nordman 5 vs nordman 4 vs кама 519
y
yv88
суть - привод передний, абс антибукс , антизаонос и тп присутствует 80% передвижений - город, радиус - 16
задача - сменить липучку на шипы
тк на снегу липа вела себя прекрасно, а чуть гололед - на светофоре только поерзав антибуксом трогается ( это на автомате -то )
на нордмане 4 ездил и на переднем приводе, и на полном, и на заднем - все устраивало, ну может рулится он не очень, но вполне терпимо
за одну цену продается как 4, так и 5 нордман
и хвалят, и ругают их поровну
логично предположить, что 5й лучше, но на него больше жалоб на вылетевшие шипы ( что на переднем приводе с мощным двигателем в городе - весьма актуально )
тут вот еще каму 519 советуют
что брать - непонятно
чем отличаются - тоже не очень понятно
какой покупать - то ?
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2015 23:42]
задача - сменить липучку на шипы
тк на снегу липа вела себя прекрасно, а чуть гололед - на светофоре только поерзав антибуксом трогается ( это на автомате -то )
на нордмане 4 ездил и на переднем приводе, и на полном, и на заднем - все устраивало, ну может рулится он не очень, но вполне терпимо
за одну цену продается как 4, так и 5 нордман
и хвалят, и ругают их поровну
логично предположить, что 5й лучше, но на него больше жалоб на вылетевшие шипы ( что на переднем приводе с мощным двигателем в городе - весьма актуально )
тут вот еще каму 519 советуют
что брать - непонятно
чем отличаются - тоже не очень понятно
какой покупать - то ?
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2015 23:42]
U
&%$#@@1
если свежий - то 4-й.
а так - каму-евро бери. Не ошибёшься.
а так - каму-евро бери. Не ошибёшься.
О
Обшит кожей(gassub)
на нордмане 4 ездил и на переднем приводе, и на полном, и на заднем - все устраивало
Какие еще вопросы?
C
Cергей Бер
Какие еще вопросы?
Если 5 лучше, чем 4, зачем брать 4 ? Вопрос лучше ли.
По тестам липа лучше при -20 на льду. У нас зимой в основном температура выше, смысл брать липу ? Понятно, что тише шипов и шипы не вылетают, так тем хуже. По шипам хоть видно их количество, а вот износ фрикционных шин почему не учитывается ? Ведь фрикционка имеет более мягкий состав резины и ламели быстрее изнашиваются за счет состава резины.
При температуре выше -20 шипы себя ведут лучше на льду, по сухому асфальту выше -5 - тоже.
Ну да, городские спиди-гонщеги утверждают, что более предсказуема фрикционная шина...х/з, сколько езжу не помню, чтобы шипованная резина повела себя непредсказуемо.
y
yv88
серьезно ?
W
Went Away
серьезно ?
519-ю.
y
yv88
это не шутка ? на иномарку ?
Z
Z.Deonis
519-ю
на 200от кобылах у меня стоит.на переднем приводе.и ни чо.было данлоп липа.пирелли шипы.опасно ездить без мозгов зимой даже на хакке 7.
W
Went Away
это не шутка ? на иномарку ?
А чем совместно производство с Пирелли не угодило?
y
yv88
напоминаю, что
тк на снегу липа вела себя прекрасно, а чуть гололед - на светофоре только поерзав антибуксом трогается ( это на автомате -то )
резина - "лишь бы зимняя" уже стоит, и не очень -то устраивает
U
&%$#@@1
это не шутка ? на иномарку ?
это не шутка.
Какая разница на что - те же 4 колеса и лёд под колёсами.
евро - это не кама (которая обыкновенная).
По сравнению с тем же бриджем, например, камаевро (518) субьективно получше была.
y
yv88
Какая разница на что - те же 4 колеса и лёд под колёсами.
евро - это не кама (которая обыкновенная).
По сравнению с тем же бриджем, например, камаевро (518) субьективно получше была.
519 кама это евро ? я не разбираюсь в ней
U
&%$#@@1
есть кама, есть kama-euro.
1 завод, но совершенно разные производственные линии.
кама - бюджетка, евро - средней ценовой ориентации.
518, 519 - модельки евры.
518-ю - второй комплект катаю. Претензий нет, балансируется малым грузом. Шипы не летят (единичные случаи).
Тесть на 519-й. Раньше был на гиславедах - говорит те же яйца, только дешевле. Иномарка-кроссовок.
1 завод, но совершенно разные производственные линии.
кама - бюджетка, евро - средней ценовой ориентации.
518, 519 - модельки евры.
518-ю - второй комплект катаю. Претензий нет, балансируется малым грузом. Шипы не летят (единичные случаи).
Тесть на 519-й. Раньше был на гиславедах - говорит те же яйца, только дешевле. Иномарка-кроссовок.
Сам езжу на Нордман4 и делал выбор осознанно, щупая покрышки в магазине.
По тестам и отзывам всякие Гудиеры и Гиславеты выглядят круто, а на ощупь - пластмаса. Но может такая нанорезина, что при морозе становится мягче.
Про Нордман5 сразу сказали-написали - резина стала жёсче, типа, меньше стирается и долгопробежная.
Надо пройтись по магазинам или рынкам, вдоль рядов покрышек и пальцем потыкать ламели.
По тестам и отзывам всякие Гудиеры и Гиславеты выглядят круто, а на ощупь - пластмаса. Но может такая нанорезина, что при морозе становится мягче.
Про Нордман5 сразу сказали-написали - резина стала жёсче, типа, меньше стирается и долгопробежная.
Надо пройтись по магазинам или рынкам, вдоль рядов покрышек и пальцем потыкать ламели.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
катаюсь на 5-м нордмане. за сезон 30% шипов потерял (gs300 на заднем). брат тоже недоволен (камри), потерял чуть ли не половину. вчера он съездил ее дошиповал за 3 тр )))) больше такие не куплю. обратно поставлю липучку, ее хотя бы в межсезонье без проблем можно юзать и катать до упору, пока очереди
в переобувалках весной не сойдут.
по ощущениям не хуже и не лучше липы, в общем раскладе считая шумность и потери - хуже 4-летнего близзака. если хочется типа хакку, но патриотичную - тогда брать 4-го, вроде на него отзывы получше. это я сразу как поставил понял что шипы того не стоили. вот и решай, Юра - за что деньги платить и в чем экономия. больше никаких нордманов - мое мнение.
по ощущениям не хуже и не лучше липы, в общем раскладе считая шумность и потери - хуже 4-летнего близзака. если хочется типа хакку, но патриотичную - тогда брать 4-го, вроде на него отзывы получше. это я сразу как поставил понял что шипы того не стоили. вот и решай, Юра - за что деньги платить и в чем экономия. больше никаких нордманов - мое мнение.
По тестам и отзывам
Тесты и отзывы это такой бред. Это для людей, у которых своего мнения нет. Потому что когда сам берешь вещь, ощущения всегда другие
А
Антирейсер™
Бриджстоун айскукурузер 5000. За 4 сезона 98% шипов на месте.
W
Went Away
Бриджстоун айскукурузер 5000.
Она даже летом не тормозит.
Была у меня такая. По каше и пробкам сплошные нервы - куда её кинет на ровном месте... Находка для дрифтеров - легкий и резкий занос в повороте.
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2015 23:25]
W
Went Away
Тесты и отзывы это такой бред. Это для людей, у которых своего мнения нет. Потому что когда сам берешь вещь, ощущения всегда другие
мне досталась машина с двумя 518-ми на задней оси. Летом, в +30. И при пробуксовках по асфальту (задний привод) все шипы остались на месте. Меня впечатлило. В этом году выкинул, наконец 4-ю финскую хакку (реально всесезонная резина, ездила 3 последних года из 6-ти круглогодично - даже без шипов зимой держит сносно), и докупил пару 518 по 1800 за шт. (205-60-15). Нормально, но по льду похуже хакки - рядов в ошиповке маловато.
y
yv88
так все таки брать каму 519 или нордман 4?
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2015 01:11]
W
Went Away
так все таки брать каму 60519 или нордман 4?
пальцем потыкать ламели
y
yv88
пальцеанализатор у меня не очень объективные заключения дает
и вообще возникают уже сомнения , что все вышеобозначенное будет существенно лучше липучки нанканг ( не смешно , такая досталась )
W
Went Away
тогда 4-го нордмана бери - получишь привычные стабильные реакции.
C
Cергей Бер
есть кама, есть kama-euro.
И обе - говно. ИМХО.
Каму-евро катал летнюю - херня. Октавия тоже пришла на каме евро, была высказана масса эпитетов в сторону русской сборки, точнее хитрожопых манагеров, поимевших нехилый откат на этом соглашении. Машина под лям денег на каме. Писец.
Пришлось сразу сливать и покупать новую на лето.
и вообще возникают уже сомнения
Юрий, вы не сомневайтесь, а купите хорошие шины б/у 1 сезон. Шины на б/у рынке стоят очень дешево. По крайней мере, нокиа 7 б/у сезон с 90% шипов на месте уж точно будет лучше какой-то камы. Да и нордманов тоже. ИМХО.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.