Проблемы с зарядкой на ВАЗе, классика
З
ЗАО Паритет
Да я смотрю тут тьма автомехаников автоэлектриков, куда подъехать чтоб показал что куда и как(а может и посмотрите с меня пыва литра 3 не больше, но тока после того как зарядка появится. Вообщем в личку сообщенку, а то смотрю дискутировать все профи кто про реле кто про мультиметр(его еще купить
надо) .а по поводу того что генератор имеет куда болше частей я знаю ибо разбирал и и сорила его не раз и обмотка прозвонена вся!!!!!!!!!!!!!!
кинуть проводок на прямую - эффект виден сразу
эффект может и виден, только толку от него для ремонта гены нет
З
ЗАО Паритет
вот купишь новую гену(от 2500 до 3000)
а впорос в какой нибудь дорожке в блоке предохранителей!!!!
в принципе метод проверок несложен
включаешь зажигание
лампочка акума на приборке должна гореть
сдёргиваешь тонкий провод с гены
должна погаснуть ( возможно начать еле светицо, это от приборки зависит )
если эти пункты прошли нормально, то проводку можно считать исправной
хотя для чистоты надо бы мультиметром померять ток со сдёрнутого тонкого провода на массу, должно быть в раёне 200-300ма
соеденяешь всё обратно и заводишь
лампа должна погаснуть, напруга на акуме подняцо до 13.8-14.5
если это не произошло - снимать гену, разбирать, промерять обмотки, диоды, регулятор напряжения
при отсутствии знаний и умений по электронике не маяцо фигнёй и идти покупать нового гену в сборе
включаешь зажигание
лампочка акума на приборке должна гореть
сдёргиваешь тонкий провод с гены
должна погаснуть ( возможно начать еле светицо, это от приборки зависит )
если эти пункты прошли нормально, то проводку можно считать исправной
хотя для чистоты надо бы мультиметром померять ток со сдёрнутого тонкого провода на массу, должно быть в раёне 200-300ма
соеденяешь всё обратно и заводишь
лампа должна погаснуть, напруга на акуме подняцо до 13.8-14.5
если это не произошло - снимать гену, разбирать, промерять обмотки, диоды, регулятор напряжения
при отсутствии знаний и умений по электронике не маяцо фигнёй и идти покупать нового гену в сборе
а впорос в какой нибудь дорожке в блоке предохранителей!!!!
лампочка акума на приборке должна гореть
сдёргиваешь тонкий провод с гены
должна погаснуть ( возможно начать еле светицо, это от приборки зависит )
если эти пункты прошли нормально, то проводку можно считать исправной
хотя для чистоты надо бы мультиметром померять ток со сдёрнутого тонкого провода на массу, должно быть в раёне 200-300ма
хотя в принципе можешь по совету автоэлектрика шмеля кинуть тонкий провод на +акума и померять напругу
это кинутый провод точно отсекает все дорожки и проводку и оставляет только генератор самого с собой
З
ЗАО Паритет
ddd попробую, ведь лампа действительно не горит, таки не думал что могет такое быть
рашин таз бл
W
Went Away
рашин таз бл
Это ты зря.
Просто тебе сравнивать не с чем. Вот, к примеру, классика Вольво, для сравнения:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2013 17:47]
З
ЗАО Паритет
Невидать не чего про вольво, да и не пойму я! Вообщем лампу помнял но она не грит, совсем забыл про эту контрольную лампу!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вообщем полное описание проблемы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
После капиталки движка пропала зарядка, перебрал генератор помнял подкову и реле с щетками, проблема не исчезла, после запуска движка зарядки не было!!!! Однако разгазовав движку до 3300-3700 об/мин зарядка появилась, и стала появлятся так всегда. Но толи мощи мало то ли хз что...но при включении юлижнего света стрелка вольтметра указывающего зарядку ложилась в белую или красную зону не говоря уж об обдуве стекла дворники и прочую электрику. В прошлые выходные перебрал генератор поменял якорь, ибо были там оголены провода идущие на медные кольца.
На внешний взгляд диодный мост цел, обмотка контура цела обмотка якоря цела.
Ребят кто шарит в этом деле помогите, могу привезти к месту ремонта и увезти(увожу при условии что генератор работает).
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вообщем полное описание проблемы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
После капиталки движка пропала зарядка, перебрал генератор помнял подкову и реле с щетками, проблема не исчезла, после запуска движка зарядки не было!!!! Однако разгазовав движку до 3300-3700 об/мин зарядка появилась, и стала появлятся так всегда. Но толи мощи мало то ли хз что...но при включении юлижнего света стрелка вольтметра указывающего зарядку ложилась в белую или красную зону не говоря уж об обдуве стекла дворники и прочую электрику. В прошлые выходные перебрал генератор поменял якорь, ибо были там оголены провода идущие на медные кольца.
На внешний взгляд диодный мост цел, обмотка контура цела обмотка якоря цела.
Ребят кто шарит в этом деле помогите, могу привезти к месту ремонта и увезти(увожу при условии что генератор работает).
K
Kuzzьмич
(увожу при условии что генератор работает)
жесть
ну дык если лампа не горит-ковыряй проводку!
З
ЗАО Паритет
Грешу на монтажный блок!!!!! В выхи буду прозванивать!!!!
С
Сухарик-сын огурика.
Не хочешь покупать мультиметр, проверь контролькой( простой лампочкой с двумя проводами) откинь возбуждение и померяй контролькой провод, лампочка загорится, проводка возбуждения в норме, нет ковыряй провода. Напрямую с акума не подавай напругу, там еще тахометр цепляется и еще какая то хрень. Если
нужна помощь пиши в личку, но только в понедельник.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2013 09:05]
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2013 09:05]
С
Сухарик-сын огурика.
увожу при условии что генератор работает
Зы у тя может обмотка какашек объелась, там проще новый генар купить, разница тыщи 1,5 если генар капиталить. Так что зря ты так!!
лампу помнял но она не грит
После капиталки движка пропала зарядка, перебрал генератор помнял подкову и реле с щетками, проблема не исчезла, после запуска движка зарядки не
было!!!! Однако разгазовав движку до 3300-3700 об/мин зарядка появилась, и стала появлятся так всегда.
ну дыть у тя с лампы тонкий провод до гены и оборван где то по пути
а оборотов он на остаточной намагниченности ротора запускается
вот куча пикч с прохождением цепей по монтажному блоку
https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D1%85%D0%B5%...+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%B2%D0%B0%D0%B7+2107&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=g6HnUdPFAYeP4gTC8IHYDA&ved=0CCoQsAQ&biw=1280&bih=709
https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D1%85%D0%B5%...+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%B2%D0%B0%D0%B7+2107&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=g6HnUdPFAYeP4gTC8IHYDA&ved=0CCoQsAQ&biw=1280&bih=709
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.