Сложно ли пересесть с автомата на механику?

Cергей Бер
От пользователя i0N
Почему вы так боитесь авто с автоматом, если акпп на разборке стоит примерно так же как и мкпп?

Интернет-специалисты - такие специалисты... :vis:
2 / 2
Romkins
От пользователя Друг котэ

Её в трейдин дороже сдать можно ;-)
1 / 0
i0N
От пользователя Cергей Бер
Интернет-специалисты - такие специалисты...

Зачастую МКПП даже дороже АКПП стоит, к ней ещё и сцепление надо дополнительно.
1 / 7
Cергей Бер
От пользователя i0N
Зачастую МКПП даже дороже АКПП стоит, к ней ещё и сцепление надо дополнительно.

За, простите, какую частую ? Что за бредовые домыслы на ровном месте ? Может быть дороже, может быть дешевле, масса условий эксплутации, пробега, состояния коробок, типов коробок, марок машин. Одна и та же коробка может стоить разных денег.
Как вообще можно что-либо утверждать "в общем", не имея конкретных данных ?
Бред какой-то на уровне детсада.
4 / 2
Дисконнект©
От пользователя i0N
Тундра?
не, камри универсал)

От пользователя i0N
Зачастую МКПП даже дороже АКПП стоит, к ней ещё и сцепление надо дополнительно.
на одну и ту же машину? 8(
2 / 1
долобене
От пользователя alexpanama
Но терзает вопрос а смогу ли я нормально ездить на таком авто?

нет. Как максимум до ближайшего столба. Потому как без ГУРа не повернуть, без АБС не остановиться, а без автомата не разъединить поток мощности от двигателя колесам. Я бы рекомендовал велосипед.
От пользователя i0N
Зачастую МКПП даже дороже АКПП стоит, к ней ещё и сцепление надо дополнительно.

ну конечно гидротрансформатор для АКПП не может стОить (по определению) ДОРОЖЕ, чем 2 диска и 2 цилиндра. Он же один :-).
От пользователя i0N
Почему вы так боитесь авто с автоматом, если акпп на разборке стоит примерно так же как и мкпп?

очевидно потому, что на разборке АКПП по состоянию будет примерно такое же, как на автомобиле. И даже неисправности могут быть одинаковыми. Зачем даже не платить больше, а просто - платить? В механике просто нет тех технических сложностей, которые держит в себе автомат. Поэтому и стоимость ремонта ралична (в разы, насколько я помню).
4 / 1
i0N
От пользователя долобене
Поэтому и стоимость ремонта ралична (в разы, насколько я помню).

Смотря на какой машине. Например на чистокровных американцах дешевле ремонтировать АКПП, чем МКПП.
От пользователя Дисконнект©
на одну и ту же машину?

Да. Это очень стойкий миф, что контрактная АКПП дороже, МКПП. Чтоб не быть голословным, как многие писаки в этой теме, вот на примере контрактных коробок Субару:
АКПП (9-23т.р.) http://subaru96.ru/SparePart/Search?ModelName=561a...АКПП&PageSize=50&CurrentPage=1
МКПП (15-60т.р.) http://subaru96.ru/SparePart/Search?ModelName=561a...МКПП&Number=&PageSize=50
От пользователя долобене
ну конечно гидротрансформатор для АКПП не может стОить (по определению) ДОРОЖЕ, чем 2 диска и 2 цилиндра.

АКПП гораздо дешевле поменять, чем отремонтировать, т.к. спецов мало и они цены ломят. в тоже время двиг с АКПП живёт дольше, т.к. АКПП переключает передачи когда надо не создавая нагрузку на двигатель.
От пользователя Cергей Бер
За, простите, какую частую ?

Зачастую это значит в среднем.
0
долобене
От пользователя i0N
АКПП гораздо дешевле поменять, чем отремонтировать

естественно. и весь вопрос сводится к одному - как часто это придется делать.
От пользователя i0N
Да. Это очень стойкий миф, что контрактная АКПП дороже, МКПП.

ну почему же. Вполне допустимо, что АКПП будет дешевле на разборке - в силу указанных ранее причинс неисправностями. Ну сейчас возможно такое время, када АКПП в мировом автопроме выпускается достаточно много, что и влияет на стоимость запчастей с авто из под страховых. Но это, извините, игра в наперсток - угадай, где хорошая АКПП.
0
Cергей Бер
От пользователя i0N
Зачастую это значит в среднем.

Ну да, как обычно - пальцем в небо.
По поводу замены...а на хрен вообще её менять, если достаточно поменять синхронизатор, например ? Я про МКПП.
От пользователя долобене

Но это, извините, игра в наперсток - угадай, где хорошая АКПП.

Угу + еще пусть поинтересуется, где он сможет купить АКПП айсин на Шкоду или фолькс за 9-23 т.р. Водитель скутера, блин.
2 / 1
i0N
От пользователя долобене
Вполне допустимо, что АКПП будет дешевле на разборке - в силу указанных ранее причинс неисправностями. Ну сейчас возможно такое время, када АКПП в мировом автопроме выпускается достаточно много, что и влияет на стоимость запчастей с авто из под страховых. Но это, извините, игра в наперсток - угадай, где хорошая АКПП.

Там ж гарантию месяц дают, что она рабочая, да и машины там разбирают в очень хорошем состоянии (распилы) (как правило с не очень большими пробегами). АКПП дешевле, т.к. в мире действительно больше АКПП, а у нас много любителей МКПП. Почти все праворульки с АКПП.
От пользователя долобене
и весь вопрос сводится к одному - как часто это придется делать.

МКПП на очень многих моделях авто ломается гораздо чаще, чем АКПП. Правда АКПП очень не любит ездить непрогретой, чем грешат многие.
0 / 2
i0N
От пользователя Cергей Бер
По поводу замены...а на хрен вообще её менять, если достаточно поменять синхронизатор, например ? Я про МКПП.

Ну это если именно эта деталь сломалась. Итого: работа по разбору коробки + стоимость этого сихронизатора по новым ценам. Вскроешь, её, а окажется что-нибудь ещё или другое.
От пользователя Cергей Бер
где он сможет купить АКПП айсин на Шкоду или фолькс за 9-23 т.р.

Чем новее и популярней машина, тем дороже на неё контрактная АКПП. Я знаю, что на Хундай контрактная АКПП дороже Субаровской, как ни странно. А немцы в принципе дорогие в ремонте, а современные и очень капризные и ломучие после гарантии.

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2015 11:32]
0 / 1
Дисконнект©
От пользователя i0N
Да. Это очень стойкий миф, что контрактная АКПП дороже, МКПП. Чтоб не быть голословным, как многие писаки в этой теме, вот на примере контрактных коробок Субару:
АКПП (9-23т.р.) http://subaru96.ru/SparePart/Search?ModelName=561a...АКПП&PageSize=50&CurrentPage=1
МКПП (15-60т.р.) http://subaru96.ru/SparePart/Search?ModelName=561a...МКПП&Number=&PageSize=50


От пользователя i0N
АКПП дешевле, т.к. в мире действительно больше АКПП, а у нас много любителей МКПП.
вы сами ответили. цена формируется не из-за технических особенностей, а из-за спроса и дефицита :-D

мне акпп капиталили примерно за 37-38к в 2013 году (вместе с работой, запчастями, маслами), контрактная стоила 25-28к. + еще работы по установке. а капиталить решил после кучи отзывов про контрактные коробки, да и сам понимал, что это кот в мешке. ненамного дороже я получил практически новую коробку. за 30к пробега по ходовой ни малейшего косяка не было.
0
долобене
От пользователя i0N
Там ж гарантию месяц дают

:-). Это круто конечно :-).
От пользователя i0N
МКПП на очень многих моделях авто ломается гораздо чаще, чем АКПП.

Статистикой не владею, но даже если и так (хотя я в это не верю), то вопрос не в частоте, а в уровне поломки. Так то стартовые пакеты на АКПП то же не самый ходящий узел. Дык проще заменить синхронизатор (пусть даже в сборе), чем стартовый пакет. Ну и вопрос на засыпку. если АКПП с гидротрансформатором так хороша, че ж с роботами мутят (принцип автоматизации процесса переключения только на базе механической КПП). Ответ на поверхности - в изготовлении МКПП дешевле, в ремонте проще и КПД механики выше, чем АКПП. Единственная реальная замена МКПП - вариатор (изменение передаточного числа без разрыва мощности, что позволяет выводить двигатель в оптимальный режим работы). Но их пока не научились делать достаточно надежными и ремонтопригодными. Хотя набор шкивов и приводной ремень могли бы уже и пустить в свободную продажу.
От пользователя i0N
Вскроешь, её, а окажется что-нибудь ещё или другое.

В том и фишка, что какая-бы неисправность была обнаружена - ремонт будет дешевле, чем нежданчик в АКПП - просто воспринимайте уровень поломки). Та же планетарка в АКПП (да те же самые сателиты в селективной сборке) будет в разы дороже, чем комплект шестерен в МКПП.
0
i0N
От пользователя долобене

Это дороже чем МКПП?
От пользователя Дисконнект©
мне акпп капиталили примерно за 37-38к в 2013 году (вместе с работой, запчастями, маслами)

Не думаю.
От пользователя долобене
че ж с роботами мутят

Действительно что-то мутят. Ходят эти роботы по 100т.км. и загибаются. На всех форумах от них отговаривают, во всех объявах о продаже указывают, что стоит АКПП, а не робот.
От пользователя долобене
Единственная реальная замена МКПП - вариатор

Только он нагрузки очень не любит, особенно с прицепом. И требует в 2 раза более частого обслуживания.
От пользователя долобене
КПД механики выше, чем АКПП.

у 6-ступенчатых наоборот. А то вы сравниваете 4АКПП и 5МКПП.
От пользователя долобене
Так то стартовые пакеты на АКПП то же не самый ходящий узел.

Я вам рекомендую на Ютубе посмотреть видео "Технарь" (№1) от Давидыча. Они там разобрали АКПП и показали все самые слабые узлы, по сути мелочи. Устранив их, АКПП переживает двигатель.
0
Cергей Бер
От пользователя i0N
На всех форумах от них отговаривают

От пользователя i0N
на Ютубе посмотреть видео

Аргументы современных 95%. Раньше было "по телевизору сказали". Еще раньше - "партия сказала". С такими спорить бесполезно - броня.
0 / 1
Дисконнект©
От пользователя i0N
Действительно что-то мутят. Ходят эти роботы по 100т.км. и загибаются. На всех форумах от них отговаривают, во всех объявах о продаже указывают, что стоит АКПП, а не робот.
у товарища на тойоте ярис робот уже ближе к 130 отходил без проблем, сцепление только менять пора уже...
не путайте с роботами которые DSG. они действительно дороги в обслуге, неремонтопригодны и капризны
0
долобене
От пользователя i0N
у 6-ступенчатых наоборот. А то вы сравниваете 4АКПП и 5МКПП.

я сравниваю только разрыв мощности. И совершенно до лампочки, сколько там ступеней. Гидротрансформатор, к сожалению, является поглотителем части мощности.
От пользователя i0N
Я вам рекомендую на Ютубе посмотреть видео "Технарь" (№1) от Давидыча. Они там разобрали АКПП

я и без рекомендаций это видео видел. Только кроме этого видео я видел еще у себя на столе агрегаты. Ды вот при замене планетарок все Давыдычи идут лесом. а то чтов этом видео выложили - это не ремонт, а так ... самопиар.
От пользователя i0N
Действительно что-то мутят. Ходят эти роботы по 100т.км. и загибаются

без конкретных примеров (ну хотя бы что конкретно ломается - электроные компоненты или механика) это бред сивой кобылы. а в объявлениях указывают лишь по одной причине - роботы на совсем адекватны в настройках. Все это последствия продолжающихся настроек (в основном электроника слабовата на исполнительной части). То же самое сейчас наблюдается в электронных самоблоках и т.п. В свое время это же происходило с вариаторами (пока ауди не выползли на ремень повышенной сопротивляемости) Но это пройдет точно так же как с вариаторами.
0
Матвей Клещёв
От пользователя alexpanama
Как сдал на права 4 года назад, так сразу начал ездить на автомобиле с АКПП, АБС и ГУР, так и проездил 4 года.

"жертва" научно-технического прогресса....)
0 / 1
АL
отъездил 10 лет на механике. потом купил автомат. несколько дней поездил на автомате. потом неделю, то на механике, то на автомате. скажу так, что к комфорту быстро привыкаешь и иногда в последний момент уже сцепу выжимаешь при остановке, когда уже подергиваться машина начинает. вобщем для себя решил, что автомат лучше - надергался уже мешалку. а тредстартеру нужно все-таки вспомнить как мешалкой орудовать :-)
0
SLC
От пользователя Kardinal
А за 80 - можно взять 09, 099, 08 и если руки есть ничего страшного и сложного, самое сложное капиталить и коробку не перебирать - остальное ерунда.


самое сложное - кузов гнилой лечить .. капиталить = пара-тройка дней .. это если капиталить .. если по мелочи типа колечки сменить - сутки укладывается .. коробку чинить на п\п тазе - 5-6 часов .. вместе со снятием установкой

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2015 00:08]
0
SLC
От пользователя долобене
нет. Как максимум до ближайшего столба. Потому как без ГУРа не повернуть, без АБС не остановиться, а без автомата не разъединить поток мощности от двигателя колесам. Я бы рекомендовал велосипед.

+1
0
Cергей Бер
Кстати, а чего люди боятся машин без ГУРа ? Там же усилие нужно только когда на месте крутить колеса, да и то небольшое...ну, пальцем не покрутишь, да. АБС...ездил без АБС, проблем не испытывал. Наоборот, зачастую именно наличие АБС приводит к аварии.
1 / 0
Dмиtрий
От пользователя i0N
Например на чистокровных американцах дешевле ремонтировать АКПП, чем МКПП.

Конечно - чистокровный американец на механике - вымышленный персонаж, накрайняк фантастический эксклюзив.
0
Dмиtрий
Автору, если надо ездить - на всем сможет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.