В ответ на тему "Нарки в Римэксе"

19 июля автор D_C:

http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=39&i=5...

после появления этой темы я по ICQ связался с автором темы, которая, как вы понимаете не могла оставить меня, как представителя сети ТСЦ "Римэкс" равнодушным. Была назначена встреча в шиномонтаже ТСЦ Стрелочников, где и были выяснены все моменты, затронутые автором темы. Так как работник шиномонтажа на которого указывал D_C отработал в данном ТСЦ более 2х лет и в прошлом замечен ни в чем не был, было решено пойти на компромисс и после предоставления им справки из наркодиспансера D_C в устной форме обещал принести извинения и ему, и фирме "Римэкс", если результат обследования окажется отрицательным. На следующий день работник шиномонтажа прошел обследование в наркодиспансере, откуда им была представлена справка, что он не является наркозависимым и наркотики не принимает. На понедельник я с автором темы договорился о встрече в том же месте, для представления ему справки и принесения им извинений работнику шиномонтажа и мне, как представителю фирмы. В назначенное время автор темы не появился. На все обращения к нему посредством ICQ реакции не последовало и я предупредив автора темы про "наркоманов в "Римэксе"" D_C,
позволил себе все-таки написать данное опровержение, хотя изначально планировалось, что это сделает непосредственно D_C. На будущее хочется все-таки посоветовать, что прежде чем выкладывать на форум подобные темы, надо проверять факты.

С уважением, Алексей Бугаенко.







[Сообщение изменено пользователем 29.07.2003 10:33]

[Сообщение изменено пользователем 29.07.2003 10:34]
0
Diеsеl
ай яй яй типа
0
Щитень
Алексей Бугаенко,
хм
Сколько я ни проходил обследования в наркодиспансерах, всегда по одному сценарию "нарк? нет. покажь вену-печать-свободен". И перед клиентом не извинились за некачественный сервис :-(
0
Алексей Бугаенко
Уважаемые. Уж поверьте, что если бы человек оказался реальным нарком никто бы ему справку так просто не дал. По поводу извенений, то сам D_C при встрече никаких претензий по сервису не высказывал, а тема разговора была именно про показавшихся ему нарков. И кто кому в этой ситуации должен приносить извинения?
Примените ситуацию к себе - к вам приезжают клиенты, им показалось что вы - наркоман, после чего они вывешивают на общегородском форуме темы - "Нарки в ...". Ваши действия?
Меня единственно удивляет поведение D_C в данном случае.
Надеюсь все же услышать его комментарий.
0
Ekibastuz
На будущее хочется все-таки посоветовать, что прежде чем выкладывать на форум подобные темы, надо проверять факты


То есть просить пройти обследование?
0
D_С
Ок. Я просто технически не смог заехать вчера, а предупредить небыло возможности.
Теперь далее Конечно я приношу свои извинения, что действовал таким образом, вследующий раз буду пользоваться другими методами. ;-) Теперь для всех остальных как это было, на встрече ко мне отнеслись как к врагу и общение было не из лучших, хотя без угроз, но фраза о компенсации мне не понравилась :-( кому и что компенсировать? Ну и для размышлений у меня сосед нарк со стажем лет 10, ездит на машине, иметт газовое и охотничие оружие, и принимали его уже несчетное кол-во раз за управление в состоянии нарк оп но он ездит и на учете не состоит.
Ну а в остальном- нормальный менеджер следит за своими сотрудниками и за обслуживанием, а в поднятой мной теме высказывался не один я, и больше было нелестных отзывов кроме АРСЕНА;-)
0
Щитень
Алексей Бугаенко,
Уж поверьте, что если бы человек оказался реальным нарком никто бы ему справку так просто не дал

работал я в свое время в больничке, знаю цену таких справок, сами штамповали за деньги. Справка - слабый аргумент.
И кто кому в этой ситуации должен приносить извинения?

Вы, как реализующий услугу. Я бы огорчился, если бы меня как клиента заставили извиняться за собственное мнение. На каждое мнение есть своя причина, а клиент всегда прав.
Примените ситуацию к себе - к вам приезжают клиенты, им показалось что вы - наркоман, после чего они вывешивают на общегородском форуме темы - "Нарки в ...". Ваши действия?

Во первых почему то я еще никому не показался нарком, во вторых постарался бы принять меры к тому, чтобы у клиентов не возникало такой иллюзии, а не пытался бы публично с ними бороться. Понятно, что Вам не позавидуешь: попадется какой нить кадр, который из за пустяка все нервы вымотает или злость сорвет - каждый по своему с ума сходит, но раз уж взялись - надо терпеть... Я бы лучше в дворники пошел, чем обслуживать русского человека...
0
Щитень
Ну вот оно, то что я говорил - совковый капитализм: "на встрече ко мне отнеслись как к врагу и общение было не из лучших, хотя без угроз, но фраза о компенсации мне не понравилась". К клиенту, платящему деньги :-(
0
Алексей Бугаенко
Ну уж извините конечно уважаемый D_C, но что вам показалось враждебного в общении с вами? Зачем вы такое счас говорите? Я между прочим был изначально на вашей стороне, потому что заинтересован в очистке наших рядов от таких людей если они появляются и поддержал ваше предложение о проверке работника шиномонтажа. И естстественно клиент всегда прав. Никто от этого не отказывается, но говорить о том, чего не было так уверенно я бы воздержался.
0
Romen
принесения им извинений работнику шиномонтажа и мне, как представителю фирмы


Уважаемый Алексей! Мне, как потребителю, не понятно это высказывание. Клиент пришел получить качественную услугу. Внешний вид и поведение работника фирмы ему не понравилось. Каждый может свободно высказать свое личное мнение, тем более на частном общедоступном форуме (это было не официальное заявление в газете). Даже если Ваш работник не имеет никакого отношения к наркоманам, цивилизованно было бы более правильным принести извинения клиенту, сделать предупреждение работнику сервиса.
Лично я на месте директора, таких работников, о которых клиенты могут так высказаться, на работе не держал...
0
Fol
таких работников, о которых клиенты могут так высказаться, на работе не держал...


либо руководитель не может позволить себе квалифицированных работников (оплата труда), либо среднее руководящее звено "хромает" ...
0
хоп хэй лала лэй
забей сеня (с) властелин колец feat. ГОБЛИН :-)

Fordik прав.

а может работники просто обкурились "какой-то" травки ;-)

дисциплина нужна во всем ! и работников надо контролировать
0
Алексей Бугаенко
Согласен со всеми. И по поводу дисциплины, и про внешний вид. Поверьте стремимся что бы не было подобных случаев. Но как говорится, не бывает ошибок только у того, кто не работает. И в этих вопросах надеемся и на вас. Кто кроме вас сможет оценить плюсы и недостатки наших ТСЦ?

Спасибо всем, кто откликнулся, надеюсь в дальнейшем случаев непонимания с обоих сторон будет все меньше и меньше. Удачи на дорогах.

С уважением, Алексей Бугаенко.
0
Afrikan
Может быть, имелось в виду нарк- как образ жизни и стиль поведения? Типа придурковатый человек с замедленной и неправильной реакцией на события? А не как наркозависимый человек?
0
Магистр Йода
А я считаю, что и головой думать перед тем как ярлыки развешивать (типа нарки) не грех. Подумал - это одно, а заявил во всеуслышание - это клевета.
2 D_C а завтра ты придешь в другой магазин и тебе не понравится как на тебя посмотрели, и ты возьмешь да и напишешь "гомики тамто" - это нормально???

Алексею Бугаенко респект за то что
1) не оставил без внимания замечания клиента
2) но и сотрудников в обиду не дал.

Всем удачи.
0
Щитень
AHTOH,
а завтра ты придешь в другой магазин и тебе не понравится как на тебя посмотрели, и ты возьмешь да и напишешь "гомики тамто" - это нормально???

А послезавтра - в психушку с навязчивыми идеями ;-). Если сказать нечего, че ерунду то говорить...
0
Магистр Йода
Undefined, это не ерунда, а наглядный пример. Мысль вроде ясно выражена. Я не понимаю почему вы как клиенты считаете что можете говорить что угодно, что все вам обязаны, и почему человек должен быть уволен только за то, что его лицо кому-то непонравилось?
Не понравился сервис - напиши что не понравилось, и нечего кидаться эпитетами и ярлыками, причем возможно необоснованными.
0
Сергей2
ну склоку развели представители фирмы.
ну кому все это надо из клиентов.
многие просто ен пишут в эту тему--нет смысла в склоке.
выводы все ясны-кому нужна разборка отношений--- все на Стрелочников.
:-).
0
Щитень
АНТОН,
Я не понимаю почему вы как клиенты считаете что можете говорить что угодно, что все вам обязаны, и почему человек должен быть уволен только за то, что его лицо кому-то непонравилось?

Что то не припомню, где это я такое сказал?
0
Магистр Йода
Undefined, это не конкретно про тебя. Сказано же - "вы, клиенты".
0
Romen
Я не понимаю почему вы как клиенты считаете что можете говорить что угодно, что все вам обязаны


Во-первых, не что угодно, а свои наблюдения. И никто никому не обязан. Быть в нормальном виде на рабочем месте, когда нужно общаться с клиентами - это просто необходимость сегодняшнего рынка. "Клиент" сделал замечание, фирма учла это. В чем проблема-то?
0
Меркантильный Кю
Нарки не нарки, но вот конкретные претензии к работникам фирмы, высказанные D_C:

неторопливо бортующих колеса, на улице очередь а им все по барабану на ходу зависают. Короче постоял над ними вроде сделали все , говорю поставте на машину, они пока собирались и решали кто пойдет, я уже сам поставил


...

кстати при мне туда какой то тадж заехал так ониьчуть не облизали его без очереди колеса забортовали и поставили


Это уже не подозрения в употребелении наркотиков, к претензии к качеству обслуживания.

Интересно, по этим фактам что-то было предпринято, или ограничились предъявлением справки?
0
Магистр Йода
В чем проблема-то?

Проблема в том, что фирма это учла, об этом написала, а вам все мало. Это к репликам "совок", "не стал бы держать" и т.п.


Это уже не подозрения в употребелении наркотиков, к претензии к качеству обслуживания.

Тема как называется? "Не понравилось обслуживание в..."? Нет, "Нарки в ...". Не надо подменять одно другим. Для тех кто в танке я против развешивания ярлыков
0
SG2126
Автор: AHTOH
Проблема в том, что фирма это учла, об этом написала, а вам все мало. Это к репликам "совок", "не стал бы держать" и т.п.


Уважаемый, это и есть совок, от Ваших высказываний очень попахивает совковыми: "Вас много, а я одна", "Чего вам всем надо" и т.д.
Если Вы работаете в сфере обслуживания, я не хотел-бы обращаться в Вашу фирму. Без обид, просто мои личные выводы по стилю общения.
0
Магистр Йода
SG2126: читать надо посты целиком. Остальное - без комментариев ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.