Автомобили на газомоторном топливе.

Frazibool
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Тут важно понимать взаимосвязи динамического диапазона форсунок, их скорострельность, аэродинамику (бывают быстрые но не производительные), производительность редуктора, удобство программы в отстройке смеси и т.д. На выходе мы можем оценить корректность топливоподачи по коррекциям если есть ОБД, широкополосный датчик кислорода если нет обд и в открытом цикле + смотреть чтобы параметры форсунок газовых не уходили в критические зоны где они уже полностью открыты или не могут стабильно работать (малые времена открытия).

Ээээммм.....а можно более приземлённо, для неискушённых? :-D
На примере: вставил зонд газоанализатора, увидел завышенное показание чего-нибудь на определённой нагрузке - это хорошо/плохо.

Кстати, а по ОБД протоколу и данных с разных датчиков автомобиля (лямбды, температуры и т.п.) можно как-то определить "правильность" настройки смеси? Т.е. этакий косвенный или альтернативный метод.
0
От пользователя Frazibool
Ээээммм.....а можно более приземлённо, для неискушённых?
На примере: вставил зонд газоанализатора, увидел завышенное показание чего-нибудь на определённой нагрузке - это хорошо/плохо.

Это показатель только в точке ХХ или оборотов 3 тысячи без нагрузки. С точки зрения нагрузки это почти одна и та же точка т.к. время впрыска и там и там почти одинаковое. Газоанализатор по сути нужен только для эжектора или 1-2 поколения, где ничего особо не поправишь кроме режима ХХ и на оборотах без нагрузки. Современному инжекторному автомобиля газоанализатор даже в движении с учетом большого лага мало чем поможет. Тут уже нужна быстрая широкополосная лямбда.



От пользователя Frazibool
Кстати, а по ОБД протоколу и данных с разных датчиков автомобиля (лямбды, температуры и т.п.) можно как-то определить "правильность" настройки смеси? Т.е. этакий косвенный или альтернативный метод.

быстрые и долгие коррекции. Лямбда она ничего не скажет, а будет плясать бедно-богато синусоидой, а при этом коррекции могут быть + - 30%
4 / 0
От пользователя Дмитрий Владимирович.
ставили же не рукожопы ЭГ. Так что всё так и будет!

Посмотрел 1С и мы Вам диагностировали эжекторное гбо лишь раз апреле 16 года, при этом были даны рекомендации по замене ремкомплекта и как я понял его не стали менять.
Откуда такая агрессия и внимание к нашей скромной компании? Вам что то очень не понравилось в нашей работе?
6 / 1
Антирейсер
От пользователя BSN
расширенная 5 лет (или 100,000 км)

Это при прохождении вовремя ТО

ТО за втридорого? Или надо что то еще покупать, типа сертификата?

От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Что поставили интересно? Фото установки и заказ наряда посмотреть бы!)
И 48 тысяч за какую комплектацию и опции выходило?

Не могу показать заказ-наряд, ибо это не моя машина.

Сегодня заехал к ребятам на корректировку. Немного упало давление в виду приработки оборудования - добавили, машина поехала веселее, тяга стала получше, пропали пинки-клевки. Не звонил6 не записывался, просто тупо заехал и за 5 минут мне все сделали -уехал довольный.

За 2 дня проехал 700км :-D , расход составил 8.4 литра :lol: В Челябе заправился по 10.90р :weep: А видел АГЗС даже по 10.75 :weep: :weep: :weep:
Заменил свечи, надеюсь будет эффект.
2 / 2
SLC
От пользователя BSN
Тут вариант один или правильно или не правильно.
Других ситуаций не бывает.
как не бывает то ?

берем любую относительно современную недорогую впрысковую бензиновую машинку с катализатором, меряем смесь .. там 14.7 к 1 .. это правильно ? ну с 1 точки зрения да , катализатору хорошо , экология там и тп ..

при этом соотношение 14.7 к 1 - нифига не идеал , и далеко не золотая середина, экономить она не дает, ехать резво - опять же нет возможности, а с учетом всех задержек по экологии, с убогим и тупым алгоритмом обогащения по приращению, или матмодель с электронным дрочелем - имеем стремную динамику .. единственный плюс - кат отрабатывает как положено ..

берем другую машинку, где мотору позволяют ездить на смесях 11 к 1, 12 к 1, 12.5 к и тд и тп , при том же объеме моторчик отчего то имеет в 2 раза больше лошадиных сил, в 3 раза больше и тд и тп .. да он развалиться нахер на 14.7 к 1 , причем быстро .. не клапана там сгорят через год, что обычно и происходит от кривой смеси, неверном УОЗ и тп, а прямо на ходу поршневую высыпет в поддон разом по нагрузке на стехиометрии :-D

дык поэтому
От пользователя SLC
правильно настроенная система - это правильно настроенная система, и та самая "правильность" - дык вот она у всех своя .. и критерии "правильности" зависят от ситуации

и именно "правильность" зависит от ситуации, а не черное\белое , тут такое не катит .. принцип один, да, а особенностей куча ..

От пользователя BSN
Дак Элитгаз тут не причём.

ну и для чего эти фотки ? чтоб были ? со своей машины скрины покажите , как газ настроен :-D

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2016 00:59]
0 / 1
SLC
От пользователя Frazibool
Ээээммм.....а можно более приземлённо, для неискушённых? :-D
На примере: вставил зонд газоанализатора, увидел завышенное показание чего-нибудь на определённой нагрузке - это хорошо/плохо.

именно, но инжектору такое не подходит , берем готовый автомобиль, пусть даже древний с потенциометром или с крутилкой со сканера , где можно выставить ЦО - то такой авто все равно едет по таблицам, 3 мерных таблицах , при этом оно точно знает какие форсунки, какая производительность, сколько мотор может скушать , когда пускать искру, прыскать бензу и тп ..

в случае установки ГБО на конкретный автомобиль - вы вынуждены повторить часть этих расчетов, чтоб свести на нет всю разницу , а в идеале откорректировать УОЗ

вам конкретно придется промерять состав смеси при езде на газу и корректировать подачу топлива в каждой конкретной точке .. газовый мозг - ну относится к нему как к надстройке, дополнению , то есть это не самостоятельная система, это тупой топливный контроллер и все

по лямбде : узкополсная лямбда умеет 14.7 к 1, и все , все остальное либо больше, либо ниже , а на сколько и как - оно не контролирует и ей без разницы , и в случае с заводской исправной машиной - ее хватает , потому что сильный разбег - это поломка уже

суть - бензиновый мозг прыскает топливо, видит по лямбде обеднение, при этом он не видит на сколько меньше нормы, или наоборот - обогащение, опять же не на сколько конкретно, и пытается вносить коррективы, долгосрочные или краткосрочные .. для другого вида топлива, других форсунок, особенностей системы ввиде скорости оных - это реально в слепую .. то есть мимо полностью ..

задача газового мозга получить импульс по бензину, пересчитать его для конкретной точки и плюнуть газом, при этом газовая форсунка должна успеть это сделать и суть настройки сводится к подбору форсунок, либо полностью, либо переделки и подгонки методом изменения диаметра, подбора рабочего давления, чтоб диапазона хватало для работы на конкретном авто с конкретным мотором и типом впрыска, например фазированный, либо попарный , ну и тп ..
не попал диаметр, форсунка не успевает подать топливо, никакой динамики, ошибки и глюки , или нет ХХ и тд и тп, много тонкостей ..
От пользователя Frazibool

можно как-то определить "правильность" настройки смеси? Т.е. этакий косвенный или альтернативный метод.

отсутствие коррекций
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Современному инжекторному автомобиля газоанализатор даже в движении с учетом большого лага мало чем поможет. Тут уже нужна быстрая широкополосная лямбда.

на современных нормальных, подчеркиваем ключевое слово "нормальный" , автомобилях-широкополосник идет с завода, а обычно не один .. с 1 стороны на 4 горшка и с другой на 4 горшка, итого v8 :-D и тд и тп


[Сообщение изменено пользователем 09.06.2016 01:19]
1 / 3
главный по тарелочкам
ЭГ снова пиарят себя. В прошлом году ставил пропан. У них 36000 как говорят в гараже у Васи поставили за 25000. Щас вторая поездка на дальняк. В Крыму загораю. Здесь газ 17.90. Настроили в гараже все махом. Можете дальше себя хвалить. Но деньги с неба не сыпятся. Разница в 11000 очень существенна. Ставил ловато смарт 4. А товарищ имел неосторожность в ЭГ поехать в итоге только маты. Даже редуктор левый поставили. С ловато самые дешманские форсунки. Накроили везде.
5 / 0
вальдемарыч
От пользователя Антирейсер™
, расход составил 8.4 литра т.е у вас расход на газу даже уменьшился по отношению к расходу на бензине
0
Антирейсер
От пользователя вальдемарыч
т.е у вас расход на газу даже уменьшился по отношению к расходу на бензине

Неее, это пока трассовый расход ;-)
Думаю в городе всяко выше будет. Но, средний он и в Африке средний. ;-)
0
Тараканкин
Сижу в Улан-Баторе. Бензин 55 р. (92). Газ 30р. (Перевел по курсу)
Итог: 40% всего легкового автопарка-Приусы разных лет. Я обалдел!!! Они повсюду!!! :-D
А еще лексусы, хариеры, камри, скае, эстимы и альфарды. И все гибридные))))
Цена на приус почти вдвое ниже нашей. Пошлин на гибриды нет.
Очередей на газовых заправках тоже нет :lol:
4 / 0
Vladimir-ru
От пользователя Тараканкин
Сижу в Улан-Баторе

Какой срок впаяли?
4 / 0
BSN
От пользователя Тараканкин
Сижу в Улан-Баторе. Бензин 55 р. (92). Газ 30р. (Перевел по курсу)
Итог: 40% всего легкового автопарка-Приусы разных лет. Я обалдел!!! Они повсюду!!!
А еще лексусы, хариеры, камри, скае, эстимы и альфарды. И все гибридные))))
Цена на приус почти вдвое ниже нашей. Пошлин на гибриды нет.
Очередей на газовых заправках тоже нет

99% их гибридных авто с убитой батареей, от того и цены низкие на них.

В нормальном состоянии они там стоят дороже чем у нас
http://www.tradecarview.com/ru/popularranking/?c=4...
Естественно ещё и с правым рулем

От пользователя SLC
на современных нормальных, подчеркиваем ключевое слово "нормальный" , автомобилях-широкополосник идет с завода, а обычно не один .. с 1 стороны на 4 горшка и с другой на 4 горшка, итого v8 и тд и тп

Это на дорогих авто. Как вы правильно заметили на V6, V8, W12


На обычных авто, даже если зонд и широкополосный, компьютер данные с него не разворачивает
0
От пользователя BSN

ШДК только у ВАГа встречается. Обычно даже у свежих крузаков и Лексусов обычная узкая лямбда.
0
BSN
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
ШДК только у ВАГа встречается. Обычно даже у свежих крузаков и Лексусов обычная узкая лямбда.

Лямда зонды отличаются точностью показаний исключительно. У новых крузоков, лексусов они точнее и лучше чем на ВАГах стоят.

А вот от электроники за ней зависит в широкой полосе или в узкой эти данные обрабатываются.
У машин со слабым двигателем нет резона в широкой обработке данных и установке серьёзных бортовых компьютеров для этого.
У мощных авто вычисление идёт по формулам, а не по таблицам как раз чтоб эффективно получать мощность.

При этом читать данные с компа получается с временной задержкой и не в полном объеме.
Только для диагностики исправности систем.
0 / 1
От пользователя shmell96
А товарищ имел неосторожность в ЭГ поехать в итоге только маты. Даже редуктор левый поставили. С ловато самые дешманские форсунки. Накроили везде.

Ох уж, эти неосторожные, необдуманные поступки. :-(
1 / 2
От пользователя shmell96

Что значит левые форсунки и редуктор?
1 / 1
ыть..
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Что значит левые форсунки и редуктор?

слева поставили видимо :-D
0 / 2
Frazibool
Господа знатоки ещё немного нубских вопросов.
У меня расход с наступлением тепла никак не поменялся (как в феврале был 11,5 так и в июне 11,5). Это вообще нормально?

Я к тому что бензиновый обычно снижается на литр полтора.
Заправляюсь на одной и той же заправке, езжу по одному и тому же маршруту.
0
От пользователя Frazibool
Господа знатоки ещё немного нубских вопросов.
У меня расход с наступлением тепла никак не поменялся (как в феврале был 11,5 так и в июне 11,5). Это вообще нормально?

Я к тому что бензиновый обычно снижается на литр полтора.
Заправляюсь на одной и той же заправке, езжу по одному и тому же маршруту.

Какая машина и газовая система? Как давно стоит гбо?
0
Frazibool
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Какая машина и газовая система? Как давно стоит гбо?

я ж вам в письме писал :-)

VW гольф 1,6 MPI, ГБО Альфа. С февраля этого года.
0
От пользователя Frazibool
я ж вам в письме писал

VW гольф 1,6 MPI, ГБО Альфа. С февраля этого года.

Проверить коррекции в движении, сравнить с бензином. Замерить какой расход бензина.
0
Frazibool
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Проверить коррекции в движении, сравнить с бензином.

дважды уже с вашими сервисниками. При каждом (!) обращении обращал внимание на завышенный по сравнению с бензином расход (~25-30%).

От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Замерить какой расход бензина.

Ну разве что ещё старым дедовским способом осталось, т.к. не думаю что БК сильно врёт. Попробую.

Так или иначе - какой бы расход бензина не был он меняется в зависимости от времени года. С газом этого не произошло. Вот в чём собственно вопрос :bs:
0
От пользователя Frazibool
Ну разве что ещё старым дедовским способом осталось, т.к. не думаю что БК сильно врёт. Попробую.

Так или иначе - какой бы расход бензина не был он меняется в зависимости от времени года. С газом этого не произошло. Вот в чём собственно вопрос

если коррекции в норме, хоть зарегулируйся, все равно бензомозг утянет смесь туда куда ему надо. Где заправляетесь? На каких АГЗС? Есть АГЗС которые мягко говоря лукавят с количеством наливаемого газа. Можно для пробы на эталонной АГЗС Газекс (http://gazeks-auto.com/73) позаправляться, что на Щербакова около Лукойла и на ВИЗе около базы ОМОН.
0
Антирейсер
Вечером напишу трактат :-D с фотками.
0
От пользователя shmell96
Ставил ловато смарт 4. А товарищ имел неосторожность в ЭГ поехать в итоге только маты. Даже редуктор левый поставили. С ловато самые дешманские форсунки. Накроили везде.

Что значит левый редуктор и дешманские форсунки? Накроили в чем и кто? Клиент выбрав Ловато - один из самых бюджетных продуктов или мы в чем то накроили? У Ловато есть откровенно слабое место - это мембраны редукторов и не особо быстрые форсунки. Но его легко продавать, т.к. ничего не надо объяснять и его все знают.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.