nordman 5 vs nordman 4 vs кама 519
V
VyLKAN
Был нордман-4, вполне себе резина за свои деньги, за два года потерял всего пару шипов, машину продавал покупашка был очень рад такому раскладу
y
yv88
штны бу это как тормозные колодки бу....
кроме того , долго ездил на хакке 5 - она получше нордмана 4, но не критично. но новая хакка 7 будет раза в 2 дороже нордмана, конечно
Летом, в +30. И при пробуксовках по асфальту (задний привод) все шипы остались на месте.
шипы выскакивают - либо об бордюры, либо об трамвайные пути
R
Romkins
+
Юра, в размере 195-65-15 нордман 5 и мишлен норд различаются на 50%, то есть грубо 10 и 15. Разница в управляемости - небо и земля.
Я б за свои деньги нордмана не купил. Совсем. Разница в цене - вроде и 1.5 раза, но и если так подумать - то простите, но 4 бака 98го бензина.
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2015 11:14]
R
Romkins
Каму-евро катал летнюю - херня.
я после этой летней, к зимней даже подходить боюсь....
А
Антирейсер™
Нет, ну Субарике. Я на ней 2 года подряд по льду гонял, нормально.
Кто летом на зимних то ездит?
Резина вполне хорошая.
W
Went Away
Кто летом на зимних то ездит?
По грунтовкам - самое то.
W
Went Away
шипы выскакивают - либо об бордюры, либо об трамвайные пути
либо от нагрева
d
dandb
Nordman 5, 240 л.с., 4вд.
2 года, минус 40 процентов шипов, ездил не жалея. На ледовых трассах много км намотал. Поведение предсказуемое, вопросов не вызывало.
Из своего ценового сегмента, хороший вариант.
2 года, минус 40 процентов шипов, ездил не жалея. На ледовых трассах много км намотал. Поведение предсказуемое, вопросов не вызывало.
Из своего ценового сегмента, хороший вариант.
D
Dimonich
Интересный подход, пощупать резину и определить её состав.
Нордман-4 два года как сняли с производства.
Нордман-4 два года как сняли с производства.
y
yv88
расходимся.
я поездил по асфальту на китайской липе, и понял , что по асфальту липучка- огонь !
я поездил по асфальту на китайской липе, и понял , что по асфальту липучка- огонь !
R
Romkins
приходи, поезди на нордман5 и пойми, что он вашпе не огонь )))
Z
Z.Deonis
по асфальту на китайской липе
особенно летом .зачетно в поворотах визжит.
U
&%$#@@1
поездил по асфальту на китайской липе, и понял , что по асфальту липучка- огонь !
И будет достаточно одно ведра пролитой воды на перекрёстке, чтобы "притушить фитилёк"
на светофоре только поерзав антибуксом трогается (
KYB UltraSR вылечит проблему, + развал схождение, +
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
но до идеала все равно будет далеко и комфорта НЕ будет - тенденция
чтоб современная тачка поехала как олдскульная - одной сменой резины не потратишся...
поерзав
ездить ерзая всегда (интегральным держаком) такова участь современности
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2015 16:35]
К
КОЛЯН4ИК
не бери 519 каму!гумно такое что ужас! поездил на ней-519 ,продал и купил нордман 5!
R
Romkins
чтоб современная тачка поехала как олдскульная - одной сменой резины не потратишься...
А как олдскульная, это как?
Олдскульная ваз1111? Так она буксануть в снегу не может тупо из-за крутящего момента..
А олдскульный мустанг с 5 литрами без электроники может жечь резину на 3-4 передачах..
А в олдскульной хачироку без всех уздечек боком ездили даже на штатных моторах и подвесках..
А олдскульные рессоры уазика вряд ли давали лучший контакт с дорогой на гребенке, чем даже штатные стойки того же форд фокуса..
Вы таки о чем?
W
Went Away
Интересный подход, пощупать резину и определить её состав.
Твердость по Шору зря меряют, да.
nordman 4: 51ед.
nordman 5: 53ед.
Kama-EURO 519 : 53ед.
в 2013-м нордман 4 и кама-евро 519 в размере 175/65/14 шли друг за дружкой в зарублёвском тесте.
А вот в 2014-м они намеряли в 519-й аж 59 ед. и она упала намного ниже. Так что подход имеет право на жизнь.
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2015 16:49]
Вы таки о чем?
хотябы как мацда 3 пмс или как БМВ 535 е39,
Mercedes-Benz W124 - хотя это уже достижимый уровень, новую тачку можно "доделать" до тех ощущений.
W
Went Away
новую тачку можно "доделать" до тех ощущений.
Забудьте. Автопилоту эти ощущения не нужны.
y
yv88
зря вы так! для меню эталон ощущений - лупая импреза
оно же до 2002 на тойотовском полном приводе
схема то одна
ну или вот сейчас у меня на т30 икстрейле, но там уже пальто немного не то
R
Romkins
мацда 3 пмс и
какая из? Их больше 1 кузова было..
БМВ 535 е39,
а тут какой критерий то? Скорость Северной петли? "Пуляет"? Или чоу...
Mercedes-Benz W124
кокой из? )) там разбег от 200 до 500 бензина и до 300Д..
и "немножко" разная подвеска волчка и и 200Е
а еще вагоны были вроде...
и это так, опустим мысль о том, что сравниваем переднеприводный 4 горшковый от души надутый турбомотор и V8 если не путаю...
Ну и так
535
снаряженная 1535 кг вроде (больше 1.5 тонн точно)
245 лс
345 НМ
6.9 до сотки
ПМС
1483 кг
260 ЛС
380 НМ
6.1 до сотки
0.8 секунды в динамике - это прилично.
Управляемость разная, даже техника прохождения поворотов будет разная..
Не, я не спорю, что были драйвовые машины, я для себя критерий драйвовости понять хочу, который выступает эталоном
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2015 17:49]
y
yv88
вобщемто тема и была о матрехе bk но не пмс,а просто спорт.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.