Правильный буксирный трос?
ж
*жня*
короче. На мой взгляд можно подытожить
Для буксировки:
1. Стропа грузоподъёмная
2. Канат алпинистский
Для вытаскивания:
1. Стропа динамическая
2. Стропа парашютная грузовая
Всякие стальные тросы и пажарные шланги не учитываю в силу неудобства их использования
Для буксировки:
1. Стропа грузоподъёмная
2. Канат алпинистский
Для вытаскивания:
1. Стропа динамическая
2. Стропа парашютная грузовая
Всякие стальные тросы и пажарные шланги не учитываю в силу неудобства их использования
Г
Гогги
Альпинисткая верёвка на 16 + 2 карабина,
так же делал, только брал верёвку в магазине постоянных распродаж (канат нетонущий), а карабины брал пожарные в спортмагазине. за всё ушло не более тысячи, точно не вспомню, дело было года 4 назад. верёвка продавалась не метражом, а сколько есть в мотке (метров 10).
ж
*жня*
Карабины я бы всётки заменил шаклами
Г
Гогги
Завязывать на булинь
что это? Вы вытаскивали автомобили или это теория?
большинство автомобилей, которые я видел, имеют металлическую проушину. в силу своей конструкции она рвёт верёвку только в путь. и завязывать просто бесполезно. только карабин.
А
Ариец ID 2663
только карабин.
я за шакл. главное не забыть затянуть
I
ILРetr
большинство автомобилей, которые я видел, имеют металлическую проушину. в силу своей конструкции она рвёт верёвку только в путь. и завязывать просто бесполезно
Я вытаскивал, неоднократно. Веревку ни разу не порвал, пользовался тем же узлом, но под названием "беседочный". Особенно водил буксиров повергала в изумление простота и легкость развязывания узла.
Г
Гогги
Я вытаскивал, неоднократно.
к чему вязал веревку? за проушину? или за фаркоп?
s
span
большинство автомобилей, которые я видел, имеют металлическую проушину. в силу своей конструкции она рвёт верёвку только в путь. и завязывать просто бесполезно. только карабин.
Имею верёвку капроновую, метров 8, диаметром где-то 14 мм. Никаких крючков, всегда вяжу беседочным и за проушины и за фаркопы. Ни разу ничего не рвалось. Верёвка ослабляется на перегибах, это факт, но точно так же она ослабляется и на карабинах и на крючьях - там же точно такой же перегиб.
Особенно водил буксиров повергала в изумление простота и легкость развязывания узла
Это точно
Вы вытаскивали автомобили или это теория?
Вадим, я вытаскивал и буксировал автомобили на десять лет дольше вас и меня удивляет что вы, вроде давно не маленький мальчик, задаете странные вопросы и не знаете простых вещей.
На большинстве автомобилей проушина для буксировки это пруток диаметром 8-10 мм
И крайне редко это отверстие в пластине с необработанными краями, а точнее самопальный колхоз:
У карабина в том месте где привязан трос тот же пруток, того же диаметра
Не пойму в чем вы увидели разницу нормальной проушины и карабина?!
Да и рвётся трос всегда не у узла или карабина, а в том месте где на него наехал буксируемый колесом, не соблюдая дистанцию и не держа трос всегда натянутым.
.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2016 23:02]
L
Luckymanik
Как и тканевые канаты, синтетические изделия безопасны в использовании, имеют небольшой вес и отличаются высокой прочностью. Известно , что такие тросы наиболее популярны среди автовладельцев. Отдельно при этом рассматривают полипропиленовые тросы. Их особенность заключается в эластичности,
благодаря которой при буксировке лента немного пружинит. Это является дополнительным плюсом при вытаскивании застрявшего транспортного средства, так как будет возможность слегка раскачать его. Именно такой трос я себе и купил. «ТМ Oktan. Трос буксировочный с двумя крюками.» Максимальная нагрузка
6т. Длина 4,5м. Состав: металл, полипропилен. На вид трос качественный надежный. Упакован в чехол из водонепроницаемого материала.
L
LAV'elas
Длина 4,5м
Короткий.
T
Tetra
Натяжение на разрыв до 5 тонн, джипы таскали без проблем.
5 тонн - это на новой, чистой, сухой, без учёта узлов
И прежде чем кого то дергать, подумайте о своей
коробке, и приводных валах.
чё им будет? Ваша машина мгновенно не останавливается, работает инерция.
В момент рывка можно вообще газ сбросить или сцепление выжать.
Больше опасений вызывает буксировочный крюк / лонжероны.
(касается, конечно, легковых машин)
простой стальной трос то же стареет. Недавно порвал 6мм без всякого усердия. Что интересно - по середине, а не в местах заплетения.
А прошлой зимой вытаскивали улетевшего в лес под откос. Тащил Бычок, связали две капроновые лямки, порвали сразу же. Дал им свой стальной трос 7мм 12м - вытащили без проблем, но потом я этот трос пролюбил. Надо новый заплетать. Конечно не китайскую оцинковку из хозтоваров, а гостовские.
На трассе найти грузовик намного проще, чем подходящий трос, кроме прочности нужна ведь и длина!
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2019 13:09]
T
Tetra
большинство автомобилей, которые я видел, имеют металлическую проушину. в силу своей конструкции она рвёт верёвку только в путь. и завязывать просто бесполезно. только карабин.
в булинь - прочный коуш
в коуш - что угодно. Хоть проушину, хоть крюк, хоть карабин
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.