Помогите выбрать ВАЗ.
W
Went Away
едьте сразу в сервис .. платите за результат , а запчасти пусть берет сервис, дефектует и тп ..
Иномарочный подход с соответствующим ценником. Сильно влетит в копеечку при частых поломках разных деталей.
ЗЫ и проблему потерянного времени не решает.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2013 12:01]
S
SLC
ЗЫ и проблему потерянного времени не решает.
в том то и дело что ценник не меняется, те сервисы, кто закупают запчасти сами - обычно имеют скидки , не сильна большие, но выставлять запчасть дороже магазина - особо нет нужды .. как минимум транспортный расход этой скидкой и выводит ценник на среднегородской уровень
по поводу потерянного времени - приехал, нашли проблему, есть в наличии, починили, уехал, если чо - запчасти сервиса ..
не нужно бегать по магазам, выбирать из треша, везти обратно , частенько пехом и тп )))
конечно сервис сервису рознь, специфика у каждого разная, но какой то определенный набор железа есть у всех ..
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2013 13:48]
W
Went Away
есть в наличии, починили, уехал, е
Это в таком приличном-то сервисе и очереди нет? Да ну!
Выглядит такое немного по-другому: позвонил, записался, приехал, разобрали, диагностировали, указали стоимость деталей и время работы, далее, если детали в наличии, провели работы, принял работы, оплатил, уехал.
Между приехал и уехал может и более суток пройти. И приезжать-уезжать придётся не раз на другом транспорте.
B
Byrgui
Могу поделиться своим опытом.
Начинал с 8-ки 98г,ездил примерно год не ней,авто не прихотливое,ничего особенного не менял,лишь перед продажей начала выеживаться,но благополучно была продана
потом пересел на мазду фамилию через 2тыс км сломалась АКПП, пока узнавал что и где сколько стоит, потом заказал и поменяли прошло 1,5месяца,после замены акпп тут же продал ее,хорошо в это время цены на авто подросли и получилось продать с небольшим угаром.
потом пересел на лансер 9,владл так же около года,авто не подводило,но были свои болячки,и когда пришло время делать их или менять авто,я выбрал второе
пересел на астру в новом кузове,авто новое,владел 1,5года,делал только ТО
но вод и подошли ближе к сути
пару месяцев назад пришлось продать астру, а авто надо
бюджет был так же 200р почему то не смотрел на правый руль,а как оказалось зря. Пересмотрел много 12ек выбрал не плохой вариант за 190 и 3000км ездил без забот,а вот сейчас началось,каждый день что-нибудь,надоело материться.у многих друзей правый руль и авто годов 98-2002 дак езда намного приятнее,шумка, комфорт,управляемость,ну и очень редко появляются внезапные поломки. Чтоб довести 12ку до норм состояния чтоб получать удовольствие от езды,то по скромным прикидкам и если делать своими руками то надо еще 40-50тыс вложить,но желания нет совсем. Сейчас жалею что не смотрел на правый руль,но смотреть надо внимательно и перед этим кучу форумов прочитать о интересующей модели авто,чтоб выявить основные болячки и стоимость ремонта.
и зап части на 12ку совсем не дешевые,так что если будете из наших брать то лучше тогда 14ку
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2013 10:14]
Начинал с 8-ки 98г,ездил примерно год не ней,авто не прихотливое,ничего особенного не менял,лишь перед продажей начала выеживаться,но благополучно была продана
потом пересел на мазду фамилию через 2тыс км сломалась АКПП, пока узнавал что и где сколько стоит, потом заказал и поменяли прошло 1,5месяца,после замены акпп тут же продал ее,хорошо в это время цены на авто подросли и получилось продать с небольшим угаром.
потом пересел на лансер 9,владл так же около года,авто не подводило,но были свои болячки,и когда пришло время делать их или менять авто,я выбрал второе
пересел на астру в новом кузове,авто новое,владел 1,5года,делал только ТО
но вод и подошли ближе к сути
пару месяцев назад пришлось продать астру, а авто надо
бюджет был так же 200р почему то не смотрел на правый руль,а как оказалось зря. Пересмотрел много 12ек выбрал не плохой вариант за 190 и 3000км ездил без забот,а вот сейчас началось,каждый день что-нибудь,надоело материться.у многих друзей правый руль и авто годов 98-2002 дак езда намного приятнее,шумка, комфорт,управляемость,ну и очень редко появляются внезапные поломки. Чтоб довести 12ку до норм состояния чтоб получать удовольствие от езды,то по скромным прикидкам и если делать своими руками то надо еще 40-50тыс вложить,но желания нет совсем. Сейчас жалею что не смотрел на правый руль,но смотреть надо внимательно и перед этим кучу форумов прочитать о интересующей модели авто,чтоб выявить основные болячки и стоимость ремонта.
и зап части на 12ку совсем не дешевые,так что если будете из наших брать то лучше тогда 14ку
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2013 10:14]
S
SLC
Выглядит такое немного по-другому: позвонил, записался, приехал, разобрали, диагностировали, указали стоимость деталей и время работы, далее, если детали в наличии, провели работы, принял работы, оплатил, уехал.
Между приехал и уехал может и более суток пройти. И приезжать-уезжать придётся не раз на другом транспорте.
и двое и трое и четверо и 2 недели может пройти, смотря что делается
кто т едет колодки поменять или масло, кто то просит мотор от 1 машины присобачить в другую, параллельно добавив ему еще лошадей 150 плюсом
очереди есть , опоздание стоит 1000 руб к счету и тп реально без шутков
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2013 13:00]
S
SLC
и зап части на 12ку совсем не дешевые,так что если будете из наших брать то лучше тогда 14ку
там 1 и те же запчасти практически , разницы особо то нет
машину просто надо новую , чтоб глохнуть на перекрестке от того что чайник, а не от того что машина сломалась .. либо вообще автоматную
14-ка будет самая свежая и простая как барабан, ну нечему там ломаться, если следить за ней и не мучать
W
Went Away
ну нечему там ломаться
Черепаха и телевизор не согласны. Слабовата там подвеска вместе с кузовом, даже чисто конструктивно. По этому поводу следить не за машиной надо, а за дорогой - а вот тут-то начинающему и так трудновато приходится.
B
Byrgui
там 1 и те же запчасти практически , разницы особо то нет
на 12-ке датчиков намного больше и стоимость их дороже
S
SLC
Черепаха и телевизор не согласны. Слабовата там подвеска вместе с кузовом, даже чисто конструктивно. По этому поводу следить не за машиной надо, а за дорогой - а вот тут-то начинающему и так трудновато приходится.
вазы живут долго, даже если на них так ездить .. главное не ложить болт на их обслугу .. черепаху сломать - эт надо умудрица .. телевизоры лопнутые видел ток либо на очень старых машинах, то есть начало 90-х, либо на пузатерках с колами, вместо подвески ..
на 12-ке датчиков намного больше и стоимость их дороже
каких ? датчик фаз ? он 100 руб стоит , если не путаю .. ну 150 .. и все различие на 1 больше ? я вот 1 раз его сменил .. 9 лет датчик прожил или 8 .. машина все равно ехала и без него
эт щас 14-ке с электронной педалью газа , грантах , калинах и тп всяких приблуд и датчиков больше, 12-ри сняты с производства и давно .. у них уже ниче никак не поменяется
W
Went Away
SLC
ты бы это видео от начинающего подальше убрал-бы. Машина на переднем приводе с движком более 150 л.с. без систем стабилизации просто опасна (ошибок не прощает вовсе) - это давно установленный факт. Рекламировать такое новичку - это вообще оторванным от нормальной жизни надо быть.
V
VyLKAN
Машина на переднем приводе с движком более 150 л.с. без систем стабилизации просто опасна
ну за 200т.р такую не купишь, просто речь была про слабые телевизор и черепаху. От себя скажу, было у меня две 15ки, отъездил я на них больше 135т.к. на каждой, вполне себе нормальная машина для первой, особо не ломается, да и нечему, обслуживание дешевое. минус только стоковые амортизаторы(впрочем как на всех вазах, ну кроме гранты может быть, просто не вкурсе, не ездил) ну и шаровые я менял раз в 30т.км стоять 150р.шт., меняются минут за 30 под пивко. А да гидрокорректор фар умирает из-за морозов еще часто. стоимость 400р.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2013 12:12]
W
Went Away
ну за 200т.р такую не купишь, просто речь была про слабые телевизор и черепаху.
А что, на машине на видео подвеска разве штатная, без растяжек? Опоры стоек штатные? И опоры двигателя не усиленные? Пример крайне неудачен и ничего о штатной подвеске не говорит.
W
Went Away
особо не ломается, да и нечему
Эпопеи про лопнувший расширительный бачок и подборы "правильных" крышек - довольно часто возникают. Даже своими глазами видел у друга. А проморгал это на трассе - вот тебе и перегрев и дальнейшие проблемы с двигателем.
КПП - вообще отдельная песня, особенно для начинающего.
Ну и тормоза ни к чёрту - колдуны закисают только в путь.
Да, после этого "особо не ломается" иномарки "вообще не ломаются".
V
VyLKAN
КПП - вообще отдельная песня, особенно для начинающего.
Ну и тормоза ни к чёрту - колдуны закисают только в путь.
не чего из этого небыло, может просто повезло, но опять же на двух машинах подряд... а что с кпп не так, у той же нексии мне коробка меньше понравилась.
W
Went Away
а что с кпп не так, у той же нексии мне коробка меньше понравилась.
Фразу "Вылетает вторая передача" в яндекс забейте.
V
VyLKAN
Фразу "Вылетает вторая передача" в яндекс забейте.
забил, на первой странице выдал 4е восьмерки, приору, десятку, калину, и семерку, не одной 13-15ки. у меня такого не было, хотя пробеги за 100ку были.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2013 20:42]
S
SLC
Фразу "Вылетает вторая передача" в яндекс забейте.
а вы не гоняйте , не рвите шестерню и муфту .. и не будет проблем
S
SLC
ну за 200т.р такую не купишь, просто речь была про слабые телевизор и черепах
за 200 можно и такую , не купить, дак собрать
усиль телек, вместо черепах поставь балку
S
SLC
Ну и тормоза ни к чёрту - колдуны закисают только в путь.
спрашиваешь - скок раз менял тормазуху ? нискока .. с завода вот .. год, два, три, 5, 7, 10 лет и тп ..
конечно не к черту ..нет ухода - будет треш .. а так даже полностью стандартные тормазюкалки, с правильно настроенным колдуном - неплохо работают
в коробки льют гудрон, переключаются неправильно, не забивай передачи ударно - ниче не срубит .. по 150 тыс без ремонта кпп и машина продавалась .. не единожды ;-)
у меня коробка от зубилы .. 4 ступенчатая .. считайте сколько ей лет .. я на ней щас езжу
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2013 20:54]
W
Went Away
у меня коробка от зубилы .. 4 ступенчатая .. считайте сколько ей лет .. я на ней щас езжу
"я" да "я"....
А то что яндекс без упоминания модели по коробкам выдаёт большинство ответов сразу про самарское семейство - это так, фигня.
ЗЫ И чего не жилось со штатной-то коробкой? Тоже показатель.
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2013 10:25]
W
Went Away
..нет ухода - будет треш .. а так даже полностью стандартные тормазюкалки, с правильно настроенным колдуном - неплохо работают
Это только если конструктора не принимают во внимание практику эксплуатации. А она показывает, что рано или поздно этот узел выходит из строя в большинстве случаев. А как расходный он не указывается.
А решения, не требующие ухода есть. У меня вот стоит пара редукционников, по отдельности на каждое заднее колесо, нерегулируемые. 34 года им - и работают нормально. Да и задние тормоза дисковые, намного приятнее в обращении. Впрочем, для современных машинок неактуально - АБС с системой распределения тормозных усилий берут колдунские функции на себя.
S
SLC
ЗЫ И чего не жилось со штатной-то коробкой? Тоже показатель.
штатную порвало, на 9000 оборотах .. при заводской отсечке в 6200
виноваты конструкторы , которые не расчитали запас прочности начинки кпп на мотор в 2-3-4 раза мощнее ? наверное
вторая коробка умерла об яму, разбило корпус .. и так потихоньку , помаленьку набралось .. и стоит 16-я по счету , скоро будет 17, не потому что сдохла и встала колом, а на плановую переборку и замену расходников
в этом виноват явно не завод изготовитель
Это только если конструктора не принимают во внимание практику эксплуатации. А она показывает, что рано или поздно этот узел выходит из строя в большинстве случаев. А как расходный он не
указывается.
ничего не выходит из строя просто так , либо нет ухода , либо перегрузка, либо механические повреждения .. другого не дано
касательно коробок вазовских - их несколько поколений, с разными корпусами, начинками внутри, передаточными числами, механизмами некоторыми , некоторые узлы изменили габариты в большую сторону, что то полностью заменено другим .. и эт только про поисковые коробки, с косозубыми шестернями, то есть то что ставится штатно в простые машины , а есть и другие
прогресс идет
ну и совсем про конструкторском просчете , что было - даже автоваз не поленился отозвать все 10-е семейство до 2001 или 2000 года на замену кпп\ремонт не все так уж плохо
S
SLC
А решения, не требующие ухода есть. У меня вот стоит пара редукционников, по отдельности на каждое заднее колесо, нерегулируемые. 34 года им - и работают нормально. Да и задние тормоза дисковые, намного приятнее в обращении. Впрочем, для
современных машинок неактуально - АБС с системой распределения тормозных усилий берут колдунские функции на себя.
абс есть в новых машинах, меняйте жижи вовремя и ниче не киснет, не клинит и не косит, и те же тормазюкалки , например рабочие цилиндры в барабанных тормозах работают , даже если им 15 лет, 17 и 20 ..и эт из практики личной так
и не работают , закисают, требуют замены, траты денег , времени и тп - если ложить болт на все
W
Went Away
ничего не выходит из строя просто так , либо нет ухода , либо перегрузка, либо механические повреждения .. другого не дано
Хоть в одном ТО есть регулировка регулятора тормозных усилий? Нет, ибо производится по факту техосмотра, после измерения на стенде. Что, стандартно, происходит не чаще раза в год.
Инженеры, поставившие нерегулируемые редукционные клапана руководствовались своим источником данных, предоставленным группой исследований ДТП. Они посчитали, что процент выхода из строя или нештатного функционирования регулируемой детали слишком высок, чтобы оставить это как есть. И это было еще в 60-х прошлого века.
Техника отказывает, и больше всего - в начале и в конце срока службы.
например рабочие цилиндры в
барабанных тормозах работают , даже если им 15 лет, 17 и 20 ..и эт из практики личной так
Дисковые - 34 года. Но поршни новые и из нержавейки, ибо родные хромированные подверглись коррозии. Резинки, соответственно, тоже новые.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.