что посоветуете за 200т.р?
хуже приоры - может быть. хуже десятки? ну если вы авто только по лошадиным силам оцениваете... десятка мощнее ксюхи но менее комфортна.
я мерил под себя ксюху --- руль так низко, что приходится ноги пропихивать каждый раз, чтоб сесть в авто или выйти, геометрическая проходимость ни к черту. Мощность не при чем ...
и платить платить платить сервисменам.
- раз в год скатался на тэо и достаточно, переплата у диллера, нуу косарик ...
а также изза низкого качества самого ремня. ни разу смотрю на контрафакт не нарывались и просто на брак..
Я счастливчик, - делаю у диллеров и их запчасти.
у меня во дворе машина
не попалась в 6-30 утра чтоб прикурить..
девушка лехко с толкоча заведет ))) ...
C
Cергей Бер
Александр, бесполезно спорить с человеком, который всю жизнь проездил на авто, которые требуют постоянного ремонта. Вся эта тема про "надо знать авто" и т.п. только от того, что приходится ездить на дерьме, которое постоянно ломается. Когда человек пересаживается на авто, которое не ломается,
начинает мыслить по-другому.
W
Went Away
например те же тормозные шланги могут легко потрескаться и лопнуть в межсервисный интервал. последствия вы себе представляете.
Современные ABS с контролем тормозных усилий легко справляются с такой ситуацией. До них тоже было отличное решение - оба контура через оба передних колеса - дорогое, но весьма эффективное. При выходе одного контура из строя на "Вольво" переставало тормозить только одно заднее колесо, на "Москвичах" - либо оба задних, либо несколько хуже тормозили передние. Последствия лопнувшего шланга при этом проявляютсяв в несколько более "лёгкой" педали тормоза. (на "Вольво" сохранялась эффективность в 80%).
I
IrBiS1300
Александр, бесполезно спорить с человеком, который всю жизнь проездил на авто, которые требуют постоянного ремонта. Вся эта тема про "надо знать авто" и т.п. только от того, что приходится ездить на дерьме, которое постоянно ломается. Когда человек
пересаживается на авто, которое не ломается, начинает мыслить по-другому.
хорошее авто которое не ломается 200 т.р. не стоит.
Современные ABS с контролем тормозных усилий легко справляются с такой ситуацией. До них
тоже было отличное решение - оба контура через оба передних колеса - дорогое, но весьма эффективное. При выходе одного контура из строя на "Вольво" переставало тормозить только одно заднее колесо, на "Москвичах" - либо оба задних, либо несколько хуже тормозили передние. Последствия лопнувшего шланга
при этом проявляютсяв в несколько более "лёгкой" педали тормоза. (на "Вольво" сохранялась эффективность в 80%).
с абс за 200?машине наверно лет 10 будет..
девушка лехко с толкоча заведет ))) ...
мда.. девушка из тех кто "коня на скаку остановит"?
Я счастливчик, - делаю у диллеров и их запчасти.
и их гарантия. правда делают правильно только когда к ним приезжаешь, тыкаешь пальцем и говоришь сделать это. сам так же делаю только не у оф. диллера а в проверенном сервисе. Но если приехать и сказать" чтото не едет и кушает много", то начнется доение - будут запчасть за запчастью предлагать менять не разбираясь, а просто деньги вытягивая (пройденый этап)
- раз в год скатался на тэо и достаточно, переплата у диллера, нуу косарик ...
блин, ну не будет" раз в год на ТО" на машине за 200 т.р. оня все равно будет понемногу ломаться
я мерил под себя ксюху --- руль так низко, что приходится ноги пропихивать каждый раз, чтоб сесть в авто или выйти, геометрическая проходимость ни к черту. Мощность не при чем ...
если не секрет - у вас какой рост? мне в ксюхе тоже меньше понравилось чем в ланосе-шансе, но десятка по комфорту точно обоим проигрывает - есть с чем сравнить (у отца десятка), и еще, точно не помню, но в нексии вроде руль по высоте должен регулироваться...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.