Проблемы с зарядкой на ВАЗе, классика

ЗАО Паритет
Да я смотрю тут тьма автомехаников автоэлектриков, куда подъехать чтоб показал что куда и как(а может и посмотрите с меня пыва литра 3 не больше, но тока после того как зарядка появится. Вообщем в личку сообщенку, а то смотрю дискутировать все профи кто про реле кто про мультиметр(его еще купить надо) .а по поводу того что генератор имеет куда болше частей я знаю ибо разбирал и и сорила его не раз и обмотка прозвонена вся!!!!!!!!!!!!!!
0
От пользователя smel
кинуть проводок на прямую - эффект виден сразу

эффект может и виден, только толку от него для ремонта гены нет
0
От пользователя ЗАО Паритет

так купи нового гену, он сколь, тыра 3 наверное стоит?
0
ЗАО Паритет
вот купишь новую гену(от 2500 до 3000) :-( а впорос в какой нибудь дорожке в блоке предохранителей!!!!
0
в принципе метод проверок несложен

включаешь зажигание
лампочка акума на приборке должна гореть
сдёргиваешь тонкий провод с гены
должна погаснуть ( возможно начать еле светицо, это от приборки зависит )

если эти пункты прошли нормально, то проводку можно считать исправной
хотя для чистоты надо бы мультиметром померять ток со сдёрнутого тонкого провода на массу, должно быть в раёне 200-300ма

соеденяешь всё обратно и заводишь
лампа должна погаснуть, напруга на акуме подняцо до 13.8-14.5

если это не произошло - снимать гену, разбирать, промерять обмотки, диоды, регулятор напряжения
при отсутствии знаний и умений по электронике не маяцо фигнёй и идти покупать нового гену в сборе
3 / 0
От пользователя ЗАО Паритет
а впорос в какой нибудь дорожке в блоке предохранителей!!!!


От пользователя ddd[гость]
включаешь зажигание
лампочка акума на приборке должна гореть
сдёргиваешь тонкий провод с гены
должна погаснуть ( возможно начать еле светицо, это от приборки зависит )

если эти пункты прошли нормально, то проводку можно считать исправной
хотя для чистоты надо бы мультиметром померять ток со сдёрнутого тонкого провода на массу, должно быть в раёне 200-300ма

хотя в принципе можешь по совету автоэлектрика шмеля кинуть тонкий провод на +акума и померять напругу
это кинутый провод точно отсекает все дорожки и проводку и оставляет только генератор самого с собой
0
ЗАО Паритет
ddd попробую, ведь лампа действительно не горит, таки не думал что могет такое быть :lol: рашин таз бл :cen:
0
Went Away
От пользователя ЗАО Паритет
рашин таз бл


Это ты зря.
Просто тебе сравнивать не с чем. Вот, к примеру, классика Вольво, для сравнения:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 17.07.2013 17:47]
1 / 1
ЗАО Паритет
Невидать не чего про вольво, да и не пойму я! Вообщем лампу помнял но она не грит, совсем забыл про эту контрольную лампу!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :ultra: Вообщем полное описание :ultra: проблемы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
После капиталки движка пропала зарядка, перебрал генератор помнял подкову и реле с щетками, проблема не исчезла, после запуска движка зарядки не было!!!! Однако разгазовав движку до 3300-3700 об/мин зарядка появилась, и стала появлятся так всегда. Но толи мощи мало то ли хз что...но при включении юлижнего света стрелка вольтметра указывающего зарядку ложилась в белую или красную зону не говоря уж об обдуве стекла дворники и прочую электрику. В прошлые выходные перебрал генератор поменял якорь, ибо были там оголены провода идущие на медные кольца.
На внешний взгляд диодный мост цел, обмотка контура цела обмотка якоря цела. :ultra: :ultra:
Ребят кто шарит в этом деле помогите, могу привезти к месту ремонта и увезти(увожу при условии что генератор работает).
0
Kuzzьмич
От пользователя ЗАО Паритет
(увожу при условии что генератор работает)

:-D жесть
ну дык если лампа не горит-ковыряй проводку!
0
ЗАО Паритет
Грешу на монтажный блок!!!!! В выхи буду прозванивать!!!!
0
Сухарик-сын огурика.
Не хочешь покупать мультиметр, проверь контролькой( простой лампочкой с двумя проводами) откинь возбуждение и померяй контролькой провод, лампочка загорится, проводка возбуждения в норме, нет ковыряй провода. Напрямую с акума не подавай напругу, там еще тахометр цепляется и еще какая то хрень. Если нужна помощь пиши в личку, но только в понедельник.

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2013 09:05]
0
Сухарик-сын огурика.
От пользователя ЗАО Паритет
увожу при условии что генератор работает

Зы у тя может обмотка какашек объелась, там проще новый генар купить, разница тыщи 1,5 если генар капиталить. Так что зря ты так!!
0
От пользователя ЗАО Паритет
лампу помнял но она не грит


От пользователя ЗАО Паритет
После капиталки движка пропала зарядка, перебрал генератор помнял подкову и реле с щетками, проблема не исчезла, после запуска движка зарядки не было!!!! Однако разгазовав движку до 3300-3700 об/мин зарядка появилась, и стала появлятся так всегда.

ну дыть у тя с лампы тонкий провод до гены и оборван где то по пути
а оборотов он на остаточной намагниченности ротора запускается
0
вот куча пикч с прохождением цепей по монтажному блоку
https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D1%85%D0%B5%...+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%B2%D0%B0%D0%B7+2107&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=g6HnUdPFAYeP4gTC8IHYDA&ved=0CCoQsAQ&biw=1280&bih=709
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.