Сигналка + Прогрев VS Сигналка с прогревом - мнения ?
А
Антон™
Хочу вот поставить себе иную сигналку, ввиду того, что старая благополучно склеила ласты. Т.к. авто инжекторное (10ка), то хочу сразу поставить еще и приблуду чтобы зимой авто само себя заводило и грело.
Вот тут образуются варианты - можно поставить сигналку и приблуду для прогрева отдельно, а можно купить сразу сигналку вместе с такой опцией. По деньгам примерно одинаково, что выбрать, какие мнения по данному поводу ?
P.S. наворочанную сигналку мне не надо, т.к. имхо ее функции - открывать дверь и пугать пионэров, не более. Для остальных случаев у меня все застраховано.
Вот тут образуются варианты - можно поставить сигналку и приблуду для прогрева отдельно, а можно купить сразу сигналку вместе с такой опцией. По деньгам примерно одинаково, что выбрать, какие мнения по данному поводу ?
P.S. наворочанную сигналку мне не надо, т.к. имхо ее функции - открывать дверь и пугать пионэров, не более. Для остальных случаев у меня все застраховано.
К
КУРИЛЬЩИК
а сколько приблуда для прогрева стОит? она к любой сигналке ставится?
М
Мr Lео
Стоит от 4000 до 5000 приблуда эта с установкой, называется Адванс, опыт юзанья по прошлой зиме без нареканий, ставится к любой сигналке.
У меня стоит "Инспектор бумеранг", сигналка с датчиком удара, пагер, заводилка, три в одном. Ставил зимой (10 000 р.) с установкой.
Супер, ни разу не подводила.
Очень доволен.
2112
Супер, ни разу не подводила.
Очень доволен.
2112
А
Антон™
Вот у меня сведения примерно такие:
1. Сигналка типа Мангуст + русская приблуда (стоит 2000-2500) + установка = 8000 (примерно)
2. Сигналка с приблудой встроенной, тоже русская, не помню марку, но эту марку усиленно рекламируют в салоне в Ю.З. кинотеатре на 1м этаже - тоже 8 тыс с установкой.
1. Сигналка типа Мангуст + русская приблуда (стоит 2000-2500) + установка = 8000 (примерно)
2. Сигналка с приблудой встроенной, тоже русская, не помню марку, но эту марку усиленно рекламируют в салоне в Ю.З. кинотеатре на 1м этаже - тоже 8 тыс с установкой.
К
КУРИЛЬЩИК
а где нибудь по-подробнее про эти устройства почитать можно?
на autoset.ru я задавал похожие вопросы. Сайт сам-по себе прикольный, конфы всякие и т.д.
Выбрал себе Guard reff 344 скоро буду ставить.
Выбрал себе Guard reff 344 скоро буду ставить.
A
Advokat
Как я понимаю... На приблуде програмируешь сколько раз и через сколько заводить, а на сигналке каждый раз придется кнопку нажимать(что есть не очень удобно ночью)? Я прав?
у меня стоит сигналка за 8500 ( с установкой), с температрным прогревом, по температуре ДВИГАТЕЛЯ, а не темп окружающей среды. получается так, что двиг никогда не остынет ниже заданой температуры ( независимо че будет на улке), да и в теплую зимнюю ночь не будет лишний раз заводится и тратить
бензу. на отечественную стоит 8500 с установкой + все функции бумеранга. если кто заинтересовался звоните 8-922-22-93-934 погрим, а то сдесь обьяснять долго. могу там сразу и дать телефон мастера.
это не реклама, а совет, просто можно бобы съэкономить. я с этого ничего не имею.
это не реклама, а совет, просто можно бобы съэкономить. я с этого ничего не имею.
w
w...w
Советую Шерхан-2,стоимость вместе с установкой у нас на Российское авто 12,000р. Выглядит не много дороговато но она стоит этих денег.
С уважением Виктор
С уважением Виктор
то : Виктоp : уважаемый, подскажи пож-ста про сигналку томагавк 9000. ставите или нет? + и - усы. и какая цена.
в чем отличие от тойже щерхана 2 или бумера?
в чем отличие от тойже щерхана 2 или бумера?
А
Антон™
О, вот в Ю.З. пропихивают Guard reff, вроде как Российское производство, цена с установкой (с учетом демонитажа кусков старой сигналки) - 8000, ф-ции сигналки типичные + возможность завода авто по таймеру, либо по тр-ре ОЖ. Наверное на нее и соглашусь в итоге.
D
DonKostyan
у нас мужиченка все же попытался на десяточке опробовать во дворе доме как же она заводиться - сделал все по инструкции, а вот со скорости не снял. Десять метров его аппарат пролетел, да в стену дома. Итог: помял капот, решетка да фара разбита. Да все это в двух метрах от моей машины- я это все
наблюдал с не менее круглыми глазами, чем у него.
у самого стоит наша заводилка к мангусту 750-му, ставил позже на Ясной в Радисе - по цене что-то около 2,5т.р. но приходилось програмировать перед тем как закрывать машину.
согласен - это самое главное неудобство, но все определяет только цена.
у самого стоит наша заводилка к мангусту 750-му, ставил позже на Ясной в Радисе - по цене что-то около 2,5т.р. но приходилось програмировать перед тем как закрывать машину.
согласен - это самое главное неудобство, но все определяет только цена.
N
7N
to DonKostyan - это кривая установка.
Запустить ПРАВИЛЬНО установленную систему автозапуска с неснятой скоростью НЕВОЗМОЖНО.
Запустить ПРАВИЛЬНО установленную систему автозапуска с неснятой скоростью НЕВОЗМОЖНО.
P
Pioneerr
Запустить ПРАВИЛЬНО установленную систему автозапуска с неснятой скоростью НЕВОЗМОЖНО.
Обычно ещё ручник задействуют - пока не подтянешь ручник- не встает на режим прогрева .
D
DonKostyan
я читал у себя в инструкции для "ручек" - надо чё-то там дверью сколько-то раз хлопнуть, ручник поднять, еще что то, вообщем целый ритуал - видимо из всего это он самое основное не сделал (не будут же устанавливать тебе датчик положения ручки коробки за такие деньги? (видимо дешевая очень)) - со
скорости не снял, завелась будь здоров и похоже с заблокированными задними колесами понеслась.
B
BUKA
А как на ручник-то? Примерзнут колодки-то?
D
DonKostyan
ручник надо на немного поднимать, чтобы сработал концевичек, и подкладывать кирпичики под колеса, чтоб не укатилась или машинку надо менять на с АКПП, как у меня :-d
A
Afrikan
Может я чего-то не понимаю? Заводилка с установкой стоит от 5000-00 (по отзывам выше). У нас на официальной стоянке выполняют эти же функции за 40-50 руб. за ночь. Получается минимум 100 ночей. 100 морозных, очень морозных ночей (-25). За зиму их бывает около 30.
Вопрос: стоит ли шкурка выделки? За три года или машину сменишь или прогревалка сдохнет. Или я не прав?
Вопрос: стоит ли шкурка выделки? За три года или машину сменишь или прогревалка сдохнет. Или я не прав?
D
DonKostyan
мне это очень надо: на работе или из магазина идешь - раз пять в день(каждый день, круглый год!) только машину заводишь, и каждый раз надо автомат прогреть хоть немного, пока до машины идешь - на кнопочку хоп! и машинка греется, сел в заведенную и поехал!
а при любом минусе за окном - минут за пять до поездки включаю и в салоне уже более менее тепло.
а при любом минусе за окном - минут за пять до поездки включаю и в салоне уже более менее тепло.
Не стОит забывать что каждый холодный пуск укорачивает пробег до капиталки. На сколько - не помню, но ощутимо.
D
DonKostyan
между прочим стояночники следят за машиной когда греют?
уснут же к черту!
у сигналки есть функция аварийного отключения по напруге или температуре!
уснут же к черту!
у сигналки есть функция аварийного отключения по напруге или температуре!
А
Антон™
Зачем нужен автопрогрев ?
Элементарно:
1. Чтобы стоянщики заводили машину ночью надо
1.1. ЧТобы было к ним доверие - все же ключи надо оставлять
1.2. Чтобы они были трезвы, что бывает не всегда, к сожалению
1.3. Чтобы они вообще подписались на это
1.4. Чтобы еще была хоть какая-то уверенность что за машиной будут следить пока она греется.
2. Кроме ночей бывают еще и дни. У меня уже есть печальный опыт когда в -30 я не смог пойти и завести тачку в положенное время ввиду того что был на совещании, которое продлилось 3 часа. Итого 7 часов стояния тачки на морозе почти сделали свое черное дело - 20 сек прокрутки стартером перед заводкой, но завелась ...
Кроме того, если запрограммировать тачку на завод при -15 градусов, то в ЛЮБОЙ мороз двиг не остынет меньше, чем -15, так что вопрос о холодных пусках приобретает совсем другой оттенок.
Элементарно:
1. Чтобы стоянщики заводили машину ночью надо
1.1. ЧТобы было к ним доверие - все же ключи надо оставлять
1.2. Чтобы они были трезвы, что бывает не всегда, к сожалению
1.3. Чтобы они вообще подписались на это
1.4. Чтобы еще была хоть какая-то уверенность что за машиной будут следить пока она греется.
2. Кроме ночей бывают еще и дни. У меня уже есть печальный опыт когда в -30 я не смог пойти и завести тачку в положенное время ввиду того что был на совещании, которое продлилось 3 часа. Итого 7 часов стояния тачки на морозе почти сделали свое черное дело - 20 сек прокрутки стартером перед заводкой, но завелась ...
Кроме того, если запрограммировать тачку на завод при -15 градусов, то в ЛЮБОЙ мороз двиг не остынет меньше, чем -15, так что вопрос о холодных пусках приобретает совсем другой оттенок.
N
7N
А как обстоят дела с установкой автозапуска на классику (кабюраторные тачки с "подсосом")?
Смотрел инструкцию к Адвансу - в ней об этом ни слова.
Смотрел инструкцию к Адвансу - в ней об этом ни слова.
D
DonKostyan
то 7N:
только впрыск или карб с автоматом на заслонке.
на классику надо ставить карб от десятки.
только впрыск или карб с автоматом на заслонке.
на классику надо ставить карб от десятки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.