Помогите выбрать ВАЗ.
T
Two-faced
Здравствуйте уважаемые и не очень посетители форума.
Прошу помощи по выбору первого автомобиля.
Бюджет 200 000 деревянных.
Не могу определиться между вариантами 2110/2112 - 2114 - Priora. Приора конечно же по всем параметрам на мой взгляд лучше,но как то подозрительно брать сие автомобиль по такой цене. (хотя на том же е1 есть не плохие лоты и по 160т.р. с намёком якобы на срочные финансовые нужды)
Рассматривал ещё акцент,но в интернетах пишут что по обслуживаю он слегка дороже, да и среди знакомых бытует мнение о его жёсткости.
В общем поделитесь опытом, напишите свои советы и желательно с доводами.
Заранее признателен.
Прошу помощи по выбору первого автомобиля.
Бюджет 200 000 деревянных.
Не могу определиться между вариантами 2110/2112 - 2114 - Priora. Приора конечно же по всем параметрам на мой взгляд лучше,но как то подозрительно брать сие автомобиль по такой цене. (хотя на том же е1 есть не плохие лоты и по 160т.р. с намёком якобы на срочные финансовые нужды)
Рассматривал ещё акцент,но в интернетах пишут что по обслуживаю он слегка дороже, да и среди знакомых бытует мнение о его жёсткости.
В общем поделитесь опытом, напишите свои советы и желательно с доводами.
Заранее признателен.
С
Светлaна2000
бери 9ку
д
друг дяди Саши
Первый авто должен быть ВАЗ - все правильно. 14-ка дешево и легко потом продасться. Если уже умеешь ездить, можно пруль. И не слушай тех, кто косорылкой обзывают. У нас большая часть страны ездит на прулях (от Владика до Омска). Для себя японцы тачки нормальные делают.
W
Went Away
Первый авто должен быть ВАЗ - все правильно.
Первый авто должен позволять совершать ошибки в большей мере. В старом ВАЗе цена за многие ошибки будет самой высокой - смерть.
В старом ВАЗе цена за многие ошибки будет самой высокой - смерть.
ну тогда аффтару нуно тундру брать
А
Андрей П
Рассматривал ещё акцент,но в интернетах пишут что по обслуживаю он слегка дороже, да и среди знакомых бытует мнение о его жёсткости.
либо будешь на тазике менять запчасти каждый месяц по 100р либо на акценте раз в год на 1000р
A
Adwian
Бюджет 200 000 деревянных.
Как то вообще особо не думали, взяли Audi A4 1998 года в этом же бюджете.
Планировали правда другое с бюджетом 400-450, но подвернулось это.
Авто правда не первое и даже не пятое. Покупалось для работы, чтобы подделать - поездить, откапиталить - поездить и купить другое и разбить не жалко.
s
sheer2
Audi A4
влегкую превращается в недвижимость
советую калину 8кл
A
Adwian
советую калину 8кл
Спасибо, на металлоломе я ездить не буду.
Лет 15 назад был разбит последний тазик, на остатки от которого была куплена Хонда.
В недвижимость она может превратится после ДТП, а в тазике после ДТП будет и недвижимость, и похороны.
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2013 21:29]
s
sheer2
В недвижимость она может превратится после ДТП
Дада. Так слона не продать
T
Two-faced
Я конечно признателен Вам за всестороннее просвещение но всё же меня интересует вопрос именно в рамках указанных мною моделей и суммы.
g
gregorio rivas
акцент бащще
редко но бывает что за неплохую авто занедорого
редко но бывает что за неплохую авто занедорого
A
Adwian
Если жить хочешь - забудь про ВАЗ навсегда.
В продаже полно иномарок, которые безопаснее и дешевле в обслуживании.
В продаже полно иномарок, которые безопаснее и дешевле в обслуживании.
K
Kuzzьмич
Рассматривал ещё акцент,но в интернетах пишут что по обслуживаю он слегка дороже, да и среди знакомых бытует мнение о его жёсткости.
по обслуживанию он человечней, если будешь делать сам - меньше шансов нарваться на говнозапчасти, да и общий инженерный уровень - другого века.
но за 200 придется очень тщательно выбирать, акцент, как и приору найти за эти деньги сложно. будет один хлам.
10-12 тесная, как и приора.
четырка будет самая свежая, но и самая древняя) вот такой парадокс
U
Ural__Ekb
Калину может
U
Ural__Ekb
Почему нет?Четырки и уж тем более десятки в эти деньги не лучше будут точно
T
Two-faced
Что то смотрю многие зациклены на летальных исходах на ВАЗах.
Я ведь не собираюсь постоянно класть на нём стрелку на трассе и уж тем более в городе.
Мне просто нужен транспорт на котором я наберусь опыта в течении 1-2 лет,а в дальнейшем пересяду на более дорогой автомобиль.
Да и посути любую легковушку могут закатать в лепёшку,будь то тазик или S класс.
Я ведь не собираюсь постоянно класть на нём стрелку на трассе и уж тем более в городе.
Мне просто нужен транспорт на котором я наберусь опыта в течении 1-2 лет,а в дальнейшем пересяду на более дорогой автомобиль.
Да и посути любую легковушку могут закатать в лепёшку,будь то тазик или S класс.
S
SLC
Я ведь не собираюсь постоянно класть на нём стрелку на трассе и уж тем более в городе.
Мне просто нужен транспорт на котором я наберусь опыта в течении 1-2 лет,а в дальнейшем пересяду на более дорогой автомобиль.
Да и посути любую легковушку могут закатать в лепёшку,будь то тазик или S класс.
камазу все равно что закатывать в лепешку .. или кразу и тп грубовато, но факт
не жалкие 60 км в час , а нормально так .. по пацански .. в общем то у нас полстраны стабильно идет по трассе не ниже 150 .. и особо разницы не будет , если на такой скорости убраться ..
S
SLC
либо будешь на тазике менять запчасти каждый месяц по 100р либо на акценте раз в год на 1000р
что нужно менять каждый месяц в вазах ? что стоит 100 руб ? лампочка ? болтиков парочка ? что ?
потом 100 руб в месяц = 1200 в год
или 1000 р разом за год ?
автоваз дает рассрочку с небольшим процентом ??
S
SLC
четырка будет самая свежая, но и самая древняя) вот такой парадокс
ну нависающая панель спереди в 10-ке и особенно в приорах скрадывает место конечно, ток в 10-ке и приоре свободней сзади , и особенно в калине, по нарастающей.. нежели чем в 14-ке ..
а так - да .. 14-ка самая свежая и простая будет и дешевая по обслуге, исключения вазы 10-й модели с 8 кл моторами , ибо тож самое
W
Went Away
Мне просто нужен транспорт на котором я наберусь опыта в течении 1-2 лет,а в дальнейшем пересяду на более дорогой автомобиль.
Так набирайтесь сразу на автомобиле другой категории, а то потом весь опыт по ремонту ВАЗа коту под хвост. У иномарок и магазины другие и работают по-другому и по сервису свои особенности...
C
Cмак
Для учебы 2114 самое то! И в обслуживании прост и запчасти на каждом углу и стоят копейки и ремонтировать может кто-угодно... хоть сам...
Откатал на 2115 3,5 года, пробег почти 200 тыщ. км. Ни разу на дороге не вставал...
Продасть без проблем. И за 200 рублей это будет самый живой вариант из всех других авто... Откатал на 2115 3,5 года, пробег почти 200 тыщ. км. Ни разу на дороге не вставал...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.