже не с брякала когда уезжала). В раздумьях хотя может Призрак 840 он вроде с имобилайзером и двойной авторизацией?
Или просто имобилайзер с двойной авторизацией , как вариант Призрак 540. Вот если имобилайзер устанавливать то в обязон замки на капот ставить? "Его" вроде как установить можно совершенно незаметно и "он" не диагностируется как заявляют производители!
Вопрос, если стоит данная модель Пр.540 ,то при угоне авто с заменой ЭБУ (угонщиком) , от 540 толку не будет?
Вот и возник вопрос по установке доп.защиты, ставить сигу с GPS (было уже авто. с сигой даже не с брякала когда уезжала). В раздумьях хотя может Призрак 840 он вроде с имобилайзером и двойной авторизацией?
Или просто имобилайзер с двойной авторизацией , как вариант Призрак 540. Вот если имобилайзер устанавливать то в обязон замки на капот ставить? "Его" вроде как установить можно совершенно незаметно и "он" не диагностируется как заявляют производители!
Вопрос, если стоит данная модель Пр.540 ,то при угоне авто с заменой ЭБУ (угонщиком) , от 540 толку не будет?
S
SergMel
от 540 толку не будет?
иммобилайзер обычно блокирует какие-то цепи запуска мотора (обычно одну) цепей этих немного и опытный угонщик сразу понимает, какую нужно продублировать. Ну если есть доступ под капот есть, то делов на 20 секунд
T
Terminat
иммобилайзер обычно блокирует какие-то цепи запуска мотора (обычно одну) цепей этих немного и опытный угонщик сразу понимает, какую нужно продублировать. Ну если есть доступ под капот есть, то делов на 20 секунд
Если отключить датчик распредвала или коленвала. То никак не понять что не работает.
Авто просто никак не будет запускаться.
Дополнительно чтоб угонщик помучался можно отключить бензонасос
А для того чтоб авто гарантированно не завёлся установить клапан на трубопровод.
т
тартуга
Толк будет, если грамотно установить, приезжайте в гости, все обсудим
готов хоть завтра подъехать.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2016 01:45]
т
тартуга
[Сообщение удалено пользователем 05.03.2016 01:45]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.