Подозрительные лица в Римексе

Блин...
0
Я вожу свою машину только в Римекс, был до этого в других шиномонтажках вот там как раз таки и работают быки, строят из себя умников, на вопросы отвечают нехотя короче на самом деле быки. В Римексе какраз токи все нормально объясняют и делают от души -качественно и цены не заряжают.
Насчет нарков, то не разу не видел.
Мне кажется тут идет конкуренция, и люди ищут как бы западлянить, и тем самым заманить к себе клиентов.
0
J.
шиномонтаж, это место, где по определению редко встречаешь высококультурное обращения. И культуру обслуживания при этом надо, все таки, прививать.
0
Напишу и я про Римекс.
Я тоже имею там карту клиента и в общем то стараюсь обслуживаться по колёсам там же. всё время проблем не было, к какому-то конкретному адресу я небыл привязан. но этой весной менял резину на летнюю у переезда и в одном колесе обнаружились дыры. их заделали, но колесо продолжало немного спускать. потом спускать стало сильней. я снова приехал туда. мне поставили жгут. но колесо всё равно воздух не держало. после этого я к ним уже не поехал, а поехал в римекс на викулова, где мне всё душевно сделали. "бычья" не заметил, общались приветливо.
причины, почему не смогли нормально сделать колесо там, мне не извесны, но к мантажу у переезда я почему-то доверие потерял, хотя до этого они мне заделали порез на зиней резине, вроде не плохо. да и ранее к ним приходилось обращаться.
когда летом возникла необходимость купить новые литые диски, я снова поехал на викулова, где и прикупил комплект borbet. тоже всё мило и приятно.
0
D_С
Мне кажется тут идет конкуренция, и люди ищут как бы западлянить, и тем самым заманить к себе клиентов.

Я к автомобильной сфере имею отношение тока как автолюбитель
0
и Я.
0
Ну , что D_C разобрались что к чему в римексе, нашел там нарков ? раскажи где смотреть их надо, я бы убедился лично.
Или ты их за шпалами видел, а не в самом Римексе?))))
0
Автор: Алексей Бугаенко [отправить письмо]
Дата: 21 Июля 2003 13:03

2AlMax:


Цитата:тама еще сторожа по ночам колеса дрелью шипуют...



у вас есть факты и все происходило при вашем непосредственном участии?


Мои друзья работали ночными сторожами в Риимэксе на Черепанова около 1.5 лет... и сами "шиповали" резину...
0
Автор: AR$EN [гость]
Дата: 24 Июля 2003 22:51

Ну , что D_C разобрались что к чему в римексе, нашел там нарков ? раскажи где смотреть их надо, я бы убедился лично.
Или ты их за шпалами видел, а не в самом Римексе?))))


Автор: AR$EN [гость]
Дата: 23 Июля 2003 23:28

Я вожу свою машину только в Римекс, был до этого в других шиномонтажках вот там как раз таки и работают быки, строят из себя умников, на вопросы отвечают нехотя короче на самом деле быки. В Римексе какраз токи все нормально объясняют и делают от души -качественно и цены не заряжают.
Насчет нарков, то не разу не видел.
Мне кажется тут идет конкуренция, и люди ищут как бы западлянить, и тем самым заманить к себе клиентов.

Это сто пудов кто то из Римекса репутацию удержать пытается.
Нарков я не видел там, но обслуживание такое козлячее, что я туда больше не поеду ни за какие скидки, карту 50% выкинул в помойку потому что там любят только жирных клиентов, а с одним колесом соваться нет смысла
0
fuf, в смысле - ага.
0
Ekibastuz
Обслуживание действительно козлячее, а сервис точно пригаражный.

Весной менял зимнюю резину на летнюю. Подъехал на Шефскую. Никого нет клиентов. Говорю то и то наужно сделать. Там три пацана (с виду каждый потенциальный нарк, сленг соответствующий). Минут десять решали - работать со мной или нет. Типа у них по записи. Сейчас клиенты подъедут.
Потом решились. загнал машину. Меняли резину, балансировали и перебортовывали ровно час.
За это время пришел только один клиент и тот, как я с улицы.
Прайсов я не видел, на заплатил больше примерно рублей на сто. У одного грузики столько весят, у другого столько. Спорить не стал, так как видел, что бесполезно.
Никого не стесняясь рассуждали - снимать кассу или нет. В результате вроде сняли и заявили, что чека не будет: касса снята.
0
Алексей Бугаенко кстати на счет общения с клиентами я тоже подтверждаю подробности завтра при встрече.

Уважаемый, прошло уже почти 2 месяца, а как же встретиться и переговорить лично с Бугаенко???
Иначе получается сплошная неоправданная "чернуха".
0
Кабан Крокодил
Дык я тоже внесу свою лепту, внесу.
Покупал по весне - в мае - колеса. летние. купил, поставил, дали карту скидку. На Высоцкого.
народ монтажники нормальные вроде - претензий не было.
через неделю спустило колесо - оказалось поставили гнилую камеру - сразу низя сказать было.
грят - камер нету, газуй через дорогу в шиномонтаж, покупай. купил в 2 раза дорроже - машина то без колеса на домкрате висит - че делать то. уехал.

через месяц понадобилось на ниве - у меня 2 машины - колеса посмотреть - приехал - грят тока камеры могем поставить. больше ниче не могем. камеры где продают - знаешь ? хехе.

плюнул, переехал в Юмакс - за полчаса и 90 рублей безззз проблем все сделали. Шоколад.
Думаю теперь - нафига мне карточка ихнняя ? менеджер то ее как типа клевый бонус предлагал - а оказалось фуфло в обсчем.
Писал на форум и в гостевуху www.rimeks.ru - посты мои были с ходу удалены. и усе типа.
РИМЕКС - ОТСТОЙ.

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2003 15:55]
0
Алексей Бугаенко
Во первых не РИМЕКС, а РИМЭКС. Научитесь для начала хоть название фирмы правильно писать, прежде чем такие заявления делать. И в чем интересно отстой? В том, что не оказалось в продаже камер? Не оказалось на тот момент в ТСЦ камер, извините, исправляемся.

через неделю спустило колесо - оказалось поставили гнилую камеру - сразу низя сказать было.


Хотелось бы уточнить какие шины приобретались и почему заявляете, что поставили гнилую камеру? Вы провели ее экспертизу и Вам заявили, что камера гнилая?

Писал на форум и в гостевуху www.rimeks.ru - посты мои были с ходу удалены. и усе типа.


Вот это уж извините, чистой воды вранье. Никогда мы у себя на сайте в форуме и гостевой не удаляем сообщения. Даже негативные.
После такого, как говорится ноу комментс.

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2003 16:36]

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2003 16:37]
0
Кабан Крокодил
Уважаемый Алексей.
В ответ на ваше заявление "Во первых не РИМЕКС, а РИМЭКС. Научитись для начала хоть название фирмы правильно писать, прежде чем такие заявления делать" хочу обратить Ваше внимание, что мы не на рынке, и подобные методы ведения дискуссии на мой взгляд в данном случае неуместны.

Шины приобретались "медвед", причем куплены были 4 покрышки вместо двух, для получения карточки.

Камеры были поставлены мои - 2 штуки на задние колеса, остались от старого хозяина. колеса были перебортованы. Я сам - извините не посмотрел на камеры - положился на компетентность специалистов. Камера была признана гнилой на основании слов ваших специалистов. После повторной разбортовки - через неделю или около того.

По последнему абзацу обращаю ваше внимание, что дискуссию вести нецелесообразно по причине отсутсвия доказательств.

Отстойноость на мой взгляд заключается в том, что
1. Сразу не предупредили про камеру. По приезду в монтаж не возможно было сразу решить проблему - пришлось бегать куда - то, суетиться.
2. Во втором случае не помогли тоже, пришлось ехать в Юмакс - в котором как ни странно - сделали без вопросов.
0
Алексей Бугаенко
По поводу правильности написания названия фирмы согласен с вами - мы не на рынке, поэтому не поленитесь все таки правильно употреблять название нашей фирмы.

По поводу злополучной камеры позволю себе усомнится в том, что "гнилой" оказалась камера приобретенная у нас, потому как механизм обмена бракованного товара у нас налажен и уж поверьте никто бы вас не заставил бежать искать где-то камеру, если б она оказалась бракованной. Поэтому Ваши претензии считаю не совсем обоснованными.


По последнему абзацу обращаю ваше внимание, что дискуссию вести нецелесообразно по причине отсутсвия доказательств.


Зачем же тогда писать об этом? :

Писал на форум и в гостевуху www.rimeks.ru - посты мои были с ходу удалены.
0
Кабан Крокодил
Уважаемый Алексей.
Если Вы по каким - то причинам не до конца прочитали мое сообщение, обращаю ваше внимание на :
"Камеры были поставлены мои - 2 штуки на задние колеса, остались от старого хозяина. "
претензий по гнилости камер нет, или непонятно ?
Есть некоторый неприятный осадок, от того что ваши специалисты не глядя - или не понимая (тока не надо дискуссий на счет понимают / не понимают) воткнули в колесо старую гнилую камеру даже не предупредив меня об этом. согласен - не обязаны были. но могли бы.
кроме того очень жаль, что таковые камеры отсутствуют в магазине. я ожидал полного ассортимента товаров.

Кроме того, приобретя карту постоянного клиента - или как там она называется - я ожидал возможности обслуживаться в вашем сервисе - с дисконтом, каковая возможность отсутствовала на момент моего второго обращения, я был вынужден уехать в Юмакс, решив проблему без использования дисконта.

Очень жаль
0
Алексей Бугаенко
Уважаемый Крокодил. Мне одно непонятно - вы купили камеры в ТСЦ так? Зная алгоритм выдачи товара в наших ТСЦ, могу утверждать, что выдать со склада [/quote]старую гнилую камеру [/quote] вам просто не могли. Тем более если вы установили факт якобы подмены вам новой камеры на б/ушную, то почему не поставили вопрос о замене этой камеры на другую?? Я вот этого не могу понять... Зачем надо было куда то бегать, что то искать? Слишком много несоответствий в вашем рассказе.

По поводу дисконта и дисконтных карт. На самой карте достаточно подробно описано, на какие виды услуг распространяется скидка, на товар скидка по этой карте не распространяется.
0
Цитата:Писал на форум и в гостевуху www.rimeks.ru - посты мои были с ходу удалены. и усе типа.




Вот это уж извините, чистой воды вранье. Никогда мы у себя на сайте в форуме и гостевой не удаляем сообщения. Даже негативные.
После такого, как говорится ноу комментс.


Уважаемый Алексей!
А ведь это правда. Посты неугодные вашей организации удаляются, вырезаются и более того, вы блокируете IP-адреса.
Как говорится ноу коментс.
0
Кабан Крокодил
Уважаемый Алексей.
Наш разговор начинает меня смешить :-)
я неоднократно заявлял, что камеры - мои. мои были камеры блин. не покупал я их в римексе - их там не было :-)
скидку на товар я не просил. блин. так как скидка на работы :-)

а бегать надо было оттого что их в магазине не было :-) не было их в магазине. не было.и выдать со склада не могли - не было их на складе. и я не утверждал что продали гнилье. если вы прочитаете вы наверное со мной согласитесь :-)

Опять же в моем предыдущем посте я написал : "претензий по гнилости камер нет, или непонятно ? "
пожалуйста прочитайте :-)
претензий по магазину нет. нету. нету претензий. :-) окромя ассортимента.

и камеры никто не подменял.... наверное.... хотя если вы так говорите............

есть не претензии - скажем так - сожаления - изложенные мной выше. по сервису.
хотя ребята нормальные работали - не "быковали" не буду бога гневить.

Говорю же, что столкнулся с напряжными накладки в работе Вашего сервиса, которые портят впечатления.
0
Алексей Бугаенко
2Клон :-) а еще мы проникаем в подсознание и управляем вашим разумом :-) везде матрица.. ) вы похоже насмотрелись фантастических фильмов... вы уж извините, но иначе как паранойей ваши мысли назвать трудно...
извините, но смех еле сдерживаю :-)

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2003 18:03]

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2003 18:03]
0
Кабан Крокодил
о блин. клевый ответ.
0
но иначе как паранойей ваши мысли назвать трудно...

Это Вы к кому?
Не теряйте остатки Вашей репутации. Ведь Вам аргументировано отвечают.
0
Алексей Бугаенко
2Крокодил: последнее собщение было для Клона.

2Крокодил: извините, но вы сами нагородили огород, а оказалось много дыма из ничего... если бы вы яснее выразили суть своей претензии не было бы таких казусов. в чем ваша претензия я толком так и не понял, как и не понял почему же Римэкс - отстой.
0
Алексей Бугаенко
2Клон : вы можете аргументировано доказать о проникновении в ваш разум и блокировки вашего IP-адреса?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.