Чем обусловлена установка контрактных моторов ?
Т
Тараканкин
12:56, 27.07.2014
Удивляют люди, обсирающие "нищебродов" и "проворуль".
Эти люди думают, что излив свою агрессию, они "откроют глаза" остальным И остальные вдруг сразу кинутся за кредитом и побегут покупать новую шкоду или солярис. И им станет стыдно, что они ездили до этого на ушатаных проворульках.
Вот только на самом деле остальным пофиг на мнение владельцев леворукого барахла и небарахла. Хотят-ремонтируют моторы. Не хотят-контрактные ставят. А большинство вообще ни хера не делает. Просто ездит. И не догадывается о существовании этого форума.
Эти люди думают, что излив свою агрессию, они "откроют глаза" остальным И остальные вдруг сразу кинутся за кредитом и побегут покупать новую шкоду или солярис. И им станет стыдно, что они ездили до этого на ушатаных проворульках.
Вот только на самом деле остальным пофиг на мнение владельцев леворукого барахла и небарахла. Хотят-ремонтируют моторы. Не хотят-контрактные ставят. А большинство вообще ни хера не делает. Просто ездит. И не догадывается о существовании этого форума.
13:45, 27.07.2014
Тупость, лень, рукожопость, нищебродство хозяев. Денег на нормальное обслуживание (те же масло и фильтры) не хватает, покупают всякое дешёвое китайское фуфло
а с другой стороны, если похрену на чём, лишь бы калёса патжопай, то нафега вваливать бабла?
ну купишь хорошее новое афто, хорошо ево опслуживаешь, а вася ездит на полуубитой полуржавой корыте
так веть и ты и он из точки а в точку б доежают, а у тя расходофто фпорядок больше
ну и кто дурак?
просто для многих афто не фетиш, а просто вещь
я вот тош как истеный нищеброт рубашки да жынсы не дороже тыра ношу
экий я лошарато небрэндовый
S
SLC
20:25, 27.07.2014
тазоводы в теме отписывались нет???
убил мотор отсечками - потратил 5 тр на переборку с работой и запчастями, либо с запчастями и пивом в гараже
и опять убиваешь еще лет 10
убил мотор отсечками - потратил 5 тр на переборку с работой и запчастями, либо с запчастями и пивом в гараже
и опять убиваешь еще лет 10
у правильного тазавода нет остечки отсечка своей сработкой убивает мотор , а только высокие обороты .. если крутиться до 8000 с мелочью - то хотя бы с плавной поцилиндровой отсечкой .. выше 9000-10000 - уже фиолетово .. вазовский мотор сам себя жрать начинает ..
и про 5 тыс вы загнули .. не хватит .. сделать на от***сь , чтоб поехал = тады хватит
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2014 20:34]
S
SLC
20:27, 27.07.2014
Эти люди думают, что излив свою агрессию, они "откроют глаза" остальным И остальные вдруг сразу кинутся за кредитом и побегут покупать новую шкоду или солярис. И им станет стыдно, что они ездили до этого на ушатаных проворульках.
ага , держи корман шырше сами на солярисах ездите .. на рио и тп ..
я вот тош как истеный нищеброт рубашки да жынсы не дороже тыра ношу
ага .. еще скажи - езжу на копейке жыгулей
R
Realist033
23:43, 30.07.2014
Я весной Хонду продал, пробег был 275000 т, но что-бы двиг менять, ни малейшего повода не было.
C
Cергей Бер
07:30, 31.07.2014
Я весной Хонду продал, пробег был 275000 т, но что-бы двиг менять, ни малейшего повода не было.
Я вам больше скажу, - у большинства современных машин при таком пробеге поводов нет. Даже у тазов, если за ними следили. Это только в головах у местных массовые проблемы с современными моторами. Лично я склонен считать это проявлением одной из черт русского народа - злобная зависть к тем, кто успешнее в финансовом плане и может себе позволить что-то получше старенькой тойоты. Подчас даже несознательная.
N
Nemus
10:18, 31.07.2014
Я вам больше скажу, - у большинства современных машин при таком пробеге поводов нет. Даже у тазов, если за ними следили. Это только в головах у местных массовые проблемы с современными моторами. Лично я склонен считать это проявлением одной из
черт русского народа - злобная зависть к тем, кто успешнее в финансовом плане и может себе позволить что-то получше старенькой тойоты. Подчас даже несознательная.
Действительно! Знакомый купил в кредит Ланд Крузер в кредит
Денег на то что бы его заправлять нет, но за то есть чем хвастаться,
То что денег на заправку этого тазика у него нет это ещё ладно, дак у него ребёнок и жена из-за его расточительства не могут нормально жить.
А вообще все просто ему завидуют, по тому и называют идиотом
C
Cергей Бер
10:49, 31.07.2014
Действительно! Знакомый купил в кредит Ланд Крузер в кредит
Денег на то что бы его заправлять нет, но за то есть чем хвастаться,
То что денег на заправку этого тазика у него нет это ещё ладно, дак у него ребёнок и жена из-за его расточительства не могут нормально жить.
А вообще все просто ему завидуют, по тому и называют идиотом
Денег на то что бы его заправлять нет, но за то есть чем хвастаться,
То что денег на заправку этого тазика у него нет это ещё ладно, дак у него ребёнок и жена из-за его расточительства не могут нормально жить.
А вообще все просто ему завидуют, по тому и называют идиотом
Гм, а как это относится по смыслу к моему посту ?
Ну я понял, что у вас знакомый нищеброд, причем тут те, кто успешнее и может себе позволить ? Вы всегда по дуракам оцениваете ситуацию ? Какая же это успешность, когда ты покупаешь в кредит и не можешь нормально содержать ? Это не успешность, это глупость. Не путайте теплое с мягким. Я говорил про тех нищебродов, которые искренне радуются попавшей в дтп Х6.
ИМХО, это клиника, когда успешность кого-то в финансовом плане вызывает желчеотделение. Тут к доктору нужно, чтобы мозги вправил. Это же хорошо, когда кто-то может себе позволить. Че завидовать-то ? Кто виноват, что ты по-жизни ленивый дурак, который не может позволить себе что-то получше ?
Т
Тараканкин
15:05, 31.07.2014
У нас чья-то успешность в финансовом плане зачастую обусловлена успешностью в распиле бюджетных средств. Ну или на ниве взяточничества. Могу ткнуть пальцем в пару гайцев, владеющих тачками за 3 млн.
C
Cергей Бер
19:35, 31.07.2014
У нас чья-то успешность в финансовом плане зачастую обусловлена успешностью в распиле бюджетных средств. Ну или на ниве взяточничества. Могу ткнуть пальцем в пару гайцев, владеющих тачками за 3 млн.
Ну да, ну да, чем только не хочется оправдать свою несостоятельность. Вокруг одни воры и сволочи, ага. Если туарег, кайен или мерс - 100% за рулем взяточник. Как же, - он виноват уже лишь в том, что хочется мне кушать...(с)
B
BSN
07:53, 01.08.2014
Лично я склонен считать это проявлением одной из черт русского народа - злобная зависть к тем, кто успешнее в финансовом плане
Владельцы Каенов, Мерсов, Бэх первые бегут на авто разбор в случае чего и ищут запчасть по дешевле.
Просто по тому что умеют считать деньги.
Т
Тараканкин
08:34, 01.08.2014
Еще раз повторюсь для упоротых и невменяемых: когда простой несостоятельный законопослушный гражданин видит молодого гаишника на тачке за 3 млн руб, у него возникает прямая аналогия...сами понимаете какая. Хотя некоторые упоротые будут с пеной орать, что это наследство или выйгрыш в спортлото.
Э
Этот аккаунт удален
09:29, 01.08.2014
Куда свели тему-то ?
Вопрос-то был простой: почему на косоручках сплошь и рядом контрактные моторы, а на фокусах и подобных нет ?
Вопрос-то был простой: почему на косоручках сплошь и рядом контрактные моторы, а на фокусах и подобных нет ?
C
Cергей Бер
09:51, 01.08.2014
Куда свели тему-то ?
Да как обычно, 95% старательно подтверждают статистику. Читать посты без просто невозможно, как, ну как можно быть такими глупыми ? Я сам себя считаю человеком очень среднего ума, но на е1 просто жесть какая-то. Такого количества закомплексованных и откровенно глупых людей я по-жизни не встречал.
Извините за офф. Если по теме, так еще на первых страницах все выяснили, дальше как обычно, тема исчерпала себя.
W
Went Away
10:41, 01.08.2014
Вопрос-то был простой: почему на косоручках сплошь и рядом контрактные моторы, а на фокусах и подобных нет ?
Разницу в возрасте глянь.
Т
Тараканкин
15:50, 01.08.2014
Ответ: на косорукие огромный ассортимент дешевых "контрактных" запчастей.
На леворукие фокусы такого у нас на Урале не наблюдаю.
Тему можно закрывать!
На леворукие фокусы такого у нас на Урале не наблюдаю.
Тему можно закрывать!
E
EvgE
19:54, 01.08.2014
обусловлено тем, что агрегаты даже реально из Японии стоят столько, что ремонт несравним по стоимости.
Из личного: менял рулевую рейку на аккорде - 3т.р., акпп на торнео - 20 с заменой - ремонты если и доступны, то несравнимо дороже. Знакомый заказывал двиг + варик на мобилио - 30 тысяч.
Из личного: менял рулевую рейку на аккорде - 3т.р., акпп на торнео - 20 с заменой - ремонты если и доступны, то несравнимо дороже. Знакомый заказывал двиг + варик на мобилио - 30 тысяч.
d
dimdim_yee
10:29, 02.08.2014
Вопрос-то был простой: почему на косоручках сплошь и рядом контрактные моторы, а на фокусах и подобных нет ?
фокусы искатывают до конца, ремонтирую 500 раз, в Японии машины меняют достаточно часто и стоят недорого и получается так, что на родине они уже не нужны, но никуда не отвезти,так как имеется специфика правого руля и порой невозможно из-за пошлин(не соответствие евро, года)
а D15B и акпп на них, чуть ли не за пиво отдают
11:07, 02.08.2014
в Японии машины меняют достаточно часто
политега
у них первый техосмотыр черес 3 года стоид чото типа 800 баксоф, черес 5 тыщу, черес 7 ещё больше
посему тачилы сливают к 3 или хорошие к 5 годам
к 7 ужэ самые упоротые только
C
Cергей Бер
11:11, 02.08.2014
фокусы искатывают до конца, ремонтирую 500 раз, в Японии машины меняют достаточно часто и стоят недорого и получается так, что на родине они уже не нужны, но никуда не отвезти,так как имеется специфика правого руля и порой невозможно из-за пошлин(не
соответствие евро, года)
Стоит заметить, что у нас еще очень хорошо налажен "бизнес", т.е. таскание дерьма из японии на кораблях. Притараканил на корабле японку, здесь скинул на разбор.
W
Went Away
12:07, 02.08.2014
Да, кстати, соотвествие ГОСТов DINам, небольшое расстояние и массовые тиражи позволяют легче находить запчасти, в приемлемые сроки, по более доступным ценам.
Ну и, обладая европейским авто 35-летнего возраста за 7 лет ежедневной эксплуатации так и не потребовавшего ремонта двигателя, могу это поставить им в плюс. Хотя контрактный на эту модель тоже можно приобрести - массовый тираж почти в 3млн. и 20лет выпуска - еще много машин на ходу.
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2014 12:08]
Ну и, обладая европейским авто 35-летнего возраста за 7 лет ежедневной эксплуатации так и не потребовавшего ремонта двигателя, могу это поставить им в плюс. Хотя контрактный на эту модель тоже можно приобрести - массовый тираж почти в 3млн. и 20лет выпуска - еще много машин на ходу.
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2014 12:08]
13:06, 02.08.2014
за 7 лет ежедневной эксплуатации так и не потребовавшего ремонта двигателя
дак ачму фдвишке ломацо есле ево кормидь маслом регулярна и не насиловадь?
умну неразу машыны не требвали внезапных ремонтаф
услышал-почуял што штото не так жужыд-стучит, поменял спакойно
нарот ж без ума есдет - фсё и отваливаецо уних
W
Went Away
13:53, 02.08.2014
дак ачму фдвишке ломацо есле ево кормидь маслом регулярна и не насиловадь?
Современные насилуются еще на этапе конструирования. А у меня дефорсирован - всего 97лс с 2127 кубиков. Но момент на низах хороший и максимум на 2500.
d
dimdim_yee
15:35, 02.08.2014
таскание дерьма из японии на кораблях
что с тобой будет, если ты когда-нибудь ауди, бмв или мерседес возьмешь, сложно представить даже
дак потому и везут. потому что япы сливают на запчасти
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.