а что проще перевести на газ: карбюратор или инжектор?
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:39]
S
SLC
чем проще - тем надежнее карбовый уазик новый я б купил! и на газ его
купи новый, сними инжектор и продай .. поставь карб .. все , проффит
S
SLC
Присиотрел зачетный сарайчик, но мотор в 4,5 л отпугивает своим расходом топлива. Можно ли перевести на газ древний карбюратор? И на какой метан или пропан? Первый я так понимаю дешевле, но в окрестностях екб только две заправки?
если сарай реальна зачетный - переводи его на инжектор и вешай же инжекторное ГБО и все .. будет тебе щастье
единственное - к сервису, что тебе это сделает - ты привязан будешь цепью за яйца ..
N
Nemus
Нафига???
Установить первое поколение ГБО и забыть о проблемах
В принципе реально поставить пропан на карбюраторный 1фз?
Разницы нет что ставить пропан или метан. По пути есть АГНКС, тогда метан. Нет по пути АГНКС, тогда пропан.
АГНКС в Екатеринбурге сейчас на Птичнике (Варшавская 7), Промышленный 12 кто по Шефской ездит , Южная подстанция (Энергетиков 10) выезд на Полевской.
И если Полевской, Сысерть, Первоуральск, Тагил, Невьянск, Кировград, Екатеринбург, Нижняя Тура, Краснотурьинск, то природный газ это гораздо дешевле любого топлива!
S
SLC
Установить первое поколение ГБО и забыть о проблемах
а чо бы и нет ? если сарайка зачетная, ездить на ней планируется - банально удобно с инжектором, заводится лучше, на топливо ему пофиг, с зажиганием проблем меньше, регулировать ниче не надо , ездит и ездит, так же инжекторное ГБО, пофигу на него .. дохнут только форсунки , и то раз в 80 тыс км ..
ну и на счет ГБО - мне западло сливать конденсат с ГБО древней конструкции, западло ездить на его обслугу - а придется это делать очень часто, от банальных мелочей, до ребилда редуктора, потому что он имеет чутка другую конструкцию, ввиду того что давление ронять нада сильней и тд и тп
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2016 00:29]
N
Nemus
а чо бы и нет ? если сарайка зачетная, ездить на ней планируется - банально удобно с инжектором, заводится лучше, на топливо ему пофиг, с зажиганием проблем меньше, регулировать ниче не надо , ездит и ездит, так же инжекторное ГБО,
пофигу на него .. дохнут только форсунки , и то раз в 80 тыс км ..
Карбюратор лучше заводится в мороз
Легко и просто обслуживать
У ГБО 1 поколения вообще дохнуть нечему.
А вы предлагается какой то экстремизм, установить инжектор за кучу бабла, затем по любой проблеме с этим инжектором ездить в один и тот же автосервис.
А если какой то датчик сломается в другом городе, на эвакуаторе везти придётся в тот же сервис, который вам этот инжектор установил.
Ещё и ТО легально не пройти, переоборудование авто.
Зачем эти проблемы??? Когда можно просто ездить на авто и проблем не знать!
N
Nemus
ну и на счет ГБО - мне западло сливать конденсат с ГБО древней конструкции,
Сливать нужно и с 4го поколения
Конденсат так же образуется
западло ездить на его
обслугу - а придется это делать очень часто
У первого поколения есть одно явное достоинство, форсунки не могут выйти из строя.
И не нужны фильтры газа.
4е поколение обслуживать, нужно каждые 10 ткм. 1е поколение раз в два года поменять мембраны, провести тестирование баллона и ездить дальше
S
SLC
А если какой то датчик сломается в другом городе, на эвакуаторе везти придётся в тот же сервис, который вам этот инжектор установил.
Ещё и ТО легально не пройти, переоборудование авто.
любой адекватный диагност разберется с машиной, поменять радикально в ней он не сможет чего то, но проблему найдет
и там ничего не ломается , там нечему ломаться
Конденсат так же образуется
с ГБО хоть разок ездили ? вообще видили его ? где на 4 поколении нужно сливать конденсат ?
N
Nemus
с ГБО хоть разок ездили ? вообще видили его ? где на 4 поколении нужно сливать конденсат ?
Там собирается в фильтрах.
Можно так же сделать и первое поколение, то же не будет конденсата.
и там ничего не ломается , там нечему ломаться
Самопал всегда приводит к куче проблем.
Всех мелочей не учесть
Т
Тараканкин
где на 4 поколении нужно сливать конденсат ?
Там собирается в фильтрах.
как из фильтра слить конденсат?. и вообще где там конденсат помещается? в наполнителе?
Разрежь и посмотри.
Дебил, б...ь (с) С.Лавров
N
Nemus
Разрежь и посмотри.
Дебил, б...ь (с) С.Лавров
Разговаривать со всякими тараканами мне не интересно
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:39]
S
SLC
Разговаривать со всякими тараканами мне не интересно
ты ниссановод что лИ?
Т
Тараканкин
ты ниссановод что лИ?
так и есть два ника одного балбеса.
S
SLC
так и есть два ника одного балбеса.
ыыыыы
ок, вопросов нет
В плане до дальних поездок интересует каменскокурганское направление.
В Каменск-Уральский, ул. Суворова, д. 49,
в Кургане уже две Курган, ул. Белинского, 19а и Шадринский тракт,
Далматовский р-н, c. Песчано-Коледино,
Шадринск, Курганский тракт, 2 км.
Выезд на Курган АГНКС на Шефской и Птицефабрике.
В плане до дальних поездок интересует каменскокурганское направление.
Что решили по установке? На какой компоновке остановились?
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:39]
S
SLC
Вечных крузеров не бывает.
80-ка дизель = вечный крузер ..
A
Alex__228
Для нормальной работы двигателя нужно, чтобы в сжиженном газе поддерживалось определенное соотношение пропана и бутана. Чтобы топливо «не летело» летом из бака в атмосферу, газ должен быть в пропорции 40% пропана и 60% бутана.
А
Антирейсер™
газ должен быть в пропорции 40% пропана и 60% бутана.
Это летом. Зимой наоборот
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.