Правильный буксирный трос?
Где взять? Ехали на Газели по М5. Остановились около улетевшего с дороги Авео, за 2 часа вытащили, при этом, изорвали, в хлам, 4 капроновых буксирных троса (стропы?). Первые три выглядели стандартно, для легковых буксирных лямок, четвертая была и пошире, и потолще, но и она рвалась, при рывках, и
вцело и по буксирной проушине, правда, пореже, чем предыдущие...
Сам езжу на паркетнике, МПЛ и стандартная буксирная стропа в багажнике ездят всегда, только сейчас, после "потаскушек" с маленькой легковушкой, хочется буксир посерьезнее, если, не дай бог, будет необходимо использовать его по назначению... Кто чем пользуется? где взять правильный буксирый трос (канат, стропу...?) Порядок цены? Явки, пароли?
С металлом связываться не хочу, как порвавшийся металлический трос бьет по "морде лица" видел , для себя, такого, не хочу...
0/3 | + - | Редактировать | Удалить | сообщить модератору |
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2016 23:21]
Сам езжу на паркетнике, МПЛ и стандартная буксирная стропа в багажнике ездят всегда, только сейчас, после "потаскушек" с маленькой легковушкой, хочется буксир посерьезнее, если, не дай бог, будет необходимо использовать его по назначению... Кто чем пользуется? где взять правильный буксирый трос (канат, стропу...?) Порядок цены? Явки, пароли?
С металлом связываться не хочу, как порвавшийся металлический трос бьет по "морде лица" видел , для себя, такого, не хочу...
0/3 | + - | Редактировать | Удалить | сообщить модератору |
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2016 23:21]
И
Илья MC
Явки
Крепика . стропы грузоподьёмные . цены зависят от тоннажа
Либо динамические . погуглить, без проблем найти.
a
at@ta
Я стропу покупал, всего на 2 тонны написано, а выручила уже не один десяток раз, где афтамабильные 5 тонные рвались с ходу. Крюки отдельно в крепике брал.
L
[Lion]
Промальп в Башне. Ценник зависит от нагрузки и длины.
Плюс шкалы в любом стоймагазе
Плюс шкалы в любом стоймагазе
d
dark12587
Тоже за крепику на Долорес, там по тонножу, бери какой надо и спи спокойно.
Вам нужны рывковые тросы, которыми джипы из грязи вытаскивают, либо толстый стальной трос.
http://media.club4x4.ru/809-pravilnyj-ryvkovyj-tro...
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2016 23:54]
http://media.club4x4.ru/809-pravilnyj-ryvkovyj-tro...
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2016 23:54]
m
mefissto
Альпинисткая верёвка на 16 + 2 карабина, брал в веке.
Натяжение на разрыв до 5 тонн, джипы таскали без проблем.
Натяжение на разрыв до 5 тонн, джипы таскали без проблем.
Блин, вы чего хотите??? Купите БУКСИРОВОЧНЫЙ
трос. и им пытаетесь совершать операции по выдергиванию машин. Он только на буксировку рассчитан. Если хотите дергать. То вам стропы грузоподъемные нужны. Тонн на 5 хотя бы. Там еще допуск на разрыв есть. Никакие дорогие динамические, или
стальные не нужны. Этих за глаза хватит. И прежде чем кого то дергать, подумайте о своей коробке, и приводных валах. Они ни разу на современных машинах не предусмотрены для этого. На Газеле можно
F
Fantom®
Буксирный для буксировки. Вытягивать только динамическим. Смотреть ютуб, думать брать или не брать и тд.
L
LAV'elas
Альпинисткая верёвка на 16 + 2 карабина
Карабины желательно тожа на 5т.
з.ы. Имеется такой, но в работе, слава богу, ещё неопробывал
F
FRONTIER2005
иметь надо два троса - обычный и динамический. всегда с собой вожу. обычный 5м 6 т - чаще всего его хватает. динамический - 12м 8т , без крюков, с петлями. Поэтому еще пара шаклов хороших.
P
Petrov_kamensk
Вот такой надо
это правда слишком грузовой, но есть и меньше вараинты.
Картинк не мой, надпись затирать лень
но этот на 19 тонн и 7 метров.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это правда слишком грузовой, но есть и меньше вараинты.
Картинк не мой, надпись затирать лень
но этот на 19 тонн и 7 метров.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
L
LAV'elas
но этот на 19 тонн и 7 метров
А под тряпочкой цепь или что?
О
О М
Самый лучший трос это пожарный шланг , давно давно ещё в 90-х возил такой в багажнике ,сколько раз выручал,не рвётся не запутывается,при рывке пружинит .Красота.
А
Антирейсер™
это правда слишком грузовой, но есть и меньше вараинты.
По осени ездили на рыбалку на Кукурузере 200 Ну и он засел. Достал значит водитель такой же трос, как на картинке, только он был на 10 тонн и ШевиНива его порвала, как нитку. Связали его снова и он снова порвался и снова и снова.
Потом цепанули магазинским тросом на 7 тонн (круглый плетеный) за 700рублей и вытащили
P
Petrov_kamensk
А под тряпочкой цепь или что?
еще тряпочка.
5 или 6 колец, стропы.
те будет 10 или 12 ветвей, в таком вот чехле.
гдето было обяьвление про пошив для легковых таких из таких строп, но автор кудато пропал.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P
Petrov_kamensk
его порвала, как нитку. Связали его снова и он снова порвался и снова и снова.
значит не такой
фото выше положил, там каждая стропа на разрывное 1000+ кг
10 или 12 сложений,
конечно шнива рвет на раз
НО есть предположение что все такие пластики преют если их после намокания не просушить сразу, других вариантов почему рассыпается в труху и рвется от малейшего чиха нет.
опять же про такие стропы как на фото выше, подобной информации нетю
D
-=D®aGoN=-
дергал обычным толстым пеньковым канатом
фиг порвешь)
фиг порвешь)
a
a1969
Про пож. шланг подтверждаю. Усамого таким вогу 24 из снега урал вытягива
. НО УЖ БОЛЬНО ГРОМОЗКАЯ ШТУКА.
a
alexhote
у меня стропа синтетика с палец толщиной, не покупал, поэтому где взять не скажу
но машин 5 ей вытаскивали только в путь
после того как пару плоских рвали
но машин 5 ей вытаскивали только в путь
после того как пару плоских рвали
Обычная альпинистская стропа ф 12-14 мм. длинной 8 метров
Завязывать на булинь
Завязывать на булинь
ж
*жня*
Вожу 10т буксировочный купленый в планете авто(по сути грузоподъёмная стропа тонны на 4), и динамику 12м 12т купленую на новомосковском рынке в трофи стиле.
вытаскивать крепко засевшую машину буксировочным тросом - занятие для знатных извращенцев, либо будет рваться трос, либо машина если так, через бруствер перевалиться - тут пофиг, по сути.
Есть не плохой, хоть и не очень долговечный рецепт динамики - парашютный грузовой строп, минус в том, что если порвалась внешняя оплётка - можно выкидывать.
вытаскивать крепко засевшую машину буксировочным тросом - занятие для знатных извращенцев, либо будет рваться трос, либо машина если так, через бруствер перевалиться - тут пофиг, по сути.
Есть не плохой, хоть и не очень долговечный рецепт динамики - парашютный грузовой строп, минус в том, что если порвалась внешняя оплётка - можно выкидывать.
A
AccordRDS
Уже выкладывал когда то.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2016 23:00]
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2016 23:00]
A
AVR
2 правильных мнения:
1. Дёргать только динамикой. Купить можно на Новомосковском в ПА/15.
2. Альпинистская верёвка строго сертифицирована по разрывной нагрузке, в отличии от буксировочных ленточек из Ашана. Если 10 мм верёвка по документам держит 2 т, это так и есть. Порвал только очень хорошим рывком её. А вот ленточку на "7 т" рвал, когда использовал в качестве удлинителя лебедки (2,4 т тяги).Рывка точно не было
Про пожарный рукав не скажу. Не юзал.
1. Дёргать только динамикой. Купить можно на Новомосковском в ПА/15.
2. Альпинистская верёвка строго сертифицирована по разрывной нагрузке, в отличии от буксировочных ленточек из Ашана. Если 10 мм верёвка по документам держит 2 т, это так и есть. Порвал только очень хорошим рывком её. А вот ленточку на "7 т" рвал, когда использовал в качестве удлинителя лебедки (2,4 т тяги).Рывка точно не было
Про пожарный рукав не скажу. Не юзал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.