интересуют отзывы о лада ларгус
R
Revda_angel
интересуют отзывы о печке зимой, на другом форуме как то не понятно написано. И по расходу, сколько у кого выходит.
Я
Якакаши Мнуруками
Могу продемострировать
демонстрировать собственное невежество глупо.
M
MiKor
демонстрировать собственное невежество глупо.
Умник нашелся, тоже мне Ну поведай тогда, о, мудрейший, из-за чего же на разгоне некоторые переднеприводные машины (в основном дешевые) ощутимо тянет в сторону?
На нейтрали и при торможении все ровно. Только на разгоне. Резина одинаковая, давление в колесах одинаковое.
интересуют отзывы о печке зимой
Печка как печка. До -20 греет норм, приходится даже температуру уменьшать, иначе душно становится. При -25 и ниже на холостом печка слишком эффективно работает и охлаждает мотор с 4 до 2 делений по показометру
P
PolzaMan
прикольная табуретка. ездили на спрлав. в один ларгус влезло 2 катамарана 8-местных. и еще куча всякого добра. по управлению тоже понравилась. печка норм.
A
Alexandr79
На работе есть служебный ларгус (грузовая будка). В целом машинка норм, за свои деньги по крайней мере. Из недостатков - родная резина (с завода амтел какой-то стоит) - ужас, шумит дико. Самую деревянную комплектацию (как у нас) брать не стОит, лучше брать с гидроусилителем, его отсутствие (у нас)
порой напрягает. Ещё у нас нет совсем никакого центрозамка, каждую дверь надо закрывать снаружи ключиком, уже бесит бегать вокруг машины (но центрозамок легко самостоятельно установить, если машина без него будет). При разгоне едет абсолютно ровно, не тянет никуда. Расход, если не гонять, вполне
приемлемый (не больше 7-8 литров по трассе), если ездить 140-150 (как наши работники обычно ездят), то 12-13 может скушать.
R
Revda_angel
спасибо за отзывы :-) очень интересно. На некоторые сайтах написано что машина русская но сборка как у рено. Как по ремонту ? Запчасти все отдельно или блоками как у иномарок ?
R
Revda_angel
подниму. Может еще кто что полезного расскажет из отзывов
B
BSN
Как по ремонту ? Запчасти все отдельно или блоками как у иномарок ?
Как десятка по запчастям, но по ощущениям надёжней и не гремит в салоне.
В общем отличная машина, по соотношению цена/качество лучше не найти мне кажется.
R
Revda_angel
спасибо !!!
Брат приятеля продал Прадо из-за ипотеки прошлым летом и взял Ларгус (чтоб просто была тачка), хвалит, что надежна и неприхотлива, если не обращать внимания на общие "болячки" российского автопрома. Вообще не слышал отрицательных отзывов, сам бы взял, но моя Королла еще лет 15 проходит))
К
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 26.07.2018 15:09]
Может всё дело в разных углах? Короткий привод более круто подходит к колесу и шрус "подклинивает", а в это время усилие передаётся через диференциал на длинный привод и то колесо слегка обгоняет "подклиненое".
ps. небольшой "увод" влево чувствуется только на скользкой дороге и снежной няше. И чем дорога поршивее, тем сильней тянет руль - на сухом асфальте "увод" не чувствуется. Этакий анализатор состояния дорожного покрытия.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2015 00:41]
ps. небольшой "увод" влево чувствуется только на скользкой дороге и снежной няше. И чем дорога поршивее, тем сильней тянет руль - на сухом асфальте "увод" не чувствуется. Этакий анализатор состояния дорожного покрытия.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2015 00:41]
Х
ХочюБМВ
Норм машина за свои деньги , я год назад 7 мест Норма за 440 тыщ взял , сейчас такая 520 стоит , я бы если честно опять бы купил только 16 клапанную и Люкс .....напрягает только румынская эргономика ))))
О
Обшит кожей(gassub)
На работе два Ларгуса, грузовые фургоны, на одном пробег 40 000, на втором 130 тыщ.
Последние два месяца периодически езжу на них и приятно удивлен, машина очень даже неплохая. Кнопки, конечно, в салоне расположены ужасно неудобно, но привыкаешь, еще есть неудобства, но это мелочи, достоинств гораздо больше.
Вобщем удивлен автомобилем в хорошем смысле.
Если менять свой Пыжик, то призадумался бы о покупке нового Ларгуса.
Последние два месяца периодически езжу на них и приятно удивлен, машина очень даже неплохая. Кнопки, конечно, в салоне расположены ужасно неудобно, но привыкаешь, еще есть неудобства, но это мелочи, достоинств гораздо больше.
Вобщем удивлен автомобилем в хорошем смысле.
Если менять свой Пыжик, то призадумался бы о покупке нового Ларгуса.
N
Nissanovod Japan
Последние два месяца периодически езжу на них и приятно удивлен, машина очень даже неплохая. Кнопки, конечно, в салоне расположены ужасно неудобно, но привыкаешь, еще есть неудобства, но это мелочи, достоинств гораздо больше.
Вобщем удивлен автомобилем в хорошем смысле.
Если менять свой Пыжик, то призадумался бы о покупке нового Ларгуса.
+1
Тоже на работе пользуемся, машина практически идеальна
О
Обшит кожей(gassub)
на работе пользуемся, машина практически идеальна
Согласен на все 100, для наших целей кузов бы чуть шире и выше.
И как только стал водить данный авто, обратил внимание как их много на дорогах, хотя модель вышла недавно, практически народный автомобиль.
Т
Тараканкин
если для себя, а не грузы в фургоне возить, хрен бы я себе взял. за эти деньги купил бы японца праворукого.
но т.к. мне только для работы, то взяли пару фургонов в лизинг. в целом устраивают. хотелось бы крышу выше.
ну а про кпп я уже писал.
но т.к. мне только для работы, то взяли пару фургонов в лизинг. в целом устраивают. хотелось бы крышу выше.
ну а про кпп я уже писал.
мне только для работы, то взяли пару фургонов в лизинг. в целом устраивают. хотелось бы крышу выше
Партнер, Берлинго, Кенгу, Кедди, Транспортер, Добло и т.д и т.п. Что мешало взять что-то "с крышей по выше"? Цена, не правда ли? Воистину, самое страшное животное - это жаба - хренову тучу людей задушила.
Т
Тараканкин
при чем тут жаба? дело в экономической эффективности и окупаемости. или ты на такси в булочную гоняешь?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.