Чем обусловлена установка контрактных моторов ?
Э
Этот аккаунт удален
12:58, 24.07.2014
На праворульных япов.
Ну и на леворульных старых тоже много ставят.
Почему такого нет на европейцах, немцах того же возраста ?
Если праворульный яп, то всем хочется вжаривать что ли вот и ушатывают или как ? Не понимаю.
Нормальный мотор и 300 проходит, если за ним следить и нет необходимости его менять на контрактный.
Ну и на леворульных старых тоже много ставят.
Почему такого нет на европейцах, немцах того же возраста ?
Если праворульный яп, то всем хочется вжаривать что ли вот и ушатывают или как ? Не понимаю.
Нормальный мотор и 300 проходит, если за ним следить и нет необходимости его менять на контрактный.
B
BlackDeath[моцк]
13:29, 24.07.2014
Просто снаячала замочат мотор, а потом понимают что ремонт совсем не по карману и идут покупают б.у. и снова мочат, и снова покупают. Замкнутый круг :-)
U
&%$#@@1
13:43, 24.07.2014
Чем обусловлена установка контрактных моторов ?
нищебродством
s
smel
13:50, 24.07.2014
Почему такого нет на европейцах, немцах того же возраста ?
Потому что их на рынке их много по доступным ценам в отличие от европейцев немцев того же возраста.
Э
Этот аккаунт удален
13:59, 24.07.2014
Дак а что за странное желание убивать мотор ?
14:11, 24.07.2014
Дак а что за странное желание убивать мотор ?
Потомучто там много коней, 200, например - убиваешь, убиваешь их каждый день со светофора, но все-равно через 5 лет остается 160, .Этого кажется мало, покупаешь новый мотор всего за 20 тыр и по- новой
Д
Депардье из Саранска
14:19, 24.07.2014
Чем обусловлена установка контрактных моторов ?
Про мотор не знаю, но ставил когда-то на япа контрактную башку. Началось с того, что рукожопы сменили ремень ГРМ с роликами, видимо перетянули его. Ремень порвался, клапана и все дела. Головку ремонтировали уже другие рукожопы и снова ремень порвался ГРМ, т.к. направляшки выплюнуло(их молотком видать забивали.) Контрактная голова стала-как родная, и думать забыл. С тех пор, только цепь, только хардкор
C
Cергей Бер
14:48, 24.07.2014
Дак а что за странное желание убивать мотор ?
Да разные причины. Кто-то тупо не знает, что убивает мотор, кто-то постоянно до отсечки крутит...большинство ведь совсем не интересуется автомобилем. Сел-поехал. Так и продают потом с этой идиотской фразой.
Почему такого нет на европейцах, немцах того же возраста ?
Дорого, да и машин намного меньше.
Контрактный - потому что денег нет, что логично, ибо были бы деньги, на правом руле не ездили. Так-то хз, покупаешь б/у мотор, которы может также выйти из строя через год. Либо сразу. Гарантия ? Пошлет продавец и все. В итоге выйдет дороже, чем новый.
y
yv88
15:04, 24.07.2014
потому что контракт на европейца в годном состоянии не купить за 5-20 тр
вот и весь ответ
вот и весь ответ
S
SLC
17:01, 24.07.2014
Нормальный мотор и 300 проходит,
а на каком пробеге вы думаете ставят контрактный мотор ?
B
BSN
19:13, 24.07.2014
Да разные причины. Кто-то тупо не знает, что убивает мотор, кто-то постоянно до отсечки крутит...большинство ведь совсем не интересуется автомобилем. Сел-поехал. Так и продают потом с этой идиотской фразой.
Мотор убивает медленная городская езда
Нормальный мотор и 300 проходит, если за ним следить и нет необходимости его менять на контрактный.
Современные моторы форсированные и больше 200 т редкий пройдёт.
S
SLC
19:55, 24.07.2014
Современные моторы форсированные и больше 200 т редкий пройдёт.
это как раз евпропейцы .. с их ТФСИ , дсг и тп
I
ILРetr
20:19, 24.07.2014
Обусловлено тем, что праворульки ничем не более надежны чем леворульки. Но вера в "настоящее имперское качество" мешает вовремя прочистить вентиляцию кратера и потом требует замены мотора, после выдавливания масла через сальники.
Э
Этот аккаунт удален
22:41, 24.07.2014
SLC, не знаю на каком их меняют.
R
Rusanov
23:26, 24.07.2014
Знаю случай когда человека у которого после 600 тыс начало жрать масло. Мотор хреново откапиталили, или сделали вид что откапиталили. В обшем мужику уж очень нравилась эта машина. Купил контрактный двигатель вместе с КПП. Скажем так ему повезло и он на этой машине счастливо откатал ещё около 350
тыс. Машина использовалась по работе. Косорукий минивен. В общем опять начался жор масла. Сейчас он для этих целей эксплуатирует лада ларгус. Ездит и вспоминает своего косорукого минивена.
S
SLC
23:39, 24.07.2014
Обусловлено тем, что праворульки ничем не более надежны чем леворульки
обусловлено тем, что п**ю кладут на обслугу ...
ну по другому просто и не сказать .. любая техника ломается .. свежие европейцы ломаются просто так .. свежие корейцы дешманские - тупо кривые изначально .. даж бизнес люди сколотили на переделки подвесок тех же солярисов и тп
старые японцы - как правило брались потому что дешевле, а обслуга шла по остаточному принципу - то есть пока ездит - ездим .. кердыкнеца совсем и встанет на прикол - тады будем чесаться .. как и с жигулями в общем то.. свежие япошки - такие ж как европейское гавно .. кто не понимает - пощупайте лансер 10 например и тавоту начала 90-х .. пусть простенько, но блин хотя бы РОВНО
а с европы - все чо новое = трэш .. ибо одноразавое.. причем до лампочки скок оно стоит .. но по крайней мере в салоне как правило приятней, причем, ну за те же деньги.. по крайней мере голый металл не видать под ногами, потому что на коврах не экономил завод
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2014 23:56]
d
dimdim_yee
11:16, 25.07.2014
это как раз евпропейцы .. с их ТФСИ , дсг и тп
эти вообще по 100 тысяч ездят))
да доступно потому что всё, и порой не ремонтопригодны) хороший контракт проездит явно дольше ремонтированного здесь.. например мой двигатель мне обошелся с доставкой около 55 ну плюс установка , за эти деньги я бы мог отремонтировать его, но судя по отзывам, он бы так же жрал масло) когда я поменял на контракт жора почти нету ) я рад )
у европы есть рынок сбыта поддержанных авто( казахстан и подобные страны) у японии сложнее
I
ILРetr
16:36, 25.07.2014
а с европы - все чо новое = трэш .. ибо одноразавое.. причем до лампочки скок оно стоит ..
Аналогично штаты, Япония, Корея, КНР. Кому Вы собираетесь поднимать веки?
N
Nicky
16:59, 25.07.2014
Обычно контрактные моторы ставят на пробегах за 250к у средних малолиттажек типа Fit'a. Капиталить такой мотор дороже, чем купить контракт за 10-20 тыр и ездить еще 200к. А часто можно вонзить еще и более мощный двиган за теже деньги.
B
BSN
20:34, 25.07.2014
это как раз евпропейцы .. с их ТФСИ , дсг и тп
Купил новый Волькваген Тигуан, а он через 5 т км начал жрать масла по 1,5 литра.
Слава богу что ещё не прошло две недели, вернул производителю.
В диллерском центре ремонтники сказали что это нормальный расход
Понятно что в такой авто, двигатель контрактный уже не поставить
23:45, 25.07.2014
старые японцы - как правило брались потому что дешевле, а обслуга шла по остаточному принципу - то есть пока ездит - ездим .. кердыкнеца совсем и встанет на прикол - тады будем чесаться
у мну у роцвенега турбофорег лохматово года каковата
он ево брал в раёне 2000, толи 5 толи 7 летним на привозе
хз сколь пробега
опслужывать ево ему ваще пофег, фсмысле нафик
наконецто этим летом у нево наелсо двик
ездит но тарахтит как трактор и трясёцо весь
сказали поршень прогорел
но ездет веть ещё
так и ездет
сказал встанет - выкену
причом этот форег явно был битый вбачину, динамег петь кады перезтал один, обифку снемале здвери, фсё нафег замятое киянкая выстучаное
новеть столь лед прожыл
S
SLC
07:06, 26.07.2014
Аналогично штаты, Япония, Корея, КНР. Кому Вы собираетесь поднимать веки?
так было не всегда
I
ILРetr
22:42, 26.07.2014
так было не всегда
Ну да, было время когда Калдину считали японским Пассатом.
D
DeadMike††
00:21, 27.07.2014
тазоводы в теме отписывались нет???
убил мотор отсечками - потратил 5 тр на переборку с работой и запчастями, либо с запчастями и пивом в гараже
и опять убиваешь еще лет 10
кредитопомоешникам завидовать доконца дней своих
убил мотор отсечками - потратил 5 тр на переборку с работой и запчастями, либо с запчастями и пивом в гараже
и опять убиваешь еще лет 10
кредитопомоешникам завидовать доконца дней своих
A
Alexandr79
00:37, 27.07.2014
Чем обусловлена установка контрактных моторов ?
Тупость, лень, рукожопость, нищебродство хозяев. Денег на нормальное обслуживание (те же масло и фильтры) не хватает, покупают всякое дешёвое китайское фуфло в каком-нибудь дырявом резонансе, да ещё и меняют несвоевременно, когда двигатель в скором времени от такого отношения закономерно помирает, отремонтировать самостоятельно из-за тупости и рукожопости не в состоянии (многие современные автовладельцы часто болт от гайки отличить не могут, они ж на менеджера/юриста/экономиста учились), в сервисах ремонтировать дорого и боязно (потому что в большинстве тоже тупые рукожопы работают), плюс цена даже только одних запчастей обычно превышает цену б/у мотора. Плюс начиная примерно с 2000 года всё больше и больше моторов стали одноразовыми неремонтопригодными (ремонт заключается, например, в замене коленвала, блока цилиндров и т.п., цена такого ремонта часто совсем небюджетная выходит). Учитывая всё это, многие берут б/у мотор, т.к. альтернативный ремонт почти всегда дороже и с нашими сервисами (в случае если хозяин не обладает должными навыками и боится сам за ремонт браться) без какой-либо гарантии на успех. Ну если денег много, можно, конечно, и новый мотор покупать (тыщ за 300-400), но в нынешнем мире большинство лучше новую машину тогда купят...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.