Сложно ли пересесть с автомата на механику?
Там ж гарантию месяц дают, что она рабочая, да и машины там разбирают в очень хорошем состоянии (распилы) (как правило с не очень большими пробегами). АКПП дешевле, т.к. в мире действительно больше АКПП, а у нас много любителей МКПП. Почти все
праворульки с АКПП.
+1 на тот же марковник АКПП стоит 5 000 рублей, а МКПП 50 000 рублей.
E
ErrorApplication
Можно короче купить тазик за 50рублей и на оставшееся 30 вкорячить туда автомат, тем более если руки есть, может еще дешевле получиться. Правда это еще та порнография девятка с автоматом.
А по факту, только в пробках будут проблемы, т.к. 1-1.5 часа стоять и переключать передачи, особенно на тазике, это то еще извращение.
У меня у самого таз, но прокатился на нормальной машине в пробках с автоматом, теперь когда время пробок, либо стараюсь его переждать, либо иду пешком.
А по факту, только в пробках будут проблемы, т.к. 1-1.5 часа стоять и переключать передачи, особенно на тазике, это то еще извращение.
У меня у самого таз, но прокатился на нормальной машине в пробках с автоматом, теперь когда время пробок, либо стараюсь его переждать, либо иду пешком.
Преимущества МКПП вообще крайне сомнительны и вытянуты за уши. Подавляющему большинству водителей нет необходимости в МКПП. Им в 100 раз удобнее и проще с АКПП.
А
АL
Преимущества МКПП вообще крайне сомнительны и вытянуты за уши. Подавляющему большинству водителей нет необходимости в МКПП. Им в 100 раз удобнее и проще с АКПП.
плюспицот. эти преимущества тянутся со времен 3-4 ступенчатых автоматов
д
долобене
Преимущества МКПП вообще крайне сомнительны
единственное его преимущество - отсутствие геммороя вследствие простоты. Посему кого ездить научили проблем ни с МКПП ни с АКПП нет (в общем даже на уровне подсознания не отражается .... хотя АКПП слегка напрягает своей заторможенностью). Ну и соответственно в следствие сложности АКПП ее обслуга просто тупо дороже. Так что, каждый выбирает по себе .... женщину, религию, дорогу ......
v
viking9644
Нынешние автоматы не такие уж заторможенные (у более менее приличных авто), обслуживание до 3-5 лет не дороже механики а потом многие тупо продают авто
д
долобене
мимо этого не пройти :-)
На Е1 144 автомобиля с автоматом в пределах 90т.р.
автомат покупают как правило те, кому нечем третью педаль нажимать ...... в основном бабы.
до 3-5 лет не дороже механики а потом многие тупо продают авто
На Е1 144 автомобиля с автоматом в пределах 90т.р.
автомат покупают как правило те, кому нечем третью педаль нажимать ...... в основном бабы.
Ну и соответственно в следствие сложности АКПП ее обслуга просто тупо дороже.
Не могу понять как?! Жидкость ATF меняется раз в 60т.км. и стоит столько же, как трансмиссионное масло.
автомат покупают как правило те, кому нечем третью педаль нажимать ...... в основном бабы.
По такой логике, МКПП покупают дрочеры и рукоблуды.
хотя АКПП слегка напрягает своей заторможенностью)
Вы что ли на каждом светофоре заезды устраиваете, чтоб выиграть доли секунд?
i
int_voice
Жидкость ATF меняется раз в 60т.км. и стоит столько же, как трансмиссионное масло.
вот только емкость ATF и трансмиссионки значительно различается и замена ATF дороже чем обычного, (я не против АКПП а даже за)
вот только емкость ATF и трансмиссионки значительно различается и замена ATF дороже чем обычного, (я не против АКПП а даже за)
Если менять методом слива, то что там, что там 4 литра сливается. Полностью менять аппаратом на старых АКПП чревато.
Да и канистра 4л Multi ATF Dexron IIIG за 635 руб не такие уж большие деньги. http://barda4ok.ru/catalog/avtomasla/14724/
Кстати, дешевле, чем трансмиссионное для МКПП 75W90.
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2015 15:48]
v
viking9644
Автомат берут те кто в мегаполисах живет - пробки однако
N
Nemus
автомат покупают как правило те, кому нечем третью педаль нажимать ...... в основном бабы.
Автомат надёжней МКПП
Проходимость на АКПП выше
Удобство езды по городу несравнимое
Одна рука свободна
В общем я после того как поездил год на АКПП, на механику не за что не сяду
N
Nemus
Да и канистра 4л Multi ATF Dexron IIIG за 635 руб не такие уж большие деньги. http://barda4ok.ru/catalog/avtomasla/14724/
http://www.kanistra-shop.ru/catalog/tovarFull/1382...
Mercedes Benz ATF 1л 893 р.
Выходит замена масла 3500 р
N
Nemus
Для тойоты в АКПП вообще дешёвое масло
http://www.kanistra-shop.ru/catalog/tovarFull/1420...
Toyota ATF Type T-IV 0,946л.
551 р.
http://www.kanistra-shop.ru/catalog/tovarFull/1420...
Toyota ATF Type T-IV 0,946л.
551 р.
А
АL
Одна рука свободна
+ одна нога!
д
долобене
По такой логике, МКПП покупают дрочеры и рукоблуды.
Странная логика. Как раз у этих все свободно, за них же автомат работает ;-). При МКПП все при делах :-)
Одна рука
свободна
и не только рука ;-).
устраиваете, чтоб выиграть доли секунд?
я на каждом светофоре на автобусе езжу и мне за 23 рубля совершенно до лампочки на доли секунд ...... вообще чем дольше тем дешевле :-). Ну или пешком. У мну не сезон .....
Автомат берут те кто в мегаполисах живет - пробки однако
нет, кто в мегаполисах живет либо велосипед либо мопед покупают ..... пробки однако.
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2015 17:53]
д
долобене
Ну и соответственно в следствие сложности АКПП ее обслуга просто тупо дороже.
Не могу понять как?! Жидкость ATF меняется раз в 60т.км. и стоит столько же, как трансмиссионное масло.
Вот именно. У владельцев АКПП ест стойкий миф, порожденный нежеланием смириться с основными тратами по обслуживанию АКПП, что менять надо только масло. Но видимо разочарую. Обслуживание АКПП включает в себя еще и смену фильтра, исключительно потому, что масло в АКПП не только смазывает детали под нагрузкой (как в МКПП), а еще и действует рабочим органом в системе управления. А если его не менять, то в конце концов (как раз к продаже) придется еще промывать систему управления двигателем, а стружка перетертая в пасту очень плохая ...... хуже пластилина. А в принципе грамотный специалист порекомендует промывку системы управления по пробегу, а не дожидаться красоты.
Обслуживание АКПП включает в себя еще и смену фильтра,
Фильтр АКПП меняется лишь в случае повреждения. Так в очень многих инструкциях написано.
M
MaykAZA
Странно, а почему то меняют его вместе со сменой жидкости, у моего трактора раз в 60тыс.
Делов по смене масла не много, главное чтоб руки из нужного места.
Вы в моторе фильтр, тоже меняете, только когда его порвет?
Делов по смене масла не много, главное чтоб руки из нужного места.
Вы в моторе фильтр, тоже меняете, только когда его порвет?
C
Cергей Бер
Так в очень многих инструкциях написано.
А еще написано, что некоторые АКПП необслуживаемые.
д
долобене
А еще написано, что некоторые АКПП необслуживаемые.
Ну дык и в МКПП масло залито на ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ :-).
Так в очень многих инструкциях написано.
Ну дык и в МКПП масло залито на ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ .
Тут надо понимать, что "срок службы" в понимании производителя это не 10 и не 20 лет, как принято у нас.
Вы в моторе фильтр,
тоже меняете, только когда его порвет?
В моторе в разы больше вредных отложений из-за высокой температуры, сгорания, давления и трения, чего нет в АКПП.
N
Nissanovod Japan
В моторе в разы больше вредных отложений из-за высокой температуры, сгорания, давления и трения, чего нет в АКПП.
В основном через кольца попадают продукты горения бензина. А они как раз крайне вредны для двигателя
S
SLC
Проходимость на АКПП выше
чо ради то ? там где на механике раскачался и выполз с сугроба - акпп буксует и роет .. ну и закапывается ..
еси вы не умеете ездить на механике = ет не значит, что акпп лучше
S
SLC
+1 на тот же марковник АКПП стоит 5 000 рублей, а МКПП 50 000 рублей.
а на таз = ток боевой корпус кпп , причем простенький = выйдет в 50 000 руб .. без начинки .. и чо ? показатель?
сток при етом 14 тыс руб в сборе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.