Подозрительные лица в Римексе

Алексей.
Прочитайте внимательно моё сообщение.
Я не заявлял, что фирма Римэкс - отстой.
Я просто подтвердил высказывание Крокодил,а о сообщениях на сайте: что их вырезают, редактируют и могут даже заблокировать IP-адреса, неугодные администрации сайта.
Всё это я могу подтвердить и аргументировать. Только боюсь публичное высказывание повредит в 1-ю очередь Вам. Ведь Вы то знаете, что это ПРАВДА. В противном случае, можете поинтересоваться об этом у админа Вашего сайта.
С Уважением...
0
забавная тема :-)
Как адмнистратор сайта прокомментирую
высказывание Крокодил,а о сообщениях на сайте: что их вырезают, редактируют и могут даже заблокировать IP-адреса, неугодные администрации сайта.

Одно высказываение верно: неугодные администрации сайта будут удаляться. Неугодны: флуд, голословные обвинения, флейм.
Сообщения на форуме _НЕ РЕДАКТИРУЮТСЯ_.
IP-адреса _НЕ БЛОКИРУЮТСЯ_. На текущем движке сайта нет такой технической возможности.
0
rim
По поводу правильности написания названия фирмы согласен с вами - мы не на рынке, поэтому не поленитесь все таки правильно употреблять название нашей фирмы.


ИМХО-дело то не втом как называют вашу фирму, а в ее содержании. Если вы за все время ее существования не научились относится гуманно к Заказчику (Клиенту) то хоть правильно хоть не правильно называй, вас это не спасет.
Тут и до РЫмекса недалеко. А насчет монтажки возле переезда
могу сказать следующее - пару раз бортовал колеса, претензий нет, но в те пару раз почемута попадались подвыпившие мастера (выхло был ощутимый ...)
0
мутный разговор какой-то не посуществу а одни придирки к словам,
хорошо что здесь римекс не может удалить негатив в свой адрес
вроде бы покупатель всегда прав , но судя по высказыванию уважаемого Бугаенко репутацию фирмы он пытается делать на других принципах.
0
кроме того очень жаль, что таковые камеры отсутствуют в магазине. я ожидал полного ассортимента товаров


А я пару раз у переезда обслуживался и оба раза камер тоже не было. Ставил запаску и ездил в магазин "Гараж" где они по 140 рублей. Может мне тоже не повезло?
0
Алексей Бугаенко
2rim72:
относится гуманно

вы нас так скоро еще и в геноциде автолюбителей обвините, а там и до репрессий недалеко. некоторым уже мерещется что мы у них IP-адреса блокируем. и уж извините, но если фирма называется Римэкс, то большая просьба писать название правильно. Если ваше имя начнуть коверкать, вам наверняка неприятно будет.

2ustas:
вроде бы покупатель всегда прав

да не вроде, а всегда прав! но извините меня, когда человек не может внятно объяснить в чем же суть его претензии, то про какие придирки может идти речь?

Я понимаю что работы без ошибок не бывает. И поверьте работа над ошибками ведется постоянно. А так, в очередной раз убеждаешся, что под выкриком "Римэкс - отстой" ничего конкретного и не видно.
0
Какие-то глупые придирки. Римэкс всегда качественным сервисом отличался. И если на то пошло, то давайте обсудим шиномонтажку у "Васи", как у них таких сяких все плохо. Побольше конструктива в диалогах и меньше эмоций.

p.s. господа из ////// (конкурирующей фирмы) должны остудить свой пыл по нападкам на Римэкс, иначе доступ в форум будет закрыт.
0
Г-н Александр Бугаенко, а не могли бы Вы сказать, сколько стоит перебортовка 4 колес R13(21093), со снятием их с машины, перебортовкой, балансировкой и установкой обратно.
Без скидки и со скидкой.
А то весной осталось чувство, что по деньгам обманули, хотя сделали всё быстро и качественно.
0
SA9
Я всегда стараюсь в Римэксе (на переезде) шиномонтажку делать. Делали хорошо (последний раз весной), но ассортимент магазина (камеры) действительно напрягает. Два раза понадобилась камера и два раза пришлось гонять, разыскивать её по другим близлежащим магазинам. С логистикой у вас завал. :-)
И ещё, если сравнивать с прошлым годом, то профессиональный уровень работников снизился. Жгут, минут 10 не могли вставить.
0
Кабан Крокодил
Для Александра.
Вы не поняли в чем заключается отстойность.
Отвечаю. Последний уже наверное раз :-)

На мой взгялд отстойность характеризуется неполадками в работе вашей конторы. а конкретно:
1. Несоотвествием ассортимента магазина с работами, производящимися в сервисе - нету пресловутых камер.
2. Неспособностью мастерской быстро решить проблемы клиента - мои проблемы, коя невозможность вытекает из п.1 настоящего поста, а также по причине отсутствия расходных материалов в мастерской - либо нежеланием монтажников работать - нужное подчеркнуть.
3. Недружелюбностью персонала - не предупредили клеинта - чайника о скорых проблемах с колесом - не предложили выхода из положения.

вот в обсчем - то. изложенные обстоятельства не считаю "дымом из ничего" ибо получив карточку - заплатив деньги - я надеялся на более адекватную работу конторы.
0
Месяц назад купил в Римэксе на Крауля-Викулова покрышку, ну и сразу перебортовать колесо к ним в шиномонтажку зашел. Так вот, у меня шестерка, а диски восьмерочные стоят и этот шиномонтажник хренов пытался вместо моего диска (он типа немного гнутый говорит) продать мне диск шестерочный. Больше туда не поеду.
0
Крауля-Викулова
шиномонтажка там номаная, я бы за качество, скорость 5 поставил
так что не надо,
продавцы консультанты там раньше были ......
шкодные, ..
но это уже дрругая история

пытался вместо моего диска продать мне диск шестерочный

и берегите ваши диски, они самые лучшие :-d
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.