Каско или охранный комплекс?
A
Andrеy-NMT450
Коль тут столь "крутые " теоретики и практики, вопрос.
Кондрашова в форумах в своё время пеняли за то , что якобы у него вся защита на штырях. И стоит попасть под капот , всё! вся защита "пала! Ну вот к примеру, угонщику капот не ценен, на штыри он наплевал влез в окно, капот взломан, и всё, получается завести только устранить "неисправности" , которые создаёт защита.Читал мнение аппонентов Кондрашова, что защита не должна строится только на замках капота и штырях, вот как то так.
Кондрашова в форумах в своё время пеняли за то , что якобы у него вся защита на штырях. И стоит попасть под капот , всё! вся защита "пала! Ну вот к примеру, угонщику капот не ценен, на штыри он наплевал влез в окно, капот взломан, и всё, получается завести только устранить "неисправности" , которые создаёт защита.Читал мнение аппонентов Кондрашова, что защита не должна строится только на замках капота и штырях, вот как то так.
T
Terminat
Кондрашова в форумах в своё время пеняли за то , что якобы у него вся защита на штырях. И стоит попасть под капот , всё! вся защита "пала! Ну вот к примеру, угонщику капот не ценен, на штыри он наплевал влез в окно, капот взломан, и всё, получается завести только устранить "неисправности" , которые создаёт защита.Читал мнение аппонентов Кондрашова, что защита не должна строится только на замках капота и штырях, вот как то так.
Защита капота, и систем под ним
Защита дверей от взлома
Защита окон
Дальше только взламывать электронные системы.
Или погружение на эвакуатор и увоз авто. Что тоже практикуется довольно часто, а эвакуаторщики не спрашивают документов. Чтоб эвакуатор не нашли сразу, они забрызгивают номера грязью остановив его до въезда в зону угона.
Понятно что эвакуатор найдут, но за несколько часов с угнанным авто все проблемы уже решат
A
Andrеy-NMT450
Понятно что эвакуатор найдут, но за несколько часов с угнанным авто все проблемы уже решат
Спасибо за ваше мнение, интересно узнать мнение профи с известной репутацией, "иммо", s800"
Лично я тему про "эвакуатор" , отношу к байкам из серии "захотят угонят" от владельцев "шарханов " и иже сними.
Просто сталкивался с человеком, представителем очень опасного направления угонщиков, когда всё делает сам включая реализацию запчастей. Это я к поломанному капоту и пр.
A
Alk86
Задержка будет не существенной.
Еще менее вероятный вариант. Говорю же, дивизион ПВО не подпустит никакой самолет в зону своей работы в режиме максимальной готовности.
документы?
Я имел в виду коробку в режиме Р - паркинг.
Нет персон. Нет детальной информации по системам угона.
Ну персона - приватная информация. Я думаю, вам бы тоже было не очень приятно, если бы на каком-то сайте написали "Это Олег, он делал у нас защиту от угона и вот его автомобиль госномер ... пытались угнать...."
остановив его до въезда в зону угона.
Про взломы, угоны из-под камер и стоянок ТЦ есть куча видеопримеров, а вот про эвакуаторы это больше заявления на словах. У Кондрашова, опять же, рассказывается, почему эвакуаторы используются для угона крайне неохотно. Но эту вероятность исключать, опять же, не стоит.
получается завести только устранить "неисправности" , которые создаёт защита
не знаю, почему говорят только про штыри, большинство попыток угонов его машин заканчиваются либо на невозможности проникнуть внутрь машины, либо на невозможности открыть капот и запустить двигатель. И я считаю, что это правильно, по крайней мере, ущерб минимизируется разбитым стеклом и свернутой личинкой, а не развороченным салонов или вообще потерянной машиной. Электронных блокировок он тоже не чурается, но главная заслуга его системы в том, что до них дело, обычно, даже не доходит, что еще раз подтверждает концепцию его защиты.
A
Andrеy-NMT450
не знаю, почему говорят только про штыри, большинство попыток угонов его машин заканчиваются либо на невозможности проникнуть внутрь машины, либо на невозможности открыть капот и запустить двигатель
Да, всё это понятно, изучено, я намекал, что профи пеняют Кандрашову на слабость других защит. Поэтому написал, если "капот не ценен", капот взломали.
Матёрые преступные профи дорожат временем и свободой, работа чётко сегментирована. Так что если "дверь повисла на штырях" взломщик мгновенно ретируется, ибо не защищённых авто в разы больше.
A
Alk86
слабость других защит
Слабость в каком смысле? Можно поставить 10 блокировок, которые опытный угонщик обойдет за пару минут, а можно заставить его подумать, почему машина глохнет через 10 метров езды. Не знаю, что лучше.
A
Andrеy-NMT450
Слабость в каком смысле?
В том, что основная надежда на штыри и замок капота.
Иными словами, повторюсь ещё, стоит вскрыть капот и всё, защиты нет...
A
Alk86
Иными словами, повторюсь ещё, стоит вскрыть капот и всё, защиты нет...
В каком смысле нет? Замок капота это больше допопция, позволяющая предотвратить кражу дорогостоящих элементов, а не сам угон. Открытый капот не снимет блокировку с дверей и не разблокирует двигатель. По мне так замок капота в некоторых авто вообще не актуален, разве что воздушный фильтр украсть
если честно, то вести беседу с человеком, который несет полную пургу о современных электронных способах защиты, о механических блокировках, исключающих легкий и быстрый доступ в автомобиль, при этом, он пользуется древним набором китайских поделок под названием Цезарь сателлит, платит приличные деньги за содержание этого металлолома и заявляет что он спокоен за сохранность своего авто - не вижу такой необходимости.
Поэтому его перлы обсуждать бессмысленно.
пс. надеюсь вы поняли о ком идет речь )
ппс. хотя...у него ФСБ на проводе постоянно, поэтому его спокойствие оплачено
T
Terminat
Паркинг там устроен очень просто. Есть звёздочка, между зубьев входит блокирующая хрень. Но при этом есть одно но, если приложить достаточное усилие, то блокирующая хрень отходит и позволяет звёздочке прокрутиться.
Так что даже если вы блокиратором заблокируете АКПП, авто можно укатить.
Еще менее вероятный вариант. Говорю же, дивизион ПВО не подпустит никакой самолет в зону своей работы в
режиме максимальной готовности.
Не уводите тему в офтопик.
Системы ПВО только помогают истребителям. Действовать без истребителей ПВО, наземные ПВО не могут
Про взломы, угоны из-под камер и стоянок ТЦ есть куча
видеопримеров, а вот про эвакуаторы это больше заявления на словах. У Кондрашова, опять же, рассказывается, почему эвакуаторы используются для угона крайне неохотно. Но эту вероятность исключать, опять же, не стоит.
Эвакуаторами угонят из безлюдных мест где нет видеокамер.
Знают что угнали эвакутором, когда есть свидетель.
не знаю, почему говорят только про штыри, большинство попыток угонов его машин заканчиваются либо на невозможности проникнуть внутрь машины, либо на невозможности открыть капот и
запустить двигатель. И я считаю, что это правильно, по крайней мере, ущерб минимизируется разбитым стеклом и свернутой личинкой, а не развороченным салонов или вообще потерянной машиной. Электронных блокировок он тоже не чурается, но главная заслуга его системы в том, что до них дело, обычно, даже
не доходит, что еще раз подтверждает концепцию его защиты.
Все эти действия и защиты устраняются просто ретранслятором сигнала.
A
Andrеy-NMT450
если честно, то вести беседу с человеком, который несет полную пургу о современных электронных способах защиты, о механических блокировках, исключающих легкий и быстрый доступ в автомобиль, при этом, он пользуется древним набором китайских поделок
под названием Цезарь сателлит, платит приличные деньги за содержание этого металлолома и заявляет что он спокоен за сохранность своего авто - не вижу такой необходимости.
Согласен концептуально. Авторский подход не штыри и замки капота как таковые, хотя полезная штука. Авторский подход, это использование по мксимуму стандартное качественное оборудование, защита технологична в пользовании. Коплекс "не видим" и противостоит попыткам угона длительное время. Как то так.
По времени вопрос, конечно, однако угонщики не мазохисты и не хотят сидеть, каждая лишняя минута это "палево"-срок.
Опять же повторюсь, самые опасные угощики, это "кулибыны", которые всё делают сами, могут и слегка поломать чего, что б завести уехать разобрать продать. Замки капота и штыри таких не останавливают, общался с таким
A
Alk86
Верно, при достаточном усилии блокировка может проскочить, но пока ее не сломали полностью - она будет цепляться и мешать движению. Я уж не говорю про движение зимой, когда колеса даже не будут проворачиваться. Короче, глупая затея.
Откуда такие "глубокие" познания в технике и тактике ПВО?
Ретранслятор может открыть только штатный keyless замок. Иммобилайзер ретранслировать куда сложнее (может быть, современными средствами и невозможно), плюс может быть и опрос метки в движении, от которого ретранслятором точно не избавиться. Ну а остальные системы защиты вообще от радиоканала не зависят. Чем тут может помочь ретранслятор?
которые всё делают сами, могут и слегка поломать чего, что б завести уехать разобрать продать
По-моему все равно, кто угоняет, профессионал с кучей оборудования, или кулибин-колхозник, обоим придется проникать в машину, разбираться с блокировками и так далее.
T
Terminat
Верно, при достаточном усилии блокировка может проскочить, но пока ее не сломали полностью - она будет цепляться и мешать движению. Я уж не говорю про движение зимой, когда колеса даже не будут проворачиваться. Короче, глупая затея.
Она не будет мешать движению, если авто двигается.
Попробуйте на своём авто в гидравлической коробкой, во время движения эта защёлка не действует во избежание повреждения АКПП.
Откуда такие "глубокие" познания в технике и
тактике ПВО?
Это далеко не глубокие познания. А самые что ни на есть поверхностные.
Если углубиться внутрь то ситуация с новыми истребителями F-16 становится плачебной. И не только F16 и F -22 тоже.
Они не отказались от устаревших систем опознания-свой чужой.
И теперь какими бы небыли их системы незаметности для радаров, для систем ПВО они отлично видны.
Просто потому что код опознавания перехваченный эти системы ПВО вещают.
Ретранслятор может открыть только штатный keyless
замок.
Там вся разница в частоте сигнала.
Любая система РЭБ с ним справиться в 5 мили секуд
Иммобилайзер ретранслировать куда сложнее (может быть, современными средствами и невозможно), плюс может быть и опрос
метки в движении, от которого ретранслятором точно не избавиться. Ну а остальные системы защиты вообще от радиоканала не зависят. Чем тут может помочь ретранслятор?
Удалённый никаких проблем с этим нет и быть не может.
Только если контактный. С ним проблемы огромные.
Если сигнал транслируется в эфир, его передача на большие расстояния, не вызывает никаких проблем.
Бортовой процессор может быть д=так же вломан, путём передачи на него большого объёма данных. Даже без передачи на него настоящего ключа.
Это все уже было отработано в военных конфликтах.
Z
Z.Deonis
я даже не знаю что ответить .каки ето комлексы.мозги отключил потайной кнопочкое и все.
интересно узнать мнение профи с известной репутацией, "иммо", s800"
Я конечно не Женя и не Валера, но немного в теме и попробую ответить.
сталкивался с человеком,
представителем очень опасного направления угонщиков, когда всё делает сам включая реализацию запчастей. Это я к поломанному капоту и пр.
Это все накидка пуха.
В УК РФ разделяется завладение чужим авто, с целью хищения и без цели хищения, сроки совершенно разные, благодаря этому многие злодеи отскакивали от реальных или серьезных сроков.
Главная проблема, что люди устанавливают замки капота, совершенно не заботясь, защищает ли он от угона. Клиент попросил, бабло заплатил, поставили, вроде закрывается, все довольны.
Но например замок атлет, поставлены на машину, у которой штатный замок перед телевизором, нисколько не затруднит угон. Или дефентаймообразный замок, который поставлен так, что капот отскакивает на 3-4 см, и можно спокойно добраться и до замка, и открутить гайку, которая крепит штырь, и то что аварийные тросики выводят в бампер или подкрылок.
Замок стоит и закрывается, но не защищает.
Приезжайте, покажу видео, как устанавливают те, кто ставит доп.оборудование, но не защиту.
Нормально установленый замок, имеет минимальный отскок, 3-5 мм, имеет защиту от сила и защиту гайки от скручивания. Тросики выводятся в подкапотный пространство, и что б до них добраться, нужно домкратить машину, снимать колеса или защиту двигателя.
Есть деятели, которых начитавшийся правильных форумов владелец, просит поставить иммобилайзер+замок капота. Деятель ставит иммо в порог, и замок. Но нифига замок, если блокировка в салоне, причем зажигание или бензонасос.
Работа выполнена, иммо и замок стоят и вроде блокируют и замок щелкает, но толку от этого нет.
Такие замки, не остановят вашего знакомого. Но если ему придется курочить замки ломиком или болгаркой, то я думаю сколько бы пуха он на себя не накидал, он предпочтет взять точно такую же машину в соседнем дворе, если на соседней ничего нет или установлено рукожопами.
при достаточном усилии блокировка может
проскочить,
Куда вы это усилие прилагать будете? К рычагу? Смешно.
Зачем так мучиться? Достаточно под капотом открутить одну гайку или снять фиксатор, переключить в драйв и ехать.
Только если контактный.
Какие проблемы если есть контакты?
Слышали про универсальный домофоны ключ например? Там тоже контактный))
T
Terminat
Нормально установленый замок, имеет минимальный отскок, 3-5 мм, имеет защиту от сила и защиту гайки от скручивания. Тросики выводятся в подкапотный пространство, и что б до них добраться, нужно домкратить машину, снимать колеса или защиту
двигателя.
Видел фотографии ДТП с качественно установленным таким замком. В результате не очень серьёзного ДТП капот прилетел в голову водителю.
За качественную защиту хозяин расплатился своей жизнью.
Тоже самое со штырями в дверях. При ДТП это очень усложнит выход из авто.
Слышали про универсальный домофоны ключ например? Там тоже контактный))
Эти ключи прописываются заранее в домофон.
Делается для почты например. Чтоб могли разносить
Кондрашова в форумах в своё время пеняли за то , что якобы у него вся защита на штырях. И стоит попасть под капот , всё! вся защита "пала! Ну вот к примеру, угонщику капот не ценен, на штыри он наплевал влез в окно, капот взломан, и всё, получается
завести только устранить "неисправности" , которые создаёт защита.Читал мнение аппонентов Кондрашова, что защита не должна строится только на замках капота и штырях, вот как то так.
Закрытый на замки капот и двери на штырях не преграда. Сломать и вырвать можно все.
Вопрос в целесообразности и готовности угонщика идти на дополнительные расходы и траты времени.
И не нужно думать, что за штырями и замками капота все доступно. Комплексно закрыты все уязвимые пути, стоят ловушки, которые добавляют проблем, как снежный ком. Это на виду только замки и штыри.
Сломали капот - стоит сейф на ЭБУ, под ним блокировка. Опять ломать-пилить. А локировка не единственная или вообще отвлекающая... Вскрыли дверь, заглянули под руль - ничего нет, монтаж велся при снятой торпедо... На привычных местах нет компонентов системы штатного доступа... С каждым авто работа индивидуальная и шаблонные методы угона не прокатят.
Недавно видел красивую блокировку на солярисе. Даже меня она ввела в ступор. Просто, надежно, а самое главное, очень нестандартно. Раскрывать не буду, взял на вооружение.
ПАЛЫЧ™
+100
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2016 11:16]
A
Alk86
Попробуйте на своём авто в гидравлической коробкой, во время движения эта защёлка не действует во избежание повреждения АКПП.
Как раз на гидравлической коробке он тупо будет трещать, пока машина не остановится. Там и заблокируется (может даже наметрво, если удачно перекосит). Не думаю, что угонщик хочет ремонтировать коробку.
Любая система РЭБ с ним справиться в 5 мили секуд
Военная система РЭБ и полубытовой ретранслятор - принципиально разные вещи. Если там не применяются методы для ускорения обмена (что невозможно в сетях GSM), то ни о каких 5 миллисекундах говорить не стоит.
Бортовой процессор может быть д=так же вломан, путём передачи на него
большого объёма данных. Даже без передачи на него настоящего ключа.
Даже не знаю, как это комментировать
Зачем так мучиться? Достаточно под капотом открутить одну гайку или снять фиксатор, переключить в драйв и
ехать.
Так не на всех машинах есть тросики. Что делать, если блокировка включается соленоидом внутри коробки?
Так не на всех машинах есть тросики. Что делать, если блокировка включается соленоидом внутри коробки?
речь о другом велась, о переключении коробки из Р в D
флажок переключения все равно доступен практически везде
T
Terminat
Как раз на гидравлической коробке он тупо будет трещать, пока машина не остановится. Там и заблокируется (может даже наметрво, если удачно перекосит). Не думаю, что угонщик хочет ремонтировать коробку.
АКПП на паркинге автомобиль нельзя оставлять на горках без ручника, потому что эта трещётка соскочит и авто покатиться.
Никакой поломки АКПП не будет.
В этой теме уже написали весь расклад. Нет смысла из пустого в порожнее.
Военные системы РЭБ предназначены для обмана военных системы. Там задержка в передаче может быть легко обнаружена.
Так не на всех машинах есть тросики. Что делать, если блокировка включается соленоидом внутри коробки?
Ещё проще, подать питание на этот соленоид
T
Terminat
Сломали капот - стоит сейф на ЭБУ, под ним блокировка. Опять ломать-пилить.
Накинул паука и поехал.
Зачем доставать ЭБУ?
И не нужно
думать, что за штырями и замками капота все доступно. Комплексно закрыты все уязвимые пути, стоят ловушки, которые добавляют проблем, как снежный ком. Это на виду только замки и штыри.
Вот так защищённый авто:
Открыли с помощью ретранслятора сигнала.
Подцепили к другому авто и уехали
Угонщики тоже не дурнее паровоза,лишних действий делать не будут.
Вот так защищённый авто:
Подцепили к другому авто и уехали
Это разные авто.
На угнанном стоял только спутник Аркан "для страховой" и механические замки. Все.
С охраны его не сняли. Он пытался и даже оповестил.
Сняли с охраны ШТАТНУЮ систему, Аркан ни как не препятствовал этому, как и разблокировке руля.
Ни какой код там не нужно было набирать. Все штатно. Спутник для оповещения и блокировка от пионеров.
Тащите свою РЭБ ко мне, предоставлю пару защищенных авто, хотя бы штатку попробуете снять с охраны, эксперт.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2016 14:51]
Зачем доставать ЭБУ?
Сколько времени займет выламывание капота, выламывание механизма блокировки руля и накидывание паука?
А если это бмв или мерседес? Форсунки тоже перекидывать?
Угонщики тоже не дурнее паровоза,лишних действий делать не будут.
Единственная Ваша полезная фраза в этой теме.
T
Terminat
С охраны его не сняли. Он пытался и даже оповестил.
Не оповестил об открытии.
Оповещение было о попытке запуска двигателя без ввода пин кода
Сняли с
охраны ШТАТНУЮ систему, Аркан ни как не препятствовал этому, как и разблокировке руля.
Руль они не разблокировали, а сорвали замок руля.
Надо объяснять как срывают такие замки?
Аркан "для страховой" и механические
замки. Все.
Аркан управлял штырями в дверях и замком капота.
Без ретрансляции метки двери бы они не открыли.
А стекло было не разбить так как наклеена была плёнка специальная.
Оповещение было о попытке запуска двигателя без ввода пин кода
Нет у Аркана ни какого пин-кода.
Надо объяснять как срывают такие замки?
Покажете как?
Аркан управлял штырями в дверях и замком капота.
Не было там штырей. И замок капота механический.
Аркан не умеет управлять замком капота.
Без ретрансляции метки двери бы они не открыли.
Вам снова ссылку дать на тему об угоне этого крузака?
Зачем выдумываете? Все это два года назад уже перетерли на форумах, сам владелец все расписал что и как, а Вы только нашли это видео...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.