Какая должна быть первая машина?

Моя первая машина- это ниссан санни праворукий. Тачка огонь
1 / 0
Греттка
Недавно зарегистрировался на сайте moOkley. Я бы этот сайт порекомендовал всем автомобилистам, которые не могут найти ответы на какие то вопросы по своей машине. Очень удобный личный кабинет, из которого можно анализировать свою машину, когда на ТО ехать и составлять график расходов. А в нынешнее время согласитесь - это актуальный вопрос.
0 / 4
vadya1977
От пользователя ILРetr
при повороте налево и приближающихся автомобилях нет риска заглохнуть у них перед передними бамперами

да ну? автоматы не глохнут? серьёзно?
дави газ на механике - и никогда не заглохнешь.
я не против автомата, просто считаю, что зацикливаться на том, что "будет сложно переключать руками передачу" глупо, что ли....
все переключают и нормально ездят. новичок - он ведь не урод какой-то из школы для даунов. уж если на экзамене с суровым гайцем в машине человек сдал экзамен, то уж, расслабившись, в своей машине, сможет переключать передачи :lol:
2 / 0
ILРetr
От пользователя vadya1977
да ну? автоматы не глохнут? серьёзно?


Оригинальные? С гидротрансформатором? Не глохнут. А вот "давить", "рулить", "переключать" - это все требует умений и времени. Начинающему водителю автомат удобнее именно тем, что не отвлекает его от окружающей обстановки и не требует специальных знаний и умений. Для неначинающих - просто добавляет комфорта. Так что в городе МКПП незачем. Только в ипенях и спорте.

От пользователя vadya1977
зацикливаться на том, что "будет сложно переключать руками передачу" глупо, что ли....
все переключают и нормально ездят. новичок - он ведь не урод какой-то из школы для даунов. уж если на экзамене с суровым г


Понимаете, друг мой, переключать руками передачу, или не переключать. Если можно не переключать, то в чем смысл переключения руками? Можно купить живую курицу, убить, выпотрошить, ощипать, разделать, а можно купить упаковку куриных бедер или грудок. Что будет иметь большую популярность?
2 / 3
vadya1977
От пользователя ILРetr
Можно купить живую курицу, убить, выпотрошить, ощипать, разделать

:lol: :lol: :lol: :lol:
я представил себе глаза жены, когда я прибыл домой с живой курицей и осуществил :fotku:
мы же живём на Урале, человек ездит не только по городским асфальтовым дорогам. ну захотелось на тубразу поехать, рыбалка там, да те же горы типа Волчихи. по снежной каше тронуться на механике много проще.
да, ещё хочу оговориться, я рассуждаю про относительно недорогие машины. ну типа для новичка или для человека зачем тачка стоимостью с квартиру.
ну и, не сочтите за предрассудки, но за механикой засыпают за рулём реже. меньше высаживает, когда надо переключать передачи.
2 / 1
Cергей Бер
От пользователя vadya1977
я не против автомата, просто считаю, что зацикливаться на том, что "будет сложно переключать руками передачу" глупо, что ли....
все переключают и нормально ездят. новичок - он ведь не урод какой-то из школы для даунов. уж если на экзамене с суровым гайцем в машине человек сдал экзамен, то уж, расслабившись, в своей машине, сможет переключать передачи

Экая ерунда. Да большинство женщин ездить не умеют, они и с акпп по зеркалам смотреть забывают, что уж говорить про механику. Что касается школы, так у нас и без школы на дорогах даунов - большинство. Люди вообще не продумывают маневры. Сдать экзамен у гайцев совсем не означает, что умеешь ездить. Вообще параллельные понятия. Не зря новичков на дороге стараются все обогнать, потому что новичек на дороге - это как баба с гранатой. В кубе.

От пользователя vadya1977
мы же живём на Урале, человек ездит не только по городским асфальтовым дорогам. ну захотелось на тубразу поехать, рыбалка там, да те же горы типа Волчихи. по снежной каше тронуться на механике много проще.

Экая чушь. Как раз на АКПП проще и намного. Во-первых, тронуться - отпустил педаль и авто поехал сам, про откат назад можно не беспокоиться. В гололед на горке намного удобней механики. Во-вторых, можно воткнуть любую передачу, в т.ч. и вторую или третью, трогаться с нее. В-третьих, также можно буксовать туда-сюда, просто грамотно делать и все.
У МКПП один неоспоримый плюс - четким пацанчикам нравится сам процесс, они сразу мнят себя крутыми драйверами. Их дело, нравится дрочить, кто ж против.
3 / 5
vadya1977
От пользователя Cергей Бер
Их дело, нравится дрочить, кто ж против.

обычно я называю это "переключать " передачу. ибо не подхожу под понятие чёткий.
От пользователя Cергей Бер
Во-вторых, можно воткнуть любую передачу, в т.ч. и вторую или третью, трогаться с нее. В-третьих, также можно буксовать туда-сюда, просто грамотно делать и все.

на любом ли автомате такое возможно? и что значит "грамотно всё делать"? мы про новичка говорим?
1 / 0
ILРetr
От пользователя vadya1977
на любом ли автомате такое возможно?


Нет. Но сначала надо понять насколько это нужно. ;-) У жены и у меня автоматы, у которых это можно, но за все время сия функция опробована единожды, просто чтобы проверить как оно. До этого у нее был автомат без этой функции, а я жил ранее с МКПП, отказу от которой оч-ч-чень доволен. ;-)
0
malog2015
От пользователя ILРetr
Начинающему водителю автомат удобнее именно тем, что не отвлекает его от окружающей обстановки и не требует специальных знаний и умений.

Такой начинающий в будущем на механике вообще никуда не уедет. В жизни всякое бывает, представьте любую критическую ситуацию: есть машина с МКПП, есть водитель, ни разу не ездивший на механике, ехать нужно - вопрос жизни и смерти, а он не умеет! Это, конечно, случай один на миллион, но всё-же возможен. Да и зимой из снега выехать враскачку можно, и с толкача завестись в крайне случае. Так что первая машина должна быть с МКПП однозначно.
1 / 1
ILРetr
От пользователя malog2015
Такой начинающий в будущем на механике вообще никуда не уедет.


Соответственно встает вопрос - на какой комариный член в городе и прочих проезжих местах нужна МКПП? Для чесания руки механических онанистов? Так в путь - дрочите сколько угодно, но призывать к дрочке других глупо. ;-)

От пользователя malog2015
ни разу не ездивший на механике, ехать нужно - вопрос жизни и смерти, а он не умеет!


95% водителй в США не умеют, численно это примерно от 300 миллионов человек из их населения за вычетом детей бкдет миллионов 250, не меньше. И они проблемы не чувствуют. :lol:
1 / 1
{BB
От пользователя ps3xchg

Алмера- не плохой вариант)))
0
{BB
Лучше немца ничего нет. Психология машин особенная. :-)
1 / 1
malog2015
От пользователя ILРetr

Да катайтесь на своем автомате как на троллейбусе, если вам так больше нравится. На америкосов вообще нефиг равняться, они и в других сферах жизни тоже мало чего умеют. Я всего лишь высказал своё мнение, что научившись сложному с простым всегда справиться можно. И, кстати, МКПП значительно менее капризная в эксплуатации и в разы дешевле и проще в ремонте.
А насчёт курицы: кто не умеет забить и разделать так и сдохнет от голода рядом с курицей :-D
3 / 2
Cергей Бер
От пользователя malog2015
Я всего лишь высказал своё мнение, что научившись сложному с простым всегда справиться можно. И, кстати, МКПП значительно менее капризная в эксплуатации и в разы дешевле и проще в ремонте.

А может стоит высказывать мнение, когда есть обширная практика, а не одна теория в голове основанная на собственных домыслах и мнении знакомых ? А то глупо выглядите. Совершенно очевидно, что вы не владели авто с акпп. Ну видно по постам.
С одной стороны все верно, учиться нужно на мкпп. Мужику уж точно. С другой стороны, много "мужиков" ездят как бабы, смысла им учиться на мкпп нет никакого. МКПП - хорошо, но когда 90% ездишь по трассе.
3 / 1
Столько ответов дельных,а фотку больше никто не просил. :ultra:
1 / 0
malog2015
От пользователя Cергей Бер
Совершенно очевидно, что вы не владели авто с акпп

Да, не владел, и не собираюсь. На работе часто приходится перемещать автомобили по ремзоне, так вот на автомате машина как-то хуже чувствуется, менее информативна что-ли. Мне лично не нравится. А насчёт того, что учиться на механике, а затем уже купить с АКПП я и в другой теме рекомендовал, и вы вроде с этим тоже согласны.
0 / 1
i0N
Обычному водителю МКПП нахрен не нужна по факту. Только лишние теледвижения и отвлекающий фактор. На автомате можно спокойно есть за рулём во время движения :-p или в телефоне что-нибудь посмотреть.
От пользователя malog2015
МКПП значительно менее капризная в эксплуатации и в разы дешевле и проще в ремонте.

Это действительно вовсе не для всех автомобилей. Бывает часто и наоборот. Да и автомат не жжёт сцепление.
От пользователя malog2015
на автомате машина как-то хуже чувствуется, менее информативна что-ли.

Это надо только гонщикам.
1 / 2
Волчёк
От пользователя i0N
На автомате можно спокойно есть за рулём во время движения :-p или в телефоне что-нибудь посмотреть.

8(
2 / 0
antoha11819
комикадзе!

От пользователя i0N
0
Гогги
От пользователя i0N
На автомате можно спокойно есть за рулём во время движения или в телефоне что-нибудь посмотреть.

езжу на механике, но в пробарях наших беспроблемно ем булочки и пью чай из термоса. особенно когда по Объездной едешь в районе Амундсена. тогда, можно сказать, стоянка 40 минут.
0
Cергей Бер
От пользователя malog2015
Да, не владел, и не собираюсь.

Ваше дело. Может не стоит рассуждать о том, в чем не разбираетесь ? Ну, чтобы дураком не выглядеть. :-)
Учиться лучше на мкпп, а ездить на акпп. Хотя, снова, все зависит от условий. Есть люди, которым не нужно учиться на мкпп, они никогда не будут ездить хорошо, поэтому особого смысла в в навыках нет. Им просто неинтересно водить.
1 / 0
Гогги
От пользователя Cергей Бер
Им просто неинтересно водить.

нда..... сидел сегодня в пробаре и думал: "интересно ли мне водить" :lol:
зачёт!!!!
0
Гогги
девушка своей темой такую панику в автосалонах замутила! приехали казахи и прочие сочувствующие и всё раскупили во всей России. :fotku:
0
Cергей Бер
От пользователя Гогги
нда..... сидел сегодня в пробаре и думал: "интересно ли мне водить"

это всего-лишь значит, что вы относитесь к той группе, о которой я говорил.
0
От пользователя Romkins
Но, если хочется клиренса 16-17 см и проходимости - то без фанатизма и идиотизма (типа или кредита в 1.5-2 млн в придачу к 500 имеющимся, или покупки БМВ х5 за 500) то тут как бы тока нивы и лезут. Или дастер искать БУ полноприводной. Но его цена в салоне 800.. так что 500 - он уставший.
Еще вариант сузуки Джимни - но их выбор очень мал А если серьезно надо так вот высоко и далеко заехать, чтоб за трактором потом далеко идти - берите шеви ниву БУ или простую ниву новую. Но сдается мне, что она вам 99% времени не нужна будет ))
хотя девочка на ниве это весело. И вообще у меня мама на ниве ездила )))

Когда то искали ниву-коротыша, и 50% продавцов были женщины!!!
А по делу, кроме дастера и Х5 есть неплохие варианты типа Соренто, СПортейдж, Таракан, Рав4, Паджеро, Крузак и куча других джипов и паркетников, причем как на АКПП, так и на МКПП. Можно же и не джипы брать. а полноприводные универсалы и пакркетники типа ХС90 или ХС70, Легаси, Форестер и куча других...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.