Проблемы с зарядкой на ВАЗе, классика
З
ЗАО Паритет
Вообщем ребят дело такое, после продолжительного ремонта движка пропала зарядка, всё навесное на движок оставалось на месте. Было принято решение перебрать генератор.
Поменял подкову(диодный мост) реле со счетками.
Зарядка появилась, но тока после того как прогазуешь машину свыше 3000 об/мин, и при подачи нагрузки(элементарный ближний свет) падала в белую зону (а иногда и в красную особенно на холостом ходу) и более того скажу аккуму при такой езде высасывало!!!!! не сразу, ну за неделю могло и в "ноль" высосать.
На днях снял генератор разобрал и сомнения внушили провода на якоре идущие к медным кольцам(по тем что щетки скользят) а именно на месте соприкосновения с якорем обмотка была нарушена.
Поменял якорь зарядка пропала вообще(((((
Как быть????.....
P.S. есть видео неадекватного поведения вольтметра с панели приборов.
Поменял подкову(диодный мост) реле со счетками.
Зарядка появилась, но тока после того как прогазуешь машину свыше 3000 об/мин, и при подачи нагрузки(элементарный ближний свет) падала в белую зону (а иногда и в красную особенно на холостом ходу) и более того скажу аккуму при такой езде высасывало!!!!! не сразу, ну за неделю могло и в "ноль" высосать.
На днях снял генератор разобрал и сомнения внушили провода на якоре идущие к медным кольцам(по тем что щетки скользят) а именно на месте соприкосновения с якорем обмотка была нарушена.
Поменял якорь зарядка пропала вообще(((((
Как быть????.....
P.S. есть видео неадекватного поведения вольтметра с панели приборов.
С
Светлaна2000
с автотазом и секс не нужен
З
ЗАО Паритет
ПиПЛ ай нид Хелп)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
W
Went Away
Остаётся еще проводка...
С
Светлaна2000
щетаю. авто сдать в утиль и купить нормальную машину
a
aleksis696
Поменял диодный мост реле со счетками.
Ну как бы гена не только из этих частей состоит.Обмотка может?
U
467804
поможет замена генератора. ставь б\ушный. исправный и сразу всё поймёшь
s
shutник
Во-первых, надо было писать сюда:
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=17
Во-вторых, правильно советуют выше, найти исправный генератор и попробовать. И у каждой детали есть свой ресурс, может пора уже новый генератор покупать?
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=17
Во-вторых, правильно советуют выше, найти исправный генератор и попробовать. И у каждой детали есть свой ресурс, может пора уже новый генератор покупать?
купи уже нового гену раз нифига не понимаешь в его устройстве
это будет и дешевле и быстрее
это будет и дешевле и быстрее
щетаю
свето, ты т чо сюда зобрела?
у мну вон копьендос 78 года, нифкакой утиль непросицо, на перекрёстках подбегают и продать просят
С
Светлaна2000
у мну вон копьендос 78 года, нифкакой утиль непросицо, на перекрёстках подбегают и продать просят
здорово же.
s
smel
скорее всего проблема не в генераторе, а в проводке. Науку о плохих контактах никто не отменял.
Там хитро сделана разводка по подаче опорного напряжения на генератор (тонкий проводок). По сути по этому проводку проходит напряжение с аккумулятора транзитом через кучу разъемов и ключ зажигания. И чем хуже контакты по всей этой цепи, тем меньшую напругу выдает генератор.
Проверяется просто: отключите проводок и подайте на этот вход (вход интегрального стабилизатора) напряжение сразу с аккумулятора. И о чудо - всё станет работать более чем прекрасно, только одна проблема, если проводок не отцеплять, то при выключении зажигания аккумулятор будет через этот проводок разряжаться.
ВАЗ здесь экономит одно реле. Если реле запитать отцепленным ранее проводком, а через его контакты подавать напряжение аккумулятора на вход интегрального стабилизатора, то никакие плохие контакты не будут влиять на нормальную работу генератора.
Там хитро сделана разводка по подаче опорного напряжения на генератор (тонкий проводок). По сути по этому проводку проходит напряжение с аккумулятора транзитом через кучу разъемов и ключ зажигания. И чем хуже контакты по всей этой цепи, тем меньшую напругу выдает генератор.
Проверяется просто: отключите проводок и подайте на этот вход (вход интегрального стабилизатора) напряжение сразу с аккумулятора. И о чудо - всё станет работать более чем прекрасно, только одна проблема, если проводок не отцеплять, то при выключении зажигания аккумулятор будет через этот проводок разряжаться.
ВАЗ здесь экономит одно реле. Если реле запитать отцепленным ранее проводком, а через его контакты подавать напряжение аккумулятора на вход интегрального стабилизатора, то никакие плохие контакты не будут влиять на нормальную работу генератора.
И чем хуже контакты по всей этой цепи, тем меньшую напругу выдает генератор.
бугогашеньки, автоэлектрик ёмаё
С
Сухарик-сын огурика.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2013 22:00]
С
Сухарик-сын огурика.
Науку о плохих контактах никто не отменял.
по подаче опорного напряжения на генератор (тонкий проводок)
Ну черт знает!!! есть ли разница между опорным и возбуждением, ну кто то же этому оленю плюс поставил!!
По сути по этому проводку проходит напряжение с аккумулятора транзитом через кучу разъемов и ключ зажигания. И чем хуже контакты по всей этой цепи, тем меньшую
напругу выдает генератор.
Проверяется просто: отключите проводок и подайте на этот вход (вход интегрального стабилизатора) напряжение сразу с аккумулятора. И о чудо - всё станет работать более чем прекрасно, только
одна проблема, если проводок не отцеплять, то при выключении зажигания аккумулятор будет через этот проводок разряжаться.
Проверяется еще более проще, мультиметром.
Как правило"этот проводок" при выключенном зажигании отключается.
ВАЗ здесь экономит одно реле. Если реле запитать отцепленным ранее проводком, а через его контакты подавать напряжение аккумулятора на вход интегрального стабилизатора, то никакие плохие контакты не будут влиять на нормальную работу
генератора.
Ждем схему!! Нефига воздух сотрясать!!
С
Сухарик-сын огурика.
Схему с расчетами, первый курс ПТУ.. Электротехника..
Как правило"этот проводок" при выключенном зажигании отключается.
уточним
он не отключается, а на нём просто выпрямляется дополнительной слаботочной секцией моста точно такое же напряжение как и силовой на акум
посему напряжение на нём и в бортсети примерно сравниваюцо и лампа на панели, включенная именно между этим выводом и плюсом бортсети, тухнет
данный вывод служит только для создания начального магнитного поля в роторе и запуска генерации, ну а заодно и для контроля что процесс запуска прошёл удачно
в шохе и копендосе, кстате, этого вывода нет и генератор запускается и контролируется несколько иначе
плюсом является что он гораздо нагляднее, понятнее и легче диагностируется
минусом что на незаведёной движке гена жрёт порядка 4а
плюсом является что он гораздо нагляднее, понятнее и легче диагностируется
минусом что на незаведёной движке гена жрёт порядка 4а
С
Сухарик-сын огурика.
Как то так, так конечно красиво не могу, но все равно, Я плакал!!
Е
Евgеn
У меня давно на ваз 21047 также было, заводишь зарядки 0, газанёшь появилась, оказалось перегорела лампочка в панели по середине между спидометром где свет, габариты, заменил и всё заработало. панель 2107 была.
s
smel
Ждем схему!! Нефига воздух сотрясать!!
В прошлом веке это была известная схема, ставил ее еще на М-214122 - прекрасно работала.
Кстати для бестолковых и для тех у кого хватает ума только советы давать и руки из ж... растут. Я же предложил попробовать кинуть проводок на прямую - эффект виден сразу. Да и схема из рассказа непонятна только электрику самоучке.
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2013 11:38]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.