а что проще перевести на газ: карбюратор или инжектор?

вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:39]
0
SLC
От пользователя SiDъ
чем проще - тем надежнее :-) карбовый уазик новый я б купил! и на газ его ;-)


купи новый, сними инжектор и продай .. поставь карб .. все , проффит :-D
0 / 1
SLC
От пользователя вечный тормоз
Присиотрел зачетный сарайчик, но мотор в 4,5 л отпугивает своим расходом топлива. Можно ли перевести на газ древний карбюратор? И на какой метан или пропан? Первый я так понимаю дешевле, но в окрестностях екб только две заправки?


если сарай реальна зачетный - переводи его на инжектор и вешай же инжекторное ГБО и все .. будет тебе щастье

единственное - к сервису, что тебе это сделает - ты привязан будешь цепью за яйца ..
0
Nemus
От пользователя SLC
если сарай реальна зачетный - переводи его на инжектор и вешай же инжекторное ГБО и все .. будет тебе щастье

Нафига???
Установить первое поколение ГБО и забыть о проблемах
0
От пользователя вечный тормоз
В принципе реально поставить пропан на карбюраторный 1фз?

Разницы нет что ставить пропан или метан. По пути есть АГНКС, тогда метан. Нет по пути АГНКС, тогда пропан.
АГНКС в Екатеринбурге сейчас на Птичнике (Варшавская 7), Промышленный 12 кто по Шефской ездит , Южная подстанция (Энергетиков 10) выезд на Полевской.
И если Полевской, Сысерть, Первоуральск, Тагил, Невьянск, Кировград, Екатеринбург, Нижняя Тура, Краснотурьинск, то природный газ это гораздо дешевле любого топлива!
0
SLC
От пользователя Nemus
Нафига???
Установить первое поколение ГБО и забыть о проблемах


а чо бы и нет ? если сарайка зачетная, ездить на ней планируется - банально удобно с инжектором, заводится лучше, на топливо ему пофиг, с зажиганием проблем меньше, регулировать ниче не надо , ездит и ездит, так же инжекторное ГБО, пофигу на него .. дохнут только форсунки , и то раз в 80 тыс км ..

ну и на счет ГБО - мне западло сливать конденсат с ГБО древней конструкции, западло ездить на его обслугу - а придется это делать очень часто, от банальных мелочей, до ребилда редуктора, потому что он имеет чутка другую конструкцию, ввиду того что давление ронять нада сильней и тд и тп

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2016 00:29]
0
Nemus
От пользователя SLC
а чо бы и нет ? если сарайка зачетная, ездить на ней планируется - банально удобно с инжектором, заводится лучше, на топливо ему пофиг, с зажиганием проблем меньше, регулировать ниче не надо , ездит и ездит, так же инжекторное ГБО, пофигу на него .. дохнут только форсунки , и то раз в 80 тыс км ..

Карбюратор лучше заводится в мороз
Легко и просто обслуживать
У ГБО 1 поколения вообще дохнуть нечему.

А вы предлагается какой то экстремизм, установить инжектор за кучу бабла, затем по любой проблеме с этим инжектором ездить в один и тот же автосервис.
А если какой то датчик сломается в другом городе, на эвакуаторе везти придётся в тот же сервис, который вам этот инжектор установил.
Ещё и ТО легально не пройти, переоборудование авто.

Зачем эти проблемы??? Когда можно просто ездить на авто и проблем не знать!
0
Nemus
От пользователя SLC
ну и на счет ГБО - мне западло сливать конденсат с ГБО древней конструкции,

Сливать нужно и с 4го поколения
Конденсат так же образуется

От пользователя SLC
западло ездить на его обслугу - а придется это делать очень часто

У первого поколения есть одно явное достоинство, форсунки не могут выйти из строя.
И не нужны фильтры газа.

4е поколение обслуживать, нужно каждые 10 ткм. 1е поколение раз в два года поменять мембраны, провести тестирование баллона и ездить дальше
0
SLC
От пользователя Nemus
А вы предлагается какой то экстремизм, установить инжектор за кучу бабла, затем по любой проблеме с этим инжектором ездить в один и тот же автосервис.
А если какой то датчик сломается в другом городе, на эвакуаторе везти придётся в тот же сервис, который вам этот инжектор установил.
Ещё и ТО легально не пройти, переоборудование авто.

любой адекватный диагност разберется с машиной, поменять радикально в ней он не сможет чего то, но проблему найдет
и там ничего не ломается , там нечему ломаться

От пользователя Nemus
Сливать нужно и с 4го поколения
Конденсат так же образуется

с ГБО хоть разок ездили ? вообще видили его ? где на 4 поколении нужно сливать конденсат ? :-D
0
Nemus
От пользователя SLC
с ГБО хоть разок ездили ? вообще видили его ? где на 4 поколении нужно сливать конденсат ? :-D

Там собирается в фильтрах.
Можно так же сделать и первое поколение, то же не будет конденсата.

От пользователя SLC
любой адекватный диагност разберется с машиной, поменять радикально в ней он не сможет чего то, но проблему найдет
и там ничего не ломается , там нечему ломаться

Самопал всегда приводит к куче проблем.
Всех мелочей не учесть
0
Тараканкин
От пользователя SLC
где на 4 поколении нужно сливать конденсат ?


От пользователя Nemus
Там собирается в фильтрах.

как из фильтра слить конденсат?. и вообще где там конденсат помещается? в наполнителе? :-D
Разрежь и посмотри.

Дебил, б...ь (с) С.Лавров
2 / 0
Nemus
От пользователя Тараканкин
как из фильтра слить конденсат?. и вообще где там конденсат помещается? в наполнителе? :-D
Разрежь и посмотри.

Дебил, б...ь (с) С.Лавров

Разговаривать со всякими тараканами мне не интересно
:cool: :cool: :cool:
0 / 3
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:39]
0
SLC
От пользователя Nemus
Разговаривать со всякими тараканами мне не интересно

ты ниссановод что лИ?
1 / 0
Тараканкин
От пользователя SLC
ты ниссановод что лИ?

так и есть два ника одного балбеса.
2 / 0
SLC
От пользователя Тараканкин
так и есть два ника одного балбеса.

ыыыыы
ок, вопросов нет :-D
0
От пользователя вечный тормоз
В плане до дальних поездок интересует каменскокурганское направление.

В Каменск-Уральский, ул. Суворова, д. 49,
в Кургане уже две Курган, ул. Белинского, 19а и Шадринский тракт,
Далматовский р-н, c. Песчано-Коледино,
Шадринск, Курганский тракт, 2 км.
Выезд на Курган АГНКС на Шефской и Птицефабрике.
0
От пользователя вечный тормоз
В плане до дальних поездок интересует каменскокурганское направление.

Что решили по установке? На какой компоновке остановились?
0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:39]
0
SLC
От пользователя вечный тормоз
Вечных крузеров не бывает.


80-ка дизель = вечный крузер .. ;-)
2 / 0
Alex__228
Для нормальной работы двигателя нужно, чтобы в сжиженном газе поддерживалось определенное соотношение пропана и бутана. Чтобы топливо «не летело» летом из бака в атмосферу, газ должен быть в пропорции 40% пропана и 60% бутана.
0
Антирейсер
От пользователя Alex__228
газ должен быть в пропорции 40% пропана и 60% бутана.

Это летом. Зимой наоборот ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.