интересуют отзывы о лада ларгус
R
Revda_angel
добрый день. Имеется авто ваз 2109, хочется поменять на ларгуса по программе утилизации. Подскажите как машинка ? Нужен обязательно большой багажник
хорошая машина получилась, не капризная.
+ безопасный автозапуск можно сделать, без обходчиков и чипов
+ безопасный автозапуск можно сделать, без обходчиков и чипов
К
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 26.07.2018 15:18]
C
CeSaR3
собаки в машине сильно снижают ее стоимость при продаже...
U
Uzanto
бенз,говорят,жрет
собаки в машине сильно снижают ее стоимость при продаже...
а ее берут, чтобы потом выгодно продать?
процентов 80 ларгусов - разъездные машины, которых и в хвост и в гриву имеют наемные водители .....чем они лучше будут при продаже?
M
MaykAZA
А есть такие чтоб не жрали бензу?
R
Revda_angel
нам для работы и на долго. Да собак возить.
R
Revda_angel
по характеристикам 9ка расход, сколько в реале кушает ?
R
Revda_angel
и может кто знает сколько дорожный просвет ? Живем в частном секторе
U
Uzanto
А есть такие чтоб не жрали бензу?
некоторые умеренно,для своего класса,но ларгус отличается
сколько в реале кушает ?
по городу получалось 12, но город у всех разный
и может кто знает сколько дорожный просвет ?
выше 9-ки наверняка
M
MaykAZA
Ну фиг знает.. сегодня замерил две поездки по бортовому одна в 20км по городу выше в 10.6, вторая всего 5 км, но уже 12 литров.
Но сорри, у меня не ларгус. и хоть и тяжелый 2.5 тонны но дизельный трактор.
Честно думалось, что ларгус в 10тку уложится.. хотя как ездить и по каким пробкам. Ежели тошнить буду, то и в 9 уложусь, а если каждый раз чтоб первым со светофора.. то и и 20 мало будет..
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2015 15:29]
Но сорри, у меня не ларгус. и хоть и тяжелый 2.5 тонны но дизельный трактор.
Честно думалось, что ларгус в 10тку уложится.. хотя как ездить и по каким пробкам. Ежели тошнить буду, то и в 9 уложусь, а если каждый раз чтоб первым со светофора.. то и и 20 мало будет..
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2015 15:29]
N
Nissanovod Japan
Честно думалось, что ларгус в 10тку уложится.. хотя как ездить и по каким пробкам. Ежели тошнить буду, то и в 9 уложусь, а если каждый раз чтоб первым со светофора.. то и и 20 мало будет..
Нет конечно! Не больше 12л
Клиренс как у логана 160, но база длинная и на на горках может пузом цеплять. Хотя я ещё не цеплял, но в глубогой колее за приорами проезжал нормально.
Жрёт 11,5-11,8 в городе. Это когда маневрируешь по району между школой, больницей, садиком, магазинами... При езде между районами около десятки будет (пятёра столько же ела, а она на 300 кг легче).
Не гоночный авто, разгоняется вяло и из-за коротких передач скорость на трасе меньше. Приора будет по шустрей и побыстрей.
Расположение кнопок неудобств не доставляют, а вот посеребрёные детали раздражали - поменял окантовку дефлекторов и панель консоли на чёрную. Выглядит как дешёвая версия, но мне удобней стало.
Замки ремней в подушках задних сидений не убираются больно впиваются в самое мягкое место. Людям с широкой кормой несколько неудобно пристёгиваться.
Приводы колёс разной длинны и при разгоне немного тянет в лево, в сторону короткого привода.
Салон большой, а печка логоновская и прогревается долго.
Багажник в о и распашные двери. В приоре-калине поднимаетсявверх и надо подныривать, а тут достаточно слегка приоткрыть, чтоб что-то бросить-достать.
Жрёт 11,5-11,8 в городе. Это когда маневрируешь по району между школой, больницей, садиком, магазинами... При езде между районами около десятки будет (пятёра столько же ела, а она на 300 кг легче).
Не гоночный авто, разгоняется вяло и из-за коротких передач скорость на трасе меньше. Приора будет по шустрей и побыстрей.
Расположение кнопок неудобств не доставляют, а вот посеребрёные детали раздражали - поменял окантовку дефлекторов и панель консоли на чёрную. Выглядит как дешёвая версия, но мне удобней стало.
Замки ремней в подушках задних сидений не убираются больно впиваются в самое мягкое место. Людям с широкой кормой несколько неудобно пристёгиваться.
Приводы колёс разной длинны и при разгоне немного тянет в лево, в сторону короткого привода.
Салон большой, а печка логоновская и прогревается долго.
Багажник в о и распашные двери. В приоре-калине поднимаетсявверх и надо подныривать, а тут достаточно слегка приоткрыть, чтоб что-то бросить-достать.
R
Revda_angel
спасибо за информативные отзывы. Может еще кто что подскажет из практики ?
Ш
ШтиRлиц
Чтобы не жрала, в КПП ставят шестерни от фургона. После замены на пятой 3000 об не 90 км в час, а поболе. Шестерни меняются без разбора половины машины. Переднее левое колесо снимается, крышка КПП, меняются шестерни.
Т
Тараканкин
у меня 2 грузовых (фургон) на работе.
коробка очень короткая. 5 передач мало хочется воткнуть шестую.
мотор ревет. на трассе после 90 уже из-за этого не комфортно.
отличная подвеска. неровности глотает лучше моего личного лексуса.
расход в городе высоковат. примерно 12. на трассе не замерял.
расположение всех кнопок отвратильное. особенно дрставляет сигнал и "жопогрейка".
хрен найдешь эти кнопки, если не покажут или в мануале не прочтешь.
читал, что в новом ларгусе все кнопки перенесут "как у всех". и стеклоподъемники даже с центральной панели на дверь воткнут.
в лево не тянут. разгон шустрый. печка нормальная. особенно отлично в ноги дует.
на 130 на трассе уже очково. как-то неустойчива становится. и мотор ревет жутко.
коробка очень короткая. 5 передач мало хочется воткнуть шестую.
мотор ревет. на трассе после 90 уже из-за этого не комфортно.
отличная подвеска. неровности глотает лучше моего личного лексуса.
расход в городе высоковат. примерно 12. на трассе не замерял.
расположение всех кнопок отвратильное. особенно дрставляет сигнал и "жопогрейка".
хрен найдешь эти кнопки, если не покажут или в мануале не прочтешь.
читал, что в новом ларгусе все кнопки перенесут "как у всех". и стеклоподъемники даже с центральной панели на дверь воткнут.
в лево не тянут. разгон шустрый. печка нормальная. особенно отлично в ноги дует.
на 130 на трассе уже очково. как-то неустойчива становится. и мотор ревет жутко.
M
MiKor
в лево не тянут
Тянет. Физику не обманешь.
K
Kardinal
Отзывы все на федеральном форуме.
Вообще машина добрая, выпускается с 2006г. как ДачиаЛоганЭмСиВи.
К моменту выпуска на АвтоВАЗе 2012г. уже не имела "детских" болячек кроме излишне жёсткого пылиника ШРУСа т.к. у нас не европа и ему стало зимой неклиматить.
Шустрая. мощи хватает, но КПП не предназначена для скоростей более 130........как то так...
Машина длинная, просторная, для практичных людей и ИПшников которым седана мало, а ГАЗель много.
Вообще машина добрая, выпускается с 2006г. как ДачиаЛоганЭмСиВи.
К моменту выпуска на АвтоВАЗе 2012г. уже не имела "детских" болячек кроме излишне жёсткого пылиника ШРУСа т.к. у нас не европа и ему стало зимой неклиматить.
Шустрая. мощи хватает, но КПП не предназначена для скоростей более 130........как то так...
Машина длинная, просторная, для практичных людей и ИПшников которым седана мало, а ГАЗель много.
Я
Якакаши Мнуруками
Тянет. Физику не обманешь.
да, с физикой трудно спорить, если с ней не знаком. Остаётся верить мифам.
А гуляет этот миф давно, особо упоротые даже пытались объяснить его разной массой валов, однако неувязочка в том, что тогда тянуло бы вправо.
У всех, почти, переднеприводных авто приводы разной длинны. И только таз ы куда-то тянет...
M
MiKor
У всех, почти, переднеприводных авто приводы разной длинны. И только таз ы куда-то тянет...
Могу продемострировать. Есть в пользовании, что на логане, что на ларгусе - при нажатии на газульку руль отклоняется в сторону.
R
Romkins
Есть в пользовании, что на логане, что на ларгусе - при нажатии на газульку руль отклоняется в сторону.
я это и на октавии турбовой с ЕСП, ДСГ и кучей слов могу показать.
Тока я не понимаю, как короткий вал потянет колесо в сторону. И почему только вазы? )))
На цивике 98 года точно помню, валы были разной длины - но почему то не тянуло...
y
yv88
развальщика на кол
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.