В ответ на тему "Нарки в Римэксе"

SG2126
2 AHTOH
Да я все прочитал, потому и сделал вывод :-(
0
SG2126
[Сообщение удалено пользователем 29.07.2003 17:03]
0
Гость!Я
Ну мужики раздули. Как обычно. В чем проблема то - не нравится в Римэксе не ездите кто вас запихивает то туда? А то началось наркоманы не наркоманы гомики не гомики... Благо магазинов шинных у нас в городе - немерено ведь так? Заодно посмотрите как в других местах народ выглядит глядишь составим портрет работников шинных магазинов нашего города :-)

всем мир :-)
0
Магистр Йода
SG2126: ничего не поделаешь. А мне казалось, что прошли времена, когда в головном Кировском (на ЖБИ, с которого все начиналось) за одну жалобу (любую, типа плохо улыбнулась) девушку-кассиршу влегкую увольняли.
0
Ekibastuz
если бы человек оказался реальным нарком никто бы ему справку так просто не дал


ну да, вены чистые, на учете нет. Даже если и нарк, то справка будет.

Анаша, анаша до чего ты хороша.
Или он тогда первый раз попробовал?



Алексей Бугаенко
Это вообще кто в данной фирме? Просто интересно.




Может быть, имелось в виду нарк- как образ жизни и стиль поведения? Типа придурковатый человек с замедленной и неправильной реакцией на события? А не как наркозависимый человек?



На Шефской бригадка из трех человек, явно отягощенных слабоумием. Разве не так?

Из нижней ветки:
Обслуживание действительно козлячее, а сервис точно пригаражный.

Весной менял зимнюю резину на летнюю. Подъехал на Шефскую. Никого нет клиентов. Говорю то и то наужно сделать. Там три пацана (с виду каждый потенциальный нарк, сленг соответствующий). Минут десять решали - работать со мной или нет. Типа у них по записи. Сейчас клиенты подъедут.
Потом решились. загнал машину. Меняли резину, балансировали и перебортовывали ровно час.
За это время пришел только один клиент и тот, как я с улицы.
Прайсов я не видел, на заплатил больше примерно рублей на сто. У одного грузики столько весят, у другого столько. Спорить не стал, так как видел, что бесполезно.
Никого не стесняясь рассуждали - снимать кассу или нет. В результате вроде сняли и заявили, что чека не будет: касса снята.
0
D_С
Ну мужики раздули. Как обычно. В чем проблема то - не нравится в Римэксе не ездите кто вас запихивает то туда? А то началось наркоманы не наркоманы гомики не гомики... Благо магазинов шинных у нас в городе - немерено ведь так? Заодно посмотрите как в других местах народ выглядит глядишь составим портрет

Стоп! Я не говорил ничего плохого про магазин, даже на оборот в магазине обслуживание на высоком уровне.Все подробно и досконально объяснили. Я говорил о шиномонтажке, я семь лет езжу в различные шиномонтажки и везде обслуживание на разных уровнях, в этой я был второй раз за 3 года, в прошлый раз у меня небыло ни каких претензий. даже на оборот, это было зимой и мне понравилось что работники ШМ сами предложили поставить колеса и старые сами забросили в багажник. Я потому и поехал туда- пачкаться было неохота.


А мне казалось, что прошли времена, когда в головном Кировском (на ЖБИ, с которого все начиналось) за одну жалобу (любую, типа плохо улыбнулась) девушку-кассиршу влегкую увольняли.
увольнять конечно это слишком, но предупредить нужно.

не раскрыл мысль в предидущем посте теперь раскрою до конца:
Конечно я приношу свои извинения
фирме Римекс и Алексею, но изинятся перед сотрудником не буду. Не считаю это нужным.
0
X3PM4H
D_C поступил по меньшей мере необдуманно: ему не понравилось обслуживание, он не решил эту проблему на месте, обратившись к начальнику (или кто там у них главный) в шиномонтажке или руководству фирмы, а вынес ее на публичное обсуждение на популярном городском сайте.
В результате у некоторых посетителей форума может сложиться предвзятое мнение о фирме Римекс. А это крупная уважаемая компания в Ектеринбурге, существует не первый и даже не второй год, которая, я полагаю, заботится о своей репутации. Более того, они далеко не монополисты в городе по шиномонтажу, выбор есть.
Мне нравится обслуживаться в Римексе, но не нравится обслуживание в продуктовом магазине у меня во дворе. Давайте это обсудим?
Больше напоминает бабий базар, а не автоклуб...
0
Romen
А это крупная уважаемая компания в Ектеринбурге, существует не первый и даже не второй год, которая, я полагаю, заботится о своей репутации. Более того, они далеко не монополисты в городе по шиномонтажу, выбор есть.


:-) Вот именно. Информация, полученная на форуме, для Римекса просто ценнейшая. Каждая фирма, заботящаяся о своей репутации, старается выявить и устранить недочеты.
D_C правильно сделал, что высказал свое мнение. Алексей правильно сделал, что не оставил в стороне эту проблемку. А остальное уже базар.
0
zyxel
Алексей Бугаенко

в этой теме
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=39&i=5... был ответ про шипоку колёс сторожами , хотелось бы услышать ваш ответ.

С уважением Антон
0
Алексей Бугаенко
Если вы имеете ввиду вот это высказывание:

""Автор: AlMax [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 20 Июля 2003 00:46

Знаем мы этот РИМЭКС на Черепанова...
тама еще сторожа по ночам колеса дрелью шипуют...""

то иначе, как бредом это назвать трудно. Во-первых там никогда не было сторожей. Тем более сторожей, шипующих колеса. Во-вторых у нас работае вполне квалифицированная бригада шиповщиков, которые работают у нас не один год и надобности заставлять шиповать колеса 2х охранников из охранного агенства, которые охраняют ТСЦ, никогда не возникало.

С уважением, Алексей Бугаенко.
0
У меня вопрос к Римексу, раз тут ответы на вопросы, почему шипованный в России Гиславед Норд Фрост 3 продвигали на рынок как шипованный в Швеции?
0
Optic
Нда, а теперь представте какое мнение сложилось у шиномонтажников Римекса о участниках автоклуба... Нда, хоть наклейку сдирай.
По мне так обслуживание что в магазине, что в шиномонтажке (в районе коска которая) вполне на уровне. А небольшие косяки всегда случаются, вот в своё время попал на новенького менеджера в магазине что на стрелочников, непоняли друг друга... И ничего, разобрались что к чему, причём благодаря Алексею ;-).
0
А я просто вопрос задал)) и спасибо представителю Римекса за грамотные ответы по предыдущей теме, хотел бы и на свой вопрос ответ получить)
0
Алексей Бугаенко
2Nuclear V: как и многое в нашей стране, хорошая идея была дискредитирована недобросовестными продавцами. Под шумок рекламы продавали людям шины с некачественной шиповкой выдавая ее за заводскую. Делалось это с целью извлечь большую прибыль. Из-за этого Гиславед НФ3, будучи отличной зимней шиной стал терять доверие покупателей. Вот такие вот особенности отечественной экономики.
0
2 Алексей Бугаенко
Вот я то в Римексе и покупал - и на то же самое нарвался...шипованна была в России, а убеждали про то что в Швеции была зашипованна.
а так за многие лета у вас много резины купил..........абидна панимаИшь))
0
Алексей Бугаенко
Каким образом вы определили, что ошипована она в России?
0
может я и не прав, но спецы из конкурирующих с вами контор сказали, я не уточнял про где покупал , просто резину ставил

Кстати вопрос :Швеция счас шипует Норд ФРост или нет и если шипует то шипом в пластике или в металле?
0
и добавлю субъективно :
при эксплуатации предыдущего 2го НФ за несколько лет езды практически не потерял шипов, а на 3м уже много вылетело, при меньшем пробеге.
Стиль езды был одинаков.
Это дает мне основание предпологать, что качество шиповки 3го НФ гораздо хуже.
0
Алексей Бугаенко
Завод Гиславед в Швеции закрыт. Оборудование этого завода перевезено в выкупленный цех Московского шинного завода, где будет производится продукция концерна Континенталь, так что в недалеком будущем можно будет приобрести Гиславед или Континенталь с надписью "Сделано в России". Будут ли они шиповать его прямо на заводе пока неизвестно. Шиповался и будет шиповатся НФ3 тока в металле.
0
Алексей Бугаенко
Так тема разговора перешла от непосредственной темы этого топика предлагаю его закрыть.
Если появятся вопросы, наверно лучше это сделать в новой теме.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.