Посоветуйте какой джип купить!?
http://www.e1.ru/auto/sale/2515786.html лазили на таком по всякому гавну, нормально едет на автомате, резину тока надо соответствующую
D
Dham
поставим по другому вопрос) лучше взять новый патриот или 4-5ти летний ssang Yong либо L200
Из этих трех я даже и не думал бы, взял Л200
K
Kaban2010
Не знаю на счет санта фе, тем более с автоматом.... как то не внушает доверия.
Лимит 550 тысяч. От машины требуется большой багажник, ну и все вытекающее от "Джипа"
Если рассматривать "инно", то однозначно будет ремок в который ещё хз сколько владывать.
За эти деньги только новый патр "в базе". У них щас 3 года гарантии.
Всякие паркетники- чисто бабские машины, толку никакого
K
Kaban2010
Вот у меня отец такого же мнения, и из за этого возникает спор, какую машину покупать...
r
rasshipundivatel
купи ЛУАЗ.
K
Kaban2010
окай
S
SLC
Разве что крузак 80 посмотреть - он неубиваемый
тож мозг клюет
а ощущения и запахи - как в камазе .. чутка тише ток
K
Kaban2010
Крузак искать надо, они большинство убитые, да и человека надо которые понимает....
R
Romkins
Сузуки Джимни и гоняйте на дачу ;-) для двоих влезет все - лодка, мотор, палатка
K
Kaban2010
а
антиквар*
Бери гранда до 2000 года ,только со знатоком покупай ,и не заморачивайся .Двигатель объемом побольше и "лесника" желательно. А форестеры -это кроссоверы,хотя на трассе машинка-королева ,конечно.
p
plex
Так то у фориков последних просвет больше чем у патриота)))
Да и на деле он хорошо может ехать, если конечно исключить болото с лебедками.
Да и на деле он хорошо может ехать, если конечно исключить болото с лебедками.
К
Ксеноморф
ЛУАЗ.
Давеча на Химмаше Волынь повстречал! Улыбнулся!
А так - "Буханка" то, что надо!
K
Kaban2010
На послений форик где то денег найти надо..... а в районе 550 только универсалы
p
plex
На послений форик где то денег найти надо..... а в районе 550 только универсалы
2005-2007 можно легко найти атмосферник 2.0
K
Kaban2010
сегодня ездил в уаз салон, посмотрел новеньких уазиков) Ни чего так)))
i
itd
бери ссанг-йонг и не слушай тех кто пишет прокитайских корейцев ..они ни х....не понимают и сами поди на рашенавто гоняют .у самого кайрон 07 года дизель езжу не вздрагиваю причем езжу по таким тигулям куда лохи точно не заедут на своих шушлайках пузотерках
i
itd
и по поводу проходимости---я на кайроне за 3 года сел только один раз в сугробе когда ехал по снежной целине а снегу намерял потом аж 65 см, так что готов посоревноваться с более именитыми внедороми на бездорожье......
K
Kaban2010
а по запчастям? по обслуживанию как он?
K
Kaban2010
Важна же не только проходимость но и надежность авто. Вот и пытаюсь выяснить что лучше взять...
i
itd
запчасти недорогие все через интернет магазин автодок заказываю а надежность нормальная, бывает конечно ломается по мелочи но в целом автомобиль достойный я его тоже 3 летний брал так по соотношению цена-качество среди внедоров считаю что альтернативы в низком ценовом сегменте ссанг-йонгам просто
нет . да марка непрестижная но зато неугоняем .да вообще авто с полным приводом массой 2100 кг и такой ценой это супер...сейчас еще пружины от рекстона внедрил а назад от актион спорта так клиренс у меня 25 см до защиты да плюс резину правильную поставил а не шоссейку ----по грязи и бездорожью прет
шуба заворачивается. гонял в крым на нем по горам лазил прет как танк .за 10 т. км даже масло не доливал и это на дизельном авто .рама присутствует ,масса---едешь как на маленьком БТРе, в багажнике места умататься короче одни плюсы -----бери не сомневайся и не слушай эстетов которые не знают про эту
марку ,так то ссанг-йонг в корее это как ленд ровер в англии ----законодатель внедорожников ну а тот кто путает его с китайцем походу в машинах вообще не разбирается.....
i
itd
да и кстати коробка автомат у меня 5 ступка действительно мерсовская, на поддоне отлита лично сам видел звезду мерсовскую и фильтр в нее покупал с прокладкой тоже мерсовские так что про корни мерседеса тоже правда...
i
itd
и еще ты просто сьезди в салон ссанг-йонга да прокатись на тестовом кайроне и на рэкстоне и все поймешь. рэкс конечно помощнее будет двигун у него 2.7 дизельного литра против 2 литрового дизеля кайрона но и по дороже он
i
itd
тут конечно тебе за кайрон напишут что для пенсов и так далее но туфта все это ...он конечно не спортболид где то 14 секунд до сотни но подхватывает с низов достойно и на трассе ускоряется при обгоне тоже нормаль да и вообще честно скажу поездив на тяжелой большой машине ты просто не сядешь на
пузотерку обратно никогда ...я сейчас сажу в пузотерки и мне кажется что в корыто залазию не удобно мало места небезопасно вообще не комфортно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.