Правильный буксирный трос?

*жня*
короче. На мой взгляд можно подытожить
Для буксировки:
1. Стропа грузоподъёмная
2. Канат алпинистский
Для вытаскивания:
1. Стропа динамическая
2. Стропа парашютная грузовая

Всякие стальные тросы и пажарные шланги не учитываю в силу неудобства их использования
3 / 1
Гогги
От пользователя mefissto
Альпинисткая верёвка на 16 + 2 карабина,

:super:
так же делал, только брал верёвку в магазине постоянных распродаж (канат нетонущий), а карабины брал пожарные в спортмагазине. за всё ушло не более тысячи, точно не вспомню, дело было года 4 назад. верёвка продавалась не метражом, а сколько есть в мотке (метров 10).
0 / 1
*жня*
Карабины я бы всётки заменил шаклами
3 / 0
Гогги
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Завязывать на булинь

что это? Вы вытаскивали автомобили или это теория?
большинство автомобилей, которые я видел, имеют металлическую проушину. в силу своей конструкции она рвёт верёвку только в путь. и завязывать просто бесполезно. только карабин.
4 / 3
Ариец ID 2663
От пользователя Гогги
только карабин.

я за шакл. главное не забыть затянуть
3 / 0
ILРetr
От пользователя Гогги
что это? Вы вытаскивали автомобили или это теория?
большинство автомобилей, которые я видел, имеют металлическую проушину. в силу своей конструкции она рвёт верёвку только в путь. и завязывать просто бесполезно


Я вытаскивал, неоднократно. Веревку ни разу не порвал, пользовался тем же узлом, но под названием "беседочный". Особенно водил буксиров повергала в изумление простота и легкость развязывания узла. :-D
3 / 1
Гогги
От пользователя ILРetr
Я вытаскивал, неоднократно.

к чему вязал веревку? за проушину? или за фаркоп?
0
span
От пользователя Гогги
что это? Вы вытаскивали автомобили или это теория?
большинство автомобилей, которые я видел, имеют металлическую проушину. в силу своей конструкции она рвёт верёвку только в путь. и завязывать просто бесполезно. только карабин.

Имею верёвку капроновую, метров 8, диаметром где-то 14 мм. Никаких крючков, всегда вяжу беседочным и за проушины и за фаркопы. Ни разу ничего не рвалось. Верёвка ослабляется на перегибах, это факт, но точно так же она ослабляется и на карабинах и на крючьях - там же точно такой же перегиб.
От пользователя ILРetr
Особенно водил буксиров повергала в изумление простота и легкость развязывания узла

Это точно :-)
0
От пользователя Гогги
Вы вытаскивали автомобили или это теория?

Вадим, я вытаскивал и буксировал автомобили на десять лет дольше вас и меня удивляет что вы, вроде давно не маленький мальчик, задаете странные вопросы и не знаете простых вещей.
На большинстве автомобилей проушина для буксировки это пруток диаметром 8-10 мм


И крайне редко это отверстие в пластине с необработанными краями, а точнее самопальный колхоз:

У карабина в том месте где привязан трос тот же пруток, того же диаметра

Не пойму в чем вы увидели разницу нормальной проушины и карабина?!

Да и рвётся трос всегда не у узла или карабина, а в том месте где на него наехал буксируемый колесом, не соблюдая дистанцию и не держа трос всегда натянутым.
.



[Сообщение изменено пользователем 03.02.2016 23:02]
0 / 2
Luckymanik
Как и тканевые канаты, синтетические изделия безопасны в использовании, имеют небольшой вес и отличаются высокой прочностью. Известно , что такие тросы наиболее популярны среди автовладельцев. Отдельно при этом рассматривают полипропиленовые тросы. Их особенность заключается в эластичности, благодаря которой при буксировке лента немного пружинит. Это является дополнительным плюсом при вытаскивании застрявшего транспортного средства, так как будет возможность слегка раскачать его. Именно такой трос я себе и купил. «ТМ Oktan. Трос буксировочный с двумя крюками.» Максимальная нагрузка 6т. Длина 4,5м. Состав: металл, полипропилен. На вид трос качественный надежный. Упакован в чехол из водонепроницаемого материала.
0 / 2
LAV'elas
От пользователя Luckymanik
Длина 4,5м

Короткий.
2 / 0
Tetra
От пользователя mefissto
Натяжение на разрыв до 5 тонн, джипы таскали без проблем.

5 тонн - это на новой, чистой, сухой, без учёта узлов

От пользователя Комуняка
И прежде чем кого то дергать, подумайте о своей коробке, и приводных валах.

чё им будет? Ваша машина мгновенно не останавливается, работает инерция.
В момент рывка можно вообще газ сбросить или сцепление выжать.
Больше опасений вызывает буксировочный крюк / лонжероны.
(касается, конечно, легковых машин)

простой стальной трос то же стареет. Недавно порвал 6мм без всякого усердия. Что интересно - по середине, а не в местах заплетения.
А прошлой зимой вытаскивали улетевшего в лес под откос. Тащил Бычок, связали две капроновые лямки, порвали сразу же. Дал им свой стальной трос 7мм 12м - вытащили без проблем, но потом я этот трос пролюбил. Надо новый заплетать. Конечно не китайскую оцинковку из хозтоваров, а гостовские.
На трассе найти грузовик намного проще, чем подходящий трос, кроме прочности нужна ведь и длина!

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2019 13:09]
0 / 2
Tetra
От пользователя Гогги
большинство автомобилей, которые я видел, имеют металлическую проушину. в силу своей конструкции она рвёт верёвку только в путь. и завязывать просто бесполезно. только карабин.

в булинь - прочный коуш
в коуш - что угодно. Хоть проушину, хоть крюк, хоть карабин
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.