Где ставят ГБО?
Про газовые свечи уже писал что тестировали заточенные под супер искру.
Я тебе про них еще 3 года назад говорил
M
Meng26
Про газовые свечи уже писал что тестировали заточенные под супер искру.
Уже год как езжу на Denso IK20 иридий мотор рено k7j, тоже поставил прочитав статью о экономии 7% и огромном ресурсе. Пока все хорошо, экономии топлива не заметил, двиг чуть ровнее работает и переходит на газ плавнее.
А как в морозы на таких свечах будет запускать двигатель на бензине?
отлично заводится, т.к. энергия искры выше за счет тонкого электрода
v
vadya1977
По цене конечно очень некрасиво поступили прикрываясь евро-долларом ...но отказываться не стал....просто настроился уже
а я бы из принципа поехал в другой сервис.
пусть свои сложности не перекладывают на нас.
По цене конечно очень некрасиво поступили прикрываясь евро-долларом ...но отказываться не стал....просто настроился уже
а я бы из принципа поехал в другой сервис.
пусть свои сложности не перекладывают на нас.
Эхх как бы мне хотелось чтобы делать свое дело хорошо и клиенты были мегадовольны! И всякие скачки Евродолларов не портили репутацию и удовольствие от качественно сделанной работы. Увеличение стоимости оборудования в 1.5 раза это очень круто и можно быть сверхетким но как мозг не ломай цену все равно увеличивать придется. Ну вот что бы вы сделали? Чтобы сохранить сильнейшую команду специалистов, чтобы не распустить их по домам через 2 недели такой работы. Я думаю часть людей поймет меня кто работает на импорте. Мы на нем на 95%.
C
Cмак
Так дело даже не в повышении цены.... дело в качестве работ и в отношении к клиенту..... Я не говорю конкретно про вас, я вообще о бизнесе в России....
Взялся за дело - выполняй его так что бы не краснеть!
У меня полтора часа проблему с запахом газа не могли решить.... ну нет утечек по прибору и все! А запах то есть..... НЕ первый же раз ставите оборудование.... и про то что диаметр шланга больше диаметра штуцера фильтра должны бы знать....
В итоге уже дома нашел отпотевшее место, подмотал на фильтр газовой ленты и все..... запах пропал....
Не сложно же.... и не дорого совсем....
Взялся за дело - выполняй его так что бы не краснеть!
У меня полтора часа проблему с запахом газа не могли решить.... ну нет утечек по прибору и все! А запах то есть..... НЕ первый же раз ставите оборудование.... и про то что диаметр шланга больше диаметра штуцера фильтра должны бы знать....
В итоге уже дома нашел отпотевшее место, подмотал на фильтр газовой ленты и все..... запах пропал....
Не сложно же.... и не дорого совсем....
l
labaz
У меня полтора часа проблему с запахом газа не могли решить.... ну нет утечек по прибору и все! А запах то есть..... НЕ первый же раз ставите оборудование.... и про то что диаметр шланга больше диаметра штуцера фильтра должны бы знать...
сильнейшую команду специалистов,
В итоге уже дома нашел отпотевшее место, подмотал на фильтр газовой ленты и все..... запах пропал....
l
labaz
Чтобы сохранить сильнейшую команду специалистов, чтобы не распустить их по домам через 2 недели
При ценнике 35-38т.р. имхуется мне , что очередей не будет.
При ценнике 35-38т.р. имхуется мне , что очередей не будет.
Запись на 2 недели вперед. Люди понимают что надо жить дальше. В основном ставят метан конечно т.к. он хорошей окупаемостью все отбивает.
V
Vladimir-ru
При ценнике 35-38т.р. имхуется мне , что очередей не будет.
Люди привыкают ко всему. Пройдет период адаптации, вырастут цены на бенз и все вернется на круги своя.
. дело в качестве работ и в отношении к клиенту.....
Про Элитгаз могу сказать - это один из самых клиентоориентированных сервисов, с которыми я когда либо сталкивался. Нет наплевательского отношения к клиенту, после того как он заплатил деньги за установку.
Да, с первого раза не смогли настроить все идеально. Пришлось к ним дополнительно ездить 2 раза. Это я связываю со спецификой услуги. Но абсолютно адекватное и доброжелательное отношение к клиенту перекрывает все минусы.
На сегодняшний день все мои замечания по оборудованию парни устранили. Нулевое ТО прошел. За работу ставлю 5- (минус за то, что мне к ним ехать было не удобно)))))
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2014 09:16]
А
Антирейсер™
Поддержу. Сделано все хорошо и красиво. Работает отлично. Скоро первое ТО.
C
Cмак
Поддержу. Сделано все хорошо и красиво. Работает отлично. Скоро первое ТО.
Никто и не говорит что плохо.... но могло бы быть и лучше....
Я на газовом уже 146 тыс прошел.... на т/о только один раз ездил....
Не для того газ ставил что бы разницу в цене на топливо за Т/О отдавать..... да и в другой город гонять как то не с руки...
Как обычно, после сборки обработать напильником.... подмотал ленту на фильтр, заменил саморезы приемника на болтики (саморезы выпали или от вибрации или резьбу свернули) шланги поменял...
Но вот завонял редуктор..... вполне возможно что просто устал уже..... Или что-то забилось там.... (кто-то писал про проблемные двухкамерные редукторы, а я даже не знаю какой у меня стоит)....
Разберу- посмотрю.... если что увижу - отпишусь....
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2014 23:47]
Честно признаюсь за последние годы мы продвинулись и двигаемся вперед семимильными шагами. Отношение у меня к качеству было всегда одно, оно должно быть высочайшим. И уже последние 5 лет идет работа по производственному процессу, работа с самими сотрудниками, т.к. это живые люди и не каждый ориентирован только лишь на качество. Конечно те кто не соответствовал уже или работают в гаражах или в других сферах.
Конечно понимаю что просматривая скажем примеры работ даже трехгодовалой давности стыдно за некоторые вещи. Сейчас и технологии, и понимание, и опыт, и инструментарий по контролю на гораздо более высоком уровне. К нам как, не побоюсь этого, преувеличить сильнейшему установочному центру России особые требования к уровню и качеству сервиса. Когда нас посещают многие руководители установочных сервисов России из Уфы, Казани, юга России. Также руководители направлений Газпром газомоторное топливо, Роснефть, Новатек посещают, советуются и приглашают к диалогу по развитии данного направления. Все отмечают что чего то подобного уровня нигде в России нет. Сейчас менеджент нашей компании проходит обучение MBI т.к. необходимы знания управления уже на совершенно ином уровне нежели 4-5 лет назад с коллективом в 5-6 человек. Мое мнение что необходим учебный центр, и мы сотрудничаем по этому направлению с учебными заведениями по подготовке кадров, дипломные работы, курсы, практики и т.д.
И конечно мелочи неприятные типа хомутика они бывают, и как могут заметить наши текущие клиенты, все оперативно устраняется.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2014 05:32]
Крайне интересная статья показывающая что действително есть разница в выборе свечей зажигания для работы на газомоторном топливе. Единственное что хотелось бы получить более развернутую информацию по работе:
1. и на метане и на пропане.
2. Со сдвигом опережения зажигания и без. Ведь угол опережения зажигания немаловажный параметр при работе на газе, а про него в тексте не упоминается.
3. Сделать максимально полный набор представленных производителями свечей зажигания ориентированных на работу на пропане и метане. Чтобы пользователи могли выбирать лучшие исходя из результатов теста и их стоимости.
Я считаю что не помешало бы попросту приобрести пару-тройку например недорогих контрактных японских двигателя и провести замеры на метане и на пропане. С опережением зажигания и без. Замерить температуру выхлопных газов на разных типах газа и с опережением зажигания и без. Т.к. есть информация у нас на основе наших спортивных опытах с сезоне 2014г (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&t=368989... что температура выхлопных газов даже падает при работе на газе!
Текущие реалии показывают что парк состоит больше из импортной техники и необходимо применение современного гбо 4 поколения с применением вариатором опережения зажигания и качественной настройки с помощью диагностического оборудования в разных режимах и нагрузках. Т.о. мы можем получить динамику, параметры расхода и ресурс двигателя сопоставимый с бензиновыми. Для наиболее точных настроек, в том числе безлямдовых автомобилей и в открытом цикле ( без обратной связи по датчику кислорода) может применяться широкополосный датчик кислорода (AFR).
M
Meng26
1. и на метане и на пропане.
2. Со сдвигом опережения зажигания и без. Ведь угол опережения зажигания немаловажный параметр при работе на газе, а про него в тексте не упоминается.
3. Сделать максимально полный набор представленных производителями свечей зажигания ориентированных на работу на пропане и метане. Чтобы пользователи могли выбирать лучшие исходя из результатов теста и их стоимости.
Было бы неплохо на стенде подобрать параметры опережения для вариаторов в зависимости от оборотов. Т.к. разные двигатели имеют разную степень сжатия, соответственно нужен разный угол.
В интернетах многие ссылаются на этот граффик:
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Но, создатель вариатора 60-2, опираясь на исследования выходного сигнала вариатора AEB, утверждает, что лучше сдвигать угол во всем диапазоне оборотов. Мое мнение, что истина где-то посередине, необходимо исследовать этот момент на разных двигателях, с разной степенью сжатия.
На сайте увидел, что появилась услуга свап мотора для дизельных грузовиков. Для бензиновых авто в качестве радикальной меры было бы неплохо поднимать степень сжатия под газ, тогда вариатор можно было б настроить на позний угол на бензине))
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2014 14:19]
Было бы неплохо на стенде подобрать параметры опережения для вариаторов в зависимости от оборотов. Т.к. разные двигатели имеют разную степень сжатия, соответственно нужен разный угол.
Самое что интересное на некоторых машинах угол требуется и 20 градусов. Например последняя RAV-4 на вариаторе на метане. ТУНДРА и на 5 градусов хорошо отзывается.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2014 13:54]
Самое что интересное на некоторых машинах угол требуется и 20 градусов. Например последняя RAV-4 на вариаторе на метане. ТУНДРА и на 5 градусов хорошо отзывается.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2014 13:54]
Подскажите пожалуйста, как принудительно запустить двигатель на пропане, оборудование, ландирензо. Пробывал удерживать кнопку при прокрутке стартера не помогло, даже вспышек не было.
В интернетах многие ссылаются на этот граффик:
[URL=http://www.radikal.ru]
[/URL]
Но, создатель вариатора 60-2, опираясь на исследования выходного сигнала вариатора AEB, утверждает, что лучше сдвигать угол во всем диапазоне оборотов. Мое мнение, что истина где-то посередине, необходимо исследовать этот момент на разных двигателях, с разной степенью сжатия.
На сайте увидел, что появилась услуга свап мотора для дизельных грузовиков. Для бензиновых авто в качестве радикальной меры было бы неплохо поднимать степень сжатия под газ, тогда вариатор можно было б настроить на позний угол на бензине)
У меня коробка КПП короткая, на 5 передаче при 3000/об мин. 100км/ч, согласно графику смысла в вариаторе при передвижении по трассе нет, разница в 3 градуса не существенна.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2014 15:32]
V
Vladimir-ru
Подскажите пожалуйста, как принудительно запустить двигатель на пропане,
Нескромный вопрос - зачем?
M
Meng26
Нескромный вопрос - зачем?
Бывает нужно, например бенз кончился или умер бензонасос. На БРС нужно при включенном зажигании держать кнопку до тех пор, пока не включится индикатор газ, затем запускать мотор
У меня коробка КПП короткая, на 5 передаче при 3000/об мин. 100км/ч, согласно графику смысла в вариаторе при передвижении по трассе нет, разница в 3 градуса не существенна.
Ну этот график из прошлого и в реальности опережение на 3 тысячах еще около 7 градусов на пропане и 15 на метане. Часто итальянские вариаторы задают ровный угол скажем 15 на метане или 9 на пропане на всех оборотах. Хотя замечено что выше 4 тысяч угол уже можно уменьшать.
Подскажите пожалуйста,
как принудительно запустить двигатель на пропане, оборудование, ландирензо. Пробывал удерживать кнопку при прокрутке стартера не помогло, даже вспышек не было.
Включаем зажигание и держим кнопку пока не загорится зеленая лампа и не отпуская кнопки заводим автомобиль. если во время прокрутки стартером кнопка заморгала значит какое то условие не выполнено. На BRC всего 5 запусков, на Landi Renzo и AEB около 250 и потом надо сбрасывать программой.
Я запуском на газе могу гарантированно воспользоваться только с предпусковым подогревателем Эберспехер. Т.е. запустил котел, пришел кнопку держу и на газе завожу. Бензонасос когда себя некорректно вел а делать его некогда так и ездил пару месяцев.
вопрос про свечи. я так понимаю идет разговор про иридиевые свечи??? или они специальные прям для газа? киньте ссылку на каталог свечей.
NGK например LPG/CNG spark plugs http://www.ngk.de/en/products-technologies/spark-p...
И каталог http://www.ngk.de/fileadmin/Dokumente/EN/Brosch%C3...
Правда чуть лучший результат показывает Denso и мы его больше ставим сейчас.
P
Petrov_kamensk
Ну этот график из прошлого
мало того его ни кто не проверял :-)
и не знает как снимали и с каким оборудованием и на каком моторе.
по этому двумя руками (а большим количеством еще ни кого не наградили) за натурные испытания.
l
labaz
На BRC всего 5 запусков, на Landi Renzo и AEB около 250
А ловато, OMVL?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.