Сигналка + Прогрев VS Сигналка с прогревом - мнения ?
Антон: про то и речь
Холодный запуск в -30 и в -15 весьма ощутимо различается. По мне пусть 4 раза в -15 + гарантия что машина заведётся еще раз непосредственно перед сесть и поехать, чем фантомасом мозги ей на прочность испытывать и бубен для танцев доставать.
A
Afrikan
То что прогрев зимой нужен я и не спорю. Хорошая штука. Дороговато вот только...
Просто у меня примерно до -23 заводится без проблем вообще, -25- с трудом. А ниже бывает у нас редко.
А про холодный пуск и капиталку- что ж делать... Тепловозы вообще всю зиму не глушат :-)
Просто у меня примерно до -23 заводится без проблем вообще, -25- с трудом. А ниже бывает у нас редко.
А про холодный пуск и капиталку- что ж делать... Тепловозы вообще всю зиму не глушат :-)
А
Антон™
чем фантомасом мозги ей на прочность испытывать
Вот собственно ЭТО и есть причина, по которой старая сигналка склеила ласты. Больше мне таких сюрпризов не надо.
Андре1, дак даже -25 и -15 - это большая разница с точки зрения холодного пуска. Так-то у меня и в -30 заводится, но весьма неохотно. А фантомас я юзал потому как забыл фары на ночь выключить .....
Слышал, есть прогрев машины без завода двигателя, типа греет тосол и гоняет его по кругу, даже в салоне теплее - от прогрева тосолом печки. Принцип - вроде как потребляя не много бензы, сжигая его с помощью спец. устр., встраивается в систему охлаждения и за счет разницы температур тосол начинает
циркулировать. Тоже подкл. к сигналке, тоже регул. температура запуска, зажигается бенз. от своей свечи. Так что обходится без холодного пуска, движок не насилуется, тихо так себе греется, может стоять на скорости. Кто встречал, где почитать можно?
http://plaza.ur.ru/cat/index_price.php?cat=10&raz=...
Сам уже нашел, есть такие, 0,6 л/час всего потребляет, ещё и обдув стекол будет.
Сам уже нашел, есть такие, 0,6 л/час всего потребляет, ещё и обдув стекол будет.
S
SergereAKa
Скажу по опытк. Поставил Guard 344, один раз проблема была, когда забыл на русник поставить, т.к. автозапуск не включился. Скакал с фантомасом. Больше всего нравится в отличи от других, что запуск не по таймеру, а по температуре.
У меня тосит -10. Прихожу, завожу с полтыка. Расходувеличивалсмя на 1-2 литра. Бибика Тойота - Карина.
По поводу утановки. Мой знакомый на Хонду за 2000 поставил у Виктора.
Минусы у нее относительные. Нет обратной связи при использовании стандартных брелков, и брелки действую на растоянии метров 50 (ну как и у всех цифровых сигналок). Если нужно удаленый запуск, то нужно покупать дополнительную кнопку, она берет метров на 500. Для обратной связи нужен пагер от сигналки. Еще можно поставить блок управления через пагерную сеть.
Если кому подробности нужны, то стучитесь на аську 7565621
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2003 14:37]
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2003 14:39]
У меня тосит -10. Прихожу, завожу с полтыка. Расходувеличивалсмя на 1-2 литра. Бибика Тойота - Карина.
По поводу утановки. Мой знакомый на Хонду за 2000 поставил у Виктора.
Минусы у нее относительные. Нет обратной связи при использовании стандартных брелков, и брелки действую на растоянии метров 50 (ну как и у всех цифровых сигналок). Если нужно удаленый запуск, то нужно покупать дополнительную кнопку, она берет метров на 500. Для обратной связи нужен пагер от сигналки. Еще можно поставить блок управления через пагерную сеть.
Если кому подробности нужны, то стучитесь на аську 7565621
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2003 14:37]
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2003 14:39]
A
Afrikan
Если автопрогрев стоит от 5 000, то такая штука типа "Вебасто" тебе обойдется не менее 800 баков.
Если автопрогрев стоит от 5 000, то такая штука типа "Вебасто" тебе обойдется не менее 800 баков.
Вебасто, да дорого, а Теплостар стоит в среднем 11500, можно по инструкции самому воткнуть, с установкой доходит до 16000 у некоторых. Ну с хорошей сигналкой, с дистационником все 800 $ наверное и наберется.:-)
A
Afrikan
То-то и оно! У нас в России полупьяный стоянщик :-) с ключами, прогревающий машину за 40 руб. еще не скоро будет вытеснен дорогостоящими электропримочками.
Правильный выбор. Добро пожаловать в "Ультрастар".
Но я бы порекомендовал новую сигналку с автозаводом "StarLine Twage A8" будет для автоклуба стоить порядка $180 куча наворотов, управление двумя кнопками, брелок в информативным экраном. Весьма надежна, проверялась в термокамере на "зиму-лето". Будут через неделю где-то. Есть в линейке старлинов такая же без автозавода и с автозаводом, но без обратной связи. Денег, есс-но будет стоить намного меньше.
Но я бы порекомендовал новую сигналку с автозаводом "StarLine Twage A8" будет для автоклуба стоить порядка $180 куча наворотов, управление двумя кнопками, брелок в информативным экраном. Весьма надежна, проверялась в термокамере на "зиму-лето". Будут через неделю где-то. Есть в линейке старлинов такая же без автозавода и с автозаводом, но без обратной связи. Денег, есс-но будет стоить намного меньше.
есть такая штука-MS-320DP. автомат прогрева двигателя по интервалам через 2,3,4 часа (выбирает пользователь) плюс сигналка-все в одном блоке. брелок простой безЖКИ цена с установкой 5500-6000р.
w
w...w
: tolik = ставим абсолютно любые сигнализации,любого уровня сложности и конечно для автоклубовцев цена самая низкая в городе. Качеству могут позавидовать самые именитые установочные центры нашего города. Подробнее можно проконсультироватся по тел 722406
С уважением Виктор
С уважением Виктор
J
J.
у русской приблуды Адванс значительно больше настроек, к тому же щас пошли адвансы с температурными датчиками, зато нет обратной связи. хотя кто-то уже упомянул о возможности покупки "суперкнопки" дополнительно.
А в отличие от предпусковых подогревателей, машину можно завести в любое время. Например, ночью надо куда-то срочно ехать - пришел, завел, а с подогревателем надо ждать, пока прогреется, хотя типа износ меньше. При современных маслах думаю моча все это, на счет износа. К тому же автозапуск я еще использую летом -кондей включаю, а вот подогреватель тут не поможет.......:-)
А в отличие от предпусковых подогревателей, машину можно завести в любое время. Например, ночью надо куда-то срочно ехать - пришел, завел, а с подогревателем надо ждать, пока прогреется, хотя типа износ меньше. При современных маслах думаю моча все это, на счет износа. К тому же автозапуск я еще использую летом -кондей включаю, а вот подогреватель тут не поможет.......:-)
l
ld_fanate
за теже деньги мона поставить тот-же Теплостар - это такая самарская "калька" с гидроника (компоновка очень похожая, и внутри похоже свеча поджига+форсунка (как в гидронах...в Вэбастах запаливает керамический штифт)
это имхо куда лучче (опробовано на себе, ставил тоже сам)...да и безопаснее...всетаки пустая машина с молотящим двиглом выглядит "завлекательно" (сел и поехал катацца :-)
интересно - как там реализована блокировка запуска?
вот ежели ты к примеру вышел к машине, открыл капот (мало ли чего, позаглядать) а оно возьми и заведись (даже на нейтралке "неполезно" лазить харей и пальцами в мотор, который пытаетцца завестись....всяко бывает)
и еще - думаю к заводилке подойдет любая сигналка, которая имеет отключаемое срабатывание по минимальному напряжению (чтоб на стартер при пуске не реагировала)
это имхо куда лучче (опробовано на себе, ставил тоже сам)...да и безопаснее...всетаки пустая машина с молотящим двиглом выглядит "завлекательно" (сел и поехал катацца :-)
интересно - как там реализована блокировка запуска?
вот ежели ты к примеру вышел к машине, открыл капот (мало ли чего, позаглядать) а оно возьми и заведись (даже на нейтралке "неполезно" лазить харей и пальцами в мотор, который пытаетцца завестись....всяко бывает)
и еще - думаю к заводилке подойдет любая сигналка, которая имеет отключаемое срабатывание по минимальному напряжению (чтоб на стартер при пуске не реагировала)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.