nordman 5 vs nordman 4 vs кама 519

VyLKAN
Был нордман-4, вполне себе резина за свои деньги, за два года потерял всего пару шипов, машину продавал покупашка был очень рад такому раскладу
7 / 0
От пользователя ушел
даже без шипов зимой держит сносно),

Поддержу. Когда на Хакке не осталось шипов, протектор был еще хороший. Цифра 6 была на протекторе. Думал, а как без шипов?? А нормально :hi: И тишина на асфальте :-D
1 / 0
yv88
От пользователя Cергей Бер

штны бу это как тормозные колодки бу....
кроме того , долго ездил на хакке 5 - она получше нордмана 4, но не критично. но новая хакка 7 будет раза в 2 дороже нордмана, конечно
1 / 0
От пользователя ушел
Летом, в +30. И при пробуксовках по асфальту (задний привод) все шипы остались на месте.


шипы выскакивают - либо об бордюры, либо об трамвайные пути
0
Romkins
От пользователя yv88
кроме того , долго ездил на хакке 5 - она получше нордмана 4, но не критично. но новая хакка 7 будет раза в 2 дороже нордмана, конечно
+

Юра, в размере 195-65-15 нордман 5 и мишлен норд различаются на 50%, то есть грубо 10 и 15. Разница в управляемости - небо и земля.
Я б за свои деньги нордмана не купил. Совсем. Разница в цене - вроде и 1.5 раза, но и если так подумать - то простите, но 4 бака 98го бензина.

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2015 11:14]
0
Romkins
От пользователя Cергей Бер
Каму-евро катал летнюю - херня.

я после этой летней, к зимней даже подходить боюсь....
0
Антирейсер
От пользователя Комуняка

Нет, ну Субарике. Я на ней 2 года подряд по льду гонял, нормально.
От пользователя ушел

Кто летом на зимних то ездит?

Резина вполне хорошая.
1 / 0
Went Away
От пользователя Антирейсер™
Кто летом на зимних то ездит?


По грунтовкам - самое то.
0
Went Away
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
шипы выскакивают - либо об бордюры, либо об трамвайные пути


либо от нагрева
0
dandb
Nordman 5, 240 л.с., 4вд.
2 года, минус 40 процентов шипов, ездил не жалея. На ледовых трассах много км намотал. Поведение предсказуемое, вопросов не вызывало.
Из своего ценового сегмента, хороший вариант.
1 / 0
Dimonich
Интересный подход, пощупать резину и определить её состав.
Нордман-4 два года как сняли с производства.
0
yv88
расходимся.
я поездил по асфальту на китайской липе, и понял , что по асфальту липучка- огонь !
0 / 1
Romkins
приходи, поезди на нордман5 и пойми, что он вашпе не огонь )))
1 / 1
Z.Deonis
От пользователя yv88
по асфальту на китайской липе

особенно летом .зачетно в поворотах визжит.
0
&%$#@@1
От пользователя yv88
поездил по асфальту на китайской липе, и понял , что по асфальту липучка- огонь !


И будет достаточно одно ведра пролитой воды на перекрёстке, чтобы "притушить фитилёк" :-D
4 / 0
От пользователя yv88
на светофоре только поерзав антибуксом трогается (

:ultra: KYB UltraSR вылечит проблему, + развал схождение, +

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


но до идеала все равно будет далеко и комфорта НЕ будет - тенденция

чтоб современная тачка поехала как олдскульная - одной сменой резины не потратишся...
От пользователя yv88
поерзав

ездить ерзая всегда (интегральным держаком) такова участь современности :-D

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2015 16:35]
0
КОЛЯН4ИК
не бери 519 каму!гумно такое что ужас! поездил на ней-519 ,продал и купил нордман 5!
1 / 1
Romkins
От пользователя тойотавод
чтоб современная тачка поехала как олдскульная - одной сменой резины не потратишься...

А как олдскульная, это как?
Олдскульная ваз1111? Так она буксануть в снегу не может тупо из-за крутящего момента..
А олдскульный мустанг с 5 литрами без электроники может жечь резину на 3-4 передачах..
А в олдскульной хачироку без всех уздечек боком ездили даже на штатных моторах и подвесках..
А олдскульные рессоры уазика вряд ли давали лучший контакт с дорогой на гребенке, чем даже штатные стойки того же форд фокуса..

Вы таки о чем?
1 / 0
Went Away
От пользователя Dimonich
Интересный подход, пощупать резину и определить её состав.


Твердость по Шору зря меряют, да. :-D

nordman 4: 51ед.
nordman 5: 53ед.
Kama-EURO 519 : 53ед.

в 2013-м нордман 4 и кама-евро 519 в размере 175/65/14 шли друг за дружкой в зарублёвском тесте.

А вот в 2014-м они намеряли в 519-й аж 59 ед. и она упала намного ниже. Так что подход имеет право на жизнь.

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2015 16:49]
0
От пользователя Romkins
Вы таки о чем?

хотябы как мацда 3 пмс или как БМВ 535 е39,

Mercedes-Benz W124 - хотя это уже достижимый уровень, новую тачку можно "доделать" до тех ощущений.
0
Went Away
От пользователя тойотавод
новую тачку можно "доделать" до тех ощущений.


Забудьте. Автопилоту эти ощущения не нужны.
0
yv88
От пользователя ушел
Забудьте. Автопилоту эти ощущения не нужны.

зря вы так! для меню эталон ощущений - лупая импреза
оно же до 2002 на тойотовском полном приводе
схема то одна

ну или вот сейчас у меня на т30 икстрейле, но там уже пальто немного не то
0
Romkins
От пользователя тойотавод
мацда 3 пмс и

какая из? Их больше 1 кузова было..

От пользователя тойотавод
БМВ 535 е39,


а тут какой критерий то? Скорость Северной петли? "Пуляет"? Или чоу...
От пользователя тойотавод
Mercedes-Benz W124

кокой из? )) там разбег от 200 до 500 бензина и до 300Д..
и "немножко" разная подвеска волчка и и 200Е
а еще вагоны были вроде...


и это так, опустим мысль о том, что сравниваем переднеприводный 4 горшковый от души надутый турбомотор и V8 если не путаю...



Ну и так
535
снаряженная 1535 кг вроде (больше 1.5 тонн точно)
245 лс
345 НМ
6.9 до сотки


ПМС
1483 кг
260 ЛС
380 НМ
6.1 до сотки


0.8 секунды в динамике - это прилично.
Управляемость разная, даже техника прохождения поворотов будет разная..


Не, я не спорю, что были драйвовые машины, я для себя критерий драйвовости понять хочу, который выступает эталоном

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2015 17:49]
0
От пользователя Romkins
я для себя критерий драйвовости понять хочу

вы на чем ездили? \не что у вас, а ездили\
0
yv88
От пользователя тойотавод
хотябы как мацда 3 пмс или как БМВ 535 е39,

вобщемто тема и была о матрехе bk но не пмс,а просто спорт.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.