цена на моторное масло на АЗС и Гипермаркетах
S
SLC
Только на одном масле эти затраты окупаются с лихвой.
для меня логика не понятная вообще .. на чем угодно я езжу, пропан, бензин, метан , хоть на "кукурузе" - я все равно куплю хорошее, ну на свой взгляд, масло .. и поменяю его гораздо раньше "официального" регламента
N
Nissanovod Japan
Я правильно понимаю, что при регламенте раз в 15000, ты предлагаешь менять раз в 30? Вместо раза в год, раз в два года?
Начнём с того что я писал о увеличенном пробеге, а вы ещё и приписали мне своё.
Специально же написал что в плане пробега.
Далее 15 ткм на бензине ездить нельзя, максимум 10 ткм. Соответственно увеличение до 20 ткм
и
Главной причиной не запуска современных авто является инжектор.
По этому эксперимент с современным автомобилем не корректен.
Не говоря уж о том что двигатель этих машин ну никак не рассчитан на такое масло.
Так вариант один это М412
Словарь купи. арфаграфиский. И если ты еще раз пройдешься по теме, то увидишь где какие температуры написаны.
Вы намекаете на ГОСТ или на свои опусы?
2. Обозначение моторных масел состоит из групп знаков, первая из которых обозначается буквой М (моторное) и не зависит от состава и свойств масла; вторая - цифрами, характеризующими класс кинематической вязкости; третья - прописными буквами и обозначает принадлежность к группе масел по эксплуатационным свойствам.
3. В зависимости от кинематической вязкости моторные масла делят на классы (табл. 1). Для всесезонных классов (обозначение дробью) указывают принадлежность к одному из зимних (числитель дроби) и одному из летних (знаменатель дроби) классов.
Источник: http://www.gosthelp.ru/text/GOST17479185Maslamotor...
N
Nissanovod Japan
для меня логика не понятная вообще .. на чем угодно я езжу, пропан, бензин, метан , хоть на "кукурузе" - я все равно куплю хорошее, ну на свой взгляд, масло .. и поменяю его гораздо раньше "официального" регламента
Просто нет смысла менять совершенно чистое масло
Я так думаю
Б
Бабайзавр)))
Я так думаю
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
R
Romkins
Это кто сказал? Ты? Так твои слова давно не аргумент.
Вот производитель пишет - раз в 15 000. А ты говоришь тока 10. Кому верить? Заводу, выпускающему миллионы авто в год, или балаболу форумному?
А лично повторишь, балабол? Адресок в личку тебе уже скидывал, приезжай.
N
Nissanovod Japan
Масло в двигателе портиться от того что газы, сажа и не сгоревшее топливо неизбежно прорываются в картер.
Метан не образует сажи, метан это газ и не взаимодействет с маслом в картере даже если прорывается туда, а просто выходит.
По этому масло можно менять не по пробегу, а по времени нахождения масла в двигателе
Я меняю по пробегу для перестраховки.
Масло выливается достаточно чистое (на щупе мало выглядит как будто оно после 100 км эксплуатации в двигателе на бензине), так как двигатель совершенно чистый, из-за того что с начала эксплуатации работал только на метане.
Щелочное число у масла заливаемого мной нормальное. Как положено. Так что к отсутствию моющих качеств этот эффект не имеет отношения.
А так статья хорошая
Б
Бабайзавр)))
Цитата:
От пользователя: Nissanovod Japan
Вы идиот?
Я правильно понял, что вы определить подделку по внешнему виду не можете и даже не будете пытаться ? Вы пытаетесь меня оскорбить или у вас просто язык за зубами не удержался ?
Ну че там, где ответ.
От пользователя: Nissanovod Japan
Вы идиот?
Я правильно понял, что вы определить подделку по внешнему виду не можете и даже не будете пытаться ?
Ну че там, где ответ.
N
Nissanovod Japan
А лично повторишь, балабол? Адресок в личку тебе уже скидывал, приезжай.
Драться с вами у меня нет никакого желания.
Хотите подраться выйдите на улицу, там желающего найдёте.
Вот производитель пишет - раз в 15 000. А ты говоришь тока 10. Кому верить? Заводу, выпускающему миллионы авто в год, или балаболу форумному?
Мне до лампочки ваше мнение.
Вот у некоторых авто производитель пишет и больше 15 ткм, при этом все производители пишут про условия эксплуатации.
Чтоб вы знали условия эксплуатации в нашем городе крайне тяжелые. В первую очередь из-за пробок.
R
Romkins
собственно, наш интернетный герой опять слился. Кому ты нужен то, быть тебя?
N
Nissanovod Japan
собственно, наш интернетный герой опять слился. Кому ты нужен то, быть тебя?
Вы же предлагали встретиться, а не я.
Так что интернет герой это вы!
Зачем встречаться лично, если не для драки? Что можно обсудить лично чего нельзя обсудить здесь?
Не прикидывайтесь дурачком.
S
SLC
По этому эксперимент с современным автомобилем не корректен.
чем инжектор вдруг помешал ?
инжектор работает, все шоколадно .. если машина неисправна - это неисправность, а не вина инжектора
Я так думаю
то есть это единственный критерий ?
а чо его ваще менять, если оно на вид чистое ?
нук , делись секретами
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2015 22:02]
N
Nissanovod Japan
инжектор работает, все шоколадно .. если машина неисправна - это неисправность, а не вина инжектора
Дак много есть автомобилей, которые из-за того что датчики не настроены для работы в холода ниже -25гр просто не запускаются.
Вот например:
Датчик массового расхода воздуха без вывода температуры воздуха.
Понятно что в холода он будет выдавать не корректные данные.
то есть
это единственный критерий ?
Подумайте почему в АКПП нужно менять раз в 40 ткм, а на МКПП того же авто уже раз в 60 ткм
При этом по времени срок одинаковый.
Основная причина замены масла в двигателе это попадание в масло сажи, бензина и прочих продуктов горения.
R
Romkins
Потому, что принципы работы акпп и мкпп (если речь про гидротрансформатор и простую механику) разные, это раз.
Функции масла разные, в акпп "масло" аж называют atf - automatic transmission fluid, подчёркивая этим, что это в первую очередь жидкость специальная, нежели смазочный материал, это два
И ещё, ты правда встречаешься с людьми только для драки? Странный ты
Функции масла разные, в акпп "масло" аж называют atf - automatic transmission fluid, подчёркивая этим, что это в первую очередь жидкость специальная, нежели смазочный материал, это два
И ещё, ты правда встречаешься с людьми только для драки? Странный ты
S
SLC
Вот например:
ага .. дмрв .. и чо ?
Понятно что в холода он будет выдавать не корректные данные.
я тебе по секрету расскажу, что ДО запуска мотора и выхода его на обороты холостого хода , ДМРВ вообще не участвует в процессе смесеобразования, никак .. нигде ..
поэтому пример не катит .. увы
завести при тебе инжектор без ДМРВ , без ДТВ, без ДАДа и тп ? мало того что оно заведеца без этих датчиков, ибо они на пуске не нужны, дык он и дальше будет работать .. да еще и бодро будет ездить
Б
Бабайзавр)))
Зачем встречаться лично, если не для драки? Что можно обсудить лично чего нельзя обсудить здесь?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
R
Romkins
Он же пишет - "зачем лично встречаться, если не для драки"... Так что завести при нем не получится )))))))
N
Nissanovod Japan
Функции масла разные, в акпп "масло" аж называют atf - automatic transmission fluid, подчёркивая этим, что это в первую очередь жидкость специальная, нежели смазочный материал, это два
В АКПП масло выполняет моющие функции и оно на много более жидкое чем в МКПП.
Гидравлические функции может выполнить любое масло.
Моющие функции нужны чтоб смывать с фрикционов и ленточного тормоза продукты износа.
По этому и срок жизни меньше у масла для АКПП нежели для МКПП.
При этом у некоторых АКПП срок жизни масла равен сроку жизни коробки самой. И замена масла не предусмотрена.
И ещё, ты правда
встречаешься с людьми только для драки? Странный ты
Встречаться чтоб обсудить посты в теме лично!! Не путайте пожалуйста разные вещи.
R
Romkins
Да понятно, понятно все с тобой, герой интернетный
N
Nissanovod Japan
я тебе по секрету расскажу, что ДО запуска мотора и выхода его на обороты холостого хода , ДМРВ вообще не участвует в процессе смесеобразования, никак .. нигде ..
Отсоедините датчик и попробуйте запустить.
Если нет потока воздуха то датчик ДМРВ не участвует естественно, так что вы правы.
завести при тебе инжектор без ДМРВ , без ДТВ, без ДАДа и тп ? мало того что оно заведеца без этих датчиков, ибо они на пуске не нужны, дык он и дальше будет
работать .. да еще и бодро будет ездить
Есть аварийные режимы работы.
Вы думаете в мороз вы сможете запустить?
поэтому пример не катит .. увы
Однако свечи у инжекторных автомобилей заливает, а у карбюраторных такой эффект редок и бывает из-за неисправности в электрике.
Может быть и не из за датчика ДМРВ, но факт имеет место быть
S
SLC
При этом по времени срок одинаковый.
я не знаю када менять нада масла в коробке, я успеваю коробку сломать, поменять и налить свежее масло .. для меня нет такой проблемы менять масло в кпп по пробегу
N
Nissanovod Japan
я не знаю када менять нада масла в коробке, я успеваю коробку сломать, поменять и налить свежее масло .. для меня нет такой проблемы менять масло в кпп по пробегу
И сколько ваши АКПП ходят?
У меня вот ни одна ещё не сломалась сама!
S
SLC
дык я при тебе предлагал это сделать .. именно в мороз завести и заставить работать машину без ДМРВ , холодную ..
ты мне предлагаешь что сделать и зачем ?
Может быть и не из за датчика ДМРВ, но факт имеет место быть
факт чего ? залитых свечей ? это механические поломки топливной системы, плохой аккумулятор, убогая проводка, с косяками по массам , но никак не косяк ДМРВ, который не нужен на пуске вообще
Вы думаете в мороз вы сможете запустить?
да ну, аварийные ? а еще чо придумаешь ?
я в минус 24 завел ведро на валах, с перекрытиями больше единицы, с другой формой камеры сгорания, с другой степенью сжатия, с другим подъемом клапана, с другой фазой , на форсунках от другого авто, с другой производительностью, с насосом от другого авто, опять же с другой производительностью, с абсолютно другим рабочим давлением в магистрали топливной ..
я не то что могу, я на нем езжу каждый день
личный рекорд - 25 часов простоя, без АЗ , пуск в минус 36, батарейка холодная, пуск с 1 раза
при этом программа в "инжекторе" калибрована лично мной, не кем то, а личной мной .. и я позволю себе сказать, что все таки более- менее неплохо представляю себе внутри инжекторные системы, и покаместь получалось заводить не то что стандарт косячный, а вообще нестандарт лютый , который ничего не имеет общего с заводскими параметрами
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2015 23:06]
S
SLC
У меня вот ни одна ещё не сломалась сама!
дай покатаца , вот мы с ромксинсом нальем в твой акпп М8 полярный , и в мотор тоже М8 , можем М10, и будем дубасить, пока не сломаеца с 2 педалей
акпп ни 1 не сломал в жизни еще )) обычно машина успевает продасца до замены масла в коробке ))
последняя сломанная механика :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это цельнолитая конструкция .. ее сломало на ходу ..
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2015 23:04]
N
Nissanovod Japan
У многих при низких температурах автомобили не запускаются, при исправном авто.
ты мне предлагаешь что сделать и зачем ?
Это зависит от автомобиля. Точнее от того какие у него есть датчики.
Речь была о конкретном, он не запуститься просто при отключенном ДМРВ
я в минус 24 завел ведро на валах, с перекрытиями больше
единицы, с другой формой камеры сгорания, с другой степенью сжатия, с другим подъемом клапана, с другой фазой , на форсунках от другого авто, с другой производительностью, с насосом от другого авто, опять же с другой производительностью, с абсолютно другим рабочим давлением в магистрали топливной ..
Что я могу сказать
Один из параметров оказался полезен. Например может быть низкая производительность форсунок при сильном насосе.
при этом программа в "инжекторе" калибрована лично мной, не кем то, а личной
мной ..
Переведите на стандартную таблицу и попробуйте ещё раз.
У некоторых новых авто расчёт уже по формуле и корректировки только коэффициентами.
инжекторные системы, и я могу заводить не то что стандарт
косячный, а вообще нестандарт ..
В начале 2000х у меня был ВАЗ 2112, ниже -25 гр он принципиально не заводился, только в тепле.
После установки не стандартной прошивки и калибровки таблицы, авто отлично заводилось в любые морозы.
Вот так
N
Nissanovod Japan
это цельнолитая конструкция .. ее сломало на ходу ..
Что вы этим хотите доказать?
Масло потеряло вязкость, между шестернями не было прослойки, в результате удары = трещина
акпп ни 1 не сломал в жизни еще )) обычно машина успевает продасца до замены масла в коробке ))
Пойди больше 80 ткм. На АКПП не ездили, вот и не потребовалась замена масла.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.