Порвался ремень ГРМ. Машина на гарантии. Пробег всего 28 тыс. За чей счет ремонт?
m
moroza
Добрый день. Подскажите,посоветуйте. Машина прошла всего 28 тыс. Обслуживалась у официалов. Порвался ремень ГРМ. Скорее всего загнуло клапана. Говорят ремонт не гарантийный. Правы ли они? Может кто сталкивался.
Модераторы. Если не на ту ветку написала - направьте куда.
Модераторы. Если не на ту ветку написала - направьте куда.
A
Alex0815
Говорят ремонт не гарантийный.
а чем хоть аргументируют???
S
Sv[а]roG
Говорят ремонт не гарантийный.
С чего бы это?
Если порвался ремень, значит он был бракованный (вряд ли у авто ремень ГРМ меняет до 30 тыс. км пробега).
Марку авто укажите и ОД, куда вы обращались.
Вам выдали бумажку с указанием того, что ваш случай не гарантиный?
m
moroza
а чем хоть аргументируют???
ну типа на "резинки" гарантия 20 тыс. и повлекшие за собой последствия гарантийными не считаются...
m
moroza
Марку авто укажите и ОД, куда вы обращались.
чери вери ( ух щас камни полетят )
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2013 17:46]
m
moroza
Вам выдали бумажку с указанием того, что ваш случай не гарантиный?
нет. Машинка у них еще. А чем это поможет?
S
Sv[а]roG
чери вери
В гарантийной книжке есть пункт про гарантию на резинки? Думаю его стоит почитать (почему-то в моем понимании это сайлентблоки, опоры, но никак не ремень ГРМ)
нет.
Машинка у них еще. А чем это поможет?
На словах многие сильные и резкие, а вот если они не правы, то отказ не всегда станут выдавать
m
moroza
В гарантийной книжке есть пункт
нашла. 12 месяцев или 40 тыс. км Машинке 1.5 года. Похоже они правы.
S
Sv[а]roG
Тогда увы и ах...
Э
ЭхВАСИЛИЙ
1000 % гарантийный случай
Завод изготовитель должен отвечать какие "резинки" сует в свой авто
Добивайтесь гарантийного ремонта любым способом, звоните на завод, подавайте в суд. Нужно наказывать некачественных производителей
Завод изготовитель должен отвечать какие "резинки" сует в свой авто
Добивайтесь гарантийного ремонта любым способом, звоните на завод, подавайте в суд. Нужно наказывать некачественных производителей
S
Sv[а]roG
Дак если срок гарантии на изделие прошел, чего добиваться?
Если у вас сломается телевизор спустя 5 лет после покупки, то же будет претензия?
Э
ЭхВАСИЛИЙ
ГРМ может порваться из за некачественных роликов
S
Sv[а]roG
ГРМ может порваться из за некачественных роликов
Смотрим гарантию на ролики.
А так возможно
Ж
Жпчшц
нашла. 12 месяцев или 40 тыс. км Машинке 1.5 года. Похоже они правы.
Двух лет не прошло, так что нагнуть продавца вполне реально, правда хлопотно:
ЗоЗПП
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
.....
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
.....
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
m
moroza
Смотрим гарантию на ролики.
про ролики ничего не нашла. В ограничениях гарантии нет, значит 3 года или 100 тыс?
Э
ЭхВАСИЛИЙ
про ролики ничего не нашла. В ограничениях гарантии нет, значит 3 года или 100 тыс?
Да, гарантия как на все остальное. Ремень ГРМ как правило долго ходит. Причина обрыва не редко являются плохое качество роликов. Или помпу клинит
s
smel
если окажется заводской брак ремня, роликов, помпы - то однозначно можно отремонтировать по гарантии. Такой быстрый обрыв ремня не мог произойти без заводского брака одного из элементов.
w
wаtsоn66
Двигатель сломался,и неважно,ремень/не ремень. Гарантийный случай имхо.
Д
Депардье из Саранска
Нафег этих китайцов!
H
Hasta_la_vista
Может конечно ремень сам по себе порвался, но если причиной стал заклиненный ролик или помпа, то на них гарантия производителя ещё сохраняется как я понял.
Так ведь недостаток возник недо того, как ТС передано владельцу.
Двух лет не прошло, так что нагнуть продавца вполне реально, правда хлопотно:
...
Так ведь недостаток возник недо того, как ТС передано владельцу.
Д
Депардье из Саранска
Может конечно ремень сам по себе порвался
у китайцов комплектующие-УГ!
А
АВ: [А][Вэ]
у китайцов комплектующие-УГ!
Да само собой.
Я бы бодался до последнего.
У нас суды выносят решения в пользу физиков даже в самых неочевидных случаях.
ГРМ может порваться из за некачественных роликов
Либо его перетянули. Тогда там все участвующие в процессе подшипники должны быть на подходе
B
Brian.
Чтобы дилерам было не повадно, позвоните в представительство автоконцерна в России и попросите разобраться.
m
moroza
спасибо за ответы. Позвонили из сервиса. Загнуло все клапана
Уже муж звонит. Спасибо за совет.
Чтобы дилерам было не повадно, позвоните в представительство автоконцерна в России и попросите разобраться.
Уже муж звонит. Спасибо за совет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.