цена на моторное масло на АЗС и Гипермаркетах
S
SLC
Речь была о конкретном, он не запуститься просто при отключенном ДМРВ
упустил, где конкретно была речь за конкретную авту ? при этом алгоритмически он не участвуют , физически не может, в процессе пуска .. если может - объясни как конкретно
Один из параметров оказался полезен. Например может быть низкая производительность форсунок при сильном насосе.
У некоторых новых авто расчёт уже по формуле и корректировки только коэффициентами.
конкретней давай .. с алгоритмом работы .. например модель бошевскую
В начале 2000х у меня был ВАЗ 2112, ниже -25 гр он принципиально не заводился, только в тепле.
После установки не стандартной прошивки и калибровки таблицы, авто отлично заводилось в любые морозы.
Вот так
и чо ? что ты сказать хател ? в том тазе тож не использовался ДМРВ на пуске и прошивку стандартную от того таза ты можешь посмотреть и дома сам .. бесплатно причем а еше погуглить про распоряжения ваза , что конкретно перешивать при ТО и по какой причине
Переведите на стандартную таблицу и попробуйте ещё раз.
при + 20 запуск будет только с продувкой, дым черный будет с трубы валить, причем конкретно так, плеватся сажей и коксом на 10 метров, ибо прямоток, несгоревшим бензином, ибо он пролетит мима, холостой появится на 4500 .. еле еле .. чернущий дым с трубы, шлейфик такой метра на 3-4
оно вообще общего ничего не имеет с заводским решением .. увы .. мне бы хотелось чтоб все проще было, но увы ..
суть в другом .. инжектор все таки заводится в морозы .. даже на таких штуковинах .. проблема незавода = не в наличии систем впрыска, а в поломках , коих обычно не одна
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2015 23:26]
S
SLC
Масло потеряло вязкость, между шестернями не было прослойки, в результате удары = трещина
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
убил ваще ..
что хочу доказать ? то что не знаю сроков замены масла в кпп, по объективным причинам причины - они на фотках.. мне не надо их знать , потому что происходит что нить такое и я стопудова сломаю автомат , без особых усилий и быстро
как работают детальки, которые крутятся ? какие нагрузки конкретно они испытывают ? как они зовутся?
как работает простейший инжектор и что ему нужно ? ну тут тоже какие то проблемы и пробелы, но лезем ж .. и инжектор при этом у тебя ="плохО", ибо не заводица в морозы почему то ..
ужас, куда катяца форумы ... в споре рождается истина, иногда нужно вовремя останавливаться, сказать спасибо и прислушаться .. а не наоборот
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2015 23:30]
R
Romkins
начале
Судя по инфе в "о пользователе" в начале 2000х тебе было 14 лет, уася
В 31.01.2005 стукнуло 18...
Это уж как минимум - середина..
Или и тут наврал?
S
SLC
Или и тут наврал?
а те все равно ?
R
Romkins
Он на рекорд идёт - 8й раз за вечер в одной теме облажался ))))
N
Nissanovod Japan
упустил, где конкретно была речь за конкретную авту ? при этом алгоритмически он не участвуют , физически не может, в процессе пуска .. если может - объясни как конкретно
Вы наверное замечали что у некоторых инжекторных автомобилей двигатель стартером крутиться отлично, схватывает даже, но не работает?
Как думаете из-за чего это и почему заливает свечи?
какой конкретно ? с чего вдруг низкая, если они мощнее стандартных ? где логика
?
Откуда я могу знать какой именно! Скорее всего правильная настройка ЭБУ
Чем больше мощность насоса, тем лучше форсунка образует распыление топлива. При этом чем меньше у форсунки мощность и больше приходящее давление, тем лучше распыление.
Бензин от мороза теряет текучесть.
конкретней давай .. с алгоритмом работы .. например модель бошевскую
Новые в исполнении с широкополосными датчиками детонации, широкополосными лямда зондами.
Такие датчики выдают слишком точные данные и использование таблиц уже глупо.
Тут или датчики обычные использовать или расчёт вводить по формулам.
Алгоритмы работы это коммерческая тайна. так что не обессудь
и чо ? что ты сказать
хател ? в том тазе тож не использовался ДМРВ на пуске и прошивку стандартную от того таза ты можешь посмотреть и дома сам .. бесплатно причем а еше погуглить про распоряжения ваза , что конкретно перешивать при ТО и по какой причине
Я вам описываю конкретный факт. Выводы делайте сами.
при + 20 запуск будет только с продувкой, дым черный будет с трубы валить, причем конкретно так, плеватся сажей и коксом на 10 метров, ибо прямоток, несгоревшим бензином, ибо он пролетит мима, холостой появится на 4500 .. еле еле .. чернущий дым с трубы, шлейфик такой метра на 3-4
оно вообще общего ничего не имеет с заводским решением .. увы ..
Что и требовалось доказать
Если нет температуры воздуха ЭБУ в принципе не может рассчитать правильно массу поступающего в цилиндры воздуха правильно при низких температурах.
R
Romkins
9й раз.
Летучесть, летучесть у него падает с температурой. Скорость испарения...
N
Nissanovod Japan
что хочу доказать ? то что не знаю сроков замены масла в кпп, по объективным причинам причины - они на фотках.. мне не надо их знать , потому что происходит что нить такое и я стопудова сломаю автомат , без особых усилий и быстро
На фотках последствия. Причины в другом
N
Nissanovod Japan
Летучесть, летучесть у него падает с температурой. Скорость испарения...
Законы физики не для вас?
S
SLC
Такие датчики выдают слишком точные данные и использование таблиц уже глупо.
ты скорость работы прикидываешь ?
и какой мощности должна быть ЭСУД ? по моему ты не понимаешь , про что ведешь речь
просвети про широкополосные датчики детонации просвети про ШДК , скорость работы оного, условия работы оного и тд и тп
нет, не тайна .. они в свободном доступе, я от тебя их хотел услышать, хоть что то близкое , не услышал
Я вам описываю конкретный факт. Выводы делайте сами.
я и сделал вывод, и не только я , выше он озвучен , опять же - не только мной
Если нет температуры воздуха ЭБУ в принципе не может рассчитать правильно массу поступающего в цилиндры воздуха правильно при низких температурах.
а ему не надо рассчитывать вообще, он не может физически рассчитать по объективным причинам , никак .. увы
На фотках последствия. Причины в другом
в чем причина ?
Бензин от мороза теряет текучесть.
параметры работы форсунки .. любой какую хошь в студию , как говорица .. скока она нальет при конкретном давлении за конкретное время , то есть табличные данные от производителя , что будет с ней же, при другом давление, какая разница в пайке топлива будет ? на сколько нужно изменить время впрыска конкретной форсункой, с каким то рабочим давлением? и в какую сторону менять ? дальше - еще есть и напряжение в бортовой сети, которое тож меняется .. как вносить коррекции , при снижении рабочего напряжения , как себя ведет форсунка ?
Что и требовалось доказать
ничего ты не доказал .. ты еще глубже закопался
N
Nissanovod Japan
и какой мощности должна быть ЭСУД ? по моему ты не понимаешь , про что ведешь речь
Я думаю вы недооцениваете мощность самого слабого современного процессора.
От того и пишите так
Для таких вычислений много мощности не нужно, необходимо выделение вычислительных мощностей именно на одну задачу.
нет, не тайна .. они в свободном доступе, я от тебя их хотел услышать, хоть что то близкое , не услышал
Ну поведайте на: новый лексус lx 570 2016 года.
Раз они в открытом доступе!
В открытом доступе то что устарело уже.
я и сделал вывод, и не только я , выше он озвучен , опять же - не только мной
Зима 03-04 года
Ездил на машине без прав.
Вы никогда такого не делали? Или не могли делать?
В какой момент времени?
Почему на новых машинах заливает свечи?
параметры работы форсунки .. любой какую хошь в студию , как говорица .. скока она нальет при конкретном давлении за конкретное время , то есть табличные данные
от производителя , что будет с ней же, при другом давление, какая разница в пайке топлива будет ? на сколько нужно изменить время впрыска конкретной форсункой, с каким то рабочим давлением? и в какую сторону менять ? дальше - еще есть и напряжение в бортовой сети, которое тож меняется .. как вносить
коррекции , при снижении рабочего напряжения , как себя ведет форсунка ?
Распыление форсунки зависит от давления, температуры топлива точнее его вязкости
Чем выше давление на входе форсунки тем лучше распыление.
От напряжения зависит давление создаваемое насосом. На открытие форсунки много не нужно.
ничего ты не доказал .. ты еще глубже закопался
Это вы просто не понимаете.
S
SLC
Это вы просто не понимаете.
еще чо скажешь ?
как ее открыть, крутя стартером и создавая нагрузку ввиде промерзшего двигателя на батарейку ? как это считать ? или это не надо считать по твоему ? был конкретный вопрос, берем любую форсунку, конкретную и рассматриваем, где ? не вижу
От того и пишите так
а какой там процессор ныне ? давай, поведай народу, какие ныне там процессоры ? и какие требования к ним идут
Ну поведайте на: новый
лексус lx 570 2016 год
купи от него блок или всю машину, сломай его .. и расскажешь как он считает и как вычисляет, скок задач при этом делает, и нужно ли их делать ? я палец о палец не ударю, тебе надо мне что-то там доказать, про вычисления, а не мне
вычисляй , за 1 задачу, резко, с 3 знаками после запятой по точности
Ездил на машине без прав.
Вы никогда такого не делали? Или не могли делать?
нет, не делали, мы законопослушные люди, еще чем попонтоваца решил ?
I
IDIАN™
а hx8 для лохов .. дешманский гидрокрек .. проверяли, ведет себя как полусинька ..
меняю раз в 7-10 000. в - 35 заводился бодро, под клапанной крышкой чисто. что плохого в этом масле? нельзя ли подробней?
N
Nissanovod Japan
вычисляй , за 1 задачу, резко, с 3 знаками после запятой по точности
Nvidia CUDA — неграфические вычисления на графических процессорах
http://www.ixbt.com/video3/cuda-2.shtml
Задача поиска в базе данных с объёмом значений такой точности куда сложнее. И упирается в скорость работы памяти. Память современная не так далеко уж и ушла по сравнению с процессорами.
купи от него блок или всю машину, сломай его .. и расскажешь как он считает и как вычисляет, скок
задач при этом делает, и нужно ли их делать ? я палец о палец не ударю, тебе надо мне что-то там доказать, про вычисления, а не мне
Вы ведь сказали что эта информация уже есть в открытом доступе.
Или нет?
а
какой там процессор ныне ? давай, поведай народу, какие ныне там процессоры ? и какие требования к ним идут
Вычислительные возможности процессора ST10F273 позволяют реализовать сложные алгоритмы управления с применением матмодели двигателя для выполнения норм токсичности Евро-3 и Евро-4.
Начиная с конца 2009 года все новые версии ЭБУ M73 и Микас-11 являются «закрытыми», то есть защищенными от чтения и записи прошивки обычными способами. При попытке чтения такого ЭБУ через BootLoader процессора, считанный дамп будет содержать «мусор» в виде последовательности байт: 9B 00 9B 00 9B 00... При попытке чтения диагностическим методом (без вскрытия ЭБУ) загрузчик выдаст сообщение «Ошибка запуска бутлоадера».
https://www.drive2.ru/b/1320548/
N
Nissanovod Japan
меняю раз в 7-10 000. в - 35 заводился бодро, под клапанной крышкой чисто. что плохого в этом масле? нельзя ли подробней?
Просто дорогое масло низкого качества.
Можно заливать обычную полусинтетику за 700р 4л и получить тот же результат
I
IDIАN™
Просто дорогое масло низкого качества.
качество то ты как определил? анализы провел?
N
Nissanovod Japan
качество то ты как определил? анализы провел?
Есть специальные сайты, на которых всё уже сделано
I
IDIАN™
Есть специальные сайты, на которых всё уже сделано
и на каком сайте написано, что это масло не качественное? на ойлклубе написано? скорей шустри интернет!
N
Nissanovod Japan
и на каком сайте написано, что это масло не качественное?
А на каком сайте написано что ЛукОйл полусинтетика не качественная?
I
IDIАN™
А на каком сайте написано что ЛукОйл полусинтетика не качественная?
а при чем тут лукойл? где в теме о его качестве написано? ты идиот
N
Nissanovod Japan
а при чем тут лукойл? где в теме о его качестве написано? ты идиот
Выше почитайте внимательно.
Видимо в силу своего идиотизма, вы не можете понять что низкое или высокое качество, всегда в сравнении определяется.
Я не писал что Шелл некачественное, это вы придумали сами. Низкое качество для его цены, не означает что оно некачественное.
I
IDIАN™
Низкое качество для его цены
интернет-эксперт-идиот. ты совсем зарапортовался. еще и лукойл приплел , относительно характеристик которого вообще речи не было. если ты настолько безграмотен, что не отражаешь тождественности понятий "низкое качество-некачественность-ненадлежащее качество", и, при этом тебе в голову не приходит, что "низкое качество для такой цены" не тождественно "характеристикам товара за эту цену", то о чем вообще с тобой разговаривать? ты же будешь сыпать ссылками из инета в ответ. так на какой из сайтов есть информация с лабораторными анализами, свидетельствующими о низком качестве (некачественности) Шелл НХ-8?
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2015 10:59]
R
Romkins
. так на какой из сайтов есть информация с лабораторными анализами
я полагаю, ссылки будут на ойл-клаб )))
Тока за некачественность я не в теме.
I
IDIАN™
я полагаю, ссылки будут на ойл-клаб )))
так на ойлклубе нет выводов о некачественности этого масла.
в - 35 (ниже не было) заводился на нем бодро, под клапанной - чистота, при смене наливаю на 2/3 щупа, сливаю - по щупу половина, меняю раз в 7-10 тыщ, т.е. можно сказать, что на угар расхода и нет, двигатель работает мягко, допуск 502 есть. так чем это масло плохо? стоит оно не дороже и не дешевле, в какой то критической степени, аналогов - все они примерно в одной цене. потому я и спрашиваю - что с этим маслом не так?
R
Romkins
если ты настолько безграмотен, что не отражаешь тождественности понятий
зато он в начале 2000-х без прав гонял на 2112! А ты без прав не гонял, поди! С грамотностью у него тяжко.. "в просак" это его цитата вчерашняя ))
А с логикой у парня тяжело.. это вчера еще выяснили. где-то между 3 и 7 разами, того, как он облажался..
Он и вчера насвистеть успел неплохо... Я его даже в гости звал, чтоб он мне сказал, что я вру, лично, глядя в глаза.. А он чего то нафантазировал себе, и испугался..
И сегодня продолжает выдавать свои фантазии, местами смешные, за реальность..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.