а что проще перевести на газ: карбюратор или инжектор?
Г
Гогги
В Екате почему обязательно?
батенька, а постарше новостей не нашлось? 6 лет уж прошло....
N
Nemus
батенька, а постарше новостей не нашлось? 6 лет уж прошло....
Если чего то не произошло, это не значит что этого не может произойти, просто контролируют лучше
Когда последний теракт произошёл?
Если их нет, что то это означает?
S
Sava1115
С 2016м.г. спасибо за информацию.
А
Антирейсер™
Я метан не стал ставить именно из за высокой стоимости самого оборудования и почти отсутствию заправок в городе. Запас хода всего 200 км и потом ехать на заправку в другой конец города? Баллоны слишком огромные и тяжелые.
С пропаном проще - заправок умотаться, стоимость оборудования в 2 раза ниже. Баллоны всякие. Я поставил вместо запаски.
По экономии понятно, что в итоге метан дешевле газа в 3 раза, но что то как то не готов был его ставить.
С пропаном проще - заправок умотаться, стоимость оборудования в 2 раза ниже. Баллоны всякие. Я поставил вместо запаски.
По экономии понятно, что в итоге метан дешевле газа в 3 раза, но что то как то не готов был его ставить.
И на какой метан или пропан?
от большого пробега в год и от места обитания надо плясать.
сроки окупаемости 30 тыс.км., метан - удобство пользования сильно зависит от пробега на одной заправке и расположения самих заправок.
Пропан - проще: заправок много, но нюансы другие чем у метана. Я бы выбрал метан, причины: живу недалеко от заправки, пробеги 40-50 тык в год, заправки по пути следования. Если бы ездил/жил в сторону ирбита/тюмени, то в топку этот метан, так как пользоваться было бы неудобно.
зы. жена ездит пять тыщь в год. нафиг вообще этот газ?!
Вроде в подземный паркинг не пускают
электроклапан на баллоне решает эту проблему. Совсем. Навсегда
Я метан не стал ставить именно из за высокой стоимости самого
оборудования и почти отсутствию заправок в городе. Запас хода всего 200 км и потом ехать на заправку в другой конец города? Баллоны слишком огромные и тяжелые.
жить на химмаще, ездить на сарае, гонять таксером и не ставить метан. Батенька, да Вы извращенец!!!
у меня отбилось за 35 тысяч. Жып, три баллона, запас хода 250 км, багажник остался. ездить дешевле, чем на общественном транспорте, максимум 2р за километр было
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2016 22:53]
А
Антирейсер™
У меня тоже отбилось уже давным давно.
Когда ставил ГАЗ не планировал таксовать.
Не буду же я теперь снимать это ГБО и ставить Метан
А так да, ближайшая заправка на птичнике. Но повторюсь - багажник занимать - не дам Мне важно иметь пустой багажник. Это главное условие
С карбюраторной машиной будет огромная проблема с установкой угла зажигания, особенно для метана это критично.
Вариаторы опережения зажигания есть и на карбюраторные системы зажигания
А так да, ближайшая заправка на птичнике.
На нашем рабочем Чероки как раз такая же история)). Стоял пропан, дооборудовали метаном и теперь на нем 99% эксплуатация т.к. дешевле почти в 2 раза.
Дооборудовать метаном можно не демонтируя пропан и на тех же форсунках и ЭБУ газовом. Надо дооснастить метановым редуктором, заправочным устройством, баллоном разумеется и запорной арматурой с трубкой стальной. Так часто делают из ЯНАО где в городе есть АГНКС, а в отпуск они едут на пропане скажем из Салехарда или Сургута.
У нас можно на юга ездить и на метане полноценно, только АГНКС какие по пути выписать. Недавно так клиент уехал на Ленд Круйзере 100. Есть клиент который каждый год летом на юг на Круизеоре 200 ездит на метане. У него два баллона снизу на месте запаски стоят, в примерах работ есть.
А по поводу пропан или метан все просто - если метановая заправка по пути или недалеко каждый день, то метан. Если пол города ехать, то ставим пока пропан и ждем когда построят рядом АГНКС)).
АГНКС в Екатеринбурге сейчас на Птичнике (Варшавская 7), Промышленный 12 кто по Шефской ездит , Южная подстанция (Энергетиков 10) выезд на Полевской.
Т
Тараканкин
Забыл добавить, что для большинства легковых автомобилей при езде на метане приходится забыть про наличие багажника. Именно это является определяющем в выборе пропан-метан, а не ценник.
N
Nemus
Забыл добавить, что для большинства легковых автомобилей при езде на метане приходится забыть про наличие багажника. Именно это является определяющем в выборе пропан-метан, а не ценник.
Очень подходит к теме!
Автор вообще то сарайчик берёт.
Ну и на малолитражках уменьшается объём, а не исчезает
Объём баллона 100 литров
R
Romkins
от большого пробега в год и от места обитания надо плясать.
вот да
сли бы ездил/жил в сторону ирбита/тюмени,
а тут же на выезде с ЖБИ около моста заправко? Она пропан? или метан? всю жисть ее метановой считал )))
АГНКС в Екатеринбурге сейчас на Птичнике (Варшавская 7), Промышленный 12 кто по Шефской ездит , Южная подстанция (Энергетиков 10) выезд на Полевской.
эммм..
Т
Тараканкин
Какой пробег автомобиля с таким баллоном, если он бензина ест 11-12 литров в городе? Думаю не больше 300 км?
И теперь попробуем воткнуть 100л баллон в Гранту или Фокус, если влезет. И смотрим куда делся багажник. Я уже молчу про Киа Спортэдж последний. Я бы туда и 50 л втыкать не стал.
При этом на пропане с баллоном в два раза меньшем, в который заливалось 38-40 л, я проезжал от Екб до Златоуста и обратно. А на 100л баллоне запросто можно до Сургута доехать без заправок.
Ну и еще вес 100 л баллона под метан озвучь. Кг 100? Есть легкие? И на сколько?
Примерно 50 кг будет весить самый легкий и самый дорогой. Который композитный. Который CGN-4. Ну могу ошибаться, но не на много. И стоить будет сколько? Я даже боюсь предположить сколько. Поэтому их и не встретишь. Ставят CGN2 (3) рублей по 400-500 литр кажись.
Зы: я не сильно ориентируюсь в ценах. Но уверен, что цифры близкие. Опыт эксплуатации автомобилей на метане есть, но скромный. У родственника Камри на метане. Половина багажника, чтоб иметь хоть какой-то запас хода. А багажник в Камри немаленький.
ЗЫ: В сарайчик с таким объемом движка метан просится.
N
Nemus
Какой пробег автомобиля с таким баллоном, если он бензина ест 11-12 литров в городе? Думаю не больше 300 км?
А нужно больше 300 км?
Это Ларгус у него расход в городе максимум чего добивались это 10л на 100 км.
На метане будет максимум 9 литров.
В реальности на 100 литровом будет пробег 400км по городу
При этом на пропане с баллоном в два раза меньшем, в который заливалось 38-40 л, я проезжал от Екб до Златоуста и обратно. А на 100л
баллоне запросто можно до Сургута доехать без заправок.
Вот только не надо городской пробег путать с межгородом.
На этом баллоне можно на ларгусе доехать от сургута и обратно в екат
Ну и еще вес 100 л баллона
под метан озвучь. Кг 100? Есть легкие? И на сколько?
Есть лёгкие но дороже.
Вам так важен вес?
Примерно 50 кг будет весить самый легкий и самый дорогой. Который композитный. Который CGN-4. Ну могу ошибаться,
но не на много. И стоить будет сколько? Я даже боюсь предположить сколько. Поэтому их и не встретишь. Ставят CGN2 (3) рублей по 400-500 литр кажись.
Куча сайтов чтоб узнать точно.
Тут дело же в разнице в итоговой стоимости эксплуатации.
Вот посчитайте стоимость эксплуотации Ларгуса с метаном и стоимость эксплуотации вашего Приуса
Ваш приус далеко в заднице
Т
Тараканкин
идиот. у меня в собственности два новых ларгуса. давай начинай мне рассказывать за его расход.
в городе этот недоавтомобиль запросто ест от 12 литров. на трассе в самом экон.режиме не меньше 7,5л
сколько в 100л такой баллон влезет кубов метана? какой расход метана (в кубах) по трассе?
а теперь расскажи нам на каком пердячем паре ты собрался с таким баллоном проехать 2200км на ларгусе? да даже 1000 км?
иди в школу поучись опять. пока в заднице в очередной раз ты.
в городе этот недоавтомобиль запросто ест от 12 литров. на трассе в самом экон.режиме не меньше 7,5л
сколько в 100л такой баллон влезет кубов метана? какой расход метана (в кубах) по трассе?
а теперь расскажи нам на каком пердячем паре ты собрался с таким баллоном проехать 2200км на ларгусе? да даже 1000 км?
иди в школу поучись опять. пока в заднице в очередной раз ты.
R
Romkins
На этом баллоне можно на ларгусе доехать от сургута и обратно в екат
Это Ларгус у него расход в городе максимум чего добивались это 10л на 100 км.
На метане будет максимум 9 литров.
В реальности на 100 литровом будет пробег 400км по городу
чо чо? В городе у него расход этот баллон на 400 км, и вдруг внезапно его хватит до сургута и обратно в Екат?
Не, я может быть и поверю в сказку, что его хватит от Сургута до Еката.. но чтоб туда обратно..
Т
Тараканкин
у Немуса ларгусы в городе едят 10 литров, а на трассе в 5,5 раз меньше.
итого 400км х 5,5 = 2200км
вот такая у него арифметика.
R
Romkins
итого 400км х 5,5 = 2200км
вот такая у него арифметика.
не, я верю в пробег 1100 км Екат-Сургут на одном баке, легко верю - берем условный турик с 100 литрами соляры на моторе 3.0ТД и едем. Если ехать по ПДД - хватит. Если ставить рекорды скорости - то может тока до Тобольска )))
В расход Ларгуса в городе в 10 литров - чо та оно явно не с пробками.. У него ж паспортная в смешанном на 16 клапанах 9 заявлена...
Т
Тараканкин
В расход Ларгуса в городе в 10 литров - чо та оно явно не с пробками.. У него ж паспортная в смешанном на 16 клапанах 9 заявлена...
у него на скорости 60км/час 5 передача просится. а на 120км/ч уши от воя под капотом закладывает. я пустой недавно из Хантов в Сургут ехал, так 7,5 литров на 100км при спокойной езде по трассе. в городе в Сургуте летом 12-13 литров. Сейчас вообще только успевай заливать, но это же зима
Забыл добавить, что для большинства легковых автомобилей при езде на метане приходится забыть про наличие багажника. Именно это является определяющем в выборе пропан-метан, а не ценник.
Андрей, ты не прав! Каждому свое. Если есть по пути по каждодневным маршрутам АГНКС, то метан крайне выгоден. Если нет таковых, ставим пропан и ждем когда построят АГНКС. Сургут в этом плане конечно же крайне неудобен т.к. островная АГНКС.
В Ларгуса ставятся 120 литров баллон один или три по 50 литров обеспечивая комфортные 300-400 км запаса хода.
Как Вам такой креатив https://www.drive2.ru/b/1619368/
А на Камри вот так можно баллоны разместить
Три баллона общей емкостью 102 литра. Аккурат вошли между арками.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Под капотом гбо метан
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
общий вид
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2016 08:01]
Т
Тараканкин
Андрей, ты не прав! Каждому свое
Саня, да я согласен. Это если живешь возле заправки. а 102 литра для Камри ни о чем. ты же понимаешь)) Она бензы в городе до 16 легко съест. а такой объем газа на один зуб. Хочешь добиться пробега-пол багажника. Конечно Камри или Шкода, Вольво хс70, или грузовые Ларгусы словно созданы для метана)))
А куда ставить в кроссоверы? в универсалы? в Ниву? Тут только пропан с тором.
На пропане и ГБО дешевле, и багажник сохранен, и заправки везде. Ну экономия поменьше, но если посмотреть на сколько эксплуатация на метане дешевле пропана , то сумма в месяц ведь ничтожная получается. Тысяча, ну полторы тысячи как максимум при большом пробеге.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:39]
Сарайчик этот- карбюраторный крузер80.
Лет 6 назад ставили на араба такого же метан с тремя баллонами по типу вот такого варианта, правда на примере установки гбо метан на Тойота Секвоя:
Баллоны 5 штук по 51 литру закрыты фальшполом
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
общий вид
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В примерах работ есть и Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE метан, но инжекторный:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подкапотная компоновка гбо метан
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
баллоны правда неказисто выглядят без фальшпола
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Автомобиль Секвоя уже лет 5 ездит в Тюмени, ТЛК 80 в Андре ХМАО.
Все есть подробнее в примерах работ на сайте.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:39]
N
Nemus
В принципе реально поставить пропан на карбюраторный 1фз?
И метан наверняка можно установить.
Вопрос насколько вам будет удобно ездить на метановую заправку
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.